Twitch открыл свой онлайн магазин с бонусами и прочими плюшками для покупателей.
![новости,Игры,из-за тега twitch новость улетает в Lol фендом if
J I ü,новости,Игры,из-за тега twitch новость улетает в Lol фендом](http://img1.reactor.cc/pics/post/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D0%B8%D0%B7-%D0%B7%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B0-twitch-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D1%83%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%B2-Lol-%D1%84%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC-3765877.jpeg)
Создатели стримингового сервиса Twitch объявили о начале работы собственного магазина. Компания добавила специальную кнопку, которая позволяет мгновенно купить игру со стрима, причем владельцу канала после этого отчислят 5% с продаж. 70% от стоимости будут получать непосредственно разработчики игры.
На запуске онлайн-магазина доступно 50 проектов, включая For Honor, Ghost Recon: Wildlands и The Division.Кроме того, за покупку свыше $5 пользователь получит «сундук Twitch». В нем можно найти небольшие бонусы для онлайн-сервиса: например, анимированные сообщения или смайлики. Также обладатели сундуков станут участниками конкурса в честь открытия магазина, а разыграют среди них стриминговое оборудование стоимостью $500 и несколько призов поменьше.
Контракт с Twitch уже подписали Ubisoft, Telltale Games, Paradox Interactive и некоторые инди-студии. Впрочем, некоторые компании от сотрудничества воздержались: например, купить игры Activision, Square Enix, Bandai Namco и EA будет нельзя.
Еще на тему
Даже алиэкспресс в уголке скулит от зависти, ведь там надо продавать то, на что нужно тратить труд и ресурссы, а тут чисто аттракционы. А пользователей десятки миллионов и они покупают копии, которые стоят по одному центу за электричество, потраченное на копирование и передачу. И те, кто создает оригиналы для стима тоже счастливы, потрудились один раз и пожинают бабло всю жизнь.
Сказка. Другим интеллектуальным торцам такое только снится. Например, писателям. Никто не купит книгу на стиме, ведь можно скачать текст в виде символов на куче ресурсов бесплатно и никто ничего не теряет. Для книг невозможна защита и для фильмов, только для программ и то недолго.
Конечно, можно все хранить на флешке или в облаке, но элемент общения и рейтинга тоже своего рода развлечение.
Если копия игры стоит как баррель или пол барреля нефти, а покупателей десятки, а то и сотни миллионов, и большинство из них довольно покупкой. И таких игр сотни в год.
На копию игры затрачивается ресурсов около нуля.
Вот, например, одна такая средненькая из сотен игр, выпускаемых ежегодно. Кал оф дюти Х. Цена $20, продажи более 200млн экземпляров.
20*200000000*1000=4 млн млн долларов или 4 триллиона долларов (треть ВВП США). За одну игру.
Я что то усомнился... проверю еще раз.
Расчет на то, что подобных игр выпускается 1000 в год, наверное это преувеличение. 3 в день... Но это среднее значение, надо понимать.
Уменьшим в 5 раз... 4 для ровного счета.
Можно чисто дедуктивно предположить оборот стима в триллион баксов, а ведь там еще всякие плюшки для игр продают, длц и прочее.
Наверное, прибыль разработчикам будет 50%, это на мой взгялд честно хоть и много. Еще 50%на обеспечение функционирования, сервера в мире, сотрудники.
Итого 250 млрд долларов в год! Аж 250 Медведевых! Вы можете представить себе 250 Медведевых?
И проводят каждую наносекунду, господи, да что же это происходит то? Интернет несется со скоростью света в каждый компьютер.