Twin Soul - подбиваю инфу по нашему проекту / Игровое видео :: Игровой арт (game art) :: Twin Soul :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: alchemilla :: Игры

Twin Soul alchemilla сделал сам Игровой арт Игры Игровое видео 

Twin Soul - подбиваю инфу по нашему проекту

Жанр: Кооперативных хоррор на двух человек.

Платформа: PC, Windows, Steam

Движок: Unreal 4

Дата релиза: TBD


Геймплей: Кооперативный сурвайвел хоррор. Основная преграда на пути игроков - монстры которые представляют собой скорее динамические пазл элементы, нежели причина для пряток или цель для отстрела. Изучаем поведение противника, находим его слабости и действуя сообща противостоим ему.


ЛОР/стилистика: Как и в проекте Alchemilla делаем большой акцент на атмосферу. Ориентируемся на игры от Team Silent, творчество Гигера и Линча. Действия игры происходит в СНГ регионе, протагонисты игры умерли, но вместо того чтобы отправится в "рай" стали заблудшими душами в "обратном" мире.

В результате чего герои пытаются понять почему так произошло и путешествуют по игровому пространству, которое в какой то мере является отображение людских страхов и социальных проблем.


Видео: 


Cкриншоты:

Twin Soul,alchemilla,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Игровой арт,game art,Игры,Игровое видео


Twin Soul,alchemilla,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Игровой арт,game art,Игры,Игровое видео


Twin Soul,alchemilla,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Игровой арт,game art,Игры,Игровое видео


' ф»
. Jfà
т
',Twin Soul,alchemilla,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Игровой арт,game art,Игры,Игровое видео


Twin Soul,alchemilla,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Игровой арт,game art,Игры,Игровое видео



Twin Soul,alchemilla,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Игровой арт,game art,Игры,Игровое видео


Арт:


' * /
h П
ffo* t
Lawf
Lefi,Twin Soul,alchemilla,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Игровой арт,game art,Игры,Игровое видео

Diagonal hole through body
Hole exposes warped rib bones and scapula on the back.
Slits reveal deeper tissue
small closed eye
Crazy large eye,Twin Soul,alchemilla,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Игровой арт,game art,Игры,Игровое видео




Facebook: https://www.facebook.com/groups/WhiteNoiseTeam

Twitter: https://twitter.com/WN_Team

VK: https://vk.com/alchemillamod



Подробнее
Twin Soul Teaser 2016 [4k],Gaming,game,vr,unreal 4,horror,indie,CG,White Noise Team,Alchemilla,Survival horror,gamedev,realtime,Twin Soul,Kitchen,cutscene,4k,Ultra HD,character,3d,Post Soviet,Russia,Ukraine,3ds max,tentacles,preview,nextgen,teaser,animation,coop game,psychedelic,mind-blowing,psychological horror,Follow us on Facebook: https://www.facebook.com/groups/WhiteNoiseTeam/ Follow us on Tritter: https://twitter.com/WN_Team Play our previous game Alchemilla: http://www.moddb.com/mods/alchemilla-mod



' ф» . Jfà т '


' * / h П ffo* t Lawf Lefi
Diagonal hole through body Hole exposes warped rib bones and scapula on the back. Slits reveal deeper tissue small closed eye Crazy large eye
Twin Soul,alchemilla,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Игровой арт,game art,Игры,Игровое видео
Еще на тему
Развернуть
если такая жуть в ванной, и кухне, зачем нежить?...
spspider spspider 09.11.201618:35 ответить ссылка 2.8
Бля я и в реале могу так по квартире походить, локация та же. И никакой ВР не нужен.
А если серьезно, то очень круто конечно же, успехов.
Очередная хоррор-инди-параша из гринлайта с красивыми рендереными скринами ,которая никогда из пре-альфы не выйдет ...Дайте две !
LittleACG LittleACG 09.11.201619:07 ответить ссылка -3.2
Наш прошлый проект который мы разрабатывали на протяжении 6 лет вышел и доступен в свободном доступе. А гринлайт нас не интересует.
В стиме поменялм правила,скриншоты должны соответсвовать реальной игре,так что пока не доведёт движок до такой картинки так и будет лежать на полке эта игрушка.
BenderRd BenderRd 09.11.201620:03 ответить ссылка -0.4
Это и есть скриншоты из игры.
Не обращай внимание на этих ребят, у некоторых уже просто рвотный рефлекс на независимых авторов выработался. Учитывая последние релизы таких вот авторов - это не удивительно.
ноумэн...кхе-кхе...скай...кхе-кхе
А вот у вас походу действительно что-то интересное выходит, удачи вам!
Спасибо, стараемся! Нам бы ещё скорости побольше.
Даёшь пощупать?Где скачать?
BenderRd BenderRd 09.11.201620:35 ответить ссылка -0.4
Дата релиза: TBD

Еще не скоро можно будет скачать, а вернее купить. Но если вам так интересна сама графика - можете приобрести кухню из магазина контента:
https://www.unrealengine.com/marketplace/soviet-kitchen

А в скором временем ожидайте и пак туалеты/ванны. Как рас готовлю к магазину.
	

‘*■7 4
Если же у вас нет возможности приобрести сцену дабы "пощупать". Предлагаю ознакомиться с данной статьей в качестве альтернативы: http://80lvl.org/articles/scene-creation-in-unreal-engine-4/
Преобретать пока не собираюсь,так как не изучен контент,со временем всё станет яснее когда начнут давать оценки скачавшие и поигравшие,потом и думать буду.Когда то видел на просторах эти самые скриншоты,впечатлило,(если конечно освещение действительно там поставлено и имеет прямой расчёт сцены,а не запечён на текстурах,как делают многие)Ждём,время покажет,может и откроете свою дорогу в массы.
UE4 специализирован на просчет лайтмапов и знаменит своей лайтмасс технологией. Но мы естественно проверил тесты производительности на основе фулл динамического освещения, таким образом и родилась кат сцена (видео в теме). В игре мы планируем комбинировать различные технологии освещения для получения максимально возможного качества, производительности и интересной игры тени и света.

Если же вас интересует подобный уровень графики как на скриншотах с фулл динамик освещением, советую изучить воксельный свет, подробнее в данной статье: http://realtimevoxels.blogspot.com (скриншот пример прикреплен).

Саму технологию можно пощупать абсолютно бесплатно! Просто скомпилируйте исходники с гитхаба и создайте дефолдный UE4 проект, сразу предупреждаю что даже на текущем топовом железе вы получите не больше 5-10 фпс, зато графон и бесплатно пощупать, все чего желает ваша недалекая душа.
Кухня из симулятора таракана.
Во-во. Тоже заметил :)
Мы продаем контент, скоро возможно и туалет добавится к симуляторы. Хотя Юнетевские магазины на этот раз обойдем стороной, не нравится нам как используют наши модельки (слишком низкое качество проектов).
А на одного режим будет?
В ближайшем будущем нет, конечно же планируем Бота. Но так задумка игры работать не будет.
Захотелось такие же часы. Вот только в реальности они работать не будут. Ибо циферблат овальный и стрелка не влезет.
ЛОЛ, стрелка на длину 15:00 или 21:00. Часы с реланых и делались.
не поверишь...
PRODUCT SHOWN IN SETTING
kauer kauer 10.11.201621:48 ответить ссылка 0.0
толчок топовый
Небольшая придирка к трейлеру - слишком много любви разбившейся чашке. 10 секунд в кадре ничего не происходит, кроме вялого покачивания осколков чашки. Как вариант можно добавить больше предметов, падающих со стола. И аналогично для следующей сцены - пусть со стены упадёт какая-нибудь поварёшка или две, пара чашек, что-то такое. Плюс, если меня глаза не подводят, бутылка на микроволновке не шевелится, хотя вроде должна дрожать вместе со всем остальным.
Noeren Noeren 10.11.201618:31 ответить ссылка 0.0
По поводу бутылки, на самом деле меня просто эта сцена сразу смутила, но я не сразу сообразил что в ней не так. Потом присмотрелся внимательнее и всё понял. В этой сцене дрожание предметов сильно различается. На переднем-левом плане слабо покачиваются штуки на стене, на переднем правом плане ощутимо скачет посуда и падает со стола тарелка, а на заднем плане ничего не дрожит вообще.
Noeren Noeren 10.11.201618:35 ответить ссылка 0.0
О, свежие скриншоты. Неплохо, неплохо.
Лет пять будете делать опять?
Угу, не меньше.
Надеюсь, всё получится.
А нам деваться некуда что нибудь да получится. Больше всего я опасаюсь удастся ли реализовать грамотный кооператив.
Первые скриншоты этой кухни я кажется год или два назад видел на реакторе. Дайте хоть немного геймплей посмотреть) Монстры кстати на артах классные, жутковаты
Где то через год чувак. Мы год убили на эту кат сцену, потом учились оптимизировать все выгружать загружать куски уровне из памяти во время работы игры в режиме кооп, опять же тетсировали базовый кооп и т.д. и т.п. много времени увы по работе выпало в этом году, сейчас ситуация получше будет.
Хорошо, будем ждать) Сам в игровой индустрии работаю, понимаю как долго порой эта каша варится)
Как у меня дома... и мамку с батькой хорошо нарисовали
Kabanas Kabanas 12.11.201600:18 ответить ссылка 0.0
Да я каждый день такое вижу.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
/	:s
'Л Twin Soul Teaser 2016  [4k],Gaming,game,vr,unreal 4,horror,indie,CG,White Noise Team,Alchemilla,Survival horror,gamedev,realtime,Twin Soul,Kitchen,cutscene,4k,Ultra HD,character,3d,Post Soviet,Russia,Ukraine,3ds max,tentacles,preview,nextgen,teaser,animation,coop
подробнее»

Twin Soul alchemilla White Noise Team Игры Игровое видео тизер CG unreal engine 4 horror Инди игры сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

Twin Soul Teaser 2016 [4k],Gaming,game,vr,unreal 4,horror,indie,CG,White Noise Team,Alchemilla,Survival horror,gamedev,realtime,Twin Soul,Kitchen,cutscene,4k,Ultra HD,character,3d,Post Soviet,Russia,Ukraine,3ds max,tentacles,preview,nextgen,teaser,animation,coop
T w
	4 J» ^		
.J mm ж*			
			
%bH|]			|: '. i\
.-a J _ Л		M'	
y	ïf pv	P