там по фоткам со съёмок, у Роланда рог Эльда за пазухой(который, спойлер: в книге он находит в самом конце в Тёмной башне) !!! так что это не экранизация Кинга , а вольная интерпретация, или продолжение!!! спойлер : сколько раз Роланд башни достигал , и не факт ,что каждый раз он был белым!!
мне нравится только эти самые пара первых книг дальше не получалось читать, хоть ты тресни да и имхо, не похоже на остальные произведения кинга (сеттингом и атмосферой, что ли )
Аналогично, но смог заставить себя дочитать до четвёртой. Первые книги были атмосферны и более-менее логичны, дальше начинал расти градус неадеквата. Последней каплей была эта хуита с Измурудным городом и башмаками, не мог больше терпеть бреда. Не секрет, что Кинг пишет под кокаинумом, но тут уже явно Эребор.
Правильно сделал, дальше у него начинается старческий маразм и произведение скатывается в идиотизм, вроде воскрешения человека в черном ради того что бы убить его в следующем абзаце ради рояльного спасения совершенно ненужного персонажа...
"Волки Кальи" и "Песнь Сьюзанны" еще заебись. Хуже последней книги только "Колдун и Кристалл" (так я, блять, и не понял зачем ради этого нужно было целую книгу читать).
Да, на мой взгляд "Колдун и Кристалл" это лучшая и центральная книга в серии, "Стрелок" тоже весьма хорош, но именно в этой книге раскрывается суть конфликта, раскрывается предыстория Роланда, все узелки окончательно завязываются а линии выстраиваются. Именно тут начинается по настоящему путь к Темной Башне. Не знаю почему вдруг эту книгу тут так низко оценивают, то что это от части любовный роман в мистическом антураже а не привычный боевик или ужастик, как ожидаешь от Кинга, на мой взгляд только в плюс. Возможно конечно это вкусовщина просто, но то что это центральная книга сюжета - это как бы факт. В прочем никого не призываю и не агититрую всю серию читать, все таки 8 томов, к тому же конец истории Кинг, на мой взгляд слил в банальщину (подробнее просто не могу сказать - сразу будет спойлер, настолько банально).
Еще тогда такой вопрос, чтобы сравнить вкусы, читал "Сердца в Атлантиде"? тебе не понравились?
Я, как раз, категорически не согласен с "центральной книгой сюжета". Все узелки, завязанные в КиК так или иначе пересказываются/упоминаются Кингом в последующих книгах во врезках, диалогах, описаниях. И если убрать КиК, цикл не потеряет вообще ничего кроме нудного любовного романа. Для меня дело усугубляется еще и тем, что в цикле у Кинга не хватает места непротворечиво мир описать, и чем ближе к седьмой книге тем больше он вводит условностей и роялей в кустах.
Так цикл вообще построен именно от части как связка нескольких разноплановых сайд-историй, если так уж сурово подходить - можно чуть не половину их повыкидывать. А вообще хороший роман хорошего писателя можно по разному воспринимать, кому-то одна тема больше импонинрует, кому то другая, в этом и искусство писателя. Про рояли в кустах и условности - согласен, чем ближе к концу цикла, тем больше их, в седьмой книге - вообще какая-то на мой взгляд прохладная история происходит, хотя и в начале их тоже бывает прилично, взять те же "Бесплодные земли". Вообще цикл довольно не ровный получился, согласен с тобой.
> Так цикл вообще построен именно от части как связка нескольких разноплановых сайд-историй Тут я не совсем согласен, и вот почему. Смотри, есть одна центральная линия - поход Роланда к Тёмной Башне. Она начинается в Стрелке и заканчивается в седьмой книге. Вокруг неё строятся все остальные линии и даже в "Извлечении Троих" все побочные линии НАЧИНАЮТСЯ с центральной и в неё же вливаются. Тут структура даже красивая. КиК, в свою очередь, выглядит именно как приквел или даже спин-офф. Все полезные для общего сюжета вещи очень органично вошли бы в общее повествование как история Эдди, например, или Сьюзанны. Более того, когда я начинал Кик, мне ровно так и казалось. В итоге ОЧЕНЬ много лишнего. Даже Волки Кальи (что, в общем-то ,не более чем крепкий боевик) дают для понимания мира и продвижения общей линии значительно больше, при этом Волки - структурно полноправная часть цикла. Собственно, отсюда мой бугурт. Кик притянут в цикл за уши. Кинг любит мир Тёмной башни и связывает в него множество своих произведений. Но если я, скажем, Салемс Лот или "Сердца в Атлантиде" имеют весомое количество связей с Тёмной Башней но НЕ считаются частями цикла ,то КиК зачем-то считается.
Что "Колдун и Кристалл", в плане самой истории рассказанной, по времени действия приквел - это да, но там все же раскрывается ключевой эпизод в истории Роланда - его первое видение черной башни (в колдовском кристалле) и своего пути к ней (а больше - опять же не хочу писать иначе выйдет спойлер). В "Стрелке" по сути история туда же и возвращается и начинается там заново, только на новом витке и уже с постаревшим Роландом, события так же повторяются с неким искажением, фактически "Колдун и Кристалл" мне например задали некий камертон для переосмысления событий "Стрелка" и дальнейшей истории, вплоть до финала цикла. Я все же считаю цикл именно историей Роланда, а остальные персонажи (даже и члены его ка-тетов) это боковые ответвления, и в этом смысле "Колдун и Кристалл" как раз таки часть основной истории.
По исполнению - да "Извлечение Троих" самую интересную, стройную и красивую структуру имеет, "К и К" - применен достаточно простой приемчик "рассказ в рассказе", в принципе мы можем этот кусок выкинуть при желании из цикла или сократить до минимума, ужав все до краткого пересказа событий, но зачем? Тем более это сам автор обозначает как часть цикла.
По поводу "Салемс Лот", "Сердца в Атлантиде", "Талисман", "Черный дом", "Глаз Дракона" и т.д. - формально они да, не считаются частью цикла, но находятся в том же сеттинге и имеют много связей с основной историей, я их как раз и считаю спин-оффами и сайдстори Башни.
Тут наверное многое от личного восприятия зависит - так то, на примере другого известного цикла - ЗВ, - "Месть ситхов" формально и по факту приквел, но без этой части исходная трилогия не раскрывается полностью, и я например эту часть считаю именно полноценно частью цикла, а вот "Атаку клонов" и "Скрытую угрозу" - скорее воспринимаю как сайдстори.
Первые пару или первую одну? :) Могу понять, если ты первую называешь тягомотиной, она на любителя (но я и есть такой любитель:D ), но следующие уже совершенно в другом ключе.
"Колдун и кристалл" совершенно пиздецкая тягомотина, непонятно зачем написанная аж в целую книгу. И 7-ая книга просто нечеловечески тягомотна. Вообще вся серия очень неровная, как по динамике повествования так и по заложенным в книги идеям.
Хеймдалль в Торе был негер,стражник радужного моста в Скандинавской мифологии Я в охуе,теперь еще Стрелок будет негром,Хоть кто нидь блять Стрелка негром представлял?
Это как если среди племени Мумба-чучумба внезапно появится белый нордский шаман. Очень интересно посмотреть как негры ответят, если Обамку к примеру сыграет Кевин Костнер. Ну а хуль? Толерантность работает во все стороны.
Нет. Толерантность работает только в сторону ущемляемых меньшинств. А ты, клятый белый мужчина-натурал (наверное), этого даже не знал! Ууууу, шейм он ю!
Если на одну роль претендуют негр и белый, то предпочитают негра. Квоты неграм в фильмах. В Оскарах. Тут явно что-то не так со здравым смыслом. Говоря проще - негры мухлюют.
Тёмная Башня? Сначала планировали взять Арагорна или ёбнутого чувака с баллоном из "Старикам здесь не место", а так же нового Бонда. Но решили поломать всю логику книг, всю историю семьи Роланда и сделать всех стрелков, когда либо появившихся в мире - ниггерами. Род Эльда, yo!
Один из спутников Тора там же - азиат. А Локи и сам Тор по канону рыжие. Тока вот Асгард у Марвел - он, мягко говоря, не по Снорри Стурлуссону выписан, поэтому и бомбить тут можно умеренно.
Блять, ну опять под вечер настроение своими черножопыми стрелками испортили... блять... сукииии. Кингу блять никогда не прощу, а я еще орал, выживи сука, допиши Башню... так и закончил через жопу, а теперь и это... толерасты хуевы!!!
Ты таки понимаешь, что в этом случае нам грозило бы увидеть Роланда-Безрукова или, скажем, Роланда-Дюжева? Знаешь, я не думал что когда-нибудь это скажу, но лучше уж Идрис Эльба.
Чёрт возьми, да даже Вупи Голдберг в роли Роланда лучше, чем Тёмная Башня от Бондарчука.
"И пусть не будет вам хлеба с беспредела волками, И с брехающей сворой пусть не будет вам сна, И чтобы каждый раз воином, вступающим в битву, Ты помнил лицо своего Отца."
THE DARK TOWER - Official Trailer (HD),Entertainment,The Dark Tower,Dark Tower,trailer,official trailer,Stephen King,Idris Elba,Matthew McConaughey,Sony Pictures,Roland Deschain,Walter Badick,Gunslinger,Man in Black,Nikolaj Arcel,Junkie XL,Dark Tower books,New Dark Tower,full movie,movie clip,film
дальше не получалось читать, хоть ты тресни
да и имхо, не похоже на остальные произведения кинга (сеттингом и атмосферой, что ли )
Именно тут начинается по настоящему путь к Темной Башне.
Не знаю почему вдруг эту книгу тут так низко оценивают, то что это от части любовный роман в мистическом антураже а не привычный боевик или ужастик, как ожидаешь от Кинга, на мой взгляд только в плюс.
Возможно конечно это вкусовщина просто, но то что это центральная книга сюжета - это как бы факт.
В прочем никого не призываю и не агититрую всю серию читать, все таки 8 томов, к тому же конец истории Кинг, на мой взгляд слил в банальщину (подробнее просто не могу сказать - сразу будет спойлер, настолько банально).
Еще тогда такой вопрос, чтобы сравнить вкусы, читал "Сердца в Атлантиде"? тебе не понравились?
А вообще хороший роман хорошего писателя можно по разному воспринимать, кому-то одна тема больше импонинрует, кому то другая, в этом и искусство писателя.
Про рояли в кустах и условности - согласен, чем ближе к концу цикла, тем больше их, в седьмой книге - вообще какая-то на мой взгляд прохладная история происходит, хотя и в начале их тоже бывает прилично, взять те же "Бесплодные земли".
Вообще цикл довольно не ровный получился, согласен с тобой.
Тут я не совсем согласен, и вот почему. Смотри, есть одна центральная линия - поход Роланда к Тёмной Башне. Она начинается в Стрелке и заканчивается в седьмой книге. Вокруг неё строятся все остальные линии и даже в "Извлечении Троих" все побочные линии НАЧИНАЮТСЯ с центральной и в неё же вливаются. Тут структура даже красивая. КиК, в свою очередь, выглядит именно как приквел или даже спин-офф. Все полезные для общего сюжета вещи очень органично вошли бы в общее повествование как история Эдди, например, или Сьюзанны. Более того, когда я начинал Кик, мне ровно так и казалось. В итоге ОЧЕНЬ много лишнего. Даже Волки Кальи (что, в общем-то ,не более чем крепкий боевик) дают для понимания мира и продвижения общей линии значительно больше, при этом Волки - структурно полноправная часть цикла.
Собственно, отсюда мой бугурт. Кик притянут в цикл за уши. Кинг любит мир Тёмной башни и связывает в него множество своих произведений. Но если я, скажем, Салемс Лот или "Сердца в Атлантиде" имеют весомое количество связей с Тёмной Башней но НЕ считаются частями цикла ,то КиК зачем-то считается.
В "Стрелке" по сути история туда же и возвращается и начинается там заново, только на новом витке и уже с постаревшим Роландом, события так же повторяются с неким искажением, фактически "Колдун и Кристалл" мне например задали некий камертон для переосмысления событий "Стрелка" и дальнейшей истории, вплоть до финала цикла.
Я все же считаю цикл именно историей Роланда, а остальные персонажи (даже и члены его ка-тетов) это боковые ответвления, и в этом смысле "Колдун и Кристалл" как раз таки часть основной истории.
По исполнению - да "Извлечение Троих" самую интересную, стройную и красивую структуру имеет, "К и К" - применен достаточно простой приемчик "рассказ в рассказе", в принципе мы можем этот кусок выкинуть при желании из цикла или сократить до минимума, ужав все до краткого пересказа событий, но зачем? Тем более это сам автор обозначает как часть цикла.
По поводу "Салемс Лот", "Сердца в Атлантиде", "Талисман", "Черный дом", "Глаз Дракона" и т.д. - формально они да, не считаются частью цикла, но находятся в том же сеттинге и имеют много связей с основной историей, я их как раз и считаю спин-оффами и сайдстори Башни.
Тут наверное многое от личного восприятия зависит - так то, на примере другого известного цикла - ЗВ, - "Месть ситхов" формально и по факту приквел, но без этой части исходная трилогия не раскрывается полностью, и я например эту часть считаю именно полноценно частью цикла, а вот "Атаку клонов" и "Скрытую угрозу" - скорее воспринимаю как сайдстори.
может под скуку так и поступлю...
когда-нибудь...
Пруф?
А товарищи согласились?
А Локи и сам Тор по канону рыжие.
Тока вот Асгард у Марвел - он, мягко говоря, не по Снорри Стурлуссону выписан, поэтому и бомбить тут можно умеренно.
Чёрт возьми, да даже Вупи Голдберг в роли Роланда лучше, чем Тёмная Башня от Бондарчука.
И с брехающей сворой пусть не будет вам сна,
И чтобы каждый раз воином, вступающим в битву,
Ты помнил лицо своего Отца."
Пилот - "Мост через вечность".