Признаюсь, мне нравятся старые спец-эффекты. Почему? Подумайте сами : люди, у которых не было мощных компьютеров и технологии чтобы создавать 3д модели умудрялись воплотить свои идеи при помощи имеющихся средств : аниматроника, покадровая анимация, костюмы, веревки и т.д и т.п. Вот зловещие мертвецы сделали при помощи камеры и дощечек, но какая атмосфера, какой фильм! Терминатор, хотя там и играла свою роль компьютерная графика, но ее не было в излишке, только для некоторых моментов. А сейчас эти зеленые фоны, 3д модели. Такое чувство что ты не в реальном мире. Я понимаю что это облегчает задачу реализаторам фильма, делает все легче, то есть не надо никаких декораций, никаких пыток мозга чтобы создать модель например динозавра или летающей тарелки, но мы то уже не чувствуем реальный труд. Конечно не всегда обойтись без зеленого фона, но если делать все только при помощи него ... Я много смотрю любительские фильмы, ибо бывает интересно глядеть на то, каким образом люди, не имея навыка создания компьютерных спец-эффектов умудряются воплотить свои желания в реальность. Если чувствуешь труд, интересно смотреть.
Дааа, аниматроника там на все 1000 из 100 баллов. Раньше было куча приемов - экспозиция, ракурс (вспомнить "горящую Москву" Бондарчука старшего), вышеупомянутая аниматроника, motion-capture (среди которых, наверное, предел возможностей - это Робо-Кейн из 2ого Робокопа, ибо до сих пор круто смотрится и пугающе правдоподобно), миниатюры, живая массовка, раскадровка и т.д. Раньше людям приходилось жопу рвать для достижения желаемого эффекта, а теперь - зеленый экран и комп, и вуаля! Фильм готов.
Напсал человек, который этим не занимается. Если бы все было так просто. Зеленый экран и комп без знаний и старания даст тебе на выходе жуткое говнище в стиле российских фильмов.
Это не пустяки, но это легче чем самому создавать передвижную модель динозавра в реальности. Любой может сесть и создать 3д модель, но реже кто-нибудь сможет создать реальную модель. Конечно без помощи компьютера нельзя создать некоторые сцены, но использовать его в большинстве случаев - кощунство.
Зря ты так думаешь, что "сделать 3д" это очень легко. Там много этапов создания, и много людей задействовано. 3д художник создаёт модель, текстурщик её красит и настраивает материалы, риггер настраивает скелет\морфы, аниматор анимирует, оператор по свету выставляет освещение. И для качественного финала нужны соответствующие специалисты.
Т.е. фраза "каждый может сесть и создать 3д модель" очень далека от реальности
Это огромный труд, спору нет, но 3Д модель тебя не сильно удивляет, мол ясен пень что компьютер так может. Но когда что-то было сделано вручную, ты удивляешься "Как они могли до этого додуматься"?
По стародревним меркам, пластилиновый динозавр, который движется - это круто. По меркам сегодняшним, уже нужно делать без видимых косяков, штоб все как в жызни, но в некоторых случаях, даже самые страшные и грандиозные трудозатраты дадут результат, где будет какой-нибудь косяк. Но очень много гафена делается так хорошо, что мы просто не знаем, что это был графен, это касается не фантастических сцен, а каких-нибудь обычных, которые раньше чаще снимались в живую, но сегодня это бывает легче смоделировать. Сейчас все поменялось, если не чувствуешь труд, не замечаешь следов компьютерной графики, значит это сделано превосходно, по крайней мере, не было попыток прыгнуть выше головы.
А я вот удивляюсь, почему до сих пор сумасшедшие гонорары в миллионы долларов получают актёры фильмов, время съёмки которых сейчас стремительно сокращается, и составляет пару месяцев от силы, а не те самые чуваки, которые в период т.н. продакшена в течении года это всё монтируют, рендерят, спецэффекты создают и т.д. У них заслуга много больше, хоть их и не видит никто.
В недавнем Mad Max Миллер использовал минимум хромакея(на моменте с бурей). Взрывы езда и погоня были настоящими из-за чего фильм очень сочненько и живо смотрелся
Аааа, чувак, вчера пересматривал Чужой 1979 года И просто кайфовал, особенно почитав про съемки. 79 год, Карл и оно до сих пор смотрится ого-го! Вот этот труд действительно восхищает!
Метание копья тут просто на десяточку)) чтоб в армии врагов были такие же бойцы)
Я понимаю, какие "спецэффекты" были в тех временах, но неужели копье-то нельзя было хотя бы со всей силы метнуть, реалистично, пусть даже оно улетит за кадр, коль моделька динозавра обманывает реальность? А не просто выкинуть в стиле "ой что за палка, я ее боюсь и хочу просто от нее избавиться".
Вот в старом мортал комбате (фильм) так же расстраивало: вгрохали кучу денег на создание крутой реалистичной фулсайз модели Горо, а отправить актеров на сраные курсы Карате на месяц (я сам в детстве ходил), чтоб они хотя бы реалистично дрались (как реально дерутся ученики-каратисты в спаринге. Чтоб хоть в 75% силы, но чтоб с блоками и приемами, по-настоящему. Или чтоб ускоряли воспроизведение дабы удар выглядел стремительнее), не смогли.
Это из игры 8ми битной, для денди, парк юркого периода, вроде бы первый уровень.
услышал трек - прослезился.
Как долго я ее задрачивал на чернобелом телеке, а потом оказалось что там куча разных патронов и у всех разные свойства
Не знаю с чем это связанно, однако при просмотре старых фильмов с участием аниматроники аля Кинг-Конг 1933 года модели динозавров, монстров и прочей нечисти вызывают у меня некий жуткий, первобытный страх. И мой мозг осознаёт что модели и детализация у них мягко говоря комичная, однако мурашки все равно идут по телу. С новыми фильмами вроде Мир юрского периода где казалось бы все выглядит очень реалистично, подобного увы не происходит. Интересно почему так?
Т.е. фраза "каждый может сесть и создать 3д модель" очень далека от реальности
Я понимаю, какие "спецэффекты" были в тех временах, но неужели копье-то нельзя было хотя бы со всей силы метнуть, реалистично, пусть даже оно улетит за кадр, коль моделька динозавра обманывает реальность? А не просто выкинуть в стиле "ой что за палка, я ее боюсь и хочу просто от нее избавиться".
Вот в старом мортал комбате (фильм) так же расстраивало: вгрохали кучу денег на создание крутой реалистичной фулсайз модели Горо, а отправить актеров на сраные курсы Карате на месяц (я сам в детстве ходил), чтоб они хотя бы реалистично дрались (как реально дерутся ученики-каратисты в спаринге. Чтоб хоть в 75% силы, но чтоб с блоками и приемами, по-настоящему. Или чтоб ускоряли воспроизведение дабы удар выглядел стремительнее), не смогли.
услышал трек - прослезился.
Как долго я ее задрачивал на чернобелом телеке, а потом оказалось что там куча разных патронов и у всех разные свойства