С удовольствием прошел игру и по стелсу и по "кровь-кишки-распидорасило". Рад, что разработчики не такие ограниченные, как ты, и сделали игру разнообразной.
Я вот не умею играть так, поэтому раз дцать прошел игру в стелс режиме, половину раз - никого не убив, вторую - вырезав всех, но тихо и без шума, а на такое прохождение с шумом, гамом и месиловом у меня не хватает скилла, из-за кривых руко-пальцев в панике начинаю тупо нажимать все кнопки подряд и подыхаю...
Ого, стелсобой в треде!
На самом деле стелс для аутистов, которые вместо веселого и задорного мочилова предпочитают по 20 минут сидеть за диваном и втыкать в то, как ходят охранники. Геймплей 10/10. Сиди за диваном и шхерься по теням!
Не играл ты, щенок, в Thief первый, не испытывал адреналина, когда прямо на тебя идёт охранник, а ты пытаешься втиснуться в угол и молишься всем богам, чтобы этот пидорас, услышавший твой неосторожный шаг, развернулся и ушёл. Потому что, если он тебя найдёт, то завяжется бой, в котором тебя скорее всего просто поимеют, ведь Гарретт ложится с трёх оплеух.
В чём прикол играть в игры, когда твой герой - неостановимая машина для убийств, вырезающая толпы врагов даже не вспотев? Не это ли тот самый "пресс Х ту Вин"? В чём кайф убивать и обманывать врагов, если ты не чувствуешь, что это сделал ТЫ, благодаря своему собственному скиллу, а не убер-герой?
И что измениться? Внезапно Дисхоноред из коробки с игрушками превратиться в полноценный стелс? Внезапно исчезнут все бомбы, пистолеты и разбросанные в огромных кол-вах зелья? Нет. По игроку станут просто сильнее бить. А тебе всё ещё придётся искусственно сдерживать себя от массового геноцида, для которого у тебя столько средств.
Не только бить сильнее. Придется следить за издаваемым шумом. Охранники становятся жутко любопытными, и просто так не прекращают поиски, заглядывают всюду, так что в одном месте не отсидишься. Ну и угол обзора у них становится широким.
ах вот ты как говоришь да?Я вот и в реальной жизни могу сидеть тихо на жопе всю жизнь, ждать пока уйдет моя мамаша или еще кто, чтобы подрочить. Играть в мясилово столь же интересно, учитывая что врагов как правило больше, а в стелс играх ты слабее.
а тебя послушать, так все что ЭТО СДЕЛАЛ ТЫ БЛАГОДАРЯ СКИЛЛУ так это сидел в тени, пока пацаны думали что это наверное ветер.
Ты, похоже, тоже не сталкивался с ИИ в Thief. Тебя будут искать долго и упорно, будут включать тревогу, которую не заткнуть, будут звать подмогу. Это тебе не раковый стелс Скайрима.
Вот тебе пример развития скилла игрока в Thief: после нескольких часов игры ты изучаешь различные типы поверхностей, учишься перемещаться одновременно и быстро и тихо используя их - перепрыгиваешь с одного ковра на другой и таким образом избегаешь крайне шумного мрамора, например. Ты начинаешь видеть неявные обходные пути и потенциальные тайники, учишься обходить охранников, вместо того, чтобы оглушать их. И всё это безо всяких маркеров и мини-карт. А также осознаёшь полезность уникальных стрел, типа шумовой или моховой.
>> тебя будут искать долго и упорно - ого, нужно сидеть на жопе и ждать.
>> будут включать тревогу, которую не заткнуть - ого, нужно сидеть на жопе и ждать
>> будут звать подмогу - ого, нужно сидеть на жопе и ждать потому что ты не можешь драться,ведь гаррет ложится с трех оплеух,да и не стелс это уже, драки то
я тебя понял, это хардкор, это интересно.
>>изучаешь разные типы поверхностей? ого, камень, мрамор, дерево и ковер - не перетрудил часть мозга отвечающую за скилл?
>>неявные обходные пути? ой, правда? они настолько же неявные в стелс-прохождении, насколько невостребована лкм в мясорубке. Первые 4-5 раз ты конечно не сразу найдешь это, но потом уже достаточно быстро понимаешь, тем более что коридорности хватает.
обойти охранников вместо оглушения? читай первые строчки, просто тянешь время.
>>тайники? ну игра про воровство, спасибо, надеюсь это можно...и в режиме мяса?
>>полезность уникальных стрел? ты че, хочешь сказать, пользуешься средствами игры, которыми ты должен пользоваться по замыслу разрабов?
Сидеть на жопе ровно и ждать не получится, потому что, о чудо, нужно двигаться дальше!
>пользуешься средствами игры, которыми ты должен пользоваться по замыслу разрабов?
Знаешь, сколько раз мне потребовался пистолет в Дисхоноред? Ни разу. Он бесполезн.
Знаешь, сколько раз я воспользовался вселением? Один раз. Когда только получил в порядке эксперимента.
Знаешь, сколько раз я воспользовался порывом ветра, крысами, минами, гранатами? Ни разу.
Всё, что тебе нужно для прохождения на Призрака - Блинк и Арбалет. И при этом Призрак - самый сложный стиль игры, не прощающий ошибок.
Большая часть способностей и снаряжения в Дисхоноред бесполезны чуть менее чем полностью.
Так что, да, когда полезно действительно ВСЁ, то это впечатляет.
Нууу, с помощью всего этого можно хорошо повеселиться. Можно очень круто и со стилем уровни проходить используя весь арсенал. А по факту... Даже АРбалет не нужен. Даже НОЖ не особо нужен для идеального стелса.
ой да брось, ты это не использовал потому что хотел получить в конце уровня отметку "ни разу не обнаружен". Я играл в активный стелсом с высоким уровнем хаоса и в принципе мне нужно было половина примочек. Если бы еще можно было приглушать пистолет, то я и его бы брал.А потом меня заебало сидеть на жопе и о чудо двигаться дальше, и я решил что пойду ка потрачу накопленное. В интересе не потерял.
На самом деле оно того не стоит, я прошёл игру и так и так и понял что экшен куда интереснее пацифизма, особенно в финале. Идеалом наверное будет прохождение через экшен совмещенный со стелсом в некоторых местах.
Все эти пацифизм прохождения - это способ потешить свое эго, мол такой вот я хороший никого не убил. Стоит ли это скучного и однообразного геймплея для достижения этой цели - решает каждый сам за себя.
Следовательно, для вас отыгрыш кровожадного маньяка - это способ потешить ваше эго, мол такой вот я плохой/бунтарь/никто мне не указ/МАМА НЕ ЗАКОН - Я ЗАКОН... и всех убил.
Парень, эта игра КУУУУДА веселее без стелса . Активный стелс или массовая ерзня сделана в игре с куда большим стилем. А вообще игра очень легкая в любом стиле прохождения.Но на ютубе есть видосы,где люди играют в эту игру с особым стилем и задротизмом,превращая простоту в завораживающее зрелище.
Узнал что у игры несколько финалов не пройдя игру и что хорошая концовка требует стелса, очень перепугался так как в борделе устроил вакханалию, да и раньше травил крыс на простых стражей.Но в итоге все равно получил хеппи енд.
Из игр этих ребят играл только в темного мессию. Видно ребятам лень была менять анимации ударов(Судя по гифке игровой процесс тоже коридорный экш с элементами рпг)
Нет. Вместо коридоров локации с кучей путей и тайных и не очень нычек.Ну и система развития мира. Если ты не палишься,то будет и меньше стражи и узнавать тебя в разрешенных местах стража не будет и постов поменьше и тревога быстро спадает. Если палишься,то все увеличивается. А вот если несешь алдъ и содомию убиваю все,что можно,то против тебя будут толпы бойцов+ в локациях станет больше чумных крыс и зараженных,собственно, чумой. ну и концовка зависит от прохождения. Если маньячил,то глав гад не будет церемониться с объектом твоего спасения . Если средняя,то объект спасения будет спасен,но насмотревшись на Корво станет той ещё сукой, если положительная,то стандартный хэппи энд. Игру можно пройти не убив ни одного врага и не разу не запалившись,что очень скучно.
Ну не знаю. Я не советовал играть. В Дисхоноред надо развлекать себя самому прохождением. Использовать абилки там,где и без них можно протйи. Всю игру можно про
...йти не заюзав ничего кроме блинка. На вкус и цвет все-же. Но ощущение суперубийцы-она ,безусловно,дает. Ведь Корво чересчур имбалансен по отношению к врагам.
На самом деле стелс для аутистов, которые вместо веселого и задорного мочилова предпочитают по 20 минут сидеть за диваном и втыкать в то, как ходят охранники. Геймплей 10/10. Сиди за диваном и шхерься по теням!
В чём прикол играть в игры, когда твой герой - неостановимая машина для убийств, вырезающая толпы врагов даже не вспотев? Не это ли тот самый "пресс Х ту Вин"? В чём кайф убивать и обманывать врагов, если ты не чувствуешь, что это сделал ТЫ, благодаря своему собственному скиллу, а не убер-герой?
а тебя послушать, так все что ЭТО СДЕЛАЛ ТЫ БЛАГОДАРЯ СКИЛЛУ так это сидел в тени, пока пацаны думали что это наверное ветер.
>Герой слабее.
Зачеркни лишнее.
Ты, похоже, тоже не сталкивался с ИИ в Thief. Тебя будут искать долго и упорно, будут включать тревогу, которую не заткнуть, будут звать подмогу. Это тебе не раковый стелс Скайрима.
Вот тебе пример развития скилла игрока в Thief: после нескольких часов игры ты изучаешь различные типы поверхностей, учишься перемещаться одновременно и быстро и тихо используя их - перепрыгиваешь с одного ковра на другой и таким образом избегаешь крайне шумного мрамора, например. Ты начинаешь видеть неявные обходные пути и потенциальные тайники, учишься обходить охранников, вместо того, чтобы оглушать их. И всё это безо всяких маркеров и мини-карт. А также осознаёшь полезность уникальных стрел, типа шумовой или моховой.
>> будут включать тревогу, которую не заткнуть - ого, нужно сидеть на жопе и ждать
>> будут звать подмогу - ого, нужно сидеть на жопе и ждать потому что ты не можешь драться,ведь гаррет ложится с трех оплеух,да и не стелс это уже, драки то
я тебя понял, это хардкор, это интересно.
>>изучаешь разные типы поверхностей? ого, камень, мрамор, дерево и ковер - не перетрудил часть мозга отвечающую за скилл?
>>неявные обходные пути? ой, правда? они настолько же неявные в стелс-прохождении, насколько невостребована лкм в мясорубке. Первые 4-5 раз ты конечно не сразу найдешь это, но потом уже достаточно быстро понимаешь, тем более что коридорности хватает.
обойти охранников вместо оглушения? читай первые строчки, просто тянешь время.
>>тайники? ну игра про воровство, спасибо, надеюсь это можно...и в режиме мяса?
>>полезность уникальных стрел? ты че, хочешь сказать, пользуешься средствами игры, которыми ты должен пользоваться по замыслу разрабов?
>пользуешься средствами игры, которыми ты должен пользоваться по замыслу разрабов?
Знаешь, сколько раз мне потребовался пистолет в Дисхоноред? Ни разу. Он бесполезн.
Знаешь, сколько раз я воспользовался вселением? Один раз. Когда только получил в порядке эксперимента.
Знаешь, сколько раз я воспользовался порывом ветра, крысами, минами, гранатами? Ни разу.
Всё, что тебе нужно для прохождения на Призрака - Блинк и Арбалет. И при этом Призрак - самый сложный стиль игры, не прощающий ошибок.
Большая часть способностей и снаряжения в Дисхоноред бесполезны чуть менее чем полностью.
Так что, да, когда полезно действительно ВСЁ, то это впечатляет.
Но я вас не осуждаю. Каждый дрочит, как он хочет.