То чувство, когда говоришь парню, что ты его выебешь, а он вместо того чтобы назвать тебя пидором или испугаться за свою жопу говорит: "Спасибо". Люблю реактор
Когда комментарий подразумевает что-то хорошее и доброе, то с этим относятся с пониманием. Вот ты отнесся с пониманием, поэтому я бы тебя тоже выебал. Хороший ты человек значит.
Эхх.. хотел бы я чтобы "Я б тебя выебал" звучало всегда как добрая фраза типо спасибо:
-Вот ваше кофе
-Я б тебя выебал!
-Нет что вы это я бы вас выебал... и так далее
Так все, кто нужно - поймут) Несколько вопросов серьезных автору все же задам.
1) Ты один работаешь или команда у вас?
2) Написано, что это на тест, а есть планы в будущем на создание чего-то большего, нежели арты? Игра например?
3) Рисовал с раннего возраста или поздно начал?
Я просто тоже хочу хэнд-пейнт заняться, только в области 3d. Пригодились бы уроки или что-то такое.
1. Рисую один.
2. Это было тестовое в одну фирму, я не прошел. Игру для себя рисую (см. мой предпоследний пост)
3. Рисовал с раннего. Учится более менее начал с 9го класса. В диджитал попал давно но не очень то умело.
По 3д мне помогли уроки по Zbrush от Alex Yaremchuk.
Ничего не мешает тебе им стать. Я с детства мечтал, но в художку не попал, по семейным причинам. Сам на 3 курсе универа пошел в вечернюю, потом учился по куче уроков. До автора мне конечно далеко, но рисование стало моей работой (дизайнер/иллюстратор).
Короче пара часов в день и через год будешь художником
А вообще востребован в РФ художник для игр? Не в проектах типа "а давай сделаем свою игру, я все придумаю и ты рисуй" а в серьезных конторах? Пробовался на всякие казуалки, но посмотрев что там придется делать сижу пока просто в граф. дизайнерах...
1. Ты берешься за работу.
2. 20 дней они ебут мозги с правками (клиент то требовательный)
3. Неделю молчат.
4. Говорят что ты не вложился в сроки и проект проебан. Денег не дают.
5. ???????????
6. PROFIT
Да так по первой и было. Потом как-то на рынке начинаешь ориентироваться и полегче становится. Я наверно лучше сам игровой проект склепаю, тем более есть и человек по музыке и программист на С), чем буду работать на отечественных разрабов
Во всем что связанно с дизайном/рисованием/моделированием - можно заработать. К сожалению заработок не всегда прямо пропорционален навыку). Вещь очень субъективная. Такому как автор в США вполне могут платить от 30 баксов в час, может и больше, на удаленной работе.
Я пока максимум 15 за час получал), но я не для игр работаю, а так, упаковка и дизайн, и часов по 20 в неделю обычно потолок.
Ну тут я думаю всё как в программировании на фрилансе - надо за несколько лет наработать опыт, мастерство подтянуть, да набрать базу хороших, проверенных клиентов, репутацию, и тогда пойдёт нормальная занятость, ещё будешь перебирать и брать что лучше оплачивается. И заработок вверх пойдёт. А поначалу то есть работа, то нет, и заказчики какие-то утырки да мухлёжники, и на "вот тут поправить" тратишь неделю, а сверху тебе никто за это не платит...
На самом деле в любой стране все примерно одинаково. Надо просто быть в постоянном поиске, рано или поздно найдешь 1-2 адекватных и постоянных заказчиков, и можно просто спокойно работать.
ёбанные извращенцы, пилите картинки которые может даже никто и не заметит. да ещё и уделяете мелочам столько времени. обожаю вас!!! человеческое спасибо!
Я с женой раньше любил перед сном, закутавшись в одеяло, играть в казуалки типа hidden objects ("я ищу" по-русски называются). Там суть в том, чтобы на статичной картинке, забитой всяким визуальным хламом, найти какие-то объекты (по названию, по силуэту и т.д.). Так вот раньше попадались просто шикарные в визуальном плане игры, с таким вниманием к мелочам нарисованы... Вроде бы игры для домохозяек, их и за игры-то в нормальном геймерском понимании сложно принять, а кто-то корпел, старался, выдумывал композиции, врисовывал в них разные объекты, да так, чтобы смотрелось органично. А сейчас в этом жанре один трэш, просто тупо из фотографий в интернете накидают задник, на него налепят фото всяких предметов из интернета, и получается такой вырвиглазный коллаж, что просто ужас.
Я на таком работал. Раньше играло мало людей и проектов делалось мало. А теперь по 18 проектов в год только одна фирма делает. А их по Киеву как минимум 3.
блин, сначало подумал, как тебе удалость так круто камни замоделить..не, потом то я включил видио и теги прочитал, я ж не дурак=). Классный домик, ябзамоделил!
А кристаллы лазером стреляют? А то как сторожевые собаки, на цепях.
Спасибо за такое творчество.
Позволь спросить, с чего начинал? Только не говори, что с рисунков на полях тетради.
Ну вообще начало рисования было в студии одной, потом в другой. Всё ручками - карандаши, акварель и тд. Потом сразу ФШ. Уроки по фш смотрел разные, но не сказал бы что что то нормально усвоил. Конкретно только пара примеров:
1. Покраска под лайном и свет/тень масками.
2. Размытие жестких теней инструментом "Палец". Научился на стриме с Михаилом Рахматуллиным.
в одной крупной конторе, в которой я работал, топовые художники учились во всяких универах живописи, а потом в CG шли(базу по художке уж очень сложно наверстать, тупо практикой). По мне быстрее учиться параллельно.
а ссылки на запись того стрима не осталось? Нашел много разных видео, но там вроде как все больше тематические, или в них он техники тоже показывает и поясняет?
Я так и учился - смотрел сложный урок какой-то, так нарисовать, как в уроке обычно не получалось, но допустим узнавал техники рисования металлов, свет/тень, да даже банальные пользовательские кисти или настройка базовых для удобной работы.
Оверлей не для любого стиля канает. Тем более иногда сразу рисуют цветом, по сути имитируя классическую живопись в более удобной форме. Для всяких концептов иногда даже удобнее.
Zombie warrior preview,Gaming,drawing,photoshop,anomaly world,egor klyuchnyk,inking,character design,concept,art,coloring,process,zombie,warrior,undead,walking dead,Creation of zombie warrior.
Full video here: http://anomaly-world.com/index.php?tov=50009
More information here:
Portal chamber - creation process preview,Gaming,drawing,photoshop,anomaly world,egor klyuchnyk,inking,character design,concept,art,coloring,process,timelapse,creating,rpg,isometric,game,developing,portal,chamber,In this video I show you how I draw isometric game location in Adobe Photoshop CS6.
-Вот ваше кофе
-Я б тебя выебал!
-Нет что вы это я бы вас выебал... и так далее
1) Ты один работаешь или команда у вас?
2) Написано, что это на тест, а есть планы в будущем на создание чего-то большего, нежели арты? Игра например?
3) Рисовал с раннего возраста или поздно начал?
Я просто тоже хочу хэнд-пейнт заняться, только в области 3d. Пригодились бы уроки или что-то такое.
2. Это было тестовое в одну фирму, я не прошел. Игру для себя рисую (см. мой предпоследний пост)
3. Рисовал с раннего. Учится более менее начал с 9го класса. В диджитал попал давно но не очень то умело.
По 3д мне помогли уроки по Zbrush от Alex Yaremchuk.
Короче пара часов в день и через год будешь художником
2. 20 дней они ебут мозги с правками (клиент то требовательный)
3. Неделю молчат.
4. Говорят что ты не вложился в сроки и проект проебан. Денег не дают.
5. ???????????
6. PROFIT
1. Ты входишь в курс дела и берёшь предоплату.
2. Берёшься за работу
...
Я пока максимум 15 за час получал), но я не для игр работаю, а так, упаковка и дизайн, и часов по 20 в неделю обычно потолок.
Спасибо за такое творчество.
Позволь спросить, с чего начинал? Только не говори, что с рисунков на полях тетради.
Ну это не совсем точный вопрос) Все изначально начинали с тетрадок)
1. Покраска под лайном и свет/тень масками.
2. Размытие жестких теней инструментом "Палец". Научился на стриме с Михаилом Рахматуллиным.