game art :: Dead Space :: Игровой арт (game art) :: Dead Space :: games :: Игры

Dead Space Игры Игровой арт 
Dead Space,Игры,Игровой арт,game art,Dead Space,games,game art
Подробнее

Dead Space,Игры,Игровой арт,game art,Dead Space,games,game art
Еще на тему
Развернуть
Во 2й части костюмы Айзека были самые симпатичные, как по мне.
во второй части они были уж слишком обтягивающие,не подобает инженеру ходит в космо-латексе,как мне кажется
поэтому как только смог я пересел в "винтажный" костюм,а в третьей части носил арктический,был вполне доволен

жаль еще одну хороших серию игр,которую загубила ЕА
Ну на то они и были во второй костюмами полиции и боевыми.
Надеюсь они её загубили отчасти, не забросили, а просто отложили в долгий ящик как Fallout 4 (молю бога, дабы 4 часть ДС была схожа со второй, одной из самых лучших частей).
А еще лучше с первой.
AZikik AZikik 06.04.201709:41 ответить ссылка 0.1
Первая часть была по большей степени экспериментом, где главный герой обычным болванчиком, который никак ни на что не реагировал, а вот во второй части его сделали личностью, дав понять через его уста, что ему ничего не нравится в этой заварухе.
В первой части была атмосфера, которая заставляла тебя проверять каждый угол и ждать подставы у каждого воздуховода, угла, тени и т.д. Ты был заперт на корабле, который выходил из строя, где команда была убита, переработана в жутких тварей и искала тебя, дабы убить твоего героя. И не нужно было слушать идеи твоего персонажа, чтобы понять, что тебе не особо нравится это место. Во второй части ты уже привыкши к любым возможным подставам и вполне можешь пойти на штурм любого здания, пусть и проверяя углы и любые возможные движения.
AZikik AZikik 06.04.201712:57 ответить ссылка -1.0
В первой части только первую треть игры проверяешь каждый угол, потом уже можно предугадать, откуда кто полезет, и игра становится предсказуемой.
Вот это вот правильная идея.
Именно поэтому я и считаю, что прибавка в динамичности пошла игре только на пользу, и 2-ая часть - лучшая в серии... Однако в 3-ей уже был перебор, очень сильный перебор.
Согласен, третью часть просто загубили, особенно унификация боеприпаса, но вот что первым двум частям не хватает на мой взгляд так это рандомность появления некроморфов, это было-бы намного интересней чем просто увеличивать их количество на одну атаку.
Paulik Paulik 06.04.201717:35 ответить ссылка 0.0
Скорее некроморфы были заперты с Айзеком и им некуда было деваться.
А я в 3 части ношу костюм n7 (дается за Mass Effect 3 на аккаунте) По мне больше всех похожу на броню а не на мешок картохи!
"I need healing"
all need healing
Сделай нас единым
Paulik Paulik 06.04.201717:28 ответить ссылка 1.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты