г КАКИМ ДУРАКОМ НАДО БЫТЬ, ЧТОБЫ ПОКУПАТЬ ТАКУЮ Ж6 вещь, с мизерным количеством . изменений?тсс с / Living with HipsterGirl & GamerGirl :: JaGo :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)
Ну онлайн то понятно почему располовинили. Они же мобов переставили, каких то переделали. Но что игра не сильно то и лучше стала. Это печалька. По этому отыграл всего лишь 300 часов.
в этом и прикол, они не сделали ничего, но поделили онлайн на 2 фактически. Нет, спасибо, я бы лучше играл с большим количеством людей, чем мобом не за углом справа а за углом слева и т.д. Даже если опустить мою предвзятость, различия действительно ничтожны, оно того не стоило определенно.
LoL.
Если для тебя игра с огромным открытым миром, с 721 существами, большинство из которых может эволюционировать, которые делятся на семнадцать стихий, причем некоторые имеют сразу две стихии, (И это только перечисления того что на поверхности) является примитивна, то мне дико интересно, что же для вас является не примитивной?
Эм, а какая она должна быть? Слешерной?
Там jrpg механика, работающая по принципу "Камень, Ножницы, Бумага", которая отлично работает и сбалансирована по отношению семнадцати стихиям и 721 существам. Да даже более лучше работающию механику для 721 существ и семнадцати стихий придумать нельзя
А на FF не хочешь посмотреть? Краткая суть - когда 20 покемонов и 20 веток - всё ещё нормально, а когда столько сколько сейчас - это напоминает рандом уже.
То есть ты предлагаешь забить на фундамент всей франшизы, виде собирательства покемонов, превратить это в обычный RPG?
Это тоже самое если бы final fantasy был бы про коридоры и нажимания одной клавиши, fallout про стрельбу и мнимую свободу, а mafia про дрочева виде захвата территории, ах да, точно.....
Нет. Не забить. Просто расширять механику нормально. Вплоть до смены как в FF сделали. А так это, извините, EA, со 100500 одинаковых спортсимов каждый год, только ассортимент команд и игроков растёт.
Механика расширена, изменена основная линейка боев (триалы вместо гим-битв), опять, как и в каждой генерации, добавлена новая механика сражений и новые формы сражений. Ты вообще играл в покемонов?
Ну не знаю тогда, им не хочется разнообразия какого-то что ли... Имею ввиду пропорции, типаж и общий контур самок (ну хотя бы рост), а то все клонированные.
тебя быпи деньга только на одну консоль. Как так получалось, что ты получала ах все???
\
(Иы выполнил* все ваша требования.
Не прачаняйте вреда
заложникал!!!!
Я всегда хотела иметь г здоровые буфера, но иногда ^ мне кажется: они ведь привлекают столько внимания! И люди не будуъ Увидеть, кто я на самом деле..^/
Ну, для кого-то это стало бы большим преимуществом....
Если для тебя игра с огромным открытым миром, с 721 существами, большинство из которых может эволюционировать, которые делятся на семнадцать стихий, причем некоторые имеют сразу две стихии, (И это только перечисления того что на поверхности) является примитивна, то мне дико интересно, что же для вас является не примитивной?
Там jrpg механика, работающая по принципу "Камень, Ножницы, Бумага", которая отлично работает и сбалансирована по отношению семнадцати стихиям и 721 существам. Да даже более лучше работающию механику для 721 существ и семнадцати стихий придумать нельзя
Это тоже самое если бы final fantasy был бы про коридоры и нажимания одной клавиши, fallout про стрельбу и мнимую свободу, а mafia про дрочева виде захвата территории, ах да, точно.....
Меняемся френд-кодами?