"Наши Братья готовы пожертвовать своей жизнью" — православная организация решила угрожать уфимским к / Уфа :: Клуб аметистов (клуб атеистов) :: Фильмы :: разное

#Клуб аметистов Уфа Фильмы 

"Наши Братья готовы пожертвовать своей жизнью" — православная организация решила угрожать уфимским кинотеатрам


^тЩ§'ственнэя Всероссийская
«Христианское Государство —
рт^Г^Москва
Организация Святая Русь»
Овпнсг**ц|мя в<#росоиикдя Оргмнмши
Христианское
Руководству Кинотеатра
Государство
Святая Русь
Индекс места назначения,Клуб аметистов,клуб атеистов,разное,Уфа,Фильмы

сложное время.
К настоящему обращению просим Вас отнестись крайне серьезно.
30 марта или 25 октября (дату постоянно передвигают, но это не имеет никакого значения) в прокат цыходит фильм Алексея Учителя «Матильда». Этот фильм порочит Канонизированного Православной Церковью в Лике Святых Царя

Наша организация действует во всех регионах России. Наши Братья готовы многим пожертвовать в своей жизни, о том числе и жизнью, ради нашего Соборного Истинного Христианского Православного Пути. Нашим долгом является - Братской Любовью предупредить всех, кто может невольно оказаться зачинщиком


Кое-кто охерел уже от вседозволенности.


Подробнее
 ^тЩ§'ственнэя Всероссийская «Христианское Государство — рт^Г^Москва Организация Святая Русь» Овпнсг**ц|мя в<#росоиикдя Оргмнмши Христианское Руководству Кинотеатра Государство Святая Русь Индекс места назначения
сложное время. К настоящему обращению просим Вас отнестись крайне серьезно. 30 марта или 25 октября (дату постоянно передвигают, но это не имеет никакого значения) в прокат цыходит фильм Алексея Учителя «Матильда». Этот фильм порочит Канонизированного Православной Церковью в Лике Святых Царя Николая II, Святую Царицу Александру и весь Дом Помазанников Божиих Романовых. Фильм «Матильда» является большой ложью. Фильм снят ненавистниками России, Церкви и русского народа. Сегодня весь мир ополчился против России. Все происходящее делается только для того, чтобы залить Россию кровью, кровью братоубийственной войны. 100 лет прошло с момента революции 1917 года, а цикличность истории снова показывает нам абсолютную вероятность повторения событий. Нам сегодня как никогда, если мы хотим сохранить Россию, если мы не хотим крови, нужно быть крайне осторожными в каждом своем шаге. Очевидно, если завтра выйдет фильм «Матильда», кинотеатры начнут гореть, может даже пострадают люди, и действия эти, от безвыходности, начнутся со стороны тех, кто Любрт Бога и свой народ, настолько Любит, что готов идти хоть в тюрьму, хоть на смерть. Но самое страшное, что враги России только и ждут любых массовых протестов, они в тот же миг назовутся православными, создадут провокации, как было ?езде где они начинают гражданские войны - снайперы, стреляющие по мирным ражданам, провокаторы забрасывающие «коктейлями Молотова» исполняющих свой олг военных и полицейских... Всего лишь один день безумия и безрассудства и евозможно будет ничего остановить. Все мировые СМИ будут твердить о том, что Путин 5ивает людей, вставших на защиту своей Веры, в то время как наш п^-,------------------ зверное, еди!---- эссию и свой»
Наша организация действует во всех регионах России. Наши Братья готовы многим пожертвовать в своей жизни, о том числе и жизнью, ради нашего Соборного Истинного Христианского Православного Пути. Нашим долгом является - Братской Любовью предупредить всех, кто может невольно оказаться зачинщиком страшного кровопролития. На основании изложенного официально уведомляем Вас: 1. Любой баннер, афиша, рекламная листовка с информацией о прокате фильма «Матильда» будет рассмотрена, как ваше желание унизить Святых Православной Церкви и провокация к «русскому майдану». 2. Любое ваше заявление 8 полицию, прокуратуру или органы правопорядка будет расценено, как желание заработать на прокате фильма «Матильда», порочащего Святых и провоцирующего к гражданской войне. 3. Любое ваше негативное действие против руководителей и участников региональных отделений нашей организации будет воспринято как явное противостояние Истине и нежелание слышать. 4. За любой шаг против Православия, Святых, России, народа России и Президента, за любую провокацию к гражданской войне, за любое ваше положительное указание на фильм «Матильда», нашими Братьями будут предприняты радикальнейшие методы борьбы с беззаконием и безумием. Мы - Православные, живущие не только осознанием, но и желанием отдать жизнь свою за Христа, за Святых/ положивших жизни сбои ради нас. За Царя и Отечество свое. Мы готовы умирать за нашу Церковь, нашу Россию и наш Народ. Молим Господа Бога о том, чтобы видеть Вас Братьями нашими, а не врагами. Соборное обращение Братьев Всероссийской Общественной Православной Организации «Христианское Государство - Святая Русь» 19 января 2017 года г. Москва
Клуб аметистов,клуб атеистов,разное,Уфа,Фильмы
Еще на тему
Развернуть
Источник и фотография руководителя секты: https://openrussia.org/notes/705975/
Rekolit Rekolit 31.01.201714:46 ответить ссылка 0.4
На Логана похож чучуть
Уже не только Уфа.


ш










(^барственная Всероссийская Организация
«Христианское Государство - Святая Русь»


Обшест#нюя ^^спйоил
Орглвтълипм
Христианское
Государство
Святая Русь
Кому

vk.com/severodvins
Руководству Ки
«Россия» Архангельская обл. г. Северодвинск
ла Маркса
а. 22
Rekolit Rekolit 31.01.201715:01 ответить ссылка 0.5
Бляя...их ведь пиздить можно?
Если только втихаря и по одному, иначе "кококо, оскорбление чувств верующих".
Я нашел новое хобби
На сколько я понял "пиздить" посягает исключительно на материальное, а не духовное, так что наверное не подпадет под закон.
Нахуя их пиздить, признать экстремистской организацией и запретить к хуям
"Сорок сороков" что-то никак не признают.
Я таких даже не знаю, они кого угрожали сжечь?
Они всё на торфянке (или где там, я точно не помню) хотели захапать парк и отстроить церквушку. Хотя по судам и прочее не имеют право строить, один чёрт помогают рабочим захламлять парк и не дают нормальным людям прохода и жизни. В общем очередные фанатики.
Не фанатики, кроме бабушек всем посрать на религию, главное к бюджету присосаться.
Не угрожали сжечь или убить - не экстремисты. Но таких можно и отпиздить))
Признать экстремистами разносителей духовности? Не в этой стране братан, не в этой стране...
Если они грозятся сжечь кинотеатр и применить другие "наирадикальнейшие" действия - то это экстремизм. Запрос в прокуратуру и вперде. Правоохранительным органам самим не нужно потом расхлебывать терроризм и массовое убийство граждан.
Ой ну да. Вы ещё скажите, что любую литературу надо проверять равноправно в отношении экстремизма и нельзя запрещать проверять некоторые отдельные книги на экстремизм, потому что они особо духовные.
Noeren Noeren 31.01.201717:00 ответить ссылка 0.5
Я не про книги, я про письменные угрозы конкретной организации
Сарказм конечно, но... А много ли надо ментальной гимнастики проделать, чтобы от закрывания глаз на экстремизм в некоторых религиозных текстах, перейти к закрыванию глаз на экстремизм в реальной жизни от тех же религиозных организаций?
Noeren Noeren 31.01.201717:28 ответить ссылка 0.1
На экстремизм в реальной жизни глаза никто не закрывает. То что в библии, например, описаны случаи призывов некоторых религиозных деятелей к убийству, не говорит о том, что последователи этой религии будут убивать и что это проповедуется этой религией. Все зависит от концепции религии и как трактуются эти книги. Вот например эти идиоты трактуют библию по своему и призывают применять насильственные методы. Они и их течение - экстремистские.
lexasan lexasan 31.01.201717:36 ответить ссылка -0.1
Если в святом писании некоторой религии прямым текстом написаны призывы к убийствам, это не значит, что религия проповедует призывы к убийствам? Может я старомоден, но мне кажется, что именно это и значит. А так, да, люди это не практикуют. Поэтому сегодня чтобы быть хорошим человеком, надо быть плохим верующим. Прохладные истории с трактовками меня лично никогда особо не впечатляли. Когда всякие умельцы начинать рассуждать над тем, что значат синие занавески... ну такое...
Noeren Noeren 31.01.201718:42 ответить ссылка 0.2
Гитлер призывал уничтожать "генетически неполноценных" людей, это не означает, что все немцы - рассисты. И чтобы быть хорошим человеком, нужно быть просто хорошим человеком, религия тут вообще ни при чем, не отождествляй теплое и мягкое.
Конечно не все немцы - расисты. Только те, кто активно участвовал в политике расизма. Путём вступления в СС, путём участия в увлекательных меряниях черепов и так далее. В широком смысле можно сказать, что все те, кто остался членом государства с момента, когда расизм стал государственной политикой - расисты. Абсолютно та же аналогия работает и с верой - разумеется вы не являетесь частью религии, которая призывает к убийствам, до тех пор, пока сами добровольно (или не очень) себя этой частью не объявляете. Ну а дальше уже либо вы разделяете то что проповедует ваша религия, либо вовлекаете себя в ментальную гимнастику, чтобы вроде как бы и примазаться, но и лицо сохранить. Тут можно и к вопросу о хороших людях говорить - я имел в виду, что чтобы в сегодняшнем гуманном обществе считаться хорошим (приличным, адекватным) человеком, нужно отбросить ОЧЕНЬ многое из религии. Ну вы понимаете о чём я - убийства, рабство, запрет на ношение одежды из разных тканей... Да и ваша искренняя вера в различных говорящих животных может стать проблемой, люди могу неправильно понять...
Noeren Noeren 01.02.201705:42 ответить ссылка 0.1
Ну и да, сразу оговорка, в сообщении выше "ваша" используется не обязательно как привязка к вам лично, а просто в интересах связности текста. Оговорка впрочем только потому, что вы не заявляли прямо являетесь ли вы верующим.
Noeren Noeren 01.02.201705:46 ответить ссылка 0.0
Я понимаю, что ты хочешь сказать: религия - зло, из-за которого все беды. Все верующие - фанатичные ПГМ-нутые дебилы, верящие в говорящих животных и убивающие окружающих, потому что в их книжках какой там пророк 2000 лет назад сказал убивать. Так что ли?

Ментальными гимнастиками я лично никакими не занимаюсь, не примазываюсь и не пытаюсь сохранить лицо, я говорю как есть. У нас светское государство, ты можешь верить или не верить, как тебе нравится, и мне по барабану в каких говорящих животных кто верит до момента когда это начинает наносить физический или вред окружающим. Ты же призываешь нарушать свободу верующих, в таком случае ты не лучше ПГМ-нутых аместистов. И вообще я говорил о религиозном экстремизме, а не о религии, которая является необъемлемой частью нашей культуры.

Р.S. Если тебе интересно, я не верующий.
lexasan lexasan 01.02.201720:38 ответить ссылка -0.1
Просто вот - https://www.youtube.com/watch?v=dPSg8nulnhk.
Noeren Noeren 02.02.201706:57 ответить ссылка 0.0
I don't speak english
lexasan lexasan 02.02.201714:28 ответить ссылка -0.1
Ну вообще там можно русские субтитры в промтовском переводе подключить, ну да ладно. Вольная интерпретация - происходит некоторая конференция мусульман. Славный оратор вещает -"Каждый раз, когда к нам приезжает новый оратор, нас всё время обвиняют - этот оратор выступает за смертные казни для геев, этот оратор поддерживает смертные казни за это преступление, за то преступление, он гомофоб, он унижает (/подчиняет) женщин, это всё уже не ново, это всё время повторяется. И каждый раз я повторяю, это не оратор имеет эти экстремисткие взгляды, это нормальные взгляды, которые разделяет каждый мусульманин, каждый мусульманин в это верит. Только потому что они вам об этом не говорят, не значит, что они их не разделяют.". Далее он обращается к аудитории мусульман и спрашивает - "Кто из вас нормальные, умеренные, не радикальные мусульмане?". Вся аудитория поднимает руки. Оратор доволен - "Все, ну слава Аллаху, все! Спасибо, опустите руки. Сколь многие из вас согласны с тем, что мужчина и женщина должны сидеть раздельно? Поднимете, пожалуйста руки.". Аудитория поднимает руки. Оратор вновь доволен - "Все согласны, спасибо братья и сёстры, Аллаху акбар! Теперь, кто из вас согласен с тем, что наказания описанные в Коране и Сунне, будь это смерть, будь это забивание камнями за супружескую измену, каким бы ни было наказание, если оно от Аллаха или от его посланника - это лучше возможное наказание, какое только может выбрать человечество? И это то, что мы должны применять во всем мире? Кто согласен с этим?". Аудитория вновь поднимает руки. "Аллаху акбар! Вы что все - радикальные экстремисты? Слава Аллаху! Вы все же обычные, умеренные мусульмане, вы же не часть какой-то экстремисткой секты (/течения) ислама? Поднимите руки, кто часть экстремистской секты?". Никто не поднимает рук. "Никто! Аллаху акбар! А кто из вас нормальный, умеренный мусульманин?". Вся аудитория поднимает руки. "Аллаху акбар! И что теперь скажут про нас СМИ? Что мы все экстремисты, все радикалы, нас всех надо депртировать?". Далее следует фольклор из такбиров и Аллаху акбаров. Я не уверен что тут требуются какие-то дополнительные комментарии. Я бы предложил просто вглядеться в лица аудитории. Это лицо "умеренной" религии.
Noeren Noeren 02.02.201715:53 ответить ссылка 0.1
Ну так я именно про это и говорю. Призывы причинять физический и моральный вред окружающим - это экстремизм (а то и терроризм), а кто во что верит - это их дело. Геи вон тоже верят, что надо трахать мужиков. Нормально ли это? Для меня - нет, а для него это обычное дело. Пока он не лезет со своими взглядами в мою жизнь - это его дело. А полезет - получит по голове. Также и с религией.
Окей, в вышеприведенном ролике - религиозный экстремизм или религия?
Noeren Noeren 03.02.201714:59 ответить ссылка 0.0
Это, как ты называешь, ментальные упражнения или подмена понятий
В рамках религии или религиозного экстремизма?
Noeren Noeren 03.02.201715:38 ответить ссылка 0.0
От религии до экстремизма один шаг. Начинается вот с таких вот разговоров, сначала это не экстремизм, потом постепенно подводят, подводят, а потом взрывают за веру дома и людей. К чему твои вопросы, не знаешь что ли как секты мозги промывают? Религия и то, тем занимается сейчас например РПЦ это, как говорится, две разные разницы, мне тоже не нравится вмешательство религии во все сферы жизни.
"От религии до экстремизма один шаг.";
"Религия и то, тем занимается сейчас например РПЦ это, как говорится, две разные разницы".

Я наблюдаю здесь некую непоследовательность. Вообще я плавно подвожу к началу дискуссии. Так и где же проходит эта грань между этой замечательной благородной религией и экстремизмом?
Noeren Noeren 03.02.201715:50 ответить ссылка 0.0
Грани нет, мир не делится на белое и черное. Знаешь есть такая поговорка: хорошими намерениями вымощена дорога в ад. Начальная точка - сеять добродетель, конечной может быть убийство ради этой добродетели. Ты наверно в силу своего возраста делишь все на "да" и "нет", но мир устроен гораздо сложнее. Потом поймешь. И говорить, что все верующие - фанатики, как и все атеисты - хорошие люди неправильно. Мы все люди и в каждом есть как хорошее, так и плохое, а то, что кто то во что то верит это его дело, до того момента, как он начинает лезть в чужие дела. Я никакой непоследовательности не вижу.
О, тысяча извинений. Как невоспитанно с моей стороны. Я понял ваш намёк. Делаю скидку на умудренные годами седины и неминуемо приходящую с ними ментальную истощенность и поясняю в чём была непоследовательность. Видите ли, сначала вы говорите, что от религии до экстремизма один шаг, что в просторечии обычно означает отсутствие чётко выраженной границы. После этого вы запросто подмечаете то, что религия и "то, тем занимается сейчас например РПЦ" это "как говорится, две разные разницы". Что определенно создает впечатление того, что положения сущностей относительно этой эфемерной границы вы определенно можете различать, я бы даже сказал с легкостью! Но тут же после этого вы вновь теряете... кхм... ментальный стержень и вновь ни в чём не уверены, "Грани нет, мир не делится на белое и черное" и так далее. Что же, видимо с возрастом мы все рано или поздно склонны скатываться к пустопорожнему философствованию. К счастью, цивилизованное человечество от пустопорожних рассусоливаний давно уже перешло к установлению более конкретных границ между добром и злом. В частности между тем что допустимо в обществе, а что нет. Ещё точнее - что является экстремизмом, а что нет.
Noeren Noeren 04.02.201721:14 ответить ссылка 0.0
Помимо прочего, почему бы вам не проявить немного цивилизованность в дискуссии? Например оставить в стороне высказывания на тему "все верующие - фанатики, как и все атеисты - хорошие люди", ведь я ни в какой момент времени ничего подобного не заявлял? Я уже не говорю о том, что ad hominem сами по себе довольно низкосортный прием. Мне почему-то не сложно было изначально обращаться на "вы", не испрашивая при этом вашего, несомненно, почтенного возраста, хотя я и сам вроде не вчера родился.
Noeren Noeren 04.02.201721:20 ответить ссылка 0.0
>>ведь я ни в какой момент времени ничего подобного не заявлял?
Ваша цитата (давайте на Вы, если это так коробит) "Поэтому сегодня чтобы быть хорошим человеком, надо быть плохим верующим". Я же сказал что хороший человек или нет никак не зависит от того, верующий ты или нет. Понятия "хороший-плохой" определяются безотносительно к религии, и зависит от того, какие поступки ты совершаешь. Вот что я говорил.

>>Ещё точнее - что является экстремизмом, а что нет.
А вот это определяет далеко не общество, а специально сформированная комиссия и суд. Все по закону, рассусоливать тут бесполезно. Работает все именно так, и мы у себя в голове можем хоть по 1000 раз в день определять, экстремизм это или нет, но толку от этого нет никакого, только срачи разводить. Верующих у нас в стране - миллионы (по данным ВЦИОМ 67%), и что ты предлагаешь 95 млн. граждан записать в экстремисты? Что делать то с Вашей цивилизованностью? Где тут грань? Или лыжи не едут, или второй вариант...

Что Вам не понравилось именно в моих фразах?
>> Понятия "хороший-плохой" определяются безотносительно к религии, и зависит от того, какие поступки ты совершаешь. Вот что я говорил.

Хороший-плохой это оценочные суждения. Поступки людей определяются мировоззрением, идеологией, верованиями - всем тем, что происходит у человека в голове. И ввиду непосредственного влияния на окружающий мир именно поступки в цивилизованном обществе регулируются законодательно. Касательно религии же всё проще - я банально не считаю продуктивным наличие в системе верований, к которым себя приписывает человек, призывов к убийствам по целой серии надуманных поводов. Вы желаете поспорить с этим?

"Верующих у нас в стране - миллионы (по данным ВЦИОМ 67%), и что ты предлагаешь 95 млн. граждан записать в экстремисты? Что делать то с Вашей цивилизованностью?"
Я предлагаю распространять образование и повышать качество жизни. Второе, в общем-то во многом следует из первого. Как показала практика, с распространением качественного образования, религии отмирают естественным путём. Не представляю с чем это может быть связанно.

Вот нашел картиночку иллюстрирующую первый и второй пункты:
percentage of	generosity 56 who self health and
population	occurences	score (10 being identify as contentment
state	religiousness	avgjq	impoverished	murder rate	oftheft	divorce rate	least generous) conservative		ranking
Mississippi	85	94	21	7	3201	5	7	48	48
Alabama	82	96	16	9	3972	5	5	49	33
Noeren Noeren 05.02.201711:53 ответить ссылка 0.0
>>Хороший-плохой это оценочные суждения. Поступки людей определяются мировоззрением, >>идеологией, верованиями - всем тем, что происходит у человека в голове.

Я разве говорил что то другое? Вы говорите тоже самое, но другими словами, ввернув туда еще и религию и противопоставляете мое утверждение. А вот это и есть так любимый вами ad hominem. Ничего опровергающего мой тезис Вы не сказали. Безусловно на то, что творится у человека в голове, влиют множество факторов, и религиозность вовсе не основной. Еще есть воспитание, образование, финансовая состоятельность, да много факторов. И притягивать все к одному фактору - это неправильно. Это не в защиту религии, а ради справедливости, я сам смотрю с отвращением на то, что происходит в религиозной жизни нашей страны.

На пикче религиозность из первой колонке в чем измеряется? И вообще тут странная параллель проведена между IQ и образованностью, и потом такая же странная параллель религиозности и IQ. Есть грузчики с IQ = 80, которым посрать на религиозные чувства верующих, а есть доктора наук - ПГМ-нутые идиоты. И все же, религиозность = 45 в самом умном штате говорит о том, что религия неискоренима, и с этим надо как то жить. Есть сомнение, что образование и достаток смогут способствовать отмиранию религии, немало примеров богатых и образованных верующих, ну или можно сказать "верующих". Как и много примеров замечательных неверующих людей.

Короче говоря, винить религию во всех бедах не стоит, полно бед и без нее, хотя маслица в огонь она бесспорно подливает и огого сколько.
>> А вот это и есть так любимый вами ad hominem.

Учим матчасть - https://ru.wikipedia.org/wiki/Ad_hominem.

>> Безусловно на то, что творится у человека в голове, влиют множество факторов, и религиозность вовсе не основной.

Мне правда нужно приводить один пример смертника-подрывника за другим, пока вы не откорректируете это утверждение? Я бы предложил "не обязательно основной", чтобы этот аргумент вообще хоть какую-то целостность сохранил. Конечно, вас едва ли устроит, что он резко потерял в силе утверждения, но что уж поделать - или сильное словцо или интеллектуальная честность.

>> На пикче религиозность из первой колонке в чем измеряется?

Откровенно говоря не уверен. Может быть неким коэффициентом по нескольким параметрам, может чисто процентами по опрошенным. Полагаете это создаст принципиальное различие?

>> И вообще тут странная параллель проведена между IQ и образованностью, и потом такая же странная параллель религиозности и IQ.

На пикче образованность никак не отражена. А что вас смутило?

>> И все же, религиозность = 45 в самом умном штате говорит о том, что религия неискоренима, и с этим надо как то жить.

Ну почему неискоренима? Она как раз благополучно искореняется. А 45% в самом умном штате, в глубоко религиозной Америке, лишь подчеркивает то, каким образом она искореняется быстрее всего.

>> Есть сомнение, что образование и достаток смогут способствовать отмиранию религии, немало примеров богатых и образованных верующих, ну или можно сказать "верующих".

И действительно. А если всё-таки посмотреть на реальные тенденции, а не на комфортные расплывчатые формулировки, то окажется, что учёные, которых имхо вполне можно рассматривать как чемпионов от образованности, в абсолютном и подавляющем большинстве неверующие. Похожая картина наблюдается и с миллионерами/миллиардерами - там или религия не известна или агностик или скептик или без выдумок неверующий, один за другим. И да, разумеется, есть и верующие. Но их соотношение вполне красноречиво.
Noeren Noeren 05.02.201718:23 ответить ссылка 0.0
И возраст, кстати, был упомянут не чтобы подчеркнуть какое то мое превосходство, а потому что в более раннем возрасте я думал также и мышление таким быть и должно. Это не упрек, а просто как некое объяснение Вашего образа мышления. Задеть этим у меня цели не было.
Каким "таким"-то? Атеистичным? Или вы изволите привести цитату с этим моим злосчастным юношеским максимализмом?

Ну и матчасть по Ad hominem подтягиваем-подтягиваем.
Noeren Noeren 05.02.201718:31 ответить ссылка 0.0
Про юношеский максимализм я ничего не говорил, насколько мне помнится, а про возраст разговор зашел по тому, что я сам себя узнаю в более раннем возрасте. Это говорит об активной жизненной позиции, но отсутствии опыта. Ничего страшного. На данный момент для вас кругом враги и вы не слышите никого и ничего, только спорите. Мне не надо доказывать ничего, у меня сложившаяся точка зрения, и я думаю и буду продолжать думать ровно также - на основании жизненного опыта. Для меня люди не делятся на верующих, атеистов, ученых и уборщиц туалетов. Для меня гораздо важнее то, что делает человек в жизни и как он относится к окружающим. Мне кажется пора дискурс заканчивать.
Да нет, почему же, давайте продолжим, мне безумно интересно какой же жизненный опыт вас привел к дисфункции в определении профессий и позиций в вопросах веры.
Noeren Noeren 06.02.201705:07 ответить ссылка 0.0
Дисфункция в определении профессий? Это вы так решили? То есть ваше мнение правильное, а у меня дисфункция, ага... Ваше мнение не является авторитетным ни для кого, кроме вас, можете обсудить данный вопрос с зеркалом. Мне же больше неинтересно терять время на пустые споры ни о чем. У вас своя точка зрения, у меня своя. И навязывая свою точку зрения, особенно говоря о некой дисфункции, вы поступаете ровно также, как и маджахеды в предложенном вам ролике. Удачи.
"Для меня люди не делятся на верующих, атеистов, ученых и уборщиц туалетов."

Ну позвольте, разве это моя цитата? Что за грязь-то? А вопрос авторитетности вы к чему подняли? Аргументы выдерживают критику или нет, независимо от того, кто их высказывает - вот вам ещё копейка юношеского максимализма в казну умудрённой сединами мудрости. И вы что правда только что провели аналогию между моим неприкрытым сарказмом, на тему вашей неаккуратно сформулированной мысли, и оправданием массовых убийств?

Ваше заключение этой дискуссии мне напомнило одну прохладную жизненную историю. Уж простите молодняк, хочется блеснуть хоть каким-то жизненным опытом. Так вот, в лихие девяностые (когда меня, видимо ещё в проекте не было, ну простите, не удержался), завелись в наших местах различные секты, скажем так околохристианского толка. И начали бодрые бабульки из этих сект ходить по квартирам, приставать к людям на улице и всячески распространять их религиозные взгляды. Я у многих из них пользовался нездоровой популярностью, видимо потому что в большинстве своём люди их старались всячески игнорировать, а я с ними (страшное дело!) без проблем дискутировал. И каждая наша с ними дискуссия заканчивалась примерно так же, как и с вами - "У вас своя точка зрения, у нас - своя", "Вы всё переврали", "Вы грязный грешник и сгорите в аду", ну и так далее. Не могу даже сказать кто из вас был культурнее в дискуссии, откровенно говоря. И поймите меня правильно, я не говорю, что это форма выражения религиозности или чего-то с этим связанного. Это просто выражение неумения вести цивилизованную дискуссию, переживать столкновение с различными точками зрения. Высшей формой этого неумения является убежденность в том, что взрослому, хоть сколько нибудь здравомыслящему человеку можно навязать точку зрения. То что произошло между мной и вами, а равно и в тех случаях, это не навязывание точки зрения, это представление обоих точек зрения и взаимная аргументация за и против. То что я смог отстоять свою точку зрения, а вы не смогли, не моя вина и не значит что в конце вы должны её принять, выдыхайте. Это даже не значит что моя точка зрения верна, а ваша нет. Это повод для вас найти лучшие аргументы или (о ужас!) поставить свои взгляды под сомнение. И да (больше ужаса!), вы в итоге можете придти к взглядам, которые разделяю я. Но разве это не нормальная рациональная позиция - корректировать свои взгляды по мере получении новой релевантной информации? И самое шокирующее - я тоже заинтересован в том, чтобы вы в споре со мной выдвигали более основательные аргументы, потому что, представьте себе, ровно те же принципы распространяются и на меня. Я тоже открыт для изменения своей точки зрения. Но, будьте уверены, этого не произойдет, если мой оппонент в споре переходит на личности (это просторечное выражения для Ad hominem, мпнятненько?), а равно и прибегает к другим формам логических ошибок (ознакомляйтесь - https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_fallacies - и хватит уже оправдывать своё нежелание узнавать новое незнанием языка, что там было про жизненный опыт-то?).
Noeren Noeren 06.02.201718:56 ответить ссылка 0.0
Это только вам кажется, что не отстоял свою точку зрения. Все выглядело так: я просто говорю свою точку зрения, как я это вижу, причем я ее не навязываю; вы же говорите (образно) что это всё чушь, что у меня дисфункция определения профессий (что за бред, Карл?) и я ничего в вопросе не соображаю. Вы сами же переходите на личности, подчеркивая своё "превосходство". В чем новизна ваших взглядов и что нового я узнал бы, чего до разговора с вами не знал? Я что тащу вас в церковь или что? В чем принципиальное отличие наших взглядов?

Напомню, дискуссия началась с фразы: чтобы быть хороший человеком, нужно стать плохим верующим (как то так). На что я ответил, что религиозность это не основополагающий фактор личности, он безусловно влияет на личность, но не является основным. Кроме этого есть еще воспитание, образование, достаток, общество, с которым человек общается, криминогенная обстановка, и т.д. и т.п. Обвинять во всем только религию неправильно. Вы же начинаете задавать вопросы, а где граница между верой и фанатизмом, религией и экстремизмом. Это странные вопросы, честно говоря, поэтому я и сказал что грань тут настолько тонка, что не заметишь как перейдешь ее. Вообще экстремизм это достижение некого экстремума (максимума, минимума), только вот кто и как его будет определять? Я привел простой пример такой грани (ну как пример определения этой границы): когда люди переходят от болтовни к делу, ну или бестолковая болтовня переходит к призывам, например террористическим. А вообще уголовная ответственность за экстремизм наступает после определения этого самого экстремизма правоохранительными органами, а не после нашей болтовни. Я поэтому и сказал, что все устроено гораздо сложнее, чем кажется. И пока моджахеды будут разговаривать со своей паствой на грани закона, их никто не посадит. Вот, собственно, краткий пересказ, может быть даже с аргументами. Давайте еще раз, с чем вы не согласны из этого, ну и почему, и без переходов на личности.
>> Это только вам кажется, что не отстоял свою точку зрения.

Это вам кажется что это хоть сколько-нибудь релевантно, что и кому кажется.

>> Все выглядело так: я просто говорю свою точку зрения, как я это вижу, причем я ее не навязываю; вы же говорите (образно) что это всё чушь, что у меня дисфункция определения профессий (что за бред, Карл?) и я ничего в вопросе не соображаю.

Всё так и было, начальник, прям слова поперек сказать не могу. А нет могу. Попробуйте поискать в сообщении выше отрывок про неприкрытый сарказм и, возможно, он немного прольёт свет на то, что же это за бред, Карл.

>> Вы сами же переходите на личности, подчеркивая своё "превосходство".

Цитату, пожалуйста, на то, где я переходу на личности. Как максимум что я себе позволил, это нескрываемую иронию над вашими излияниями на тему опыта, приходящего с возрастом. Мне правда надо пояснять к чему это всё было? Да и ирония эта была лишь высмеиванием вашего же ad hominem, так что вам ли жаловаться?

>> В чем новизна ваших взглядов и что нового я узнал бы, чего до разговора с вами не знал?

Ну, на вскидку, я вам подкинул табличку со статистикой из США и интересное видео. А вообще вам-то виднее должно быть. К слову, я-то не особо чего-то из этого спора нового вынес, но не жалуюсь.

>> Напомню, дискуссия началась с фразы: чтобы быть хороший человеком, нужно стать плохим верующим (как то так).

Эм... ну не совсем с этого, но допустим... И почему бы не привести дословную цитату, скролить лениво? Ну давайте подсоблю - "Поэтому сегодня чтобы быть хорошим человеком, надо быть плохим верующим.".

>> На что я ответил, что религиозность это не основополагающий фактор личности, он безусловно влияет на личность, но не является основным.

Ой правда чтоли, прям так и сказали? А по-моему там было что-то из области "вовсе не основной"... На что я, помнится вполне справедливо заметил, что формулировка хромает, да и новая не сильно лучше... Предложение про фанатиков-подрывников в силе.

>> Вы же начинаете задавать вопросы, а где граница между верой и фанатизмом, религией и экстремизмом. Это странные вопросы, честно говоря, поэтому я и сказал что грань тут настолько тонка, что не заметишь как перейдешь ее. Вообще экстремизм это достижение некого экстремума (максимума, минимума), только вот кто и как его будет определять? Я привел простой пример такой грани (ну как пример определения этой границы): когда люди переходят от болтовни к делу, ну или бестолковая болтовня переходит к призывам, например террористическим. А вообще уголовная ответственность за экстремизм наступает после определения этого самого экстремизма правоохранительными органами, а не после нашей болтовни. Я поэтому и сказал, что все устроено гораздо сложнее, чем кажется.

Вот опять - то у вас тонкая, иллюзорная, размытая грань, то вы приводите простейший пример такой грани, то всё снова очень сложно. У вас само по себе подозрительное чередование словосочетаний "простой пример" и "всё устроено сложнее, чем кажется" не вызвало смущения?

>> Давайте еще раз, с чем вы не согласны из этого, ну и почему, и без переходов на личности.

Самое смешное, что я с вами согласен, просто вы не развиваете свою мысль, спотыкаясь об это расплывчатое "всё очень сложно". Моя позиция такова - я не считаю продуктивным для человечества ситуацию, когда люди причисляют себя к идеологиям, которые на самом деле не разделяют, а потом отчаянно юлят, чтобы избегать неудобных вопросов, а то и занимаются прямым оправданием явных дикостей. Говоря конкретнее, на примере - в библии есть целая серия призывов к убийствам, например в 20 главе книги Левит. Абсолютное большинство христиан не следует этим призывам - и это очень даже замечательно, что не следуют! Но! Как это трактовать с точки зрения религии? Почему это верующие вдруг начали выбирать каким посылам божьим следовать, а каким нет? С внешней точки зрения-то это очевидно - потому что цивилизованное человечество как-то больше не практикует целую кучу убийств по, скажем так, не особо обоснованным поводам, равно как и другие задорные вещи, аля рабство. Но это с внешней стороны, которая находит своё выражение в чисто светских законах А вот изнутри верующим приходиться изворачиваться, откуда и возникают аргументы из области "трактовка не та", "это было актуально для того времени", "это не нам адресовано" и так далее. Всё это выливается в целое направление - апологетику - от греческого ἀπολογία — защита, оправдание - что мне кажется апогеем иронии во всём этом. Мне, честно говоря, это всё видится несколько лицемерным, на уровне сторонника фашизма, который заявляет, что он вообще либерал-марксист и просто отечественного производителя поддерживает, а про все эти истории с рассовым/национальным превосходством вообще не в курсе и не поддерживает это всё. Почему бы не быть более точным в том, во что ты веришь?

Если говорить о границе между умеренной религиозностью и религиозным экстремизмом, я, откровенно говоря, не понимаю зачем так неуверенно юлить вокруг простых вещей. Вы привели совершенно правильный пример - убийства людей и другие формы физического насилия это совершенно определенно та самая грань. Я не думаю, что тут существует некое разночтение. Есть конечно ещё разделение на умеренную религию и религиозный фанатизм, как например в случае закрытия различных выставок, спектаклей и прочего. Ну и в совсем уж широком смысле можно было бы сюда же отнести вопросы столкновения религии и науки, но это уже немного в сторону. Тем не менее, я не нахожу здесь чего-то особо сложного, это разделение придумали не вы и не я, оно у нас в законодательстве вполне себе закреплено, хотя и практикуется как попало.

Я всячески поддерживаю свободу слова, мнений и вероисповеданий, но я не обязан со всеми мнениями соглашаться. Поэтому, говоря о том что с этим всем делать я прямо и недвусмысленно сказал - образование и качество жизни. Вы несколько неопределенно этому возражали, но, как мне показалось, я буквально на каждое ваше слово по отдельному направлению аргументации привёл, разве что без ссылок. Есть ли другие способы? Несомненно, например реформации. Но, как мне кажется, проще снять этот вопрос целиком, путём интеллектуального развития человечества, чем пытаться что-то исправить в существующих религиях.

Так и с чем же из всего этого вы не согласны?
Noeren Noeren 06.02.201721:54 ответить ссылка 0.0
Ну из всего вышеизложенного я только могу сделать вывод, что вы не совсем правильно меня поняли. Я не юлю, я говорю о фактических вещах, как оно есть в обществе, а то что у меня в голове - дело десятое. Если говорить по поводу ролика и что у меня в голове, то я считаю что все это рано или поздно выльется в экстремизм, а потом в терроризм в терминах уголовного кодекса. Но по факту их не разгонят и не закроют, потому что любой закон имеет процедуру, которой нужно следовать. Для начала надо собрать доказательную базу, потом собрать экспертную комиссию, открыть дело и только после суда сажать всех. Или не сажать, как адвокаты отработают. Поэтому говорить что практикуется как попало не совсем правильно, хотя в ряде случаев именно как попало. Вот поэтому не все так просто, поэтому буксуют расследования. Вы просто трактуете мои слова как неопределенность моей позиции, но это не так. У меня четкое и ясное представление, а эта граница относится к субъективной реальности, от которой нельзя убежать, и ее приходится учитывать как например неотвратимость теоремы Пифагора или 2+2 = 4. В том то и дело, что избавиться от религии практически нереально, такова природа человека, даже если достигнуть высочайшего уровня развития и образования, потому что если искоренить одну религию, то на смену ей неминуемо придет другое течение, другая религия, где будут какие-нибудь другие правила и способы управления людьми, например учение о святых летающих макаронах. Вот, в общем то, в чем моя точка зрения заключается. Если говорить о вере (не религии), то если человек верит во что то и счастлив - да хрен с ним, лишь бы не наносил вреда себе и окружающим - это можно считать своего рода аутотренингом по достижению состояния сознания, когда человек счастлив. Если человек верит в какой-нибудь несуществующий объект, ну, бывает... Психиатры без работы не останутся. Но вот религия как инструмент управления и достижение прибыли - это отвратительно. На практике же религия была, есть и будет есть наши мозги. Просто, без обид, ваша уверенность по искоренению религии несколько утопична.

P.S. Давайте не придираться к словам и не считать разными по смыслу фразы "вовсе не основной" и "не является основным". И чтобы разговор был предметным, лучше не ёрничать по типу "ой правда что ли" или "всё так и было, начальник", а говорить по существу. Такие обороты не способствуют цивилизованной дискуссии, который вы так жаждете, и в реальном разговоре некоторые люди, не особо одаренные, захотели бы взамен проверить прочность вашей головы. Меня прочность вашей головы не интересует, но подобная манера раздражает, потому как многократный неприкрытый и не особо тонкий сарказм в сторону собеседника это уже оскорбление. При переходе на оскорбления возможен переход на личности. Также внезапно может открыться синдром Туретта))
Эээээм... ну события ролика-то проходили в Норвегии, поэтому во чтобы "это" не вылилось, это с нашим "как попало" связи никакой не имеет. И неужели мне надо приводить примеры того, почему у нас вопросы применения законов к религии довольно... ну вы поняли, как попало? И да, я определенно трактую ваши слова, как неопределенность позиции, я уже объяснял выше почему. Да вы просто на сам характер оборотов посмотрите - "мир не делится на белое и черное", "грань тут настолько тонка, что не заметишь как перейдешь ее", "эта граница относится к субъективной реальности" и так далее - это определенно не обороты определяющие нечто вполне чёткое.

Собственно давайте систематизировать дискуссию:

1) Чем вам не нравится проведенная вами же граница на убийствах и физическом насилии? Я с этой гранью согласен, зачем разводить вокруг неё какую-то неопределенность?
2) Я уже высказал свою ключевую позицию несколько раз, давайте я повторю её ещё раз - я не считаю продуктивным для человечества ситуацию, когда люди причисляют себя к идеологиям, которые не разделяют. Вы с этой позицией не согласны?
3) Все это началось вокруг ключевой мысли о том, что в религиях присутствуют призывы к убийствам и прочему насилию. Оставляя вопрос о том, почему люди не практикуют это в своей жизни, во втором пункте, как вы относитесь к самому концепту?
4) Почему вы думаете что религия неискоренима? Чем вам не нравится пример какой-нибудь там Эстонии с их 75% неверующих? И это всё после вполне себе религиозных эпох с крестоносцами и прочими прелестями?
Noeren Noeren 07.02.201706:00 ответить ссылка 0.0
1) Мне то нравится моя позиция и никакой неопределенности в ней нет. Только на практике она неприменима. Все эти размытые границы относятся не к моему мнения, а к реальности, как она есть. Вот собственно в чем загвоздка.
2) Этот тезис я и не оспаривал. Вокруг этого пункта полемика образовалась из-за того, что эти призывы к убийствам делали пророки во времена, далекие от сегодняшних, тогда были другие ценности, поэтому применять эти призывы сейчас все равно что скатиться до времен, когда австралопитеки бегали по Земле. Но некоторые используют любую строку из священных писаний как истину и используют их в экстремистских целях. Вот мне лично не кажется, что каждую строки из священных писаний нужно считать своей идеологией, нужно применять сегодняшние реалии. Бесспорно это противоречие, но никто и не говорит, что любая религия это прямо кладезь логичности. Поэтому возможно неоднозначное трактование.
3) Во втором пункте, мне кажется, я объяснил почему
4) Тут замешана природа человека. Человеку нужно во что то верить, хоть даже просто в себя. В себя же людям бывает поверить сложно, поэтому верят в не пойми что, лишь бы снять ответственность с себя. И чем сложнее жизнь, тем больше будет верующих. Ну а 75% неверующих - это же не 100%, 25% все равно верующие, и это много. Вот например в СССР было вполне себе хорошее образование да и жизнь была не такая страшная и тяжелая как ее сейчас представляют, а религия вообще изгонялась на государственном уровне, тем не менее даже через 75 лет религия не была искоренена, а я развалом СССР восстала из пепла, как птица Феникс. США же вообще считается одной из самых религиозных стран мира, там девушка может например сниматься в порно и вместе с этим быть прилежной протестанткой, ходить в церковь и встречать Рождество вместе с родственниками. Странно ли это? Еще как странно.
2,3) Вы подходите к этому с точки зрения неверующего, свободного в своих суждениях. А с позиции верующего есть один важный фактор - собственно предмет веры, бог. И он всё видит и всё знает. С какой стати ему-то радоваться эдакой избирательности своих последователей? Никаких новых указаний с "библейских" времен он не давал, с какой это стати его последователи вдруг решили, что его заветы больше не считаются и им можно следовать избирательно по принципу комфортности?
4) То есть то, что за 100 лет с тех пор как начался рост атеистических движений во всем мире, религия не была уничтожена на 100% доказывает, что она неискоренима принципиально?
Noeren Noeren 07.02.201717:52 ответить ссылка 0.0
2,3) Я не знаю намерений последователей какого-либо религиозного течения, не общаюсь в их кругах, но страна у нас пока еще светская, УК тоже светский и убивать по нему имеет право только государство. Поэтому все эти заветы могут идти лесом. Ну или применяться внутри религиозных групп, если им нравится убивать друг друга - пусть убивают и сидят потом в тюрьме. А вот в задачи государства должно входить недопущение этого бреда.
4) Я не привожу никаких доказательств, это просто мое мнение. Кроме того, тенденции сокращению религиозности нет, наоборот, наблюдается ее рост. Не в отдельных частях мира, а в целом. Поэтому я считаю религию неискоренимой также, как неискоренимость бедности, например. Чтобы религия исчезла, нужен новый формат общества, но это только на словах легко, это как в анекдоте "сынок, теоретически мы с тобой миллионеры, а на практике живем с двумя блядями".
2,3) Ну и опять, вы рассуждаете с позиции неверующего. У на самом деле верующего логика всегда начинается с того, что существует бог, он чего-то там видит как хорошее, следовательно это хорошее надо делать, независимо от того, что там напридумывали люди. Потому что то люди, а то - бог. В зависимости от того насколько вообще человек знаком с тем во что он верит и с интенсивностью ментальной гимнастики, к которой он готов прибегнуть для того чтобы избежать дискомфортных столкновений веры с законом и моралью, верующие могут вообще остановиться на том, что "бог это любовь, а значит, если я пару раз за жизнь доброе дело сделаю, то в общем-то и нормально всё". А могут не остановиться и требовать, например, параллельного законодательства в абсолютно светской Британии.
Noeren Noeren 08.02.201705:50 ответить ссылка 0.0
4) Ну так не пойдет. Сказали что наблюдается тенденция к росту религиозности, приводите доказательства. Я вот например в качестве контраргумента могу сказать, что с 2000 года атеизм распространился в 59 странах мира, с 161 до 220, встав на четвертое место по распространенности в сравнении с другими религиями и религиозными течениями. А знаете кто на втором месте? Просто и банально неверующие.
Noeren Noeren 08.02.201706:01 ответить ссылка 0.0
по поводу пункта 4) предлагаю прочитать статью из той же википедии "Численность последователей основных религий", там в конце приводится прогноз на 2050 год.
Статистика не то чтобы особо впечатляющая, учитывая критерии по которым она составлялась, цитирую - "Подобные прогнозирования учитывают демографические тенденции и миссионерские усилия.". То есть эта статистика принципиально не учитывает ключевой источник "размножения" атеистов и неверующих - уход от религии. Не то чтобы я её винил в этом, этот фактор очень сложно учесть, но тем не менее.
Noeren Noeren 09.02.201704:50 ответить ссылка 0.0
Ну этот уход должен быть чем то продиктован. Я например крещенный в детстве и постепенно устранился от всего этого (хотя по сути никогда и не был никаким верующим, просто потому что вот так положено), потому что религия представляется каким то несвязанным набором тезисов для слегка умственно отсталых. Как говорится, не сходится контрольная сумма, "не верю!" - Станиславский (С). Ну да, там есть какие то общечеловеческие ценности, в свое время священные писания использовались как уголовный кодекс для поддержания порядка. Но в настоящий момент есть более продуманные уголовные кодексы, где грехов не 7, а 777 и все подробно расписано, в каких случаях применять. Как мне кажется, религия придумана чтобы например объяснить какие то необъяснимые вещи или чтобы например защитить человека от иррационального страха смерти. Это то, что касаемо положительных качеств. Ну и инструмент манипуляции естественно, под страхом лишить этой защиты. Но религия уже настолько архаична, что отстала от времени очень сильно. Тем не менее, видите, пользуется огромной популярностью. Верующих и ведомых очень много, ведь мало кто хочет брать ответственность на себя. Таких людей... да почти никто и не хочет. "Бог дал - бог взял" - отличная отмазка собственной криворукости. Проще же обвинить кого то, а не работать над собой. Поэтому как то не очень верится в торжество здравого смысла... Верить то хочется, но надежда умирает последней, как говорится.
Президента Уже С Большой Буквы Пишут, скоро в лик святых официально возведут видимо
ktulhu74 ktulhu74 31.01.201715:06 ответить ссылка 0.9
А за что Царя-Тряпку святым сделали?
Ну так расстрелянный кровавыми большевиками же.
apoel apoel 31.01.201715:29 ответить ссылка 0.9
Может это был Георг. А Николай сыграл короля Британий. Бедный Георг.
Доверять можно, только эльфам.
Доверять можно только людям!
Чтобы не допустить насилия мы будем совершать насилие. Логично пиздец.
Алсо самая успешная рекламная компания в истории российского кинематографа. Даже не намеревался идти на этот фильм, а теперь вот чёт захотелось.
Та же ерунда. Я даже подозреваю, что кино будет претенциозное и посредственное, но с таким отношением...
Noeren Noeren 31.01.201717:01 ответить ссылка 0.1
Во-первыз, ну йоп, при чём здесь наш президент? Какое отношение он имеет к фильму?

Во-вторых, как снимать фильмы про "кг'овавых жидобольшевиков", то всё заебись, как про последнего царя (с не хорошей стороны), так сразу подрыв моральных устоев и ценностей.
Varcona Varcona 31.01.201716:59 ответить ссылка 0.3
Я иногда чувствую себя тем долбаным грибом из Stellaris, а вокруг одни поборники чистоты (одни в никабах, вторые с распятым евреем на шее)
2200.01.01 (0)
Paused
$ 100+0 V 500+6
Sensor Level Sensor level Is Full
Level is increased with Sensor Range. Higher level gives more Information on nearby systems and incoming fleets in FTL.
Outliner	
Planets	1
Shantar Prime Desert World	Shantar
Military Fleets	1
1 v O Reggam Squadron
Не хватает приписки:"А вот Викинг - хороший фильм!"
Ебать они дикие.
GeHapych GeHapych 31.01.201723:58 ответить ссылка 0.3
А еще говорят, что крестовые походы это древность и хватит уже вспоминать.
Ну конечно же, зачем нам разметка, давайте просто напечатаем поверх всего (мой внутренний перфикционист страдает ).
Чем они отличаются игила отличаются (кроме связей)?
И почему поставщикам нельзя такое же делать?
Самая крутая рекламная компания к фильму. Ей-богу, охуенная! И за маркетинг они даже денег не берут!
Таки да!
p.s. Роисськие фильмы вообще не люблю, т.к. какчество страдает, однако на Матильду принципиально пойду :)
Carino Carino 03.02.201706:20 ответить ссылка 0.1
Ну... дело в том, что фильм "Матильда" сильно отличается от реальной биографии. Протоиерей А. Ткачев об этом высказал свою точку зрения и сопоставил полный образ биографии, совпадает ли фильм "Матильда" с биографией или нет. А оказывается, не совпадает, а расходятся со всеми.

Думаю, дают предупреждение об этом.
Mojand Mojand 03.02.201714:10 ответить ссылка -0.2
Хорошая реклама получилась.
Akinori Akinori 04.02.201716:13 ответить ссылка 0.1
Мля не успели разобраться с исламским государством так тут ещё и христианское
Ебанные, блять, фанатики!
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Ни я первый, ни я последний у кого уже накипело.
Да трагедия, да, реально жалко. НО СССЦ^КО ОТКУДА ТАКИЕ Д...БЫ БЕРУТЬСЯ!!! ХРАМ БЛЩйПЮСТРОИТЬ НА МЕСТЕ ТРЦ!!!
Товарищи доблИ^ы, если уж в ваши пиШЦнутые мозги такая мысль пришла так создайте на этом месте многопрофильную детскую больницу. Чтобы чер
подробнее»

Клуб аметистов,клуб атеистов разное православные храм

Ни я первый, ни я последний у кого уже накипело. Да трагедия, да, реально жалко. НО СССЦ^КО ОТКУДА ТАКИЕ Д...БЫ БЕРУТЬСЯ!!! ХРАМ БЛЩйПЮСТРОИТЬ НА МЕСТЕ ТРЦ!!! Товарищи доблИ^ы, если уж в ваши пиШЦнутые мозги такая мысль пришла так создайте на этом месте многопрофильную детскую больницу. Чтобы чер
/
Вопросы исламского образования ученые обсудят в Уфе	"
В Башкирском государственном педагогическом университете сообщили, что 22-23 октября на базе вуза пройдет VIII Международная научно-практическая конференция "Перспективы исламского
подробнее»

Клуб аметистов,клуб атеистов разное ислам Уфа ебнулись

/ Вопросы исламского образования ученые обсудят в Уфе " В Башкирском государственном педагогическом университете сообщили, что 22-23 октября на базе вуза пройдет VIII Международная научно-практическая конференция "Перспективы исламского