сексмзм ПЕРЕДЕЛ POLyGLOT НЕТ, ЛЮЦИУС, 14АШС4 ЖЕНЫ ОНИ не лентяйки/ домо- хозяйки/ ЭТО РЕАЛЬНА / poudlard :: Гарри Поттер :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

Комиксы poudlard Гарри Поттер 
сексмзм
ПЕРЕДЕЛ POLyGLOT
НЕТ, ЛЮЦИУС,
14АШС4 ЖЕНЫ	ОНИ
не лентяйки/	домо-
хозяйки/
ЭТО РЕАЛЬНАЯ РАБОТА, КОТОРАЯ ТРЕБУЕТ МНОГО ЭНЕРГИИ/
ТЫ
ОТСТАЛЫЙ
БОЛШЕБНИК/
ИЩИ-КА ТЫ РАБОТУ, МИЛАЯ/
$

оО 'ц
Я
ПЕРЕДУМАЛ/
a-poudlard.blogspot.fr
Par Cendres,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их
Подробнее
сексмзм ПЕРЕДЕЛ POLyGLOT НЕТ, ЛЮЦИУС, 14АШС4 ЖЕНЫ ОНИ не лентяйки/ домо- хозяйки/ ЭТО РЕАЛЬНАЯ РАБОТА, КОТОРАЯ ТРЕБУЕТ МНОГО ЭНЕРГИИ/ ТЫ ОТСТАЛЫЙ БОЛШЕБНИК/ ИЩИ-КА ТЫ РАБОТУ, МИЛАЯ/ $ оО 'ц Я ПЕРЕДУМАЛ/ a-poudlard.blogspot.fr Par Cendres
Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,poudlard,Гарри Поттер
Еще на тему
Развернуть
Но разве она не тратит на это ману?
WRZESZCZ WRZESZCZ 19.06.201616:01 ответить ссылка 6.0
А в мире Гарри Поттера разве есть мана? Вроде там на них тратится только "пиздёжь". А для невербальных, вроде сектусемпры, даже "пиздёжь" не нужна.
Ну, вроде как волшебник там таки мог устать из-за заклинаний, но надо либо долго поддерживать какое-нибудь заклинание, либо непрерывно херачить мощными заклятиями куда-нибудь.
Hello Hello 19.06.201616:42 ответить ссылка 4.3
Там даже КД спеллов ограничено разве что скоростью твоей речи. Эминем в том мире многого бы достиг.
Gremor Gremor 19.06.201617:42 ответить ссылка 17.6
Ну, тут таки логично, ибо скорость речи и движений палкой - это таки нарабатываемый скилл, как и невербальные заклинания, так что чем ты задроченней, тем ты быстрей. Но устать вроде всё равно можно, просто дольше сможешь кидаться авадакедаврами
Hello Hello 19.06.201619:20 ответить ссылка 2.1
Согласен! Сижу весь день за компом- пиздец как устаю.
RoToR RoToR 19.06.201621:07 ответить ссылка 2.9
устать можно в битве этих магов разве что размахивать руками и уворачиваться от летящего в тебя всякого
Чем сильный волшебник отличается от слабого?
Hagh Hagh 19.06.201617:53 ответить ссылка -6.0
Силой
Gremor Gremor 19.06.201621:16 ответить ссылка 4.7
И сколько Ньютонов или КГС выдает средний волшебник?
OlefkO OlefkO 19.06.201622:00 ответить ссылка 2.9
Чуть менее 9000.
nj23 nj23 20.06.201619:02 ответить ссылка 0.7
Он отличается силой его силы.
Действительно
Alnaka Alnaka 20.06.201613:56 ответить ссылка 0.8
Я тоже был уверен, что какой-то аналог маны в мире Поттера есть, и даже озаботился тем, чтобы просмотреть быстренько все книги, и задать пару вопросов знающим людям в интернете, и нет, не было найдено ни одного случая, когда волшебники бы "уставали" после применения заклинаний.

Ману в мир Поттера ввел Юдковский, и только он.
Gwiny Gwiny 19.06.201620:12 ответить ссылка 1.8
Причем она у Юдковского зависела и от возраста, и от личности волшебника. Что уже логичнее.
Когда читал, содавалось впечатление, что большинство заклинаний требуют нехилой концентрации для корректной их работы. Отвлекся - нож режет не картошку , а твою любимую кошку.
S1lf S1lf 20.06.201618:56 ответить ссылка 1.2
просто заклинания нонтаргетовые и надо целиться чтобы колдунство заколдовало то что тебе надо, а не то что попалось под руку
Так речь шла о стамине.
Пахнет Арканумом.
Очень приятный запах.Особенно после поттериады.
alecseus alecseus 20.06.201618:19 ответить ссылка -0.8
Спорный вопрос. Игра хорошая, но нелогичность лора стоит рядом с поттериадой. С этой технологией/магий.
Арканум это все таки всего одна игра.И очень сильно заметно что прорабатывалось подробно то,что разработчикам было интересно.А остальное сделано на "что б было".
И поэтому ключевой элемент сеттинга раскрыт от слова "никак" и нелогичен почти весь.
Вы не могли бы сформулировать свои претензии по-конкретнее?
Alex23 Alex23 20.06.201619:18 ответить ссылка 0.0
Вам в личку, или сюда? Мне кажется будет много букв.
Без разницы
Alex23 Alex23 20.06.201619:39 ответить ссылка 0.0
Ниже написал.
Как раз его раскрывают на первых же минутах игры, если не пропускать диалоги. Практически дословно:
МАГИЯ - изменяет законы мира. НАУКА - использует законы мира. Там где властвует наука, законы становятся надежнее и магия слабеет. Наоборот, там где властвует магия, законы мира становятся легкоизменяемыми, и техника работает с перебоями. Пример - в сборочном цеху паровых двигателей Таранта все знают, что для перемещения сотни тонн груза нужно подцепить его крюком и запустить паровую лебедку, подкинув дровишек в количестве овер дофига. Маг, который попробует переместить хотя бы сотню кило, сразу надорвется, потому что это невозможно блин! И наоборот - в Тулле можно попробовать выстрелить из ружья, но порох не загорится, потому что маг по соседству экспериментирует с холодным огнем, а пружина не распрямится обратно, потому что один алхимик поменял упругость металлов, делая гибкое серебряное зеркало. Так и с воздействием на героев - маг считает, что техника уг из помойки, техник не верит, что можно пустить заряд антиэнергии.
Alsatia Alsatia 20.06.201619:28 ответить ссылка -2.1
И все эти слова лишены смысла. Я перечитывал их и всю внутриигровую литературу раз 20 пытаясь найти логику. Не нашел.
Лишь громкие фразы, которые не имеют обоснования под себя. Прошу прощения заранее за сумбурную речь. Я могу плохо изъяснять свою точку зрения.
Начинаем по порядку: "Магия изменяет, а наука использует".
Где можно увидеть список "законов природы"? Это очень широкое понятие, которое описывает почти все, что есть вокруг человека. Почему огнестрел ничего не нарушает, а использует, а слова и взмахи руками - да? Это все есть в природе. Ведь это все ВОЗМОЖНО! Что значит - "оно противоестественно?" Есть магические зоны, где почему то технологии шалят и есть зоны технологии, где магия шалит. Почему? А хрен его знает.
Почему припарка - это норм и научно(тем не менее бинты, творение определенной технологии, работают универсально, если меня не подводит память), а целебное зелье нет, ибо суеверье и магия? Где именно эта граница?
На счет этой самой границы: почему металлические латы - это нейтрально и не технологично. И НИКАК не мешают магу. Хотя плавка металла и ковка вещей - это типичная дисциплина технологий. Но тем не менее только кольчуги и некоторые "продвинутые" виды брони - это дитя технологий. Хотя как так? Есть же кольчуги эльфов(нигде не говорится, что это из-за их авторов, а не просто название) и вычурные, и сложные за структурой элементы брони и оружия, что являются магическими. Где граница? Почему одна кольчуга - это норм, а другая - не норм?
Почему технологические вещи, если владелец не технолог, а еще хуже - маг, повышают шанс крит. ошибки? Ладно там огнестрел - можно не уметь его юзать(хотя навык владения огнестрелом никак не мешает качать магию. Лишь слабо поворачивает личность в сторону технологий), а остальное? Т.е. легкий топор гномов (просто обычная железяка) может ранить своего владельца, даже если тот умелый солдат и с легкостью машет любым оружием, но просто любит магию. Даже не использует ее активно - знает(!) пару заклинаний.
Почему маг. вещи не работают, если ты сам не разбираешься в магии? Ладно там свитки - их можно не уметь читать, но броня? Оружие? Зелье? Чем они отличаются, от "технологических"? Те же кольчуги, те же двуручники, те же латы. Это все творения технологий.
И если технологии так пасуют перед магий, что можно зачаровать любой объект, то почему я не видел волшебных винтовок и дробовиков. Волшебных динамитов? Волшебных двигателей?
Почему мага не пускают в оружейные лавки, если у того высокий уровень "магичности"(и наоборот)? От его 5-ти секундного присутствия ржавеет заржавеет вся броня, а все ружья сломаются? А почему? Где причина, если по сути границы между магий и технологией, как я говорил - нет. Мир - не проработан, как и у Роулинг.
Да - опять же. Т.е. если ты крутой солдат и подошел к могучему магу, то весь твой инвентарь уничтожиться за мгновение? Заржавеет и превратится в прах? А если ты маг-воин обвешанный маг. шмотом? И подошел к технологу-врачу(который визуально нифига не сторонник науки). То вся твоя магия пропадет за мгновение? А почему?
Почему пули плохо ранят мага(книга Охотник на Охотников, если память не подводит)? А если я брошу камень, или нож? Ведь и то, и то - это законы природы, но почему первый вариант плох против мага, а второй - нормально работает? И самый большой парадокс - почему самому магу норм от магии? Он - это воплощение законов природы и пиздец, простите за мат, каких сложных. Биология, ибо. Но тем не менее нормально работает.
А теперь ваш пример - почему это маг, который рядом занимается холодным огнем(кстати, что это) мешает пороху. И как далеко он должен быть? И какая связь? Это же не маг стреляет из пистолета, он вообще может не знать про него( не про технологию, а про сам объект эксперимента). А почему не наоборот? А если стреляет технолог?
Под конец вы сказали о мнениях. И о вере. Т.е. маг не верит в технологию и она сбоит, а технолог - в магию. А если верит? Если технолог принимает магию и хочет ее изучить(хотя сам ни одного заклинания не знает). А если маг доверяет технологии и вырос в ее окружении, то что? Их мистическая защита спадает?

Выводы: прошу прощения за стену текста и хаотичность опять. Высокая температура мешает нормально выражаться. Но тем не менее, я не встретил в игре, а играю прямо сейчас, нормального обоснования этого дуализма. Если можете указать ошибку у меня - пожалуйста. Буду только рад.
На счет веры забыл дописать - это какой-то Старый Мир Тьмы получается. С субъективным Консенсусом и Пробужденными магами, что его меняют. И Массами, что его держат.
Вы слишком цепляетесь за стандартное понятие " технология". Колесо тоже технология, но это не значит, что маги не должны пользоваться каретами.
Насчёт кольчуг и лат вы заблудились, они очень даже мешают магам. Хотя также в игре наличествует кольчуги наделенные магией,которые делают маги-кузнецы.
Насчёт оружия : ничто не перебьёт навык мастера. А крит промахи означают осечки, возможность взрыва пороха, да и самого пистолета...Ибо сила магии действует разрушительно на такие предметы. И это всего лишь модификатор.
Насчет лавок ответ прост - люди казлы.
Alex23 Alex23 20.06.201620:47 ответить ссылка -0.9
Стоп-стоп-стоп. А с какой стати слово "технология" имеет другой смысл? И где точное значение этого в игре, т.е. пруфы.
Не мешают(играю прямо сейчас). Мешают только очень "сильные" т.е. высокотехнологичные металлические вещи. Обычные, самые "хилые" виды лат не мешают. А то, что кольчуги мешают - я писал. Кстати, кожаная и клепанная броня тоже не мешают, но производство их - это тоже технологический прием. Нужна определенная последовательность действий. И опять же - что это за маги-кузнецы, и почему они используя технологии ковки ничего не нарушают. И да - чего порох может сбоить, а горение дерева - это норм(камины работают у магов дома). Или оно тоже не горит рядом с магами? А как вы объясните осечки из-за рукавиц? Кольчужных рукавиц. Каким образом то, что человек знает пару заклинаний, влияет на то, что будут какие-то осечки? Или тот же топор ранит самого владельца? Чем они принципиально отличаются от обычного топора и обычных перчаток?
Ну, на счет лавок - слабая теория, но годиться. Хотя опять же - а как все знают, какой ты? Что ты знаешь? Они все телепаты?
На поезд попробуй сесть магом - в его присутствии даже стрелки часов останавливаются. А под законами природы подразумевается существование чего-либо вообще без влияния магии или технологии (высокой). Попробую привести более подробный пример.
1. Колесо кареты - нейтральная вещь, крутится, потому что лошадь. Колесо паровой машины - технологическая, крутится потому что пар, но маги не верят - как так, лошади и магии нет. Колесо магического лифта крутится магией, технологи негодуют - приложения сил пара или лошади нет.
2. Кожаная броня делается ручками, иголкой и ножиком - нейтральна. Магическая делается из шкуры магических созданий и с помощью магии. Технологическая делается на паровом прессе и электромолотом.
3. Простой топор - тяжелый, бьет сильно. Магический - тяжелый, но сам защищает владельца (ну так +защиты расшифровывается, видимо). Технологический - легкий, но бьет сильно - как то странно, видимо присадки и титан, добытый электричеством.
4. Перчатки - магия требует шевелить пальцами, поэтому простая кольчуга стесняет движения. Гномья - тем более, им главное защита, а не магические чукипуки. Колдовские перчатки специально сделаны с открытыми пальцами и из более тонких материалов, возможно кожи магических созданий.
5. Бинты - хирургия, просто сдерживающее средство для более правильной регенерации. Зелье - концентрированная магия, фактически - слабое заклинание исцеления. Гербология - наука, химический процесс ускоряющий восстановление.
И да, в оригинале (в игре не реализовано, но озвучено) - не знания влияют на эффективность магии или техники, а их использование. Если человек много колдует, он тем самым начинает меньше верить в эффективность технологии, по факту - в физические константы мира. С точки зрения физики файербол нереален, а маги пускают их сотнями. На другом конце шкалы техник, твердо уверенный, что заземленная кольчуга спасет его от любого электричества, а заклинаний антижизни не бывает в принципе. И когда они сталкиваются, у мага начинает срываться магия (в игре действует слабее), а у техника - сбоить его девайсы - клинит шестеренки, самоподрывается порох, слетают пружины и тд.
И что с того? Как это связано? тут идет разговор не о следствии, а о причинах. И что это за термин: высокие технологии? Где граница?

Лошадь - сложная биологическая машина. Это на порядок сложнее, чем сила пара. И что это за унижение магов. С какой стати маги не верят в науку? Где об этом говорится. По книгам ученые вполне принимают существование магии, как пример. И наоборот ничего не мешает магу иметь высокий интеллект и разбираться в технологиях.


Кожаная броня требует сложной и последовательной обработки сырого материала. И далеко не сразу появилась в истории человечества. Точно так же, как и латы. И ничего про прессы в игре нет. Кузнецы работают на наковальне и получается нужный продукт. И чем удар молота человека отличается от удара пресса? Одинаковая передача энергии.
Пруфы, что магическая делается из какой-то особой шкуры(вся поголовно) и чем эта шкура отличается от обычной? И что это за шовинизм - чем это магические существа такие особые?

И где разница в топорах? Более того - я этого в игре не видел. Топор обычный - нейтральный, хотя это обработанный кусок металла на обработанном куске дерева. Магический - куда более технологичен и аккуратен по виду - имеет просто доп. урон(какая защита, вы о чем?). Легкий топорик гномов... ничем не отличается от магического. Только внешним видом. Просто легкий топорик. Все. Где принципиальная разница?

Про магию и пальцы - бред. Как минимум магия разума и времени вообще без жестов и звуков творится(это вам не ДнД). Остальная, кажись тоже - еще не качал. Толстые магические и тяжелые перчатки вообще не мешают, а работают еще сильнее в руках мага. Легкие кольчужные? Жуткий штраф в руках мага. Логика? Да нет ее и близко.

Бинты - это сплетенные куски ткани и возможно с антисептиком. Это уже технология. Т.е. последовательность действий(для создания бинтов) для результата.

Где озвучено и кем? Город, момент, персонаж. Хочу лично пообщаться. И чего человек должен перестать верить в магию, если занимается наукой? Настоящий ученый только сильнее захочет изучить механизм и принципы магии. В меня бросили огненный шар. Я хирург. Мне обожгло полтела. Фаэрбол нереален? А мои ожоги? Раньше тоже говорили, что летать нельзя и самолет невозможны. И в космос лететь нельзя. Никто не верил. Магия?

И какая связь между верой(и почему все обязаны верить? Почему маг не может относится к магии, как к науке - ведь есть зачаровывание предметов, а это тоже технологии. Создание целебный зелий и вещей тоже не с бухты-барахты происходит) и опять же - где пруфы, что вера имеет вес так, как вы говорите. Это точно Мир Тьмы у вас выходит.
Добавление примера ИРЛ сделано лишь для того, что бы показать вера - это не сторона ученых. Если есть факт, то они с ним работают.
"Лошадь - сложная биологическая машина. Это на порядок сложнее, чем сила пара. И что это за унижение магов. С какой стати маги не верят в науку? Где об этом говорится. По книгам ученые вполне принимают существование магии, как пример. И наоборот ничего не мешает магу иметь высокий интеллект и разбираться в технологиях."

Магия Арнканума происходит от эльфийской магии прошлого, это высокое искусство посвященных.
Маги презирают технологии и боятся их . Вас даже не захотят пустить в Туллу, обязательный город для майнквеста.
Маги и технологи Арканума думают по-разному, и эльф углубившийся в технологии лишается способностей к магии, ремеслу своих предков.
Alex23 Alex23 21.06.201610:42 ответить ссылка 0.0
И что? Это опять только пустые исторические слова. Где разница и граница в технологиях/магии? То, что в Тулле живут нервные люди - это слабый пример. В Таранте маги-торговцы отлично живут, а город технофицирован по самое не могу.

Т.е. то, что магию изобрели/придумали/первыми начали заниматься эльфы на что-то должно влиять? Да на объективный механизм(а магия сама по себе существует) история его открытия никак влиять не должна. Либо же и технология равна магии, просто ее открыли карлики.

Что значит думает по разному? В игре об этом ни слова я не встречал. Для магии тоже надо учиться и эффекты достаточно линейны. Как и технологические. Разве что источник сил - другой и банально не изучен.

Поскольку на большинство моих вопросов я не получил ответа, я предлагаю не захламлять пост и закончить. Я указал на косяки Арканума, которые позволяют мне его поставить рядом с Поттерианой. Но тем не менее это все равно отличная игра, где на моей памяти такой дуализм впервые поднят, хотя и коряво.
Магия не существует сама по себе. Магия есть изменение природы под действием воли мага.
И в этом первое отличие. Технолог не заставляет часы идти, он понимает, что нужно сделать для того, чтобы шестерни крутились. И в этом второе отличие : магия не может использовать механизмы, потому что без внутреннего осмотра, это просто приведет к их разрушению.
В Аркануме введено то, чего нет в других в играх - эффект влияния/ауры. Технолог и маг влияют на пространство рядом с собой. Высокий рациональный интеллект отрицает магию, а неудержимая Воля мага вредна для хрупких механизмов, даже если это паровой двигатель.
Alex23 Alex23 21.06.201612:19 ответить ссылка 0.0
Так и технологии нет самой по себе. Это воздействие индивидуума на окружающую среду и изменение ее в соответствии со своими возможностями и знаниями.
Магические вещи, магические земли и даже магические существа(хотя хз, что это значит) живут и работают сами по себе. Как и их "научные" аналоги.
Магу нужен интеллект для магии, если судить по игре. А технологу СВ что бы дольше стоять на ногах и работать.
И каким местом воля мага влияет на латы? На кольчужные вещи? На мази и растворы(хотя лечебное зелье работает без проблем и наоборот - технологу не поможет). А если убедить мага, что перед ним не двигатель, а магический генератор? А если убедить технолога, что ему дают не зелье, а новейшую разработку терапевтов для лечения? Двойной слепой эксперимент провести.
Вообще-то магу даром не вперся интеллект, а технологу сила воли. Заходим в игру и смотрим требования заклинаний/рецептов. К тому же, как я прочел в одной неплохой литрпгшке "стандартный показатель означает только то, что данный герой не отличается от среднестатистического". То есть если базовые статы у игрока человека по 8, значит это типичный человек, который не страдает никакими болезнями, но и не тренируется, чтобы стать сильнее.
Alsatia Alsatia 21.06.201614:43 ответить ссылка -0.8
Интеллект нужен, что бы поддерживать множество заклинаний. Так что магу он важен.
И интеллект 8 только 1 заклинание позволяет держать. Т.е. рациональное мышление, что показывает параметр интеллекта - нужная вещь для хорошего мага.
"Магу нужен интеллект для магии, если судить по игре. А технологу СВ что бы дольше стоять на ногах и работать. "
Начни за огра с интой 2 и выучи пару заклинаний. Разница только в том сколько заклинаний можно поддерживать одновременно.
Также и технологу можно согнать силу воли до 4 - он не будет падать с ног. Это не выносливость.

Убеждение не действует на эффект влияния.
Alex23 Alex23 21.06.201615:08 ответить ссылка 0.0
И все равно есть корреляция между мышлением и использованием магии. А технологу нужна психологическая/физическая стойкость, что бы не падать с ног.
Раз убеждение не влияет на эффект, то с какой стати тут вообще важно мышление мага/технолога? Но тем не менее именно знания магии и технологии влияет на направленность. Это и есть огромнейший косяк всея сеттинга.
Почему косяк? Знание магии предполагает, что вы не где-то прочли некий текст, а используете заклинания на практике.
Alex23 Alex23 21.06.201617:52 ответить ссылка 0.0
С чего вы взяли? Я выучил заклинание - у меня больше маг. направленность. Тут не ТЕС, что бы от использования зависело умение.
Кстати, опять же: наука и магия работают вместе. Один карлик из Каменотесов с помощью магии используя науку занялся некромантией. И тут вопрос усиливается: где разница и где граница между магией и наукой?
Арканум это не скайрим, это не игра с открытым миром. Арканум это игра по Gurps(некогда конкуренту ДнД) , здесь важен отыгрыш роли, здесь важен тонкий баланс. Персонаж не должен быть сборной солянкой супермена.

Дварфы при использовании заклинаний получают штраф, тратя в два раза больше выносливости.
Но отчасти вы правы, на это есть намёки в игре, что магия и технология это два полюса одной стихии.
Alex23 Alex23 21.06.201618:01 ответить ссылка -0.9
Опаньки, аргументы кончились, что бы защищать лор и поэтому вы переходите и системе? При чем тут вообще манчкинизм, как таковой, если идет обсуждение огромного пробела в бэке?

Карлики просто тратят больше сил(хотя причина этого так и не раскрывается, так же, как и эльфы имеют больший шанс зафейлиться при использования технологий. Даже если эльф вырос в городе), и это никак не касается темы разговора. Науку можно узать с магией(в одной книге вообще Коледж магии Чер. Некром. открывают и записаны кое-как эксперименты).

Хотя, кажись я сам начал терять нить разговора. Теперь точно нужно кончать.
Я просто не знаю какие ещё нужны аргументы. Вы спросили где грань, вам ответили, что отличия состоят в том-то и том-то, следуя из самой игры.
Конечно с точки зрения классического фэнтези нет причин разделения магии и технологии, да в нашем мире тоже (хотя магия тут просто малодоступна), и это кажется вычурным. Но таков Арканум, в нём дварфы изобретают, а люди пользуются изобретениями, а эльфы неприемлят технологий.
Однажды великий Эльф Арронакс разрушил гномий город Вендигрот, за что был изгнан в пустоту...
Alex23 Alex23 21.06.201619:22 ответить ссылка 0.0
Только этих отличий нет. Как я уже очень объемисто расписал в самом первом комменте. Логика в этом аспекте сеттинга ушла в отпуск.
Не надо кожу и клепанную кожу звать латами.

Магические кузнецы работают зачарованными инструментами и часто с нестандартными материалами (кожа дракона, мифрил и т.п.), и также прикладывают свою магическую силу. Свойства магических доспехов доступны лишь отчасти простым воинам, а для полной функциональности нужно умение контролировать магические силы.
Alex23 Alex23 20.06.201621:53 ответить ссылка 0.1
Я и не звал. Я добавил к списку. Как продукт технологии.

Мифрил вообще блокирует магию. Тут вы ошиблись(информация из книги про Остров Отчаянья). Зачарованные предметы вполне обычные. Мечи, латы, иные вещи. Нигде не сказано, что они из особых материалов.
Вопрос: зачем уметь контролировать магию, что бы юзать маг. предмет на полную. Как это выражается, т.е. в чем зависимость? Почему нужна определенная магичность индивидуума? Ведь я могу знать 10 заклинаний, но куда больше технологических методик и маг. предмет тут будет слабеть. Почему? Получается, что не в знаниях сила.
Я не ошибся.
Класс Брони.... 12(+2)
Вес.... 150 - 500
Прочность.... 200
Сопротивление урону.... +23(+2)
Сопротивление огню.... +5(+20)
Электро Сопротивление.... -10(+20)
Сопротивление яду.... (+5)
Сопротивление Магии.... (+20)
Штраф на Шум.... -25
Alex23 Alex23 20.06.201622:27 ответить ссылка 0.0
Значит налажали сами сценаристы. Противоположные данные ввели. Это мифрильные вещи вы запостили? Спасибо за информацию.

Дальше - где источник, что все вещи магов - из особых материалов и чем они такие особые. Они же есть в природе.
Да, мифрильная кольчуга и латы. Возможно не сценаристы налажали, а вы не так поняли , резист к магии то у мифрила есть, но это не значит что у него нет магических свойств. Как волшебный амулет, который защищает от магии.

Нет источников, кроме названий вещей. А насчет особости вспомните мир Толкина, там тоже гномы добывали мифрил, но ходил в нём далеко не каждый. Грубо говоря мир Арканума поделен на две части - фэнтезийную и стимпанковскую. И для жителей Таранта, где знают паровой двигатель, магия остается большой загадкой.
Alex23 Alex23 21.06.201610:33 ответить ссылка 0.0
Либо же теория б) магии глубоко класть, что зачаровывать. Материал не важен.

Мифрил просто был редок у Толкина. Как железо до н.э. Если я не ошибаюсь в истории. До того, как научились плавить и распознавать руду.

Опять же - это деление нелогично и высосано из пальца. Ладно бы просто маг не понимал технологии и наоборот, но тем не менее знание противоположного нивелирует возможность использовать одно из достижений при условии, что разницы и четкой границы нет(а травник, что кузнечество мог вообще не знать и "физику" металлов в упор не понимает, тем не менее спокойно юзает эти сами "научные" вещи). Вот об этом я и говорю - сеттинг имет огромное белое пятно, что я и имел ввиду в первом комменте.
Не надо быть кузнецом, чтобы юзать доспех.
Alex23 Alex23 21.06.201612:30 ответить ссылка 0.0
Нужно следовать технологии, даже если ты медик и о металлах ничего не знаешь. Но хватает тебе ударится в хоть какую-то магию и броня начинает тебя убивать, образно выражаясь.
Нет. можно быть обычным драчуном/ политиком/ торговцем/ вором... и любая броня будет хорошо сидеть, если подходит по размеру.
Alex23 Alex23 21.06.201615:11 ответить ссылка 0.0
Да, проверил, как минимум слабые технологические вещи норм работают при 0 предпочтений.
Но опять же - это никаким образом не убирает вопрос: какого черта знание магии мешает использовать топоры, латы, кольчуги(при чем не все, а по желанию левой пятки авторов) и вещи начинают тебя убивать.
А почему розетка бьет током? Потому что есть разница напряжений между вашим телом и током в розетке. Также и здесь между магическим и техническим влияниями возникает резонанс.
Alex23 Alex23 21.06.201618:03 ответить ссылка 0.0
Какой резонанс? Откуда вы его взяли? Или только что придумали термин в Аркануме?
И чего этого резонанса нет в кожаной броне, в тканях(а их плести - это тоже труд и технология) и в огромных фламбергах (что есть творением ИРЛ позднего средневековья - обрабатывать так клинок не просто, надо уметь).
Господа не хочу прерывать вашу сказочную беседу, но... нельзя ли было обсудить это в личке?
Прошу прощения, но вы не автор поста, что бы вас закидывали сообщениями об споре. Какой ваш интерес?
К сожалению сообщениями об споре меня таки закидывает так как я являюсь "началом" этой ветки спора
-"Так речь шла о стамине."
-"Пахнет Арканумом."
-....
Или я неправильно понял вас? Быть может есть способ перестать получать сообщения о том что у меня +1 сообщения в обсуждаемом (не то что-бы это было так важно но я не могу нормально жить пока этот "+1" не испарится"
Конечно я не настаиваю о резком прекращение вашего диалога просто был вынужден "дернуть вас за рукав" дабы узнать есть ли способ перестать получать уведомления.
Стоп, а разве идут так сообщения? Я получаю только тогда, если непосредственно на мой коммент отвечают. В чем цимес?
Таки да я получал уведомление после каждого вашего комментария.
Тогда я прошу прощения. Закругляюсь. И да - а что у вас за механизм получения сообщений такой?
Прощаю, а вот насчет механизма получения сообщений то я ничего не менял все по дефолту так сказать, быть может ты сам что-то поменял? Хотя по идее ты наверное должен был об этом быть уведомлен, верно?
Да тоже ничего не менял. Только получаю сообщение от комментирования своего коммента.
Класс Брони.... 15(+5)
Вес.... 900
Прочность.... 600
Сопротивление урону.... +20(+10)
Сопротивление огню.... +15(+5)
Электро Сопротивление.... +10(+5)
Сопротивление яду.... +5
Сопротивление Магии.... (+20)
Штраф на Шум.... -80
Alex23 Alex23 20.06.201622:28 ответить ссылка 0.0
А у Люциуса жена работает? Я не помню таких деталей.
grimone grimone 19.06.201617:19 ответить ссылка 0.8
Да Люциус и сам, помнится мне, не работает.
сложно работать,когда тебя заживо сожгли
Sirt Sirt 19.06.201620:22 ответить ссылка 0.9
Удивительно когда Фанфик настолько хорош что его ЛОР заменяет ЛОР оригинала :) Нарциссу Малфой, урожденную Блэк, сожгли (СПОЙЛЕР хотя на самом деле нет СПОЙЛЕР) только в фанфике Юдковского, в оригинале она вполне себе жожила до конца 7й книги, предав темного лорда в самом конце (не сообщив что Гарри воскрес)
Ну, фанфики ̶п̶р̶о̶ ̶п̶и̶д̶о̶р̶а̶с̶о̶в̶ уже давно стали неотъемлемой частью вселенной Роулинг. Да и сама она, как писатель-проститутка прогибается под фанатов и одобряет всякий бред. Одних только сумасшедших фанатов мрм в каждой теме по ГП хоть отбавляй.
Он какой-то большой хуй в министерстве, и местный олигарх. Где вы видели, чтобы такие работали?
а, прикинь, она Сорокина читает
искать работу? пфф...
Акцио:деньги
Из гринготца не стащишь а магловские деньги волшебникам нах не упали.
Хм, а на какие шиши закупаются маглорожденные? Поттер то из сейфа деньги брал...
таким, наверное, Министерство обеспечивает. Или выдаёт небольшой стартовый капитал
Там есть курс валют. Между магловскими и маговскими.
Значит таки упали им магловские деньги. Иначе бы и обмена не было бы. Подзабыл уже что там как.
Все таки для редких взаимодействий нужны.
Странно, что первый же толковый маглорожденные не ебанул их статичную экономику в ебанное ничего.
И да, Юдковский этот момент поднял, только на уровне типа малого Гарри, но ведь есть взрослые. Тащемта, сам Риддл маглорожденный, причем с хуёвым детством.
Юдковский просто указал на этого недочет Роулинг. Где-то он сам говорил. Он вообще не хотел обидеть Поттериану, что бы люди там не думали.

Дело в том, что Поттериана делает упор на социальные взаимодействия, и само окружение, как и магия - это декорации, которые к сожалению, достаточно картонные, но вполне для подросткового фэнтези/сказки годятся.
Вы серьезно уже надоели. Юдовский просто придирщик. Причём он пробрался к изначально детской сказке от домохозяйки.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
© ИИСУС
ПРЕВРАЩАЕТ ВОДУ В ВИНО
штшшта»
a-poudlard.blogspot.fr
КАК-ТО
ПОСРЕД-
СТВЕННО,
ЮНОША/
Par Cendres
подробнее»

Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы Иисус,Исусе Гарри Поттер Фильмы poudlard

© ИИСУС ПРЕВРАЩАЕТ ВОДУ В ВИНО штшшта» a-poudlard.blogspot.fr КАК-ТО ПОСРЕД- СТВЕННО, ЮНОША/ Par Cendres
министерство
министерство не имеет ни мдлейшего предстделения о местондхождении крестного отца гдрри, свеждвшего
иЗ АЗКАБАНА.
министерство ддже не ДОГАДЫвАеТСЯ что люциус МАЛЯРОВ II один из последовдтелей темного
ЛОРДА.
министерство ддже не подозревдло что лорд волдн-де-морт вернулся.
a-poudl
подробнее»

poudlard Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы Гарри Поттер

министерство министерство не имеет ни мдлейшего предстделения о местондхождении крестного отца гдрри, свеждвшего иЗ АЗКАБАНА. министерство ддже не ДОГАДЫвАеТСЯ что люциус МАЛЯРОВ II один из последовдтелей темного ЛОРДА. министерство ддже не подозревдло что лорд волдн-де-морт вернулся. a-poudl
Поцелуй
Что...?!
%
Это же Джинни! Она же твоя сестра! Ты не можешь так делать!
Рон, что ты делаешь?
Ты сошёл с ума!
a-poodlard.blogspot.fr
подробнее»

poudlard Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы Гарри Поттер

Поцелуй Что...?! % Это же Джинни! Она же твоя сестра! Ты не можешь так делать! Рон, что ты делаешь? Ты сошёл с ума! a-poodlard.blogspot.fr
!f' БЛЕСТ91ДА9 ЫА£9
ТЫ
будешь тем, кто меня увьёт.'
Я УЖ6 УМИРАЮ, УБИв
меня ты не
ДАШЬ КОМУ-ЛИБО ПОВОДА
сомневдться что ты пожиРАтель смерти.
ты будешь вне подозрений идедльныи двойной Агент.'
волАн-де-
МОРТ
Будет
одурдчен.'
a-poudlard.blogspot.fr
знлешь что, у меня НАЧИНАЮТ
ВОЗНИКАТЬ
подробнее»

poudlard Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы Lord Voldemort (#Гарри Поттер) Dumbledore (#Гарри Поттер) Severus Snape (#Гарри Поттер)

!f' БЛЕСТ91ДА9 ЫА£9 ТЫ будешь тем, кто меня увьёт.' Я УЖ6 УМИРАЮ, УБИв меня ты не ДАШЬ КОМУ-ЛИБО ПОВОДА сомневдться что ты пожиРАтель смерти. ты будешь вне подозрений идедльныи двойной Агент.' волАн-де- МОРТ Будет одурдчен.' a-poudlard.blogspot.fr знлешь что, у меня НАЧИНАЮТ ВОЗНИКАТЬ
KUKUMEP
i

5
отврати-
тельный
УБЛЮДОК, ПРБААТбАЬ крреи, , НИКЧЁМНЫЙ ПОДОНОК...
МАЛБНЬКАЯ ОТ ВР АТИТБЛЬНАЯ ГРЯЗНОКРОВКА, ГРЯЗНАЯ
КАНАВНАЯ КРЫСА, НИЧТОЖНАЯ РАСА...
О! BfcAHblÚ MAAeHbKHÚ ЭЛЬЯР...
он не
ВИНОВАТ/
что, решил ко мне лезть?/ ты,
ЗАСРАНеЦ вонючий, МАТЬ ТВОЮ, А?
УБЛЮДОК, МАТЬ Т
подробнее»

poudlard Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы Sirius Black (#Гарри Поттер) Kreacher (#Гарри Поттер) Hermione Granger (#Гарри Поттер)

KUKUMEP i 5 отврати- тельный УБЛЮДОК, ПРБААТбАЬ крреи, , НИКЧЁМНЫЙ ПОДОНОК... МАЛБНЬКАЯ ОТ ВР АТИТБЛЬНАЯ ГРЯЗНОКРОВКА, ГРЯЗНАЯ КАНАВНАЯ КРЫСА, НИЧТОЖНАЯ РАСА... О! BfcAHblÚ MAAeHbKHÚ ЭЛЬЯР... он не ВИНОВАТ/ что, решил ко мне лезть?/ ты, ЗАСРАНеЦ вонючий, МАТЬ ТВОЮ, А? УБЛЮДОК, МАТЬ Т