Spellcraft browser RPG
http://ilfate.net/SpellcraftПривет! Хочу поделиться своей новой игрой. Это уже третья игра которую я смог доделать и на этот раз она довольно большая. Жанр - Browser Rogue-like turnbased RPG with crafting. Вам предстоить играть магом, который может создавать свитки заклинаний из разнообразных ингридиентов. Чтобы создать каждое заклинание нужно 3 ингридиента. Они определяют силу заклинания. Чтобы выбрать определенную школу надо добавить 4-ый ингридинет. Без него школа будет выбрана случайным образом. Каждое созданное заклинание будет обладать ограниченным количеством применений, а так же даже одинаковые свитки могут отличатся в характеристиках.
Ссылки, чтоб посмотреть как выглядит запись сражения в игре:
http://ilfate.net/Spellcraft/savedLog?log=battle-with-witch
http://ilfate.net/Spellcraft/savedLog?log=battle-with-spiders
Проблема о том что игра может быть “медленной” мне известны. Дело в том, что вся логика происходит на сервере и пинг до сервера может отличаться в зависимости от того где находится игрок и на сколько быстрый интернет у вас. А сервер находится в Лондоне. Но в тоже время не стоит забывать, что игра пошаговая. Иногда игроку имеет смысл остановиться и подумать над следующим ходом. Особенно когда есть большой выбор заклинаний.
Игру я делал где-то около 6 месяцев полностью один. Довольно большой объем работ. Так же есть интерфейс для мобильника и можно играть с браузера телефона. Но на сколько я знаю там сильные проблемы с анимациями на IOS. Для планшов делать интерфейс у меня уже не хватило сил.
Буду очень признателен за ваши отзывы.
Игру можно потенциально дальше развивать и добавлять кучу контента. Новые карты/миссии. Новые заклинания и другие школы заклинаний. Больше монстров и т.д. Все это реально, но чем больше игра становится, тем больше времени уходит на тестирование и проверку все фичей.Если у кого-то есть желание помочь с развитием игры можем пообщаться.
С другой стороны, Так блять, кость мамонта, залупу моржа и очко енота смешиваем вместе, получаем огненный ураган. 10 из 10 крафт, чтоб у всех такой крафт был. Прям ща позвоню нотчу, скажу чтоб у него тоже так было, а то че как обсосок.
Боги маркетинга наставляют своих адептов засовывать все самое вкусное и притягательное в самом начале. Тутор же неважнецкий, первая миссия тоже не блещет ничем особенным. Бей мышей, пауков, орков, потом убей колдунью. Из-за однообразия геймплея я и закрыл игру, даже супер крафт не спас положение.
Я тебе так скажу, добавь сиськи. Это решит все твои проблемы.
Очень не хватает драмы :-) До босса потом дойду.
1)Добавить ингредиентам редкости.
Например
Кость ежа (Common) + Хвост лисы (Uncommon) + Ежевика (Common) = Заклятие Огненного Шара (Common)
Рог Единорога (Rare) + Кровь честного чиновника (Mythical) + Сосок девственницы (Legendary) = Призыв Секси Габена с гранатометом на истребителе и взводом ниндзя кошкодевочек с джедайскими мечами (Legendary)
2)Добавить что-то вроде фактора риска. То есть вот тебе Заклинание Огненного Шара. Если ты умелый волшебник, то 100% гарантия на хороший каст. Если недоучка, то тут уже 50 на 50, полыхать будет либо цель, либо твой пердак.
3)Возможность запомнить заклинание внутри игры. Т. е. Запомнил понравившееся заклинание, и во внутриигровой блокнтик записался его рецепт.
4)Стихия Хаоса. Что-то вроде ваббаджека. Может бомбануть нехилым ядерным взрывом, может превратить врага в сладкий рулет, какой нибудь редкий ингредиент, или полностью его отхилить.
5)Возможность удалить ненужное заклинание, не истрачивая его ресурс полностью. Если в инвентаре и так полно годных убойных плюшек, то мне нафиг не нужна ледяная сосулька с половиной дамага и десятью ходами кулдауна.
В принципе есть еще мысли, но я думаю пока я достаточно всего сказал. Игра так-то годная, но сырая.