Сомневаюсь. Они в ролике втирали, что машину надо толкать чёрти сколько, а на деле меньше минуты. Ну и если действительно есть босс на 72 часа, то я подозреваю, что это 72 часа внутреигрового времени. В принципе я как-то раз провёл целую ночь в напряжённых боях то с Арахнами, то с дропающимися с неба мечниками, то с ещё какой нечестью. Так что 72 часовым боссом меня не удивить.
Ну, так то из главной линейки на пк нет только 10-х и 12-х частей сейчас. Да и то дело времени. И про 15-ю сами разработчики уже заикнулись, и про то, что технически игра на пк будет смотреться куда лучше, и что они не хотят обойтись просто портом.
Про 15-ую давно уже утечки ходят, что ПК-версия есть, и, более того, она с ПК и портировалась на консоли.
Почему не выпустили сразу? Потому что Япония. Национальные японские серии сроду на ПК в один день с консольными не выходили. Подождем.
А что смешного то? Вполне вероятно, что году так к 18 дождётся. Я и сам наверно на пека перепройду (надо быть наркоманом, чтоб сомневаться в выходе 15 части на пк в наше то время), ибо в 30 фпс бои выглядят смачно, а что же будет в 60, ух!
Shit happens. А на деле, за 40 часов геймплея встретил лишь один баг, когда Игнис стоял на голове у Гладио в кафешке. В Ведьмаке 3 за это время я успевал раз 5 телепортироваться из своей лодочки на сто метров вверх и брутально лететь вниз с мольбами "лишь бы в этот раз выжил". В прочем и по ведьмаку тоже был видос с морем багов, но на деле за 220 часов я не почувствовал, что играл в забагованную игру. Реально неприятных моментов было штуки так три, что в общем то очень не плохо.
P.S. хз чему ты удивляешься ... вон взять к примеру тот же гта 5/онлайн в ней было багов в десять раз больше, при том что серия куда известней и бюджет у нее самый высокий за всю историю индустрии
У вас там где-то инфа по денежным потокам проекта лежит? Игра в разработке с 2006 года. В определённый момент разработки игру попросту передали другой команде людей, во главе с Табатой, который по сути оставил костяк и начал делать всё по своему. Сколько он там времени на это потратил...года 2 наверное. Игра должна была быть в разработке ещё какое-то время, но видимо Скваречнику уже было невтерпёж, сроки были оговорены и деваться было некуда. В итоге имеем то, что имеем. Как поигравший, могу сказать то, что игрой на данный момент я полностью доволен. Если бы была возможность отложить её ещё на год, для полировки, добивания определённых моментов, чем приходится заниматься буквально сейчас. То я бы с радостью обождал ещё.
Эх, почему все уверенны, что долгострой=вылизанная игра? Ка раз наоборот. Вот запланировали игру сделать за четыре года, подсчитали бюджет и приблизительный профит от продаж, начали, но что-то пошло не так. Каждый дополнительный год работникам нужно платить зарплату, каждый год теоретический профит неумолимо уменьшается. Приходит момент, когда продажи едва могут окупить затраты, а ведь еще риск провала высок. У разрабов два стула: выпустить так как есть и допиливать патчами, либо закрыть проект вообще. Какой нафиг дебаг.
Ну во первых это фанаты и ягоды вспоминашки, во вторых эта игра активно продвигается стримерами из-за ожидаемости. Не зря говорят что 700 серий прохождения этой части позволит из дна поднятся в топы стримеров. Ну и потом сейчас предновогодний период и реклама дорогая, оттуда и форс
С чего это переплюнул? С некоего ролика в интернетах? Ну так то компиляция багов, на деле же за 40 часов я встретил лишь один баг, да и тот безобидный.
FINAL FANTASY X/X-2 HD Remaster
Дата выхода: 12 мая. 2016
Почему не выпустили сразу? Потому что Япония. Национальные японские серии сроду на ПК в один день с консольными не выходили. Подождем.