"НУ ЭТА ЖИ ЖИСТОКА - УСЫПЛЯТЬ, А БРАТЬ НИКТО НИ ХОЧЕТ!1"
Ога, а бросать животное мёрзнуть, голодать и приносить проблемы окружающим - не жестоко.
Это такая "пингвинья" жалость, сугубо для своей совести
— Ладно, берите, — сказала женщина. — И это действительно собака. Будет лохматая. И не маленькая, учтите.
— А если все-таки кошка? — скрипнул Моран.
— Тогда вы вернете ее назад, — сдалась служительница. — Только непременно верните, не выбрасывайте на улицу.
— Я не человек, — обиделся Моран. — Я тролль из высших, из Мастеров, между прочим. У троллей не принято отдавать своих. А вы не знали? Вы здесь многого, как я погляжу, не знаете…
И он ушел, унося с собой щенка.
— Сумасшедший, — сказала служительница и плотно закрыла за ним дверь.
(с) «Новобранец» Елена Хаецкая
Ну, зачем же усыплять. В наше время некоторые даже готовы забрать взрослого друга к себе и есть приюты.
Но ведь до грусти ироничная ситуация выходит. Выкинули на улицу, потому что жалко усыплять, оно же "ЖЫВОЕ!!1". Бездомные сбиваются в стаи, которые потом отлавливают и все равно усыпляют (если бедняга раньше не загнется). Или, того хуже, просто догхантеры отстрелят. Потом ещё окажется, что у сторожа дяди Васи Мухтара пристрелили, потому что выбежал со двора не в то время. Да, верх гуманности. Котиков, кстати, то же самое касается.
Прям напомнил.В детстве проводил лето в деревне,однажды ночью собака сорвалась с цепи и выбежала на улицу(такое иногда бывало,обычно наутро либо сама приходила,либо на улице ее находил я).Оказалось что той ночью был отстрел бездомных собак,собаку в ошейнике они тоже пристрелили,когда увидели на ошейнике адрес-пришли и сообщили,никаких извинений не высказали,просто сказали "мы там ночью вашего пса застрелили случайно" и ушли.
Жаль, что история не описывает, как пёс стал мастером макияжа.
Он наверняка подрабатывал визажистом, чтобы прокормиться. Сначала пытался найти работу в дешёвой парикмахерской, куда его, по доброте душевной, пригласил пожилой итальянец, владевший этим заведением. У пса был настоящий талант, но потом хозяина парикмахерской убила мафия и захватила его бизнес. Пёс снова оказался на улице без надежды на будущее. Чтобы выжить, ему приходилось брать любую работу, пока, одним холодным зимним вечером, случай не свёл его с работницей одного обветшалого борделя. Две разбитые судьбы быстро нашли общий язык - ночная бабочка и пёс-визажист понимали, что они могут помочь друг другу выжить. Карьера нашего героя продолжилась в роли вышибалы дешёвого притона. Жизнь среди падших женщин и еженощное наблюдение за самыми грязными из пороков людей тяготили доброе сердце пса, но, по крайней мере, у него была крыша над головой, еда каждый вечер, возможность заниматься своим ремесло и, что было для него самым важным, шанс хоть немного смягчить боль несчастных девушек. Шли недели и месяцы, и пришло время нового поворота в жизни пса. В тот вечер он, как обычно, наносил макияж одной из работниц, когда в комнату вошёл хозяин борделя. Этот тучный, низкорослый человек с жиденькими усами, по обыкновению одетый в засаленный костюм, украшенный безвкусными побрякушками, редко посещал своё заведение, чему все были рады. Владелец борделя выглядел на удивление взволнованным и растерянным. Он сообщил псу, что один из клиентов хочет его видеть. Клиентом оказался тогда ещё никому не известный режиссёр, который колесил по стране в поисках команды для работы над своим новым фильмом. Таланты нашего героя к макияжу сразу же привлекли его внимание. Так пёсик вознёсся с дна общества на самые его вершины. Первый же фильм - ставший сейчас классикой "Собаконатор" - принёс ему премию "Эмми" за лучший грим. В одночасье он стал известным. Его таланты визажиста были востребованы, как никогда. Блеск софитов, ковровые дорожки, компания известнейших актрис опьяняли нашего героя. Увы, вместе со славой в его жизни, как и в жизни многих до него, поселилось излишество. После очередной бурной вечеринки на киностудии его нашла охрана на следующее утро - посреди разгромленных декораций, в луже собственной мочи, с передозировкой кокаина. В тот же день об этом сообщали первые полосы многочисленных газет... Реабилитация прошла успешно, но путь в кинематограф был закрыт для пса навсегда. Не имея ничего и никого, к чему бы можно было обратиться в эти горькие дни, он вернулся на улицу. Дождливым днём он сидел возле мусорного бака, кое-как укрываясь от холодных капель, равнодушно шлёпавших по асфальту, картонной коробкой, за которую ему час назад почти пришлось драться с другим бродячим псом. Казалась, что жизнь кончена. Но вдруг, он увидел ЕЁ...
Вот меня каждый раз коробит от тега. Как можно было перевести "Bug Cat Capoo" как "Бракованный котик"? Посмотрите на него, у него же, блядь, шесть ног, это КОТ-ЖУК КАПУ, ну очевидно же! Почему бракованный, что в нем сломано? Все работает прекрасно, особенно его ШЕСТЬ ЖУЧИНЫХ НОГ.
Ога, а бросать животное мёрзнуть, голодать и приносить проблемы окружающим - не жестоко.
Это такая "пингвинья" жалость, сугубо для своей совести
— А если все-таки кошка? — скрипнул Моран.
— Тогда вы вернете ее назад, — сдалась служительница. — Только непременно верните, не выбрасывайте на улицу.
— Я не человек, — обиделся Моран. — Я тролль из высших, из Мастеров, между прочим. У троллей не принято отдавать своих. А вы не знали? Вы здесь многого, как я погляжу, не знаете…
И он ушел, унося с собой щенка.
— Сумасшедший, — сказала служительница и плотно закрыла за ним дверь.
(с) «Новобранец» Елена Хаецкая
Но ведь до грусти ироничная ситуация выходит. Выкинули на улицу, потому что жалко усыплять, оно же "ЖЫВОЕ!!1". Бездомные сбиваются в стаи, которые потом отлавливают и все равно усыпляют (если бедняга раньше не загнется). Или, того хуже, просто догхантеры отстрелят. Потом ещё окажется, что у сторожа дяди Васи Мухтара пристрелили, потому что выбежал со двора не в то время. Да, верх гуманности. Котиков, кстати, то же самое касается.
Впервые меня бракованный котик на слезу пробил.
Он наверняка подрабатывал визажистом, чтобы прокормиться. Сначала пытался найти работу в дешёвой парикмахерской, куда его, по доброте душевной, пригласил пожилой итальянец, владевший этим заведением. У пса был настоящий талант, но потом хозяина парикмахерской убила мафия и захватила его бизнес. Пёс снова оказался на улице без надежды на будущее. Чтобы выжить, ему приходилось брать любую работу, пока, одним холодным зимним вечером, случай не свёл его с работницей одного обветшалого борделя. Две разбитые судьбы быстро нашли общий язык - ночная бабочка и пёс-визажист понимали, что они могут помочь друг другу выжить. Карьера нашего героя продолжилась в роли вышибалы дешёвого притона. Жизнь среди падших женщин и еженощное наблюдение за самыми грязными из пороков людей тяготили доброе сердце пса, но, по крайней мере, у него была крыша над головой, еда каждый вечер, возможность заниматься своим ремесло и, что было для него самым важным, шанс хоть немного смягчить боль несчастных девушек. Шли недели и месяцы, и пришло время нового поворота в жизни пса. В тот вечер он, как обычно, наносил макияж одной из работниц, когда в комнату вошёл хозяин борделя. Этот тучный, низкорослый человек с жиденькими усами, по обыкновению одетый в засаленный костюм, украшенный безвкусными побрякушками, редко посещал своё заведение, чему все были рады. Владелец борделя выглядел на удивление взволнованным и растерянным. Он сообщил псу, что один из клиентов хочет его видеть. Клиентом оказался тогда ещё никому не известный режиссёр, который колесил по стране в поисках команды для работы над своим новым фильмом. Таланты нашего героя к макияжу сразу же привлекли его внимание. Так пёсик вознёсся с дна общества на самые его вершины. Первый же фильм - ставший сейчас классикой "Собаконатор" - принёс ему премию "Эмми" за лучший грим. В одночасье он стал известным. Его таланты визажиста были востребованы, как никогда. Блеск софитов, ковровые дорожки, компания известнейших актрис опьяняли нашего героя. Увы, вместе со славой в его жизни, как и в жизни многих до него, поселилось излишество. После очередной бурной вечеринки на киностудии его нашла охрана на следующее утро - посреди разгромленных декораций, в луже собственной мочи, с передозировкой кокаина. В тот же день об этом сообщали первые полосы многочисленных газет... Реабилитация прошла успешно, но путь в кинематограф был закрыт для пса навсегда. Не имея ничего и никого, к чему бы можно было обратиться в эти горькие дни, он вернулся на улицу. Дождливым днём он сидел возле мусорного бака, кое-как укрываясь от холодных капель, равнодушно шлёпавших по асфальту, картонной коробкой, за которую ему час назад почти пришлось драться с другим бродячим псом. Казалась, что жизнь кончена. Но вдруг, он увидел ЕЁ...
Даже малыши знают, что подарки - не отдарки, епта