О, я знаю что будет дальше, она пойдёт с этим чертежом к своему другу гению (хоть убей, не помню как его зовут), который из говна и палок соберёт не то что она хочет, но ей все равно понравиться и т.д., серий на тему модификации тела у Дженни было довольно много.
Вот сейчас будем утверждать, что килотонны однообразного фан-арта по 2B были не из-за сисек и жопы, а из-за геймплея и сюжета.
Да форс этой белобрысой панцу-тян с трусами на глазах начался задолго до того, как стали известны какие-то подробности о геймплее (который, кстати говоря, не очень) и тем более сюжете.
Если заменить героев NeiR: Automat'ы на просто каких-то киборгов, персонажей а-ля Zer0 из Borderlands, игра стала бы хуже? Почему ТАК необходимо было пихать туда жопы, трусики? Что, завлечь больше нечем? Есть порно. Есть игры. И если я захочу подрочить - я посмотрю порнушку. Или как, блиен, понимать это дерьмо? Дрочи и играй? Или ну пошел там сюжет какой, драма какая, а на экране коротенькая юбочка в трусишках и у меня эрекция. Ну нахрена? В смысле, йоптыть, андроиды были созда... я, блин, ничего не понимаю. Создатель то этих андроидов планировал их трахать, а потом: -"Ой! Что-то Землю надо отбивать, а перепрограммирую ка я своего секс-андроида!"-, так что-ли было? Может у игры и реЯльно классный геймплей и сюжет завезли, но можно ли было обойтись без жопок в трусах?
Можно было бы, но во первых, по утверждениям Ёко Таро жопу навязал издатель. Во вторых, без этой жопы игру бы купили только фанаты серии и Platinum Games, которых не так уж и много, да, способ завлечения игроков грязный, но игра хорошая, так что потерпеть можно.
И да, если ты постоянно фиксируешь камеру на трусах и у тебя эрекция на моментах с 9s, то у тебя проблемы
Да нет, тут просто... я вот вспоминаю такие игры как: To the moon, Undertale (маленькие проэкты, но зато как отбились по эмоциями!), Ведьмак, Spec Ops: The Line, Borderlands, да в принципе любая игра, которая вызывала кучу эмоций. И вот вроде мы видели интересных персонажей, хорошо прописанный сюжет и игры продавались. Может не таким большим тиражом, но продавались. Несомненно, работы различных художников позволяли взглянуть на любимые игры в несколько ином свете, в конце концов, правило 34 никто не отменял. Но тут такая фишка, что наши любимые герои в принципе как бы не были предрасположены что-ли к сексуальной аттракции со стороны игроков. То есть в самой игре у них не оголялись чести тела (ну кроме постельных сцен в Ведьмаке) и после просмотра всяческих артов, это скорее вызывало просто улыбку, нежели жгучее желание снять кальсоны и "дать полный вперед". Допустим, была бы такая фишка как в NeiR (ну, когда можно "взорвать себя", играя с голой попой) в какой-нибудь другой игре, было ли бы лучше? Продавалась бы игра лучше? Фриск без штанишек в Undertale? Сирена Мая из Borderlands в кружевном белье? Анна из Valiant Hearts в лифчике? И вот 2017 год. Получается у нас вроде как есть неплохая игра - NeiR: Automata, но завлекают нас в неё не сюжетом, не интересными геймплеем, а просто напросто нижним бельём. Просто даже по атмосфере, насколько представляется возможным, так сказать "погрузится в игру"? Увидеть этот мир и как-то ассоциировать главного героя именно как спасителя человечества, который сражается с роботами, но не как объект сексуального влечения. Недостаток личной жизни, это, конечно проблема (или нет, я еще не разобрался в этом вопросе), и получается что у людей у которых её нет (читай, почти всех реакторчанинов), будут рефлексировать. Или я говорю слишком громко и за всех, поэтому поубавив свой пыл, могу сказать так: NeiR: Automata дает сексуально акцентированного персонажа, что приводит к разным мыслям. О сексе в том числе. Но я то на реакторе и женскую грудь видал лишь на картинках. Мне становится грустно. Или нет и всё это только мои проблемы, что вообщем-то, пожалуй логично. Но вспоминая тот же DMC, было очень здорово рубить всяких демонов стильным парнем в красной ветровке.
Серьезна, не пиши в таких количествах, подобный текст в таких количествах плохо усваивается и больше запутывает. И да: To the moon, Undertale - сарафанное радио и это инди-проект,а для инди-проектов не так уж важны стартовые продажи, Spec Ops: The Line - провалился в продажи, Ведьмак - тоже провалился в продажах, а второй хоть и не провалился, но показал не очень сильные продажи, только благодаря постоянным скидкам он разошелся по народу, Borderlands - без понятию что там с продажами первой частью, но вторую жестока пиарили и вообще, долгое время являлась монополистам в своем жанре (Шутана-дрочильня co-op), дальше я не читал, что там у тебя написана
Ну не знаю, может из туевы хучи интервью, где они честно говорили что первая часть принесла так себе продалось, из-за чего разработка второй части чуть ли не разорила их, ну или как минимум из википедии
Продажи
В октябре 2007 год в США игра находилась на 76-м месте списка продаж компьютерных ПК-игр[44]. А в январе 2008 года игра поднялась на 54-е место[45].
В феврале 2008 года было объявлено, что за первые 3 месяца компания CD Projekt RED продала 300 000 копий игры[46][47].
Ну, на википедии я читал, но интересно сколько бюджет было у первой части, у второй 10 миллионов. Сами цифры интересны. И можно ссылки на интервью с про продажи, если остались?
А вот тут я сылки не дам, так как это тоже самое что искать иголку в стоге сена, хоть они это говорили больше чем в одно интервью. А по бюджет тоже все сложно, так как на той же вики указан только бюджет рекламной кампании в Польский злотый, а бюджета самой игры нет. Так что все что мы имеем это цифры продаж первой части
Вот эта позиция издателей меня и отталкивает от большинства слешеров из японии. Вместо персонажей там просто ходячий фансервис, ту же недавно переизданную Байонетту взять.
Лол, а сбирать прон в твиттере тоже издатель заставил? И ещё, попытка выехать за счёт таких гг со стороны инди разработчика всё равно не выглядит так зазорно как у профессиональной студии разработчиков. К тому же с Хайди всё прекрасно понимали во что они играют, в отличие от Автоматы, где сначала видно трусы, а потом всё остальное. И ещё кое что, в Хайди можно играть за 2В, а в Автомате нельзя играть за Хайди, так что шах и мат!
Дальше будет больше, коллекционные издания с мастурбаторами и фалоиметаторами главных героев, для полного погружения в атмосферу. Оффицальные порно комиксы и порно ролики.
Да форс этой белобрысой панцу-тян с трусами на глазах начался задолго до того, как стали известны какие-то подробности о геймплее (который, кстати говоря, не очень) и тем более сюжете.
Во вторых, слишком жирно, у меня аж монитор вспотел им
И да, если ты постоянно фиксируешь камеру на трусах и у тебя эрекция на моментах с 9s, то у тебя проблемы
И да: To the moon, Undertale - сарафанное радио и это инди-проект,а для инди-проектов не так уж важны стартовые продажи, Spec Ops: The Line - провалился в продажи, Ведьмак - тоже провалился в продажах, а второй хоть и не провалился, но показал не очень сильные продажи, только благодаря постоянным скидкам он разошелся по народу, Borderlands - без понятию что там с продажами первой частью, но вторую жестока пиарили и вообще, долгое время являлась монополистам в своем жанре (Шутана-дрочильня co-op), дальше я не читал, что там у тебя написана
Продажи
В октябре 2007 год в США игра находилась на 76-м месте списка продаж компьютерных ПК-игр[44]. А в январе 2008 года игра поднялась на 54-е место[45].
В феврале 2008 года было объявлено, что за первые 3 месяца компания CD Projekt RED продала 300 000 копий игры[46][47].
Всего на декабрь 2009 продано 700 000 копий.
До конца мая 2011 продано 1,2 млн копий. B 2011 году продано 100 тысяч. Кроме того до июля 2012 продано 50.000 копий версии для Макинтоша. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%B4%D1%8C%D0%BC%D0%B0%D0%BA_(%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0)