DARK SOULS MDRRDWIND SKYRIM |U> Месяц Последнего Зерна (день I) (Мне приказано отправляться в го / RPG :: квесты :: Игры

квесты RPG Игры 
DARK SOULS
MDRRDWIND SKYRIM
|U> Месяц Последнего Зерна (день I)
(Мне приказано отправляться в город Балмеру в районе Вварденфелл и явиться п человеку по имени Каи Кссадес. узнать где он живёт я могу в трактире « Южная Стена ».
| Когда я найду Кая Косадеса. j мне надо отдать ему пацет с
Подробнее
DARK SOULS MDRRDWIND SKYRIM |U> Месяц Последнего Зерна (день I) (Мне приказано отправляться в город Балмеру в районе Вварденфелл и явиться п человеку по имени Каи Кссадес. узнать где он живёт я могу в трактире « Южная Стена ». | Когда я найду Кая Косадеса. j мне надо отдать ему пацет с документами и «дать дальнейших приказаний. Короче, где-то тут есть два колокола. Один цаверху, второй внизу... Ага, я думаю это вся информация которая тебе п<гнадобится на ближайшие 20-25 часов. Удачи. Gothic 3 Где то в нашем мире есть башня Ксардаса. Ищи
квесты,RPG,Игры
Еще на тему
Развернуть
Там вообще то тебя чуть ли не под ручку на севере до нее доведут.
О да? Поднимаем ставки. Ты приходишь к Ксардасу и он говорит: "Где то в нашем мире есть N чаш. Ищи" -_-
А потом либо иди за мной, либо убей всех. Сюжету кот наплакал...
Так лучше.
И что? В Скайриме тоже есть квест на камни барензии.
Только это не основной квест всей игры.
Стоп, а какой тогда?
Если я правильно помню за ним идти модно только после того как всех убил.
Есть пара локаций, куда без читов не вернуться, если пропустил камешек и прошел мимо.
Что меня больше всего поразило так это то, что я их все нашел даже не пытаясь найти
аналогично. но у меня была проблема их отдать.
MikeMI MikeMI 22.06.201604:19 ответить ссылка 0.0
Что!? Та на севере можно заблудится меж трёх сосен, одни только указатели и помогают.
Это если ты найдешь чувака, который знает куда вести. А он стоит цитата: "Где-то на севере". Я башню быстрее нашёл чем его.
Там вроде прирученный волк знает куда идти - даже проведет за кусок мяса - изи.
А вообще башня стоит высоко и скрыта в облаках. На средних настройках ее не видно ниоткуда.
Можно 100 раз мимо той горы пройти.
В 2016 мне удалось запустить её на максималках.
Короче ,есть два колокола,один в уезде точёном,один над изалитом дрочёным,в оба придется стукнуть.
Rundarreg Rundarreg 21.06.201618:59 ответить ссылка 20.1
К одному на горгулье полечу, на другом Квилег прокачу, большинство атак блочатся, а перекатываться не хочется :р
Ты еще сделай парирование...
Vlad00 Vlad00 21.06.201619:48 ответить ссылка 0.6
Пиратские РПГ на Сеге Дримкаст: "Вот мир, вот ты, вот сраная тьма иероглифов, развлекайся"
MilesDFox MilesDFox 21.06.201619:23 ответить ссылка 11.6
И ведь разбирались же.
Господи, как это было охуенно!
ReDysson ReDysson 21.06.201619:35 ответить ссылка -2.3
я в омикроне застрял на потайной двери в кабинете шефа(не помню что за шеф). Там был сраный квадрат с 64 кнопками и надо было нажать 4
Хардкор в чистом виде
я так в "Getsu Fūma Den" на денди играл
Много во что мы все так играли)
Вроде совсем недавно в комментариях каких-то как раз именно это обсуждали....
Labertin Labertin 21.06.201619:28 ответить ссылка 0.4
Бля, только хотел написать все тоже самое...
Ма-ам, я в телик попал!
В обле как-то смешано, между скайримом и морром. Тут тебе и нормальная запись дневнике и маркер.
A117 A117 21.06.201619:33 ответить ссылка 0.2
Маркер можно отключить ну или если влом то забить на него.
В Морровинде же чинили дневник - то ли в Трибунале, то ли в Бладмуне. Причём оччень круто чинили: разделяли по квестам + алфавитный поиск по темам.
Я про сами описания заданий от лица глав гемороя как во время выполнения так и по их окончание. В скае, например, просто написана цель, в обле описание задания от "моего лица". А что касается дневника, то морра не переплюнута.
Требуется искатель приключений
jLg£2| 28, Месяц Руки дождя, 3E434
Я прочитал объявление, что Умбакано требуется искатель приключение!. Похоже, что дело связанно с сокровищами. Нужно отправиться в поместье Умбакано и все разузнать.
Продолжить
A117 A117 21.06.201621:05 ответить ссылка 3.8
В морровинде херня, а не дневник. И это говорит вам человек, который ставит Морровинд на свой личный список величайших игр всех времен. Во-первых, дефолтно там отображаются последние события, а не квесты, и будьте уверены, что этот список "последних событий" уже через пару часов игры будет дико захламлен разного рода мусорной информацией, вроде промежуточных этапов квеста, на который тебе плевать. Чтобы попасть в актуальное меню квестов, тебе надо МЫШКОЙ нажать на кнопку в журнале, и после еще выбрать необходимый квест. ТРИ клика. ТРИ клика в игре, в которой обычно абсолютно все необходимое находится на длине лишь одного. Странно, что у Морровинда в целом такой восхитительный интерфейс, и именно в этом журнальном отношении он так лажает.

Во-вторых, сюрприз сюрприз, содержимое "заметок по квесту" и просто журнальных записей различаются. В "Квестовой информации" часто не пишут многого. Например, частенько в этом месте описывается только общая суть, вроде "Поговори с должником в Пунаби", а вот имя этого должника, и как дойти до ебаного Пунаби (я бродил возле озера Намия два ебаных часа реального времени), в нем не говорится. Удачи листать шестьдесят страниц дневника, в поисках необходимой информации.

Иногда, правда не слишком часто, жизненно важная информация ВООБЩЕ не пишется в дневнике. Я сталкивался с таким всего дважды, но я с этим сталкивался.

В общем, говно в морре дневник. Эта игра почти идеальна на мой вкус, и дневник - одно из немногих досадных черных пятен.
Gwiny Gwiny 21.06.201621:27 ответить ссылка -1.9
Хм, вот закончу Ведьмака, сяду на месяцок за Морровинд, тряхну стариной. Реально уже не помню таких трудностей с дефицитом информации.
А мне казалось это данью реализму. Типо примерно так и выглядел бы мой еженедельник.
Я бы в свой ежедневник записывал побольше подробностей, особенно, если есть вещи поважнее(реал).
Можно задать вопрос? Ты когда-нибудь ввел еженедельник? У меня там записи были ещё более не понятные. Типа "Надо сделать 3 стр для ВЗ, посмтерть в нромпд, брб аттенюатр ?"
Если бы у меня было овердохуя дел куда более важных(реальная жизнь), то записи на счет ерунды(игра) были куда более объемистыми. Ваш пример сравнения РЛ и игры неправильный.
да не норм че
Fogbot Fogbot 22.06.201612:35 ответить ссылка 0.0
Все хуйня по сравнению с Dungeon Lords.
psys psys 21.06.201619:46 ответить ссылка 1.9
в ранних версиях
с багами
без карты
без карты там вообще лютый пиздец был, а баги, с помощью которых можно было делать тп в любое место на карте, закидывали меня в лабиринт или другое богом забытое место, где я получал пизды от местных гопомонстров, спрашивая обратную дорогу в город.
Зря ты упомянул здесь эту игру.
Moreau Moreau 21.06.201619:49 ответить ссылка 4.5
Полностью согласен, играю в неё наверное лет так 8. С перерывами конешн)
Без маркеров "Поговорить с Бобом" - сложно. Кто есьм Боб и где он живет? В играх беседки мир задизайнен херово, картофельные локации в которых самому никогда не разобраться куда нужно идти. А данжи желательно без дружественных нпс с которыми можно договориться. В итоге есть мир, в котором без маркеров нечего делать, есть какая-то механика боя. Пара интересных квестов без особой вариативности и по новейшей традиции гринд на строительство домов.
С фанатиками спорить бесполезно
Доработай беседка свою ненаглядную серию вышла бы эпохальная игрушка, но нет, она будет из игры в игру, из одной серию в другую (фоллаут) долбить свой дурацкий геймдизайн по квестами и никто слова не скажет.
Я уже почти вангую что новая часть будет опять с тупым автолевелингом, абсолютно неинформативными квестами в которых без маркеров не разберешься и пачкой автогенерящихся заданий
Зато они опять вбухают весь бюджет на открытый мир и графон! И при этом больше половина данжей в игре все равно будут 1 в 1 одинаковыми
wafk wafk 21.06.201621:44 ответить ссылка 0.5
но в скайриме они не были прям один в один. вроде даже была инфа что их все делали вручную.
MikeMI MikeMI 22.06.201604:24 ответить ссылка 0.0
А толку то от того, что их делали вручную, если они принципиально мало чем отличаются друг от друга. Только дизайном. А геймплей там в 99% случаев одинаковый.
Вход. Коридор. Комнатка с мобами. Коридор. Комнатка с мобами. 2 этаж. Коридор. Комнатка с мобами. Коридор. Комнатка с мобами. Выход (иногда даже рядом с входом, что бесит просто пиздец) или 3 этаж.
В этом конечно ничего плохого нет, когда это в меру, но они ВЕЗДЕ и к месту и не к месту. И в сюжетных линиях, и во второстепенных и просто так.

Бежишь. Какая-нибудь пещерка в ебенях. Думаешь, давай быстренько посмотрю что там. А там блять 3-х уровневые катакомбы, в которой столько книг набросано, как-будто разбойники своё логово в городской библиотеке решили устроить. А пещер такое количество, словно все жители Скайрима произошли от кротов.
теперь я тебя понял, но тут всем не угодишь, знаешь ли. мне они надоели когда я прошел около 80% подземок, может из за того что я не "залпом" проходил скайрим, а по два-три часика в день.
MikeMI MikeMI 22.06.201605:24 ответить ссылка 0.1
дизайн там как раз по большей части одинаковый
пара книжек уникальных лежит, и как бы вот он весь данж
То что куски по разному между собой склеены погоды не делает. Подземелье ради подземелья? Зачем оно?
wafk wafk 22.06.201606:55 ответить ссылка 0.1
Открою тайну - игры дизайнятся не под упоротых манчкинов, которым, во что бы то ни стало, надо облазить ВСЕ пещеры, так что от их одинаковости уже в глазах рябить будет. Все рассчитано на среднестатистического игрока, который половину данжей вообще не найдет, а половину от оставшейся половины просто забудет\не захочет идти. И при таком раскладе шаблонность данжей в глаза бросаться уже почти не будет.
А нахрена столько данжей ради данжей? Ну так открытый мир как бы, надо его наполнять, чтобы куда бы игрок не вздумал пойти он получил свою порцию геймплея.
Вот именно, давайте упоремся ради открытого мира.
Генерящиеся бандиты, автолевелинг, генерящийся лут, генерящиеся квесты, шаблонные данжи (а в тес онлайн кстати и данжи генерятся, ГЕНИАЛЬНО)
Нафига надо было отходить от идей морры в сторону консольщины? А хотя нет, знаю нафига.
wafk wafk 23.06.201606:55 ответить ссылка 0.0
Готика 1: нет времени объяснять, вот тебе кулак в еблет
xpucck xpucck 21.06.201619:51 ответить ссылка 6.2
Только вот подумал, что ГГ тогда могли просто перо под ребро загнать и все, гейм овер :)
Готика 3 явно не первооткрыватель подобных сюжетов.
Fallout 2: Только ГЭКК может спасти твою деревню. Где хочешь там и ищи.
Uroborus Uroborus 21.06.201619:58 ответить ссылка 6.2
Fallout 1: Мы пить хотим, ебись как хочешь
Да еще и за время
Имхо как раз в этом прелесть. По крайней мере в Готике я вообще хуй забил на квесты, Ксардаса нашел чисто случайно. В отличие от TES4+ в готиках просто в кайф шлятся по миру.
faainttt faainttt 21.06.201620:02 ответить ссылка 3.2
Что тебе мешает делать то же самое в играх TES4+ просто отключив маркер?
Полная бессмысленность этого. Однотипные данжи с рандомными врагами и рандомным лутом. Единственная радость - найти алтарь даэдра, ну и все.
Забыл добавить однотипные задания с минимальным требованием интеллекта от игрока. Хуле, от избранного не нужны мозги а только тупое закликивание мышью
wafk wafk 21.06.201621:45 ответить ссылка 0.8
>от довакина
Пожалуйста, оставь светлое имя Избранного для парня без лица.
•Игра загружена.
, «Вы видите: Лестница.
■Вы видите: Лестница.
I «Вы видите: Автомобиль.
СБИВАЮЩИЙ УДАР РУКОЙ
Приношу свои извинения бро!
wafk wafk 21.06.201623:22 ответить ссылка 0.2
что значит парня, а как же девушки?
hefeal hefeal 22.06.201610:28 ответить ссылка 0.0
Одна из концовок для Нью Рино - дети Избранного от обрюхаченной харизматичным дикарём жены хозяина казино наведут там шороху, перерезав конкурентов и побмяв всё под себя.
Как баба может обрюхатить кого-то? А для женских персонажей каких то особых концовок просто нет.
Отсюда делаем вывод, что более каноничный персонаж - мужской персонаж.
Сбивающий удар рукой.. пфф.. ОПЛЕУХА! МОРДОВОРОТ!
В отличие от Морры, мне лично очень быстро наскучили абсолютно идентичные локации. В готиках, проходя даже в пятый раз находил кучу того с чего офигевал, в TES4+ же настолько удивляющего ничего не было.
Не спорю многие локации крайне красивые и впечатляющие были в Скайриме, никакого сравнения с пираньевскими. Но никакой атмосферы, к слову сказать, как в той же Морре не ощущал.
Пираньи вообще лютые задроты, читал что в 3 готике у каждого перса был свой распорядок дня, когда он ходил погадить или какой хуйней позаниматься. Очень надеюсь что в Elex хоть что-то подобное будет.
"Пираньи вообще лютые задроты, читал что в 3 готике у каждого перса был свой распорядок дня, когда он ходил погадить или какой хуйней позаниматься. Очень надеюсь что в Elex хоть что-то подобное будет."
Обливион. Добро пожаловать.
Sandas Sandas 22.06.201606:52 ответить ссылка -1.7
Готика это локации, Тес это внимание к деталям. Вспомни дом из готики:двери нет,кровть, стол да сундук. В Обле жеж можно каждый шкафчик облазить и обмазываться кронциркулями
Самый смешное то, что как раз таки все наоборот.
Дом в готике 1-2 это отдельный объект со своими характеристиками. Копаясь в нем ты можешь найти что-то интересное и полезное. Дом в TES4+ это шаблонный объект, в котором, если это не предусмотрено одним из унылых квестов, не найдется ничего кроме 5 монет и ржавого меча, или какой другой хуйни
faainttt faainttt 22.06.201614:20 ответить ссылка -0.1
Ну не скажи, в обливалке в интерьерх больше интерактивных объектов и контейнеров, чашки, ложки, плошки к столу не приколочены, полки с книгами не текстура а действительно полки с книгами которые можно читать. Да согласен, наполнение контейнеров несколько однообразное
1 ш		
1 s' л ^	рг.	
		ОШ д
Ж * \ ш			Ж- - .>7"^ •:■
Попробуй в Creation Kit открыть свойства какого нибудь непися в Скайриме (или же в Construction Set в Обле), и заглянуть во вкладку действий. Ты удивишься.
А я третью так и не прошёл(
Я перебил всех монстров, получил 30 уровень, а потом во второй раз поговорил с Диего в старом лагере.
"Нам нужен водный чип - выход в ту сторону"
Копья приносят с востока. Найди ГЕКК.
Так и не прошел колокола
зачем проходить колокола, когда можно унывать в храме огня?
чтобы унывать в Изалите по Солеру
Всю ночь напролет рубился с полыми, демоном, менял классы, тактики. Под утро убил асалум демона, подумал "ух ты, какая крутая игра за свои 150 рублей на распродаже! давно так не веселился, хорошо что всё таки я её прошел". И подошел к гнезду на уступе скалы...
Wizardry 8:
Древние боги создали три артефакта, использовав которые можно самим стать богами. Один артефакт у Чернокнижника, вон его башня рядом с городом, да, кстати, он уже почти захватил этот мир (опять), а его самого давно никто не видел. Еще один у каких-то космических зануд. А третий вообще хер пойми где, но говорят, что кто-то его нашел. Короче, наверное надо найти все три, ну или не надо...
А говорить с тобой просто так не будут - нужно задавать вопросы по ключевым словам из текста (упрощенка) или вовсе вводя руками.
Hellsy Hellsy 21.06.201621:39 ответить ссылка 3.2
И вводить надо самому, потому что большинство важных названий отсутствуют в списке. Приходилось сидеть и слушать каждый диалог, что бы там найти что-то важное и об этом потом кого-то спросить. Точнее каждого встречного, ибо каждый может что-то знать в теории(если первый раз, конечно же играешь).
Странно что тут так никто не вспомнил Арканум. Вот кольцо, иди ищи мальчика. Удачки. Я мёртв.
DKing DKing 21.06.201622:15 ответить ссылка 1.8
И сразу появляется монах, что готов тебя вести и лечить и прямо сразу за сапог получаешь инфу куда тебе надо. Пример неудачный.
И такие задания с минимальными подсказками, как показал опыт, самые офигенные.
Ну, там все не настолько безинформативно. В дальнейшем настоящий детектив начинается. Осмотрев кольцо находишь на нем выгравированные инициалы, у прохожих узнаешь, что инициалы означают название ювелирного магазина, находишь магазин, находишь его хозяев, они говорят, чье кольцо, находишь владельца, суешь ему это кольцо в жопу, квест выполнен.
Проснулся в морге, встретил череп, почитал записи у себя на спине — ушёл искать Фарода. Что происходит не ясно в принципе, кто такой этот Фарод и где он может быть понятно не больше. И да, вокруг здоровенный город, наполненный кучей всякой (и временами агрессивной или стремящейся наебать) херни.
Типо как в Сталкере, упал с труповоза, проснулся, прочитал в кпк "KILL STRELOK" и иди.
WRZESZCZ WRZESZCZ 21.06.201623:52 ответить ссылка -2.1
Нет.
Sandas Sandas 22.06.201606:55 ответить ссылка 0.0
Наебать, убить, обобрать и продать твой труп, попрошу. Эх, были времена...
Ребята, вы это серьезно?
Fairy tale of adventure 2: ты - три чувака у статуи с конями. хочешь узнать, что тебе делать? ну ходи по домам, читай книги, записки, воруй магические параферналии и продавай их чуваку в халате за соверинги, убивай людей-ящеров, собери коллекцию мечей из самоцветов. может быть, в процессе этой вакханалии ты поймешь, что тебе надо сделать в конце концов
лел, а у меня на коробке была карта, на которой была башня ксардаса) Попытка добраться до нее - то еще приключение
В первом DS еще много инфы давали. А во втором с тебя сперва поржут бабульки мол: "смотрите какого он героя страшного создал, лол", а потом деваха ближайших 100лвлов будет повторять одну и ту же фразу: "Ищи всякую дрисню, например души, ищи хоть что то, главное свали" =)
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
И В ЭТОТ САМЫЙ МОМЕНТ
Я УСОМНИЛАСЬ В СВОЕМ ВЫБОРЕ ДОСПЕХОВ
подробнее»

картинки RPG рпг The Elder Scrolls Skyrim Игры доспехи броня Бронелифчик

И В ЭТОТ САМЫЙ МОМЕНТ Я УСОМНИЛАСЬ В СВОЕМ ВЫБОРЕ ДОСПЕХОВ
1			AR Q MARCH 2014
?RE-ORDER THE BLACK ARMOR EDITION OR THE COLLECTOR'S EDITION TODAY
^0 ©NamcoBandaiUK #DarkSoulsll	i
подробнее»

Dark Souls 2 Dark Souls фэндомы cosplay Dark Souls 2 Dark Souls games fandoms cosplay Игры

MARCH 2014 ?RE-ORDER THE BLACK ARMOR EDITION OR THE COLLECTOR'S EDITION TODAY ^0 ©NamcoBandaiUK #DarkSoulsll i
Интересные Вещи Dark Souls 2. Часть 2,Games,,Понравилось? - подпишись. Ведь скоро будет новое видео где будет ещё больше секретов
подробнее»

Dark Souls фэндомы Dark Souls 2 DS видео Skyrim The Elder Scrolls RPG Интересные вещи секреты

Интересные Вещи Dark Souls 2. Часть 2,Games,,Понравилось? - подпишись. Ведь скоро будет новое видео где будет ещё больше секретов
WRPG Only one arm is covered
No helmet Redfacepaint
Is it a spear or a sword make up your mind
Impractical
cape
Good luck not tearing your itchy asshole
Belt
spikes
Some kind of pyramid guards
1/10, would not play
10/10, would summon
Extra protection on shield arm, practical and dashing
подробнее»

RPG Dark Souls фэндомы

WRPG Only one arm is covered No helmet Redfacepaint Is it a spear or a sword make up your mind Impractical cape Good luck not tearing your itchy asshole Belt spikes Some kind of pyramid guards 1/10, would not play 10/10, would summon Extra protection on shield arm, practical and dashing