То есть тебя не смущают брызги крови, показывающие, что она не замахивается, а либо вырывает застрявший меч из тела, либо уже провела удар и перешла в стойку для добивающего удара сверху?
Это не отменяет того факта, что на кадре мечом орудуют, как палкой. Но больше всего меня смущает именно хват, он чрезвычайно неудобен, даже для таких вот колхозных ударов. Как правило второй рукой берутся ниже, иногда даже вообще за яблоко.
Но и даже если это, как ты выразился, "добивающего удара сверху", то даже мало-мальски умелый мечник, скорее проткнёт остриём или ёбнет гардой, нежели будет лупить, как обезумевшая бабка, открывая подмышку, пах и живот для удара кинжалом. А уж у тех, кто способен позволить себе такую рельсу высококачественной стали и весьма добротный доспех, навык владения мечом должен быть как минимум на уровне, однако не у автора сего шедевра. Да, качественно нарисовано, но каждый раз одно и то же - колхозная подача движения.
Пафосно, эффектно, но крайне неэффективно.
Ах да, шипы на наплечниках.
Ага, человек которому только что выпустили кишки определённо представляет угрозу в виде удара кинжалом в открытое место.
Здесь явный переход от удара к верхней стойке. Для добивания раненого противника самое оно.
Да и вообще, выглядит как вполне себе реальная Roof Guard, что на пикрелейтеде:
То, что в посте - это не высокая стойка, это бездумное кромсание. Может уже примешь тот факт, что художник не смыслит в фехтовании ровным счётом ничего, и просто рисует, "как видит", как колхозник, коим он изобразил своего персонажа.
Хотя лично я считаю, что художник обязан хотя бы просто понимать то, что он рисует, а не просто "ради красного словца".
Высокая стойка подразумевает наличие передней ноги, а арте поста видно, что барышня стоит строго фронтально и лупит мечом, как оглоблей. И да, я не отвяжусь от этого хвата. Фехтование двуручным мечом вообще в целом подразумевает хват широкий, позволяющий придавать клинку вращение с осью в области гарды (схематично на картинке ниже).
Что конкретно мне не нравится в картинке поста:
1)запястия в первую очередь. Они упираются друг в друга, вращение клинку не придать, а значит минус энергия;
2) локти. Очевидно они врезаются друг в друга при таком замахе, ограничивая движения, а уж тем более в броне;
3) плечи. при таком перекрещивании рук плечи так же имеют ограничение в движении, особенно назад. Попробуй скрестить руки так же и резко замахнуть их за голову, почувствуешь, как тянет мышцы "верхней" руки.
Как итог, замах слабый, пусть и выглядит брутально, но на деле он фактически врезается сам в себя везде, где только можно. В том числе врезается локоть "нижней" в живот непосредственно в конце удара, чем ограничивает и без того ограниченный удар. Энергии в таком ударе мало, диапазон поражения узкий, фактически да, можно лупить в буйном припадке неподвижный труп, не более.
Если автор хотел изобразить именно это, то честь ему и хвала, отличный неадекватный крестьянин в доспехах получился. Если же автор хотел изобразить воина, то у него не вышло.
я, по моему, ясно выразился:
"либо уже провела удар и перешла в стойку для добивающего удара сверху"
Горизонтальный удар УЖЕ проведён, а жертва сидит на коленях и пытается собрать свои кишочки. Осталось только провести вертикальный удар и оборвать жизнь страдальца.
Нахера, по твоему, вообще проводить добивающий удар, если жертва не выведена из строя, например, серьёзной раной?
Известны случаи, даже в современной войне, когда профессиональные солдаты так пугались и входили в раж, что не останавливались, пока патроны в магазине\обойме не закончатся.
А уж какие заскоки от страха и адреналина могут произойти у средневекового рыцаря при таком близком, даже интимном контакте при окружающей свалке я даже думать не хочу.. Наверняка они тоже могли продолжать рубить своего уже мёртвого противника, пока не выбьются из сил или образумятся.
Но, конечно, ты, человек 21 века вряд ли видевший меч за пределами музея, легко можешь рассуждать в чём есть смысл, а в чём нет.
почему по-твоему вообще существуют стойки? Они вместе с различными ударами отрабатывается до уровня рефлексов и от солдата зависит лишь скорость принятия решения "в какую стойку я должен стать здесь и какой удар провести"
Не соглашусь. Данный удар в принципе предельно неудобен. Даже в психозе человек возьмёт меч как-то поудобнее, и рубить скорее будет не из-за плеча, а с головы сверху вниз.
Тут не тот случай, тут простая халатность художника.
Плащ, у которого мы видим только края и которые выглядят довольно потрёпано.
Ведь человек так охуенно умеет контролировать состояние шока. Пф, да любой лох может рационально мыслить, когда его жизнь в опасности, люди кричат от боли со всех сторон и полнейший хаос вокруг.
Я лишь привожу возможный вариант.
Одно из возможных последствий шока - ступор. Что вполне может привести к полноу отсутсвию каких-либо реакций. И жертва будет просто повторять одно и тоже, пока не очухается
если бы все происходило как ты говоришь он бы уже с кулаками полез на труп так очень тяжело монотонно наносить удары таким мечом(судя по всему бой уже идет долго)
А может просто перестанешь искать этому нелепому замаху оправдания и признаешь, что автор пусть и хороший художник, но бестолочь, которая берётся за то, в чём даже поленился разобраться?
Но и даже если это, как ты выразился, "добивающего удара сверху", то даже мало-мальски умелый мечник, скорее проткнёт остриём или ёбнет гардой, нежели будет лупить, как обезумевшая бабка, открывая подмышку, пах и живот для удара кинжалом. А уж у тех, кто способен позволить себе такую рельсу высококачественной стали и весьма добротный доспех, навык владения мечом должен быть как минимум на уровне, однако не у автора сего шедевра. Да, качественно нарисовано, но каждый раз одно и то же - колхозная подача движения.
Пафосно, эффектно, но крайне неэффективно.
Ах да, шипы на наплечниках.
Здесь явный переход от удара к верхней стойке. Для добивания раненого противника самое оно.
Да и вообще, выглядит как вполне себе реальная Roof Guard, что на пикрелейтеде:
Хотя лично я считаю, что художник обязан хотя бы просто понимать то, что он рисует, а не просто "ради красного словца".
Высокая стойка подразумевает наличие передней ноги, а арте поста видно, что барышня стоит строго фронтально и лупит мечом, как оглоблей. И да, я не отвяжусь от этого хвата. Фехтование двуручным мечом вообще в целом подразумевает хват широкий, позволяющий придавать клинку вращение с осью в области гарды (схематично на картинке ниже).
Что конкретно мне не нравится в картинке поста:
1)запястия в первую очередь. Они упираются друг в друга, вращение клинку не придать, а значит минус энергия;
2) локти. Очевидно они врезаются друг в друга при таком замахе, ограничивая движения, а уж тем более в броне;
3) плечи. при таком перекрещивании рук плечи так же имеют ограничение в движении, особенно назад. Попробуй скрестить руки так же и резко замахнуть их за голову, почувствуешь, как тянет мышцы "верхней" руки.
Как итог, замах слабый, пусть и выглядит брутально, но на деле он фактически врезается сам в себя везде, где только можно. В том числе врезается локоть "нижней" в живот непосредственно в конце удара, чем ограничивает и без того ограниченный удар. Энергии в таком ударе мало, диапазон поражения узкий, фактически да, можно лупить в буйном припадке неподвижный труп, не более.
Если автор хотел изобразить именно это, то честь ему и хвала, отличный неадекватный крестьянин в доспехах получился. Если же автор хотел изобразить воина, то у него не вышло.
сам придумал?
Дотошка доволен?
"либо уже провела удар и перешла в стойку для добивающего удара сверху"
Горизонтальный удар УЖЕ проведён, а жертва сидит на коленях и пытается собрать свои кишочки. Осталось только провести вертикальный удар и оборвать жизнь страдальца.
Нахера, по твоему, вообще проводить добивающий удар, если жертва не выведена из строя, например, серьёзной раной?
А уж какие заскоки от страха и адреналина могут произойти у средневекового рыцаря при таком близком, даже интимном контакте при окружающей свалке я даже думать не хочу.. Наверняка они тоже могли продолжать рубить своего уже мёртвого противника, пока не выбьются из сил или образумятся.
Но, конечно, ты, человек 21 века вряд ли видевший меч за пределами музея, легко можешь рассуждать в чём есть смысл, а в чём нет.
вряд ли тут идет разговор о шоке и реалистичности так как на нем целенький чистенький плащик
а во-вторых во время боя вокруг тебя тысячи врагов и свой раж можно направить в куда более выгодное русло
Тут не тот случай, тут простая халатность художника.
Ведь человек так охуенно умеет контролировать состояние шока. Пф, да любой лох может рационально мыслить, когда его жизнь в опасности, люди кричат от боли со всех сторон и полнейший хаос вокруг.
и все-таки чаще в состоянии шока люди бегут с поля боя а не пинают полумертвый труп
Одно из возможных последствий шока - ступор. Что вполне может привести к полноу отсутсвию каких-либо реакций. И жертва будет просто повторять одно и тоже, пока не очухается
все я заебался
завтра отвечу