АХУЕННО. Особенно когда фримен пролетает со скоростью пули по рельсам, карабкается по стене по минам, пролетает мимо g-мена или перепрыгивает бассейн, прыгнув от акулы или что там ещё. А вообще события на четвёртой минуте объясняют причину каскадного резонанса - определённо не стоило использовать СТОЛЬКО силы.
Здесь я лично столкнулся с основной и главной ошибкой разработчиков. Они, бедняги, наверное, долго придумывали, как мы с вами будем чинно и важно расхаживать по бункеру, разговаривать со всеми, здороваться и совершать прочие никому не нужные действия. Как бы не так! Лично я сел играть не для хождений и разговоров. Если бы мне было нужно это — я бы поиграл в Blade Runner или еще что-нибудь, более подходящее для этих целей. Хочу КРОВИЩИ и МЯСА! — заорал я и понесся. По базе, во-первых, я не ходил, а бегал. Такие уж настройки привык делать еще со времен Quake. Тем более, что нужно было проверить управление — прыжки, стрейф и тому подобные вещи. Так вот, представьте себе, во что я превратил поиск скафандра! Я носился как угорелый, говорить со всеми , несмотря на настойчивые просьбы, отказывался. Мало того, попав в какое-то помещение, заставленное столами с компьютерами, я попрыгал и по столам, и по компьютерам, и по головам работающих на них ученых. Представьте себе, что подумали бы окружающие, увидев такое поведение известного ученого накануне важного эксперимента? Правильно, дальше первого же коридора меня бы просто не пустили бы. И отправили бы к психиатру, наверное. И не было бы игры. Нужно было разработчикам, раз уж они хотели, чтобы все происходящее было похоже на жизнь, запретить в принудительном порядке игроку перемещаться по первому уровню бегом, прыгать, и вообще совершать неподобающие моменту действия. А то ведь бред какой-то: запрыгнул я на голову какому-то работяге, а он вежливо так говорит: "Добрый день, мистер Фримен. Надеюсь, сегодняшний эксперимент пройдет удачно". Удачно , — думаю я, пробежавшись по его лаптопу, поскакав на чашке кофе и сиганув на кока-кольный автомат. Удачно...
Из рецензии ag.ru (там, где работал знаменитейший Номад), на Халф лайф.
Эх, помнится где-то давно находил видео. Суть в том, что там Док. Кляйнер, поставил камеры слежения за лабораторией, когда вернулся в лабораторию, увидел что Ламар кто-то убил. Ясное дело он пошел проверять камеры и нашел виновника, коим оказался Брин. Ну а дальше, Кляйнера разобрала такая ярость, что он ни секунды не медля, побежал мстить обидчику и лихо пробежал всю халфу вторую, под заводной музон, пробиваясь к цели покруче всяких там фрименов. Жаль найти не смог, эх...
Нет, до этого рекорд был не больше 30 минут. Моменты со сменой кадров - переход между локациями. Самый яркий пример это уровень в скалах, где нужно пролезть в трубу вниз: выпрыгнул за пределы карты, улетел вниз, сработал триггер, новый уровень начал загружаться, игрока телепортировало в стартовую зону, поскольку он по какой-то причине находился не в ней на момент загрузки. А вообще почитай комментарии, очень интересно.
Чувак, "культура спидраннеров" появилась не раньше, чем появился ютюб в 2005, потому что до этого всем было пох на твои спидраны. А в середине 90-х была одна культура прохождения - "найти все секреты":)
Из рецензии ag.ru (там, где работал знаменитейший Номад), на Халф лайф.
Какие-то хитрые супер распрыжки - ок
Но на 16:13 у игрока 4738 - явный чит. IDKFA ?