Planet Twelve,planet, the planets, animation, animated short, character animation, character design, design, motion graphics, 2D, illustration, illustrated aliens, music, song, apocalypse,See all The Planets here: http://www.vimeo.com/channels/theplanets
More at http://www.andymartin.info &
1) Сказать, что будет мультиплеер, чтобы перед релизом сказать, что его не будет.
2) Превратить песочницу с дохуириардом планет в аркаду со сбором ресурсов а ля Minecraft, но только без строительства.
3) Завести оптимизацию только через n патчей.
4) Поставить цену за всё это как у ААА проекта.
Если интересно, то вот тут можно о ней почитать. Создали наверное специально для нытиков, или для тех, у кого что-то лагает. Сам вообще проблем не замечал с игрой в плане производительности.
Про мультиплеер отсутствующий намного раньше было понятно, но, ИМХО, от его присутствия игра не сильно бы изменилась геймплейно.
У Hello Games получлся действительно крутой генератор, их "суперформула" реально работает... Но в игре это вообще никак не используется! Максимум, что ты получаешь - это быстрый осмотр красивостей и 200 юнитов за каждую новую животину, и все! Я правда пока и сам не представляю, как можно гейсплейно обыграть полезность этой суперформулы, но то, что получилось тут - очень печалит.
Может, что-то типа "Покемонов" ввести? Или проще - межгалактические бои животных.
- продажа на черном рынке
- стать их предводителем и повести в бой на другие планеты
- разозлить общину животных и быть ими съеденным, они получат твою днк и мутируют, забрав части тебя
- устроить бойню на планете, стравив два вида животных
и многое другое
Хмм. Межгалактические экзотические блюда? Нанимать дешёвых рабов, чтобы тестировали съедобность, а затем продавать рецепты и животных в межгалактические рестораны (Там же есть биологиеские формы разумной жизни вообще? А то по роликам я видел только каких-то роботов).