Подробнее
WALL MAC giolla € GREY CARTER 'ВАЛЬГАЛЛА РАЗРАБОТЧИКОВ. (ВЕДУТСЯ РАБОТЫ)
The Escapist Magazine,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,перевел сам,No Man's Sky
Нет, ну серьёзно, столько хайпа, такие обещания, а не сделали ни графона, ни геймплея, ни нормального интерфейса и управления. Игры Молиньё хоть и не были настолько всеобъемлющи, как он обещал, но были отличными играми. А в этот шлак я вообще играть не смог, хоть и люблю медитативные игры.
еше больше я не понимаю людей,которые даже после выпуска и пробы говорят о какой то атмосфере.я понимаю,вкусы и все такое ,есть же в мире копрофилы....
но понять я их не могу
Да атмосфера вроде бы и есть, но ты её не видишь, потому что постоянно борешься с интерефейсом и геймплеем. Приземлиться на точку по желанию невозможно, все время приходится пиздрячить пешком. Ресурсы все время собираешь руками, а их надо постоянно до хера (топливо, базовые ресурсы), инвентарь маленький как анус человека, который первый раз собирается прыгнуть с парашютом. Стыковаться к станциям - это каждый раз квест, причём со временем ты лишь ненамного его ускоряешь, но все равно ты тратишь на него время, а если подлетел к станции с другой стороны - изволь руками её облетать. Разнообразие на самом деле совершенно отсутствует, всё одинаковое везде, только форма отличается. Интерфейс неудобный, медленный и лишен самых базовых удобств. Короче я разочарован до глубины души.
После релиза страбаунд стал намного лучше и удобнее, в него уже можно спокойно играть. А вот интерфейс меня в нем скорее разражает. Крафт в террарии и то удобнее был. А тут то, что в Террарии делалось в один клик, надо делать в три-четыре.
Единственное, что теперь бесит - если начал что-то крафтить, нельзя переключать вкладку или выбирать другие предметы - крафт отменится. Если надо скрафтить 100 ткани, приходится сидеть и смотреть, как она крафтится.
Ты еще во многом будешь разочарован ,дружище и не ты один, поверь мне.Сейчас везде идет спад всего чего только можно.Компании пытаются сделать из людей быдло и гавноедов и им это хорошо удается.Вспомни ту же самую серию Final fantasy,Call of duty,Steam,Microsoft и еще целая куча некогда знакомых нам компаний и игроделов.Каждая компания из перечисленных уже давно или недавно поняла, что люди слишком доверчивы и вообще из них можно сделать гавноедов и дойных коров.А на фанатов можно спокойно срать они либо захавают или просто уйдут ,хотя большинство захавает.Про Final fantasy ты сам знаешь.Колда тут уже и так понятно.Стим просто засран гавняной индюшатиной из которой 1 игра годная на 50-70 игр.Причем самим валв похер на обстановку с индюшатиной.Сама валв тоже не тупа ,сделала кс ,доту,тф и открыла двери всем быдлам и гавноедам.Винда это вообще ужас.Можете мне написать все неприятные вещи ,что с вами были с момента сидения на винде...И я похлопаю вас по спине и скажу "Что это только 25%-50% всей херни на ,что способна швинда."Вообще такое чувство что им надо просто клепать швинды на базе старой и ничего нового,разве что название и поменять названия настроек и поменять их нахождение и новый внешний слой.Если и сделают что-то новое, то тупые хомяки зажруться от говна и будут ныть ,как вон было с новым пуском в швинде8.1.
И дружище перестань верить всем особенно хайпу и трейлерам.Я сам уже начинаю не доверять ,тем компаниям и тем на чьи продукты я тратил деньги с честью и зная, что продукт будет хороший.А теперь представь ,что было бы ,если бы не было торентов и добрых стримеров и обзоршиков .Хотя их тоже с каждым разом все меньше и меньше.Ну что сказать ряды редеют....
Да кто сказал, что я верил хайпу. Просто я уж точно не ожидал, что игра, которую делают столько времени такое количество людей окажется не то что обычной, а даже значительно хуже своих независимых коллег по цеху. Во времена, когда бродилки с крафтом делают все, кому не лень, это просто удивительно - наткнуться на самые элементарые шишки.
А всего лишь надо было объявить публичный ранний доступ, и все косяки сразу вылезли бы и их можно было бы исправить. Но ведь тогда нельзя было бы поддерживать хайп и срубить денег в первые дни продаж, это понятно.
И не надо про инди, полно замечательных игр, которые могут занять гораздо дольше, чем топовые проекты. Покупать любой шлак тебя никто не заставляет, а сложить впечатление об игре можно по отзывам и ютубу.
Практически все инди ,что не были привязаны к стиму , да годные.А вот 75% всего ,что сейчас находиться в стиме под название инди=гамно.Дело не в том хочешь ли ты покупать или нет.Дело в том что находятся люди ,что сделают херню и выставят в стиме или еще где и потом получат за это деньги и будут получать .И дальше будут продолжать так делать.Душ с папой ,всякие приключения гомна,как ахмед козочку чпекнул,симуляторы всякой хери,как убить сына или утопиться в унитазе в 2-3 года жизни....не ну нахер ,я дальше не вынесу.....Годнота есть ,но мало лучше искать через гугл или другие источники инди проекты и инди игры ,чем лезть в стим.
Разрабы таких игр выплывают за счет карточек. Пока есть карточки - будут каловые игры и люди, готовые их купить.
>как убить сына или утопиться в унитазе в 2-3 года жизни
Это не та игра, где один играет сыном, а другой - папой? И сын должен жрать всякую хрень, что бы умереть, а папа должен его спасти. Не самая плохая игра, вообще она довольно забавная, но только на пару раз и если играть с другом с голосовой связью.
Есть охренные инди игры, но, как и сказал Vlad00, их одна штука на сто говноподелок. И что самое печальное, из этих ста говноподелок семьдесят будут "ссаными говняными хоррорами на юнити с монстром и записочками", являющими собой бич гринлайта и стима в целом..
Комментатор выше просто пригорелый идиот, но в одном моменте он прав — на одну хорошую индюшку приходится 100 дерьмовых поделок на коленке. И дело тут не в том, что нас заставляют или не заставляют их покупать, дело в том, что у нас отнимают наше время и силы на перелопачивание всего этого мусора. Вот в чем проблема, контроль качества должен быть.
Если зайти, например, в Юплей, Ориджин или GoG, то там можно купить любую игру и она будет хорошей, или как минимум, играбельной. (опустим срачи на тему конвеерных Ассасинов и Смотрящих Собак, эти игры не полное дерьмо)
Не знаю играл ли ты в первые части Кода ,а потом в новые его части.Не знаю ,как ты относишься к швинде.И знать не хочу.Но Насчет смотрящих собак.Вот что тебе скажу:Спасибо рекламной компании за подсер игры.Мол убийца ГТА и всякое такое.И спасибо за не сказанный downgrate.А ведь в трейлере было куча графона,хотя мне понравился обсер графодрочеров.Вторую часть пообещали сделать лучше.Ну что же посмотрим ,как оно будет.
Насчет ассасинов не стану ничего говорить.Потому что прошел лишь братсво и часть ,где играем за Эцио Аудиторе.На этом большего сказать не могу.Хотя ,дружище у них куча купленных прав на игры и серии других погибших компаний или это у другой компании было.Не помню уже...
Стыковаться к станциям - это каждый раз квест, причём со временем ты лишь ненамного его ускоряешь, но все равно ты тратишь на него время, а если подлетел к станции с другой стороны - изволь руками её облетать.
этаж Элита )))
Хрен знает, у меня вот после пару дней игры осталась одна надежда на то что они хоть немного допилят геймплей игры за пару лет. Иначе игра останется говном в красивой обертке. Игра действительно напоминает ранние версии старбаунта, вот только последний был в раннем доступе и честно об этом сообщал. А здесь мы имеем типа полноценную реализную версию, и что то мне подсказывает что разрабы нихера не станут расширять геймплей.
Есть и существуют, но они сидят в своих фендомах, и только вы бегаете и суете везде свой дарксоул. О, этот арт напомнил мне дарксоул! О, кто-то убился, нужно запостить "You died"! О, тут обсуждают игры, нужно написать, что дарксоул крут и хардкорен, а бладмун вообще шедевр (два раза)!
Всегда поражался вами.Вечно ноете насчет школоты и школьников.Как будто ваши гневные комментарии в их адрес не делают вас ровней с ними.Ярость и бомбежка одинаковая ,как и нытье тех и тех.Только одни ноют сторону тех, кто обвиняют ,а те в сторону школоты.Сколько помню ваши комментарии.У вас всегда виноваты школьники.Любой ,кто в чем-то перестарался или наделал хуйню ,в ваших глазах приравнивается к школьнику ,так же ,как и любой ,кто осмелился с вами поспорить в чем-то.Хороший способ обвинения или обсирания.Я вас с этим поздравляю.
А чего пригорать-то? Опыт последних лет 5-ти чётко показывает, что за редким, очень редким, по-настоящему редким исключением производителями игр на поток поставлено столь же редкостное говнище. Тенденция обозначилась ещё раньше, а сейчас это касается что ааа проектов, что инди, что всего прочего. Никакая железная репутация игродела не может быть гарантией того, что тебе не впарят шлак. И уж точно нельзя верить никаким журнализдским предрелизным анонсам. Отсюда само-собой вытекает, что нельзя делать предзаказов. Лучше поберечь время/деньги/нервы, подождать демку/отзывы тестеров/живой геймплей, ну и не спешить на релизе, т.к. с вероятностью 99% в первый же день у половины юзеров игра будет виснуть, последует ударная доза патчей, потом патчей для патчей, потом фиксы патчей и т.д и т.п.
"У Ф3 будет около 200 разных концовок". "111 000 тысяч строк диалогов в Ф4", которые уменьшились до 80, а при релизе до 40. "Динамически меняющийся мир" (ага). Старый мем о Скайриме: "If you can see mountain - you can climb it" (если видишь гору - значит можешь на неё взобраться). перед выходом обливы "Эти НПС не заскриптованы!". Таких примеров тысячи.
200 концовок
Ну тут пиздеж, не было такого.
>111 тысяч
На двух персонажей, в принципе не сильно спиздел.
Ну вообще тодд пиздун, да, но игры у него неплохие.
Однако недавно Тодд решил подправить эти слегка неточные данные. 9-12 концовок? Как-то расплывчато и туманно. В последнем подкасте портала OXM добродушный продюсер Bethesda скромно заявил, что в Fallout 3 намечается больше двухсот (!) разных (!!) концовок (!!!). Звучит не очень правдоподобно? Возможно. Но это мы уже оставим на совести словоохотливого девелопера. http://www.playground.ru/news/fantastika_200_kontsovok_v_fallout_3-20598/
Про строки в фоллаче, 111000 – это все строки, 40000 – это строки главного героя.
А за самое реальное его вранье про динамические тени в Обливионе, которые были показаны и потом вырезаны, его почему-то редко вспоминают.
В видео не вижу почти лжи
Придирки к тому, что карта не бесконечная
Придирки к тому, что консоли не потянули динамические тени
Даже тут говорит, что over 40k lines
Фоллыч4 и правда работал...не на консолях, цпу у них слабый, движок старый
Пипбой сразу показали как ложе для смартфона
Моды на икскоробке появились
В 3 фолле 200...вариантов концовок
В скайриме дохера квестов...одинаковых
Тодд преукрашатель, но не настолько пиздун, как молинье.
Опять же, игры вышли все хорошие.
Ну а чего вы хотели от инди-студии Буэээ, которая до этого делала только сайд-скролл гоночками? Молинье хотя бы больших успехов достиг в свое время равно, как и Gearbox и Bethesda достигла.
Над НМС студия работала в тесной связке с Sony. Основатель (и половина сотрудников) - бывшие сотрудники ЕА, так что не надо говорить, что они не в игровой теме.
Вот то-то и оно, что они выходцы сотрудники ЕА, что усугубляет положение, ибо они славятся своим "качеством". Даже если задумка была отличная, техническая реализация, видимо, уже сдохла на половине пути.
Ну так у обсуждаемой игры цена явно завышена. Сейчас игра напоминает какой-нибудь симс 2-4, что в стоковом виде уныл до нельзя. Но пройдет время и разрабы выпустят DLS "Строим базы", или там "Питомцы".
Как по мне основная проблема игры, в том, что разрабы сильно понадеялись на свой "процедурный генератор". Ну и вышла игра, в которую охуенно играть если ты сранный робот. В итоге игра для роботов сделанная роботом...
Вопрос даже не в обещаниях, и так было ясно что надо все делить на четыре (как почти с любой современной игрой), а в том что игра вышла тупо скучной и недоделанной. Если кто-то смотрит стримы Зулина, он там показывл игру про ферму слаймов - и даже она выглядит более завершенной, хотя по факту там тоже самое) даже пушка которая собирает ресурсы и слаймов).
До сих пор помню их пиздёж перед релизом AC3. Все их заявления можно смело умножать на минус один.
"Мы убрали аптечки и ввели вместо них регенерацию, чтобы бои были более динамичными". В итоге бои наоборот перестали быть динамичными, ибо с аптечками я просто съедал аптечку и продолжал биться дальше, а с регенерацией я при низком здоровье вынужден уходить в глухую оборону и ждать, пока оно хоть немного восстановится.
"Новый главный герой не похож на предыдущего, он более честен и больше заботится о людях, и т.д." - получили унылого паладина, за которым абсолютно неинтересно следить.
СОКУ КУОеи. АЮО 6ЙЕУ САКТЕ(г ИОМТ 50РРЕ1г РОЙ ЮТШЮ
С МЕНЯ ХВАТИТ. ЗАКАНЧИВАЕМ.
то, что ТЫ ГОВОРИШЬ.
ты считаешь, что в этот
МОМЕНТ ВЫГЛЯДИШЬ ТАК..
WWW. E5CAPI5TMAÔA2I WE.COM
ОЙ просто УС-ТАЛ. ВОТ и ВСЕ.
СОМ КУОЕи. АМ> <ЗВЕУ САЙТЕ{* ТЕ1Л. УОи ТШ5 САУЪЬ ТНЬЙЬ-Э МО ЫМГГ
сУЧонг б пссг.е&нве:
ВРЕМЯ ТАКОЙ УСТАЛЫЙ. Н£ ПОНИМАЮ. ЧТО с НИМ МУЧИЛОСЬ?
СТАРЕЕТ, ЭРИН, крысы Не гЮЛГО ЖИВУТ.
^ ЭЙ. ТЫ
знаешь, ест,и
НЕ ПОЙДЕШЬ НА РА5СТУ, ГС ШЭрО.Ц" НЕ ЗАПЛАТИТ за ТВ5Я ТВОЮ полови
СЮРПРИЗ, ЗАСРАНЦЫ
г НАСТАЛ VBHb РАСПЛАТЫ!^ МНЕ НУЖНЫ ВСЕ 8АШИ НОВЬ 1£ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЖЕЛЕЗКИ ЧТОВЫ ПОДЕРЖАТЬ МОЕ ХРУПКОЕ ЧУВСТВО САМОУВАЖЕНИЯ!
ЭИ ТЫ! БЕСПОЛЕЗНЫЙ КУСОК ... !
НА САМОМ РЕЛЕ Я НЕ Т>УМАЮ. ЧТО У НАС В МАГАЗИНЕ ПОЯВИЛОСЬ ЧТО-ТО Н08Е-ГКХК
сой у Ryoeu. ano grev carter womt lav dovvm WWW.
Как и игра, которую ты сделал.
Нет, ну серьёзно, столько хайпа, такие обещания, а не сделали ни графона, ни геймплея, ни нормального интерфейса и управления. Игры Молиньё хоть и не были настолько всеобъемлющи, как он обещал, но были отличными играми. А в этот шлак я вообще играть не смог, хоть и люблю медитативные игры.
но понять я их не могу
И дружище перестань верить всем особенно хайпу и трейлерам.Я сам уже начинаю не доверять ,тем компаниям и тем на чьи продукты я тратил деньги с честью и зная, что продукт будет хороший.А теперь представь ,что было бы ,если бы не было торентов и добрых стримеров и обзоршиков .Хотя их тоже с каждым разом все меньше и меньше.Ну что сказать ряды редеют....
А всего лишь надо было объявить публичный ранний доступ, и все косяки сразу вылезли бы и их можно было бы исправить. Но ведь тогда нельзя было бы поддерживать хайп и срубить денег в первые дни продаж, это понятно.
И не надо про инди, полно замечательных игр, которые могут занять гораздо дольше, чем топовые проекты. Покупать любой шлак тебя никто не заставляет, а сложить впечатление об игре можно по отзывам и ютубу.
>как убить сына или утопиться в унитазе в 2-3 года жизни
Это не та игра, где один играет сыном, а другой - папой? И сын должен жрать всякую хрень, что бы умереть, а папа должен его спасти. Не самая плохая игра, вообще она довольно забавная, но только на пару раз и если играть с другом с голосовой связью.
Если зайти, например, в Юплей, Ориджин или GoG, то там можно купить любую игру и она будет хорошей, или как минимум, играбельной. (опустим срачи на тему конвеерных Ассасинов и Смотрящих Собак, эти игры не полное дерьмо)
Насчет ассасинов не стану ничего говорить.Потому что прошел лишь братсво и часть ,где играем за Эцио Аудиторе.На этом большего сказать не могу.Хотя ,дружище у них куча купленных прав на игры и серии других погибших компаний или это у другой компании было.Не помню уже...
этаж Элита )))
Ну тут пиздеж, не было такого.
>111 тысяч
На двух персонажей, в принципе не сильно спиздел.
Ну вообще тодд пиздун, да, но игры у него неплохие.
http://www.playground.ru/news/fantastika_200_kontsovok_v_fallout_3-20598/
А за самое реальное его вранье про динамические тени в Обливионе, которые были показаны и потом вырезаны, его почему-то редко вспоминают.
Придирки к тому, что карта не бесконечная
Придирки к тому, что консоли не потянули динамические тени
Даже тут говорит, что over 40k lines
Фоллыч4 и правда работал...не на консолях, цпу у них слабый, движок старый
Пипбой сразу показали как ложе для смартфона
Моды на икскоробке появились
В 3 фолле 200...вариантов концовок
В скайриме дохера квестов...одинаковых
Тодд преукрашатель, но не настолько пиздун, как молинье.
Опять же, игры вышли все хорошие.
Буэээ, которая до этого делала только сайд-скролл гоночками? Молинье хотя бы больших успехов достиг в свое время равно, как и Gearbox и Bethesda достигла.Вопрос даже не в обещаниях, и так было ясно что надо все делить на четыре (как почти с любой современной игрой), а в том что игра вышла тупо скучной и недоделанной. Если кто-то смотрит стримы Зулина, он там показывл игру про ферму слаймов - и даже она выглядит более завершенной, хотя по факту там тоже самое) даже пушка которая собирает ресурсы и слаймов).
"Мы убрали аптечки и ввели вместо них регенерацию, чтобы бои были более динамичными". В итоге бои наоборот перестали быть динамичными, ибо с аптечками я просто съедал аптечку и продолжал биться дальше, а с регенерацией я при низком здоровье вынужден уходить в глухую оборону и ждать, пока оно хоть немного восстановится.
"Новый главный герой не похож на предыдущего, он более честен и больше заботится о людях, и т.д." - получили унылого паладина, за которым абсолютно неинтересно следить.