Редактор спрайтов от GMaker / редактор :: спрайты :: gamemaker :: технологии :: гиф анимация (гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки)

технологии гифки gamemaker спрайты редактор 

Редактор спрайтов от GMaker

ссылка на гифку

Подробнее

технологии,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,gamemaker,спрайты,редактор
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Что, и анимировать за меня будете?
kingpin kingpin 28.11.201614:40 ссылка
+31.0
И так сойдёт =/
	■	■	
■ ■	i	■	
■ ■■		■	■
■ ■	■	■	
1 ■ 1 ■	■	V	■ 1
■ ■	■	■	1
■ ■ ■			
■ ■	■		1
■ ■ ■ ■ ■ ■ ■	YY		
		и	i
■ ■	ш	■	1
шГш 1	■	■
-ЙоЖеГ- -ЙоЖеГ- 28.11.201614:41 ссылка
+54.1
Что, и анимировать за меня будете?
kingpin kingpin 28.11.201614:40 ответить ссылка 31.0
А вообще офигенно, конечно. Скидок там на него в ближайшее время не ожидается? Я б прикупил.
У них на сайте есть бесплатная версия
без смс, но с регистрацией
Это фишка GameMaker Studio 2, он буквально совсем недавно вышел в виде бета версии. До релиза скидок точно не будет.
yoburg yoburg 28.11.201615:42 ответить ссылка 1.1
Печально, конечно, но GMS всё равно надо брать, хоть и не двойку.
И так сойдёт =/
	■	■	
■ ■	i	■	
■ ■■		■	■
■ ■	■	■	
1 ■ 1 ■	■	V	■ 1
■ ■	■	■	1
■ ■ ■			
■ ■	■		1
■ ■ ■ ■ ■ ■ ■	YY		
		и	i
■ ■	ш	■	1
шГш 1	■	■
у меня также, шакалисто как то((
gloom gloom 28.11.201614:44 ответить ссылка 9.7
Это не баг - это фича: "Хаотические искажения", случайный доп. эффект при атаке.
Как бонус туда добавлен эффект шакала
"Эффект шакала" - это, типа, когда сжатая картинка в прошлом повлияет на ход истории в будущем?
И ты попадешь в низкополиганальный мир где шакалы будут править миром.

И выйдут шакалы из шакалогня и превратят из тебя шакала.
И погрузится мир в геенну шакальную.
в некоторых клонах дьяблы под знаком шакала пушки могут вытягивать здоровье от убийства, эта пушка видимо зашакаливает цель и расшакаливает хозяина за каждый совершённый килл
уф... А я думал только у меня под конец в гифку вселился сатана.
Шакалы в комплект входят?
Kir 0_o Kir 0_o 28.11.201615:09 ответить ссылка 0.8
А можно ссылочку на ресурс? Я чет не могу найти :(
Не он ли как раз в стиме? - http://store.steampowered.com/app/214850/
Это первый gm:s, апгрейд до 2го платный.
Tots Tots 28.11.201618:49 ответить ссылка 0.0
На него периодически скидки до 90% бывают, так что норм.
gimvry gimvry 28.11.201618:43 ответить ссылка 0.0
Черт, соврал, на https://steamdb.info/app/217370/ Professional показывает 75%...
Но зато она иногда в паках на humblebundle.com повляется, где ее сам и взял.
А вообще она бесплатная
gimvry gimvry 28.11.201621:58 ответить ссылка 0.0
Гейммейкер - вообще фантастическая штука. Вот так и надо детей (если у меня когда нибудь будут дети) заинтересовывать геймдевом. Да что там, так и надо обычных людей заинтересовывать геймдевом! Никогда еще программировать не было так забавно. Чтобы создать простую игру, вроде Арканоида с нуля на каком нибудь С++, не имея ни малейшего знания о языке, тебе потребуется пара недель. Чтобы создать ту же игру в гейммейкере тебе потребуется всего полчаса! И она будет веселой, динамичной, восхитительно приятной для управления!

В общем, всем рекомендую.
Gwiny Gwiny 28.11.201615:40 ответить ссылка 4.9
Я с модов начинал. имхо, уже после них можно переходить на что-нибудь потяжелее.
извиняюсь за любопытство, но с каких именно модов и для каких игр вы делали?
интересно было бы послушать, если конечно вам не будет сложно рассказать :I
Zet33 Zet33 28.11.201616:56 ответить ссылка 0.1
Для HL. Они сгинули в пучинах интернета, впрочем и к счастью.
А еще на gm'e была создана Undertale всего за 3 года.
Ну туда же не только работа с гейммейкером входила, про написание сюжета, создание концепции мира и тому подобное забывать не стоит. Тем более что в играх подобного жанра она занимает большую часть.
Похоже ты думаешь что 3 года это много? когда по большему счету все делаешь один и с такой качественной проработкой.
Я так и приобрёл интерес к коду.
Удваиваю. Гамак - нереально крутая вещь. И, в отличии от того же рпгмейкера, не зациклена на каком-то одном жанре.
Nikifor Nikifor 28.11.201618:06 ответить ссылка -0.1
Это Арканоид с его ебанутой физикой углов отражения и коллизиями с кучей статических объектов простая игра? Тьфу на тебя!
Это если просчитывать физику углов отражения. А если движение шарика - это простое смещение спрайта по координатной сетке с изменением направления движения в случае коллизии то ничего сложного там нет... Ну, если ты две недели плотно посидел за C++...
Пользуюсь gm:s уже года 3, для не особо замороченных 2д игр, самое то, прототипирование через gml очень быстрое. Новый интерфейс реально хорошъ. Но вот эта фича абсолютно бесполезная, хоть и выглядит круто.
Tots Tots 28.11.201617:41 ответить ссылка 0.2
Jackal Maker
10 «йшнк нналок 10
Violator Violator 28.11.201621:11 ответить ссылка -1.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты