Американский музей плохого искусства: лучшее из худшего / картины :: Искусство :: длиннопост :: музей

музей Искусство длиннопост картины 

Американский музей плохого искусства: лучшее из худшего

Многие картины, продаваемые сегодня на аукционах за миллионы долларов, в свое время считались художественным шлаком и бредом сумасшедшего. Но вот живопись, собранная в американском Музее плохого искусства (англ. Museum of Bad Art, MOBA), вряд ли повторит их судьбу. «Мы делаем это, чтобы отпраздновать право художника на неудачу», – заявляют основатели необычного музея и добавляют: «В каждом городе мира есть хотя бы один музей, посвященный лучшим произведениям искусства. MOBA – единственный музей, посвященный сбору и экспонированию худшего. Наша цель – отмечать труды художников, чьи работы не были оценены ни в одном другом музее». Сегодня музей имеет отделения в городах Дедем и Бруклайн (Массачусетс), а также Сомервилле (пригород Бостона). Его постоянная коллекция включает около 500 странных произведений искусства. 

Музей был основан в 1993 году, когда антиквар Скотт Уилсон увидел картину «Люси в поле с цветами», выглядывающую из бостонского мусорного бака. Уилсон забрал картину, а вскоре приобрел еще одно нелепое полотно.
музей,Искусство,длиннопост,картины

«Люси в поле с цветами» – первый экспонат музея


Антиквар понял, что подобные «шедевры» должны быть сохранены, и выставил их в доме своего товарища – Джерри Рейли, а заодно попросил всех знакомых приносить новые экспонаты. В 1995 году коллекция переехали в подвал любительского театра Дедема, где была размещена неподалеку от мужского туалета, чтобы «соответствующие звуки и запахи помогали поддерживать равномерную влажность».

Чтобы попасть в коллекцию МОВА, произведения должны быть оригинальными и созданными всерьез, иметь существенные недостатки и не быть скучными. Преднамеренный китч, а также детские работы в музей не принимают. Основатели музея отмечают, что их коллекция – это «дань уважения к искренности художников, которые упорны в своем стремлении достичь идеала, несмотря на то, что в процессе получаются ужасные картины».

Вы не поверите, но даже из этого музея крадут экспонаты! В 1996 году из музея исчезла картина «Эйлин», работы Р. Анджело Ли. За ее возвращение МОВА предложил 6 долларов и 50 центов. Но даже после того, как эта сумма выросла до 36 долларов, картину в течение нескольких лет не возвращали.


музей,Искусство,длиннопост,картины


«Эйлин» ­– первая похищенная картина из МОВА


После этого случая в музее установили поддельные видеокамеры с табличками «Внимание! Галерея защищена поддельными видеокамерами». Несмотря на столь серьезные меры безопасности, в 2004 году из музея было украдено еще одно полотно. Воры оставили записку с требование выкупа в 10 долларов. Но так как злоумышленники забыли указать контактную информацию, связаться с ними никто не смог. Вскоре полотно таинственным образом вернулось с 10 долларами компенсации. Руководство музея не удивилось, ведь, по их словам: «вору было непросто скрывать украденный шедевр, к тому же авторитетные институты вести с преступниками переговоры отказываются».


музей,Искусство,длиннопост,картины

музей,Искусство,длиннопост,картины

музей,Искусство,длиннопост,картины

музей,Искусство,длиннопост,картины

музей,Искусство,длиннопост,картины

музей,Искусство,длиннопост,картины



:•*- * •,музей,Искусство,длиннопост,картины

музей,Искусство,длиннопост,картины

музей,Искусство,длиннопост,картины

музей,Искусство,длиннопост,картины

музей,Искусство,длиннопост,картины

музей,Искусство,длиннопост,картины

ЯШ

V f



"HP,музей,Искусство,длиннопост,картины

музей,Искусство,длиннопост,картины

музей,Искусство,длиннопост,картины

музей,Искусство,длиннопост,картины

музей,Искусство,длиннопост,картины

музей,Искусство,длиннопост,картины

музей,Искусство,длиннопост,картины



Подробнее








 :•*- * •





ЯШ V f "HP






музей,Искусство,длиннопост,картины
Еще на тему
Развернуть
Ну да, это не два мазка за миллиард евро.
Был с друзьями в Питере в Эрарте. Некоторые картины там очень даже похожи на эти.
BS_Empire BS_Empire 22.08.201613:17 ответить ссылка 12.3
видимо украли
Только хотел сказать, что сегодня невозможно отличить плохую картину от преднамеренно плохой картины.
Вот пример. Найдите в стиле десять отличий с первой картиной в теме.
В первой картине из поста есть ДУША.
А тут гуся ебут. Выгода очевидна.
По-моему карлик справа просто пыряет его розочкой.
TI TAM OHUEL CHTOLE SUKA
POPIZDI MNE TUT
Какой же угар с этой картины.
Блин ды эт как в комнату смеха сходить поугорать. Гениальная идея надо у себя в городе замутить :)
Dimsan Dimsan 22.08.201613:29 ответить ссылка 0.5
Норм картины, чё...не хуже тех, которые за миллионы покупают
legron legron 22.08.201613:31 ответить ссылка 4.6
Вроде норм.
а где 5 ?
Slin Slin 22.08.201613:36 ответить ссылка 0.3
Для чего, черт побери, нужна 7?
Dilor Dilor 23.08.201613:01 ответить ссылка 0.1
Родинка же, ну.
я подумал что это зрачки :D
От этого художника комиксы время-от-времени на реактор залетают.
а по моему на это похоже больше
MOBA
MYOBA
Ну это ничего не стоит без имени художника, его нормальных работ и истории создания, а так я первый раз кисть возьму и такое же говно намалюю.
lupendo lupendo 22.08.201614:34 ответить ссылка -7.4
Ты не понял сути.
Все еще лучше, чем мои навыки рисовать
Еще из этого музея. Ну ведь концептуально!
me_Alice me_Alice 22.08.201615:30 ответить ссылка 6.7
Картина маслом "Мид на раке"
Если придираться то Лавров это не весь МИД.
"Купание красного рака"
А последняя чем плоха?
Щуга Щуга 22.08.201618:33 ответить ссылка 0.0
Водитель тебя ждут дома
StaticX StaticX 22.08.201621:32 ответить ссылка 14.3
Я даже знаю, куда подался автор после этого шедевра!
jA9jJ9i\:L	tj r!	Г f \ \f'T
	r < '	r ■Ш
,J A		
«ДР f.jP Я8*		0 1
Герои и	Злодеи
MadGAD MadGAD 23.08.201613:28 ответить ссылка 1.8
Вообще-то обложки рисовал лично Князь.
У меня возникает острое желание призвать мсье Эскобара
Azriel Azriel 22.08.201621:55 ответить ссылка -0.3
крипотная собака, обгладывающая лицо, доставила
всего церетели в тот музей можно вывезти, лучше в виде экспоната, замариновать как-нибудь, я хз...
villy villy 23.08.201600:13 ответить ссылка 0.1
"Это педерастия в искусстве" (с)
tfik tfik 23.08.201609:50 ответить ссылка -1.1
Это странно, но мне часть этих картин понравилось.

Доктор, меня не спасти ?
ALD960 ALD960 23.08.201611:37 ответить ссылка 1.2
Люси в поле с цветами классно нарисована :-)
Kazimka Kazimka 23.08.201611:49 ответить ссылка 0.9
Крипота, но, блин, я чувствую в них душу и любовь автора. Как он пытался, огорчался от того, что получается хуже, чем он задумывал, но всё равно старался.
Для меня каждый... бля, ну почти, некоторые экземпляры совсем вырвиглазны... а некоторые, кстати, вполне норм.... Вообщем для меня каждый из этих рисунков не голову лучше нынешней хуйни.
Меня, конечно, одолевают сомнения, но на первой картине явно изображен постаревший олдфаг. Ну, подумаешь, платьице не того цвета...
tss i Mo
Obama Obama 23.08.201612:00 ответить ссылка 5.9
Не помню кто это сказал и где я это прочитал, но "Картина, купленная на аукционе за миллион долларов, начинает стоить миллион долларов даже если ее купил тот же человек, который ее и нарисовал".
А картины всяких Пикассо стоят дорого не потому что они хорошие, а потому что они были нарисованы известным художником (не говорю что хорошим художником). Полагаю, зубная щетка известного художника тоже стоила бы ненамного дешевле его картин.
Есть у Воннегута замечательный роман - "Синяя борода", называется, про американских абстракционистов. Там есть потрясающий эпизод, который объясняет почему Пикассо столько стоит, и почему я бы его во столько и оценил:
"Она сказала: «Так вот в чем дело! Все эти ваши картины выглядят так потому, что ничего реалистического вы изобразить просто не можете, как бы ни старались». В ответ я не сказал ей ни одного слова. Я ухватил зеленый карандаш, которым она записывала на листок бумаги все, что необходимо было починить внутри нашего дома и снаружи от него, и нарисовал на кухонной стене портреты наших сыновей, которые спали в этот момент перед камином в гостиной. Только головы, в натуральную величину. Мне даже не понадобилось заходить в гостиную, чтобы на них посмотреть. Стену я до этого обил гипсокартоном, поверх облупившейся штукатурки. Стыки между листами я еще не обработал и не прошпаклевал, и не замазал шляпки гвоздей. Ничего из этого я так и не сделаю. Удивлению Дороти не было предела. Она воскликнула: «Вот чем тебе нужно заниматься каждый день!». Вот что я ответил ей, хотя никогда раньше не употреблял матерных слов в ее присутствии, как бы мы ни ругались между собой: «Это, блядь, слишком просто»."
Посчитать до миллиарда тоже сложновато будет, только вот это не будет ничего стоить. Не понимаю взаимосвязи между сложностью и ценой.
Сложность не в форме, а в содержании. Пикассо бы не стал рисовать "Люси в поле", потому что за этим ничего нет, потому что это уже было тысячу раз. Понятно, что 95% просто хочет срубить бабло на мазне, но остальные честно пытаются удивить зрителя, и Пикассо в том числе.
Окей, представь, например четырехмерный куб, а теперь спроецируй его на двумерное пространство полотна. Просто? Этим занимались художники в начале 20го века, они экспериментировали с цветами, минимальным формами, перспективой... Они буквально выворачивали свое мышление, разбирали восприятие на малейшие болтики и собирали что-то новое, необычное, но оно все равно работало. Портреты, пейзажи, каждый из них обучался этому, но собирать композиции, подбирать палитры для них казалось смертельной скукой.
Сейчас почти любой иллюстратор, может нарисовать так же, если не лучше, чем большинство художников Возрождения, а вот создать новые формы нет. Другое дело, что все новое не всегда понятно, а продажа картин, давно превратилась в какие-то мутные схемы по отмываю денег, но кому интересно разбираться, если можно запостить картинок с подписью "Смотрите, какое современное говно покупают за миллиарды, гы, гы".
Roxio Roxio 23.08.201613:31 ответить ссылка 2.0
Зато Трамп удался на славу - как живой.
-FIRE- -FIRE- 23.08.201613:32 ответить ссылка 0.1
отсыпьте и мне!
Четвёртая снизу, которая с ногами, очень даже ничего, на мой взгляд. Прямо чувствуется какая-то грусть и отрешённость, вложенная кистью художника. Смотришь и вспоминаешь, как сам сидишь так после учёбы/работы усталый. Настолько, что даже раздеваться тяжело: ты уже без футболки, но ещё в штанах; кряхтишь, борясь со слоями жира на животе, снимая носок; чувствуешь, как становится тяжело и откидываешься назад. А потом начинаешь пялить на пол, почти не замечая ещё надетый носок, и сплошные мысли в голове. Груда их, как птицы, витают и витают, почти их не слышишь. И на душе так погано, так гадко, что даже слёзы к горлу накатывают. А они всё шумят и шумят, шумят и шумят, пока ты не улавливаешь какой-то странный звук. Прислушиваешься и понимаешь, что это ты сам смеёшься. Не то от жалости к самому себе, не то глупости собственного вида сейчас... Эх, грустная какая-то картина. Выпить что ли.
Cirucci Cirucci 23.08.201615:04 ответить ссылка 0.4
Какой удобный предлог, чтобы собрать все дерьмо вместе и сжечь нахуй. Только туда бы еще "шедевры" с типа именем добавить и аще круто было бы.
ragnarox ragnarox 23.08.201617:51 ответить ссылка 2.3
только то собака, а не кот
Так это кот испугался собаки, довольно обычная ситуация.
vladlex vladlex 23.08.201618:45 ответить ссылка 0.2
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
S Sebastiane.
Она Fro No Bis F. ’та ■ =	írfc В f y? «
( йшрщш-йт	Ш ' il И
’ Will11' ■	\ KHi№
			
:ПрЭ	К 7		I il Ы 1
подробнее»

живопись XIX век Godiva Искусство картина музей

F. ’та ■ = írfc В f y? « ( йшрщш-йт Ш ' il И ’ Will11' ■ \ KHi№ :ПрЭ К 7 I il Ы 1
1\ч0.п1 (•/ Им<ги.1»(.т1г1^Н1Ш1,|||чч11 Г»72 < hl «mi i .un .i ■
(iluMnnl М1Ы4 Митт (Itjlon 1Ч2Ч Г »TM
IS. I Hill ИГч^цЧмм« v.ii'-i lib iII«M . nullt«- .!♦«• I wl'l ■» л* И iS |mi«iIii»¡;4 »l.tl» (*1.»г1£1мян • Imán л NiiMn’iH I .unlit li> dir ihmIIm in
IUIuAhIi >M Кт^.ии» I|i* >|нгч( .«ml |H.-i
подробнее»

музей картина Сходство

1\ч0.п1 (•/ Им<ги.1»(.т1г1^Н1Ш1,|||чч11 Г»72 < hl «mi i .un .i ■ (iluMnnl М1Ы4 Митт (Itjlon 1Ч2Ч Г »TM IS. I Hill ИГч^цЧмм« v.ii'-i lib iII«M . nullt«- .!♦«• I wl'l ■» л* И iS |mi«iIii»¡;4 »l.tl» (*1.»г1£1мян • Imán л NiiMn’iH I .unlit li> dir ihmIIm in IUIuAhIi >M Кт^.ии» I|i* >|нгч( .«ml |H.-i
teamLab Borderless - музей будущего в Токио.