Невзоров позавчера на Эхе / Невзоров :: Невзоров позавчера на Эхе :: Невзоров всегда на Эхе :: Невзоров вчера на Эхе

Невзоров вчера на Эхе Невзоров позавчера на Эхе Невзоров всегда на Эхе Невзоров песочница 

Невзоров позавчера на Эхе

А. Невзоров:
― Если бы они еще не лезли в школу — кстати говоря, вот беседовал я тут со школьниками, и, вы знаете, кто сейчас герои школьного фольклора, кто основные герои школьного мифа? Вот те самые дети, которых винтил ОМОН. Если его винтил ОМОН, то девочки уже ему пишут записки, он уже ходит по школе абсолютным героем, и это неудивительно. Вот тоже, кстати говоря, очень важный момент.

Оля, Дымарский, вы представьте себе, это о дне сегодняшнем, до какой степени интеллектуален, блистателен и авторитетен должен быть человек, для того чтобы прописывать другим людям нормы жизни или поведения. И Эйнштейн, и Павлов, и Макс Борн не решались брать на себя такую ответственность и подчеркивали, что, мы не можем этого делать. А невежественные, крайне не умные, ничего собой не представляющие люди, там, яровые-мизулины-милоновы-поклонские почему-то берут на себя наглость определять, как жить миллионам взрослых людей.

В. Дымарский
― … сами же и наделили, сами же их избирали.

А. Невзоров
― Это замечают и школьники тоже, и замечают острее. Без вашего философско-усталого, Дымарский, взгляда по этому поводу, без олиной многоопытности – Оля знает, да, что это пройдет, и то пройдет…

А вот они не понимают, что это пройдет, они не понимают, как эти, в общем-то, ничего собой не представляющие люди вдруг выступают в качестве диктаторов, определяющих, как жить, что смотреть, с какого возраста находиться в соцсетях, с какого возраста можно смотреть кино и читать книги.

Хотя вот сейчас посмотрим – в Новосибирске очередной безумец-романтик принес с прокуратуру Библию с требованием проверить ее на экстремизм и оградить детей от тлетворного влияния этой, с его точки зрения, абсолютно экстремисткой книги.

О. Журавлева
― Вы согласны с этой оценкой?

А. Невзоров
― Да. Но я всегда говорил, что это вообще учебник экстремизма, и найти что-нибудь более злобное, более извращенное, на каждой странице настаивающее на необходимости убивать по религиозному и национальному признаку…

О. Журавлева
― Ну ладно, это вроде бы только «Ветхий Завет».

А. Невзоров
― Подождите, а «Ветхий Завет» — это вы что думаете, что Бог «Нового Завета» — это какой-то другой? Оля, вы сколько насчитали богов христианских? Их ведь не два. Он один. И Бог «Ветхого Завета» — это и Бог «Нового Завета», где, кстати говоря, того же самого экстремизма совсем не меньше. Вот посмотрим, что ответит, решится ли прокуратура на такую экспертизу.

Подробнее
Невзоров вчера на Эхе,Невзоров позавчера на Эхе,Невзоров всегда на Эхе,Невзоров,песочница
Еще на тему
Развернуть
Комментарии 1 07.04.201705:44 ссылка -0.5
Это когда было-то? Давным давно уже всем всё отвечено...
Noeren Noeren 09.04.201709:32 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
142.	Елкин Сергей Владимирович
143.	Вахштайн Виктор Семенович
144.	Сироткин Ярослав Николаевич
145.	Пархоменко Сергей Борисович
146.	Асафьев Артур Валерьевич
147.	Невзоров Александр Глебович
148.	Лушникова Екатерина Евгеньевна
149.	Венедиктов Алексей Алексеевич
150.	Воронов Владимир Владими
подробнее»

политика,политические новости, шутки и мемы иностранный агент Венедиктов Невзоров

142. Елкин Сергей Владимирович 143. Вахштайн Виктор Семенович 144. Сироткин Ярослав Николаевич 145. Пархоменко Сергей Борисович 146. Асафьев Артур Валерьевич 147. Невзоров Александр Глебович 148. Лушникова Екатерина Евгеньевна 149. Венедиктов Алексей Алексеевич 150. Воронов Владимир Владими
Хотя мне совершенно непонятно, в чем принципиальное отличие гей-парада от крестного хода верующих?
И в том и в другом случае мы видим костюмированное пафосное шествие, имеющее целью продемонстрировать некую исключительность в нем участвующих.
подробнее»

крестный ход цитата Невзоров

Хотя мне совершенно непонятно, в чем принципиальное отличие гей-парада от крестного хода верующих? И в том и в другом случае мы видим костюмированное пафосное шествие, имеющее целью продемонстрировать некую исключительность в нем участвующих.