Воины (Fantasy) (Воины(Fantasy)) :: Мифические существа :: werewolf :: красивые картинки :: Fantasy (Fantasy art) :: Mingchen Shen (chenbearpig, mshen) :: art (арт)

Mingchen Shen Fantasy art красивые картинки werewolf Воины (Fantasy) Мифические существа 

Mingchen Shen,chenbearpig, mshen,Fantasy,Fantasy art,art,арт,красивые картинки,werewolf,Воины (Fantasy),Воины(Fantasy),Мифические существа



Подробнее

Mingchen Shen,chenbearpig, mshen,Fantasy,Fantasy art,art,арт,красивые картинки,werewolf,Воины (Fantasy),Воины(Fantasy),Мифические существа
Еще на тему
Развернуть
Баланс доспехов: одни - без шлемов, другой - только в шлеме.
DragD DragD 13.01.201710:37 ответить ссылка 7.3
спиздил
Коротким мечем? Шею пополам? Ну хз...
Fedya Fedya 13.01.201717:27 ответить ссылка 1.3
Да это не фотка! Это нарисовали же!
сила удара равна масса на квадрат скорости деленные на два, так что скорость решает.
Voysla Voysla 13.01.201717:36 ответить ссылка 0.7
вот только ножик не успеет получить достаточно инерции чтоб не остановиться на втором сантиметре шеи.
это надо тестить
		
*w:’W WW - ■ 'ßW '44 Ч		':V.v¿,
Voysla Voysla 13.01.201718:05 ответить ссылка 2.2
Сколько взрывчатки нужно будет?
тащи всю
villy villy 13.01.201721:40 ответить ссылка 1.0
Если сила прикладывается постоянно, то инерция не определяет проникающую способность.
Меч не работает как балка в сопромате,разные рычаги прикладывания силы,разные сопротивления и действие разных мышц здорово препятствуют дальнейшему проникновению.
Препятствовать - на здоровье. Это всё понятно, это уже детали, но суть-то остаётся.
Инерция не определяет проникающую способность удара, если сила прикладывается постоянно.
Проще говоря, если меч держит киммериец с овердохуя дурной силы, то ему замахиваться, в принципе, и не надо... ну или ради красоты движения, наверное. Чтобы брызги крови красивенько вот так - веером.
А так всё определяется диалогом прочности меча и тем, что он режет/рубит/дробит (в зависимости от остроты оружия).
Чтобы постоянно прикладывать силу нужно время(атакующий невероятно уязвим таком положении),а в боевой ситуации его зачастую крайне мало.
Чтобы прикладывать силу - нужна только сила и запасы энергии для поддержания её расхода.
Если сила есть, то как раз замах для набора инерции - бесполезное движение, поскольку занимает время.
Замах - это для слабых (реального мира), классический размен времени на полученную в результате энергию (импульс тела).
Тот же рычаг, где мы временем расплачиваемся на полученные ньютоны длину рычага, которым ускоряем меч (длину размаха).
А вот если мы имеем мифического богатыря с силой, прущей из всех щелей, то высокая скорость меча в теле противника будет определятся прежде всего его силой. Т.е. меч сможет ускорятся/замедляться постоянно, определяемый только желанием детинушки, замедления в теле жертвы практически не будет, и замах как таковой не нужен.
Оптимальным будет движение меча к жертве с максимально возможным ускорением, по кратчайшей траектории. Инерция, полученная при таком движении, основного вклада в проникающую способность давать не будет.

Кстати, в реальном мире это очень наглядно демонстрируется на эволюции дуэльного оружия, где проникающая способность не важна (или не сводится к рубящим ударам), и принесена в жертву минимума момента инерции путём уменьшения массы клинка, из чего даже хилый щёголь сможет щекотать противника по весьма замысловатым траекториям клинка с быстрой сменой направлений, не используя предварительные замахи.
Мечом. Через О.
Да и "пополам" тут неправильно употреблено.
Futter Futter 13.01.201718:24 ответить ссылка 0.0
он сильный просто, а ножик острый. Я вообще деревянным мечом головы отрубал в скайриме и ничо
Так это же можно сразу брать как иллюстрацию к StarDrive II!
Ippty Ippty 14.01.201713:52 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
MIN.GCHEN SHEN^- •Æv 7,7 Il / 1 и _ ?/, , Щк%-; /) i