Подробнее
ФУХ! НУ СЮАА ОНИ НЕ ПОЛЕЗУТ! ПРОКЛЯТАЯ БАШНЯ, КАК НИ КАК! мадиням £59-Т? 2.» на Атш, что ЭТО КОГАА-НИдУАЬ П РИГОАИТСЯ. почему они ГОНЯТСЯ ЗА мной? Я Я ЖЕ НААЕЛА ЧЕРТ05/ КОЛПАК! _—
2sis team,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,комикс,длиннопост,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,песочница
Еще на тему
http://joyreactor.cc/post/2784986
Очень сильные прыжки по локациям и сюжету. Например: Девочка идёт по городу днём - телепортация - девочка ни с того ни с его убегает от толпы в зловещую башню. Что происходило между этими моментами - terra incognita. Отсюда вывод, надо повышать связность повествования.
Рояли в кустах. Это в принципе бич многих сюжетов, но здесь они ощущаются сильнее, чем в рояльной лавке. Нужна шапка? Первый же незнакомец даёт шапку. Необходимо универсальное решение от орд зомби и призраков? Просто протяни руку, и оно упадёт с потолка.
Раскрытие персонажей. Никакое. Ни предыстории, ни яркого характера, ни предсказуемости поведения. Персонажи просто появляются из ниоткуда и не сказав ни слова начинают взаимодействовать с ГГ самым непредсказуемым образом.
В принципе, для первых потуг выдать комикс не настолько плохо, я видел и намного более пропащие варианты, ставшие впоследствии невероятной годнотой (Тот же "Самый тупой в мире маг" в самом начале был ещё более наркоманским, пошлым, тупым и просто отвратно нарисованным, а посмотри сейчас - ляпота). но если хочется, чтобы тропа к комиксу ширилась, придётся ещё много над чем работать.
Наверное, самое сложное для автора понять как комикс выглядит с точки зрения читателя. Потому мне не понятно, что тут может быть непонятного(прошу прощения за каламбур). К примеру мне не кажется, что момент с бегом девочки-телепортация. Она просто выбежала из бара(монтаж)и добежала до башни. Бежала долго, вот и веер наступил.
Насчет развития сюжета, характеров и прочего. В комиксе хоть и много листов, но прошел всего один день, так что я даже не знаю, как можно показать характер, тем более его развитие за один день.
Насчет персонажей из ниоткуда и взаимодействия с ГГ. Там вроде один такой персонаж, в баре. Неужели помощь понравившейся девушке(дать шапку) кажется таким уж роялем? Ну а ружье...это всё-таки не рояль, а чеховское ружьё(если висит, то обязательно выстрелит).
К слову, небольшая предыстория есть в "трейлере" к комиксу, который я делала ранее. Там говорится, что этим городом правят 2 короля, живую они в замках с красным и зеленым камнем, отсюда и выбор цвета головного убора.
Какая предыстория должна быть у героев? Мне кажется, лучше, если они будут развиваться по ходу развития, чем разжевывать все сразу.
В остальном же, комикс создаёт ощущение сильной сумбурности, возможно стоит например несколько замедлить повествование (Не как в Eatatau конечно, но всё же). Подробнее показать переходы между текущими скринами, немного наполнить их мелкими интересными деталями о мире, в котором ведётся повествование (Опять же, не вдаваясь в откровенную Чеховщину, как в "Сэми", где мир рисуется настолько подробно, что очень трудно дождаться, когда появится сюжет. В качестве примера отличной работы с наполнением задников стоит привести в пример комикс Джо Дункана "Spine runner", в котором вообще нет ни одного человеческого слова, но при этом можно проследить сюжет и понять, так сказать, внутреннюю логику мира), тем самым убрав ощущение "С места в карьер" и сделав повествование более наполненым.
"Бежала долго, вот и вечер наступил" - от кого бежала? Почему бежала? В рамках моей зашореной логики она начинает бежать когда понимает, что у "сестрокуклы" нет шапки, но поскольку "сестрокукла" остаётся на месте, смысла бежать, тем более несколько часов, нет никакого.
Ружьё здесь точно не Чеховское, этот приём выглядит как "что-то упомянутое мимолётом в начале повествования в конце играет ключевую роль". Здесь - просто рояль в кустах. Избавиться от рояля можно, например, если героиня получает в башне ружьё, идёт охотиться на призраков, ружьё не срабатывает, героиня героично пытается найти способ заставить его работать, и в процессе, спасаясь, забегает на кладбище, где совершенно случайно попадает им в зомби, момент просветления, и героиня НАКОНЕЦ понимает что делать.
К слову, вторая часть абзаца выше - в меру ужатый пример того, как можно сделать из одной скомканой сцены логичное повествование.
В принципе, с остальным в той или иной мере соглашусь, остальное можно будет пронаблюдать при продолжении комикса.
Вообще я из тех людей, у которых тумблер трудоголизм/похуизм стоит. Из творческого запоя могу уйти в обычный.В моем случае, не алкогольный, а депрессивный. Так что столкнувшись с негативом(не от Вас, вы конструктивны), мне еще себя уговаривать продолжать надо. Что обидно, т.к. лайны есть еще на пару серий, а раскрашивать их никакой мотивации.
Да и еще, планировался интерактив. К примеру,всем предлагается ответить на вопрос в конце комикса. И так в каждой серии, что могло в дальнейшем влиять на сюжет.
Что же касается мотивации, считайте, что у вас есть по меньшей мере один новый читатель, которому интересно что будет дальше.
Кстати, в алкогольные запои рекомендую уходить с хорошим джином либо ромом, с них голова не болит. В депрессивные запои отлично заходит музыкальное сопровождение группы Totem Obscura в партнёрстве с Acylum, либо, если совсем мрак, отлично заходит Drone Doom команда "Nanocyborg Uberholocaust", рекомендую.
Я рада, что у меня есть читатель, правда. У меня в жизни ни друзей, ни знакомых, так что будет с кем хоть комикс обсудить.
По поводу советов- спасибо. Правда алкоголь я не пью уже несколько нет(опять же, наверное, потому что компании хорошей нет), а музыку послушаю(никогда таких групп не слышала)
Рисовка норм, но с сюжетом нужно что-то делать. Либо убрать вообще, либо сделать понятным читателю. Потренируйся на кошках там, что-ли.