После Игры престолов будут Хроники Амбера...
...автор "Ходячих мертвецов" Роберт Киркман и его партнер по Skybound Entertainment Дэвид Элперт вместе со студией Vincent Newman Entertainment займутся адаптацией популярной научно-фантастической и фэнтезийной франшизы Роджера Желязны "Хроники Амбера" для телевидения. Об этом сообщает издание The Hollywood Reporter.
Еще на тему
Может потому что 8 сезон ИП последний? А выходят они с интервалом в 1 год?
Гунны строят Великую Китайскую Стену, чтобы захватить Китай.
Сталин строит линию Маннергейма, чтобы захватить Финляндию.
Германия строит линию Мажино...
Великая китайская стена была против Монголов
У Сталина была "Линия Сталина" но после перемещения границы в Польшу и Прибалтику она как то быстро была забыта
У Гитлера была "Линия Зигфрида" и она кстати из всех линий сыграла наибольшую роль. Она немного остановила наступление союзников в 44 году
Я рад твоим познаниям, но какое отношение оборонительные сооружения имеют к наступательной войне?
Вот эти "люди" и трепали китайского дракона, который пытался отгородиться Стеной. Потом эти "люди" шатали Европу (а точнее развалили Рим). И много чего другого делали. Но кульминацией всего стала империя Чингизхана, когда появились предпосылки к государственности и просто "люди" стали теперь нацией и Государством.
http://variety.com/2016/tv/news/game-of-thrones-end-date-season-8-1201752746/
Неужели так трудно погуглить?
И хватит выдумывать хуйню на ровном месте.
Вообще-то, неэтично заставлять оппонента доказывать твои утверждения.
воу
ВОУ
слушай а ведь годнота то может вйти
Кстати, а что там с лабиринтом Корвина, я так и не понял?
Потому как Корвин бОльшую часть своих книг провёл во вполне вменяемых мирах, которые и фотошопить особо не придется
А вот Мерлин да, тот в какие только фантазии Сальвадора Дали не попадал. Впрочем, современному графонию всё подвластно. И на примере той же Игры Престолов - большую часть стоимости серии составляли гонорары актёров, чем расходы на реквизит (в том числе и графонистый)
Первые 2 книги читала (первый раз) как "Роджер Желязны. Хроники Амбера" Перевод-ппц, у Крпвина шпага(!) была
издание 1989го или начала 90х...
Нет же, нужно вопить, что всё испортили, а кто-то вон даже запрещает, порой даже успешно. И из-за вот таких ограниченных людей миллионы тех, кто таки ждёт, не получают тех самых впечатлений, которые получил тот ограниченный мудак, который запретил. Не стоит забывать, что у людей разное восприятие, и кто-то даже самые интересные книги не может прочесть без гнетущего ощущения скуки. И тут дело зачастую даже не в тупости таких людей, пусть порой так оно и есть.
Просто у любого творчества найдутся те, кому понравится, и те, кто будет яростным его противником. Вот только просто само по себе наличие таких противников - это не повод какое-то творчество запрещать. Однако некоторые личности думают, что их личное мнение - это таки повод какое-то творчество запороть, даже не дав ему шанса.
>> Я говорю о том, что есть миллионы людей, которым зашло очень и очень хорошо.
Это прям какой-то аргументный аргумент калибра "миллионы мух не могут ошибаться". Им зашло? Окей. Есть такое понятие как "дурновкусие". Безвкусица, проще говоря. Тот факт, что какой-то там блять кучке (ладно, хорошо, не кучке. Куче. КУЧИЩЕ.) полуёбков зашёл невнятный высер, основной целью реализации которого было принести больше зоита нынешним обладателям авторских прав и их прихлебалам, и который нахер убил тот мессендж, который был в оригинальном произведении и который нельзя сколько-нибудь полно прочувствовать без определённого культурного багажа, ещё не делает из означенного высера внятное художественное произведение, и, блять, художественной ценности высеру нихуя не добавляет.
>> Но если тебе что-то говно, то почему ты это сам смотришь? Зачем возмущаться тому, что ты сам сделал?
Слушай, тут прикинь какое дело - нередко, вот прям зачастую подобным всерьёз возмущаются постфактум - то есть СНАЧАЛА смотрят, а потом, по факту, негодуют - это я сейчас про приведённый тобой выше пример с ЗВ7/Хоббитом.
А в остальном, касательно, касательно возмущения ещё до получения результата... Позволю себе пример - вот пришёл ты пожрать в кафешку/ресторанчик, заказал себе % любимое блюдонейм% и внезапно видишь, что тебе в тарелку половником щедро льют субстанцию, похожую на говно. Тебе ж не обязательно пробовать это говно на вкус, для того, чтобы заранее ощутить некоторый дискомфорт, верно?
А касательно заявы "ну и игнорируй экранизации" - прикинь, не получится. Мы тут какбэ обретаемся в ёбаном социуме, в котором найдутся миллионы мух, которые будут тебе вольно-невольно с завидной периодичностью напоминать о засранной, но некогда нежно любимой годноте, раз за разом, год за годом.
И да, касательно запретов на экранизации - я только "за". Пусть лучше не будет никакой экранизации того же, скажем, Сильмариллиона, если альтернативой тому будет что-то вроде "Бэтмен и Дарт Вейдер против Сарумана". Пусть даже это кому-нибудь "зайдёт". Пусть даже миллионам.
Но стоит признать, что эти миллионы мух имеют право кушать своё говно, получать то, чего так хотят и от чего испытывают ментальные оргазмы.
Касательно заявы "возмущаются постфактум", тот самый ёбаный социум тебе поможет избежать горечи постактумов: обзоры, рецензии, трейлеры, сливы сюжетных кусков... Только ленивый идёт, закрыв глаза, и ожидая фонтанирующего из глаз звездопада на 7 ЗВ, а потом изводится на говно, пытаясь запретить выпуск 8 и 9 части, объединяясь с такими же болванчиками. И это, между прочим, всё тот же ёбаный социум, который, тебе, такому же болванчику, но менее расторопному, помогает избежать анального зуда.
Игнорируй, защити свои нежные впечатления о прекрасном. Если ты так не умеешь, то это твоя проблема, а не тех, кому нравится "говно". Для кого-то говно - это твоё мнение, но ты то, разумеется, так никогда не подумаешь. В этом твой конфликт и заключается. Ты просто уверен, что твоё мнение правильное, и с ним обязаны считаться. Ты ведь ценитель, а они мухи, жрущие говно.
Хотя как было сказано довольно давно: если все вокруг воняют говном, то может быть это просто ты вляпался.
Кажется, ты не уловил суть сравнения. Речь идёт о том, что в сообщениях выше ты априорно признаёшь право на существование и создание низкопробного продукта просто потому, что он нравится/может понравится некоторой части потребителей. "%Продуктнейм% говно/потенциальное говно? Ну и что, он же нравится миллионам, следовательно имеет право на существование.". Я считаю такую аргументацию нелепой - низкопробный продукт не должен существовать только потому, что у него есть потребитель.
>> Но стоит признать, что эти миллионы мух имеют право кушать своё говно, получать то, чего так хотят и от чего испытывают ментальные оргазмы.
Так я и не отрицаю их права получать свои ментальные оргазмы. Фокус в другом - другие миллионы также имеют точно такое же право отстаивать свою позицию касательно запрета/резко негативного отношения к
халтурной экранизации, компренде? И та, и другая стороны в своём праве. Хочешь глянуть на сляпаную на коленке и перехеренную в угоду политическим и социальным веяниям времени адаптацию классического
произведения, потому что ты слишком ленивый уебан для ознакомления с оригиналом, или оригинал показался тебе скучным, по той причине что твоя недоэрудиция не позволяет тебе прочувствовать произведение, или ты просто ограниченный тупорез, с трудом осиливший букварь? Пожалуйста, хоти.
Хочешь, чтобы твоё любимое произведение/magna opus твоего родственника не трогали потными лапками рандомные нонеймы, желающие превратить оный труд в очередной источник своего
дохода/популярности/лулзов, потому что ты уебанский желчный сноб и тебе это противно, или просто потому что считаешь, что художественная ценность хуёво реализованной адаптации стремится к нулю? На здоровье, выражай негодование, веди протестную деятельность. Обе стороны имеют права на желание, себя я причисляю ко второй. Да-да, лично я считаю, что пусть миллионы мух пиздуют получать свои оргазмы от чего-нибудь другого, не портящего мне впечатления от любимых произведений. И да, я
на конев своём праве.>> [...] тот самый ёбаный социум тебе поможет избежать горечи постактумов: обзоры, рецензии, трейлеры, сливы сюжетных кусков... Только ленивый идёт, закрыв глаза, и ожидая фонтанирующего из глаз звездопада на 7 ЗВ [...]
Да с хуя ли ленивый? Я не хочу испортить себе впечатление хуевой тучей спойлеров, которые в любом случае меняют восприятие картины. Я считаю правильным и разумным подходить к ознакомлению со сколько-нибудь значимым для индустрии фильмом с чистого листа, с минимумом сторонней информации - всех этих рецензий, обзоров, спойлеров, эт сетера. Я считаю правильным и разумным составлять мнение о фильме, опираясь в первую очередь на собственные впечатления, которые я намерен получить увидев всю картину целиком, оценить развитие сюжета с помощью именно той последовательности сюжетных ходов, которые режиссер и сценарист прописывали в картине, а не потому что "Рабинович напел". А составлять пусть и предварительное мнение, обмазываясь рецензиями и отзывами и проёбывать возможность получить собственный неповторимый опыт просмотра и ознакомления неистово следя за сливами и спойлерами - это даже не абсурд. Это за гранью добра и зла, просто-напросто.
>> Игнорируй, защити свои нежные впечатления о прекрасном. Если ты так не умеешь, то это твоя проблема, а не тех, кому нравится "говно".
А, прости, с чего бы вдруг именно я и разделяющие мою точку зрения должны игнорировать и терпеть? Почему бы, собственно, противоположной стороне не обломаться на порцию-другую-третью-десятую-сотую-тысячную любимой жвачки? С какого, прости, перепуга их права внезапно оказались приоритетнее моих? Ты можешь это сколько-нибудь вменяемо обосновать?
>> Для кого-то говно - это твоё мнение, но ты то, разумеется, так никогда не подумаешь. В этом твой конфликт и заключается. Ты просто уверен, что твоё мнение правильное, и с ним обязаны считаться. Ты ведь ценитель, а они мухи, жрущие говно.
Слушай, а этому где-то учат? Я про произнесение банальностей и прописных истин тоном пророка и попытки подать их оппоненту как ебическое открытие, перемешанные с диванной психологией и попытками
говорить за вышеозначенного оппонента?
Нет, дружок, я не считаю, что моё мнение единственно правильное, и я отдаю себе отчёт в том, что оно субъективно. Да, дружок, я прекрасно понимаю что для кого-то моё мнение ничтожно. Конфликт? Мон шер,
причём тут конфликт? Мой посыл в том, что я отказываюсь молча терпеть превращение любимых вещей в некачественный медиапродукт на потребу толпы. Мой посыл в том, что я не считаю, что права миллионов иных потребителей важнее моих прав, и прав людей разделяющих мою позицию. Мой посыл в том, что я считаю, что твоё предложение "заткнуться, терпеть, не мешать другим, игнорировать не нравящееся" не
только является косвенным одобрением понижения планки качества в угоду массовому потребителю, но и призывом занять "жизненную позицию страуса" - засунуть голову в песок и безропотно терпеть ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО - то есть оно, уж прости, является оскорбительным и уебанским.
Знаешь, почему моя позиция имеет право на существование? Потому что оригинал всегда лучше копии, особенно криво сляпанной, лучше хуевого пересказа или кривой перерисовки. Потому что моей эрудиции, моего культурного багажа, моей совокупности знаний хватает для того, чтобы знакомиться с огромным пластом художественных произведений в оригинале/максимально приближенном к нему переводе, и оценивать его, и наслаждаться им, раскрывая нюансы подачи истории. И я такой не один. И нас, знаешь ли, тоже миллионы. И если кто-то не может сделать сейчас того же, что делаем мы, то, возможно, ему стоит поработать над собой - ведь это определенно пойдёт ему на пользу, как и практически любое саморазвитие. И если у него это получится - он станет лучше. А вот альтернатива этому - деградация. Dixi.
Есть вещи, суть которых УЖЕ передали в идеальной форме. Но нет, найдётся нонконформист-бизнесмен со своим БЛЯТЬ уникальным видением сути вещей, который рвётся доказать всему миру, что правильно только так и никак иначе.
Вот в конце, когда он отправляется ко Двору Хаоса посложнее, но можно выкрутиться :)
А вот второй кусок про Мерлина, его сына - там да, сложнее резко.
Ну, дык, пусть попробуют хотя бы "Девять принцев Амбера" сваять для начала... Там, кстати, действие в XX веке начинается и сваливают они с Рендомом на флорином "мерседесе" :)
Конечно, очень не хочется увидеть Корвина негром (плак-плак)
Я почему-то не верю, что они всё не испоганят. Но даже хер бы с ним. Обидно то, что потомки будут помнить, скорее всего, только фильм, а не первоисточник.
З.Ы. Об этом обычно молчат
нет фанат HBO, но без их опыта и денег ничего толкового не выйдет или будет низкобюджетный трешик.
лучшие бы черный отряд наконец сняли - там и страсти похожие на игру престолов и мертвецовский опыт может пригодиться.
Масштаб по моему включает в себя два континента, хотя могу и ошибаться. Интриг меньше, зато боевок больше.
Ну и Амбер это все-таки в первую очередь интриги, просто глав герой в пассиве, который не особо знает, что им интригуют, как если бы вся книга от лица неда старка была написана. Если правильно акценты расставить и экранное время выделить, то сценарий можно было бы приличный сделать.
По поводу толерастии - когда папа белый, трудно оправдать негра среди двух десятков детей. Хотя вроде там и мамы разные были.
Не помню не одной стоящей экранизации по произведениям Желязны.
Ходячих не смотрел, но общие впечатления отрицательные.
Есть опасение что может получиться огромный провал.
С другой стороны, многим Ходячие нравятся, значит умеют.
А вдруг получится годнота?
и вот только слово "адаптация" почему то вызывает диссонанс и тревогу
это лож
Какие то лабиринты, единорог и персонажи со странными способностями, это должно быть круто