Товарищи, нужна помощь. / Stellaris скриншоты :: Stellaris :: Игры

Stellaris Игры удалённое Stellaris скриншоты 
Товарищи, нужна помощь. Знает ли кто, в чем может быть проблема, после изучения бонуса за стремление "Синтетическая эволюция" большая часть населения моих миров оказалась порабощена.

Синтетическая эволюция Пришло время отринуть эти несовершенные органические сосуды, в которых томится наш разум. Переместив наши нейронные схемы в синтетические тела, мы достигнем более высокой ступени бытия.
Эффекты:
Стоимость содержания роботов: -25'
Мы подготовим особый проект по переносу

Причем я не сразу понял, какая именно часть. Оказалось, что по достижению данного уровня развития технологии все мои органические представители стали новым типом расы.

Trans-Neo-Zerg Робототехнический Пригодность: ЮС"
Счастье: 90%
Принципы: Материализм Признаки: Механический. Синтетик Содержание: $ 0 3
Член фракции Committee of Technologists
Перетащите поселение мышью, чтобы переместить его
Щелкните, чтобы увидеть

И именно они и не являются порабощенным типом, в отличии от всех остальных синтетиков.

Я уже сталкивался с подобной проблемой, когда забыл снять галочку в указах на порабощении ИИ, когда от андроидов перешел к синтетикам, но в этот раз в этом проблемы не может быть в принципе.

г Переселение г Подготовка лидеров г Поведение при Первом контакте г Искусственный интеллект (§) Гражданские права © население основных миров г Беженцы г Рабство
Указы
Гранты на физические исследова
Разрешено ^ Усилители способностей ^ Агрессивное ^ Гражданскиеправа ▼
I
Гражданскиеправа Любая

Я было решил обойти данную проблему, поработив ИИ обратно, а через 10 лет вернуть гражданские права, но такого пункта не оказалось. Его просто не существует. Мало того, принцип рабства тоже запрещен, как с двумя такими запретами может вообще выползти волнения на основе порабощения? Сталкивался ли кто с такой проблемой, знает как решить?



Подробнее
Синтетическая эволюция Пришло время отринуть эти несовершенные органические сосуды, в которых томится наш разум. Переместив наши нейронные схемы в синтетические тела, мы достигнем более высокой ступени бытия. Эффекты: Стоимость содержания роботов: -25' Мы подготовим особый проект по переносу разума наших граждан в синтетические тела.
Trans-Neo-Zerg Робототехнический Пригодность: ЮС" Счастье: 90% Принципы: Материализм Признаки: Механический. Синтетик Содержание: $ 0 3 Член фракции Committee of Technologists Перетащите поселение мышью, чтобы переместить его Щелкните, чтобы увидеть подробности.
г Переселение г Подготовка лидеров г Поведение при Первом контакте г Искусственный интеллект (§) Гражданские права © население основных миров г Беженцы г Рабство Указы Гранты на физические исследова Разрешено ^ Усилители способностей ^ Агрессивное ^ Гражданскиеправа ▼ I Гражданскиеправа Любая обладающая самосознанием машина, соответствующая критериям наличия искусственного интеллекта, должна расцениваться как личность со всеми вытекающими правами и обязанностями. Синтетиков нельзя порабощать и разбирать
Stellaris,Игры,удалённое,Stellaris скриншоты
Еще на тему
Развернуть
Я бы сказал это не баг а фича, а тебе только удалять порабощённых осталось и заселять своими
Kelmer Kelmer 09.04.201705:19 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Тренды

Похожие посты
ЮбЬух'Оэ
шм
Потенциально пригодная для жизни В этой системе есть планеты, потенциально пригодные для жизни.
М'Как'Чо
Опустошенный мир,	21,100%
>ЛЛсНг
Опустошенный мир, <фИ9,100%
С'Кпоог
Опустошенный мир,	19,100%
К'МИакгеег
Опустошенный мир,	18,100%
Б'Реткги
Опустошенный мир,	16,100%
ТЛ
подробнее»

Stellaris Игры Игровой скриншот Stellaris скриншоты

ЮбЬух'Оэ шм Потенциально пригодная для жизни В этой системе есть планеты, потенциально пригодные для жизни. М'Как'Чо Опустошенный мир, 21,100% >ЛЛсНг Опустошенный мир, <фИ9,100% С'Кпоог Опустошенный мир, 19,100% К'МИакгеег Опустошенный мир, 18,100% Б'Реткги Опустошенный мир, 16,100% ТЛ
254+10	0115+3
+5	® +5	0+5	^ 0/0 ф 1/5 jii 3/14
*3 ^1.1К ?
^	-»1.1К	?

1°
*3 *З.ЗК ?
'/ •

//
Sanctuary-K
Sanctuary-L
^ *З.ЗК ? " .
•Л, о V S '
Ч>А. 4
V
Л:
©
Sanctuary-J
*1.1К ?
/
О
Sanctuary А
^Sarfctnary-B
~-»1.1К ?
'
'
Sanctuary^ , •
'З -»1.1К ?
«
I •
///
>anctuary
подробнее»

Игры личное Stellaris помощь Stellaris скриншоты

254+10 0115+3 +5 ® +5 0+5 ^ 0/0 ф 1/5 jii 3/14 *3 ^1.1К ? ^ -»1.1К ? 1° *3 *З.ЗК ? '/ • // Sanctuary-K Sanctuary-L ^ *З.ЗК ? " . •Л, о V S ' Ч>А. 4 V Л: © Sanctuary-J *1.1К ? / О Sanctuary А ^Sarfctnary-B ~-»1.1К ? ' ' Sanctuary^ , • 'З -»1.1К ? « I • /// >anctuary
< Stellaris
X
2249.08.21
Пауза
3.1 К +37	1.0К+10	1.1К+10	585+23
1/6	27/28
Планировщик
^ Верфь
Флоты
• ^ Mak'Tissam Battl... Выполня... ^•44 14/40(21)	+»829
О Salvaged Fleet	Gothra
^ •*** 12/40(12)	*1.3К
1st Battle Group
4»; 1/40(1)	OO +»39
Корабли	6
Построить космическую базу Стоимос
подробнее»

Stellaris Игры помощь FAQ реактор Stellaris скриншоты

< Stellaris X 2249.08.21 Пауза 3.1 К +37 1.0К+10 1.1К+10 585+23 1/6 27/28 Планировщик ^ Верфь Флоты • ^ Mak'Tissam Battl... Выполня... ^•44 14/40(21) +»829 О Salvaged Fleet Gothra ^ •*** 12/40(12) *1.3К 1st Battle Group 4»; 1/40(1) OO +»39 Корабли 6 Построить космическую базу Стоимос