Подробнее
Deus Ex: Mankind Divided Stealth Simulator 2016,Gaming,deus,ex,mankind,divided,deus ex mankind divided,deus ex,game,funny moments,stealth,simulator,2016,
Deus Ex,Игры,Deus Ex Mankind Divided
А ведь могло получится интересно если слоумо с каждым разом становилось все быстрее и в итоге штормить бы пришлось в реальном времени или сделать эту привязку к сложности.
В HR не было такого тупняка в стелсе. Хочу верить, что это на соснолях так стелс проебали, но готовлюсь к худшему (тяжёлый пулемёт и залив в броню), если на пекарне всё так же.
Был. Еще какой. До сих пор помню, как перебил примерно десяток бандюков, сидя над ними на лестнице и стреляя примерно в одно и то же место. Они друг на друге горкой лежали. И самый прикол - выполнил допзадание о незаметном проникновении.
Не было, я HR меньше недели назад перепрошел, так вот, тамошний ИИ конечно звезд с неба не хватает, но в MD вообще какой-то стыд, такое впечатление, что все враги с ампутированными глазами, ушами, частью мозга.
Знаешь, играть в DE MD как в шутер-насилие над собой. на пк так точно. Мышка реагирует плавно,будто через джойстик. Бесит когда прицел меееееедленно ползет вслед за движением мыши. Быстро убить 2-мя выстрелами двух противников-очень сложно.
Спешу тебя огорчить, если есть подобная хуйня с прицелом, это просто значит, что твой пк не тянет нормально игру. Помнится была была такая же хуйня в сталкере на FX5700, зато когда купил новый пк с удивлением обнаружил, что прицел за мышкой бегает так как нужно. На это еще часто влияет вертикальная синхронизация.
А теперь дружно скажем спасибо нашим молодым коллегам, которые не успевают нажимать на кнопочки пока их убивают и они больше не попросят у мамы купить им такую же крутую игру
Ведь замтно что аи реагирует, но видимо включается какая то настройка и злодей уходит патрулировать сортир
Мне особенно нравилася одна карта, не помню как называлась, на захвате флага, две башни и между ними протянуты тропинки, всё это в космосе. Довольно много времени мы на той карте отыграли.
Какие ещё молодые коллеги? У игры рейтинг 18+! Что как бы намекает, что она априори не для детей. Тут скорей консольщиков надо мокать лицом в сортир за такое дерьмо. Это им вечно неудобно играть в шутеры с геймпада.
В шутеры! С геймпада!
С геймпада блять!
В шутеры!
Карл!
Иди на хуй, Карл!
Именно из за геймпада и развивают тему стелса. Потому что стрелять неудобно, а "press x to katitsa za tot yaschik" удобно. Кстати именно из за геймпада и была мода на медленных зомби.. Но суть не в том. Суть в том, что геймеры которые играли овер 9000 часов в веселую ферму до 18 лет, будут тупить и плакать над "непроходимой" игрой.
И где же эти веселые, восемнадцатилетние фермеры были в году, скажем, 2005? А уж про 90е я вообще молчу, и про игры с тогдашних 8 и 16 битках, рассчитанных на детей, но выдающих седину у взрослых мужиков. Откуда в наше-то время расплодилось столько рукожопых? Уж тем, кому сейчас 18, явно застали игры хотя бы 2005х.
Такие же как я. Я тоже был рукожопистый, постоянно проигрывал в танчики. Но когда я проигрывал игра не предлагала мне понизить уровень сложности, загрузить автосейв или купить уберпанзер всего за 9.99, игра отправляла меня на 1 уровень. Прошли годы и я так и остался рукожопым, но какой то клон этой игры прохожу до фиг знает какого левела, где вражеские танки не делали пауз между перемещениями.
Так же и со всеми остальными играми: Проходил атлантиду на ПС1, там были подводные ворота, которые никак не открывались. С соседом торчали у них часами, потом когда болел - взял приставку и играл в нее наверно неделю, пока не понял что там с фонтанами глюк, и нужно очень хитро ту воду набирать, повернувшись боком.
А вот мой брат когда доходит до сложности - открывает прохождение на ютубе, закрывает игру и "проходит". Если бы я ему не показал РПГ игры - он бы забыл какой клавишей прыгать
Слушай дружок иди на хуй и не говори за меня, 35-летнего мужика, и моих 35-летних друзей. Мы хардкорили ещё в тетрис, нам скучны ваши игры про "press X to win"
Суровый проеб в игре и от этого стелса устаешь, когда переоглушал овер9000 человек. ИИ тупой до нельзя, можно бегать с коробкой и в нужный момент за ней прятаться. Хотя по большей части в игре уйма обходных путей, которые дают возможность вообще толком с врагами не встречаться.
Лол, он играет на легком уровне сложности, а тут все поносят ИИ.
На тяжелом ИИ и слышит хорошо, и в 100% случаев, показанных здесь, заметит Адама и начнет огонь.
У меня никаких претензий, видимо, я очень везучий. Ничего не багуется, за 25 часов игра вылетала 1 раз. ИИ не тупит, в одной сцене с разговором только у Адама начался припадок эпилепсии, но было весело ((:
а вот нихера подобного. Как открыл последнюю сложность качаюсь исключительно в стелс и взлом, ибо связываться с неписями бесполезно - палят за 2 километра. А то что в этом ролике приведет к геймоверу через 2 сек после окончания катсцены.
Я на ютубе смотрел прохождение предрелизной версии. Там человек проходил на максимальной сложности. Чет там враги тоже не очень выпаливали. Добавили к тому же эту шкалу обнаружения и враги получается очень долго думают. Может с патчем первого дня все это дело поправили. В принципе в первой части я на макс сложности в первой миссии тоже так ололокая всех оглушал.
Почему-то когда я играю в игры, не натыкаюсь на многочисленные провалы в текстуры, на тупняк ИИ, на баги. Но вижу множество видео где все NPC - дегенераты, сквозь каждую вторую текстурку можно провалиться, рэгдолльные модельки постоянно расколбашивает и они принимают дикие позы.
Такое ощущение, словно существуют две версии игр - одна нормальная, а другая специальная багованная и ее подкидывают хейтерам, провоцируя их.
Во многих играх есть замечательная штука, отключаешь вертикальную синхронизацию и количество багов с физикой и графикой возрастает на 40-50 процентов. Зависимость непостоянная, зависит от железа. Чем слабже железо тем больше багов.
Наоборот у меня компьютер далеко не самый сильный, а у тех, кто снимают видео (а обычно это какие-нибудь обзорщики, летсплейщики у которых обязателен нормальный комп, иначе никто не будет смотреть на лаговозы на минималках) все эти проблемы возникают.
Отыграв порядка 8 часов,могу сказать,что игра довольно сильная.Множество обходных путей,различные способы решения возникших вопросов,новые аугментации,куча других приятных мелочей.Из того,что слегка огорчило - стало несколько меньше нуара,нет значительных изменений в графике,особенно плохо выглядят лица - они почти деревянные.Достойное продолжение знаменитой серии,имхо.
На 27 не зачёт. Призрака не дадут. А если серьёзно, то автор видоса явно играет на средней или даже низкой сложности. На харде тебя анально пресуют+нельзя делать ВСЕ приколы из видео, т.к. тебя палят моментально.
Недавно прошёл последний Tomb Raider, на одноименной сложности. Stealth kill мне засчитывали в течении игры регулярно, по поводу и без. Но под конец был вообще шик - двое солдат в узком помещении, одного хреначу топориком или ножом, не помню. Второй, у которого всё это перед глазами, продолжает идти и упираться в меня, и после анимации добивания - ничего так и не заметил.
NATION’S
1 o r c h e n k o ■ \1 " \ * * f 'TIS—'. o< siirnoi a* alt 0 SI V • v V ' 1 u <■ :lng unmorv ntion'unfcoli 11 • • d i 0 0 nun V A V I u 1 B V W ^ • W ‘ • W W • V in» i ft c f o o 4 * r o * ft • s o i i c »i u d • . Rook Or u o * ■ n g principles olio r c 1 I 0*1 W 11 HI V IIOUI SeM-P”t ;
HTV м Iwil - ■Ц'п . Ц.1, ^ V*"- J
ij \ viral щ
Шл , \М41
W т '■• с ВРч? :.1 ПО а 1 щЩ ся ШГчПГ s я (Vi и.и я КУШИ ц™ 1
ИРИИв!'1' :: 1 Ш *7 ■1 ЧК. V рк!\ 1 » I 1| '»| ИП1М \> 1яЦ г * 5 ШЩ ■ чд ■ - лЛЙ11
Ведь замтно что аи реагирует, но видимо включается какая то настройка и злодей уходит патрулировать сортир
В шутеры! С геймпада!
С геймпада блять!
В шутеры!
Карл!
Иди на хуй, Карл!
Так же и со всеми остальными играми: Проходил атлантиду на ПС1, там были подводные ворота, которые никак не открывались. С соседом торчали у них часами, потом когда болел - взял приставку и играл в нее наверно неделю, пока не понял что там с фонтанами глюк, и нужно очень хитро ту воду набирать, повернувшись боком.
А вот мой брат когда доходит до сложности - открывает прохождение на ютубе, закрывает игру и "проходит". Если бы я ему не показал РПГ игры - он бы забыл какой клавишей прыгать
На тяжелом ИИ и слышит хорошо, и в 100% случаев, показанных здесь, заметит Адама и начнет огонь.
ну да мне и не критично, эту серию люблю не за графоний
Такое ощущение, словно существуют две версии игр - одна нормальная, а другая специальная багованная и ее подкидывают хейтерам, провоцируя их.