Мне вот интересно, неужели все эти фильмы окупаются? Кому интересно смотреть такую бредятину? Ведь одно дело-поугорать с гифок в интернете за бесплатно, а совсем другое-идти на такое в кино.
Причем, насколько мне известно, суровый и приземленный "Миллионер из трущоб" в Индии никто не любит.
Почему так? Фильмы для них что-типа наркотического трипа? Окно в иную реальность?
То же можно спросить про русские фильмы, ох нет нельзя, потому что всем известно что они не окупаются и снимают их на деньги из бюджета просто чтобы что-то снимали.
Насколько я понял, у индийцев совершенно другие представления о кино. В кино у них всё должно быть феерично и им нравятся вот такие абсурдные сцены, как раз потому, что они выглядят нереально и абсурдно. И кстати у них бюджеты фильмов несравнимо меньше, чем в том же Голливуде. ЧСХ, когда у них таки есть бюджет, они выдают неплохую картинку и спецэффекты, пусть и в своём трешовом стиле.
В Индии огромное число людей находится за чертой бедности, кино зачастую их единственное развлечение. Болливуд удовлетворяет потребность народа в "супермене".
Последнее. Они окупаются и очень - Болливуд пилит больше фильмов чем Голливуд. Для индийцев - это как окно в мечту с красивыми людьми, которые побеждают зло, красивыми женщинами, которые поют и все такое, любовью. Когда ты живешь на 100 долларов в месяц в каком-нибудь Мумбаи и у тебя 12 детей,жена, которая из-за родов и тяжелой работы в 35 выглядит на 50 — приятно видеть что-то красивое в жизни. Они же еще очень переживают за вот это вот все на экране
Ваще, восточное кино — это очень странная вещь. Те же корейские или китайские фильмы - тоже всякая херня происходит, актеры вроде играть не умеют, а вроде и да, но там свой атмосфера.
Ну, я бы не стал забывать, что в Индии живет 1,3 млрд человек. Это больше, чем США, Канада, Европа и СНГ вместе взятые. Так что еще вопрос, у кого реальность настоящая))
Касательно художественной ценности, посмотрев большое количество фильмов, я пришел к выводу, что хорошее кино от плохого отличается отношением. Когда люди прутся от того, что делают. Тогда получается хорошее кино. Когда делают на объебись -- получается кино российское (несколько исключений оставим за скобками). Эти ребята хотя бы стараются.
Я честно пытался смотреть что корейское, что японское кино и самых разных жанров, и мне как-то ну совсем не зашло.
Да, ужастики у них просто отвратные.
"Фейерверк" лучшее что у него видел. От насилия камера "отворачивается " на эстетичные и спокойные долгие планы. И это отнюдь не самое главное достоинство.
Когда говорят "Олдбой", почему-то забывают про остальные две части "Трилогии мести": "Сочувствие господину Месть" и "Добросердечная госпожа Кым Чжа", а ведь они очень хороши. К тому же у Пак Чхан Ука в прошлом году вышел безумно прекрасный триллер "Служанка" про лезбиянок.
выше был описан по сути определяющий фактор - тяжёлая жизнь. Очень тяжёлая. И люди в Индии смотрят кино, чтобы отдохнуть от их суровых реалий, посмотреть на героя, который на деле простой хороший парень, ИЗ НАРОДА. То бишь люди смотрят и мечтают. А в западном мире с уровнем жизни уже получше и тут просто красочностью и таким примитивным сюжетом не затянуть зрителя, поэтому на передний план выходит интересный и не дырявый сюжет как основа фильма. Собсна, с сюжетом в бпс есть траблы, поэтмоу он и не зашёл так, как мог бы (столько материала на сольники проебали в этом фильме, Марти)
Дык а что не так? Есть супергерой нарушающий законы физики, картинка со слоумо и спецэффектами, какой-никакой сценарий. В чем конкретно притензия то? Их кинематограф живее нашего, имхо. Я вот смотрел их киношку, что-то среднее между "я, робот" и терминатором, мне вполне годно зашло.
ой помню орал с того фильма. хотя он чем-то меня держал. Видимо, я ждал каких-то жёстких индийских твистов в сюжете, который вышел не самым странным и плохим на самом то деле
та же тема что в китае и в америке - когда такое количество населения, то любое кино окупится на раз, особенно если так дешево в производстве, как в индии.
В Индии проживает 1,252 миллиарда человек. Думаю более чем окупается. Более того их фильмы смотрят и в Пакистане и Афганистане. Кстати насчет бредятины, у них не самые плохие сюжеты, конечно же со своим колоритом, но далеко не самые плохие. А спецэффекты? Ну вот ты Матрицу смотрел? Разве там не также Нео летал и бегал по головам? ;) А "Миллионер из трущоб" в Индии не любят по одной причине, там глав герой мальчик-мусульманин который вечно огребает от не мусульман индусов. У индусов и мусульман очень напряжные отношения.
Это такая стилистика. Например, все прикалываются по поводу взрывов у Майкла Бея, но я не слышал ничего, типа: "Фу какая тупость - это же не может так взрываться - тупой фильм - смотреть не буду". На него потому и ходят, что экшОн, БАБАХ, и т.д. Так и тут - захотел эпичных драк - посмотрел Болливудские боевики.
Причем, насколько мне известно, суровый и приземленный "Миллионер из трущоб" в Индии никто не любит.
Почему так? Фильмы для них что-типа наркотического трипа? Окно в иную реальность?
Ваще, восточное кино — это очень странная вещь. Те же корейские или китайские фильмы - тоже всякая херня происходит, актеры вроде играть не умеют, а вроде и да, но там свой атмосфера.
Касательно художественной ценности, посмотрев большое количество фильмов, я пришел к выводу, что хорошее кино от плохого отличается отношением. Когда люди прутся от того, что делают. Тогда получается хорошее кино. Когда делают на объебись -- получается кино российское (несколько исключений оставим за скобками). Эти ребята хотя бы стараются.
Да, ужастики у них просто отвратные.
японские не подскажу, но вот китайский Ип Ман вполне себе неплох. первый по крайней мере.
В частности, для примера, фильм с постера (в русской локализации называется "Брат якудзы")
плохие парни(2014)
норм так зашло
https://www.google.com.ua/search?q=%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE+%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9+%D0%B2+%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%B8&ie=&oe=
Ты думаешь что на внутреннем рынке не окупается?
Мне в свое время вот этот фильм доставил. Сцены с кучей роботов - это 10 из 10, я просто аплодировал.