>Флот настолько сильный, что пробудившиеся империи так и не объявили мне войну. / Stellaris скриншоты :: Stellaris :: Игры

Stellaris Игры Stellaris скриншоты 

>Флот настолько сильный, что пробудившиеся империи так и не объявили мне войну.

>Лигу Неприсоединившихся возглавил ноунейм с пятью планетами.

<$, 14К+224	^ 2364+843	# 200+342	0 209+1 О ЗЗК+959	+431 ® +507	0 +443	^ 41 /41 ф 13/10 Д. 1048/171
i/и/. .Ч1,Ул* -vy.<n
•SfWTfOW Ni*Cvi.«’i1
Лига неприсоединившихся государств
Не все молодые расы решили присоединиться к одной из сторон в войне, бушующей между империями предтеч. Некоторые, как

14К+224	2364+843	# 200+342	0 209+1 О ЗЗК+959	® +431 ® +507	0 +443	^ 41 /41 V 13/10 Д 1048/171
Корпора

tllcKcd Dbortc Mandate
Spyran Fmpire

S pyra i
mplre
Корпороммл С'ЛО|
IV*«X4m1 '/Лиик: Mi:
mpir«
Sjbyra
mpire

Spyran Republic \
Spyran Empire
lozavota Dynastie Union
an Empire •


Подробнее
<$, 14К+224 ^ 2364+843 # 200+342 0 209+1 О ЗЗК+959 +431 ® +507 0 +443 ^ 41 /41 ф 13/10 Д. 1048/171 i/и/. .Ч1,Ул* -vy.<n •SfWTfOW Ni*Cvi.«’i1 Лига неприсоединившихся государств Не все молодые расы решили присоединиться к одной из сторон в войне, бушующей между империями предтеч. Некоторые, как и мы, сохранили нейтралитет, но, возможно, им придется противостоять угрозе предтеч в одиночку, если война доберется и до них. Лига неприсоединившихся государств, лидером которой является Spyran Empire, была образована с четкой целью противодействия обеим сторонам данного конфликта. Наше присоединение к этой лиге почти наверняка обернется войной с империями предтеч, но рядом с нами хотя бы будут союзники, так что нам не придется противостоять врагу в одиночку. раиия4 Мы присоединимся к этой лиге! Нет, это слишком опасно 7 Mandate Lozavafa Dynastic Union Закрыть карту галактики
14К+224 2364+843 # 200+342 0 209+1 О ЗЗК+959 ® +431 ® +507 0 +443 ^ 41 /41 V 13/10 Д 1048/171 Корпора tllcKcd Dbortc Mandate Spyran Fmpire S pyra i mplre Корпороммл С'ЛО| IV*«X4m1 '/Лиик: Mi: mpir« Sjbyra mpire Spyran Republic \ Spyran Empire lozavota Dynastie Union an Empire • Spyran Empire Spyran Empire Независимая империя Закрыть карту галактики Urllon k*á f ► Г Пауза l] © ® 1 . 1 U 1 -V—!
Stellaris,Игры,Stellaris скриншоты
Еще на тему
Развернуть
Неет, Сзерка, безжалостный капиталист?
lokali lokali 21.04.201707:30 ответить ссылка 0.4
Изначально да, но в 1.5 переключился на пацифизм.
Есть у маленьких образований в мире парадоксов некоторые сходства: то Рюкю мир захватит, то Ульм станет императором СРИ.
United Baltic States controls this location in Vidzeme.
Terrain: Forest Weather Clear
to view State
	23
	
[ay	U4J	[mil		[	RR	na						I **l'\ r I 1' * 1
Альянсы миноры организовывают, когда основные союзы мажоров сметают, и толком никого вменяемого не остаётся, а вот захват всего и вся за днище я видел только у игроков.
И причём тут пикча, какого-то левого мода?
Ребата, дайте совет?
Начал играть в Стелларис и две вещи категорически ломают мою психику до невозможности играть в неё:
1. Почему рост населения замедляет научный рост? Но это ладно убрал в настройках скриптов.
2. Почему когда на меня нападают несколько лет, я с тылов коплю силы, отбиваю столицу, они прекращают войну и съебывают как трусливые шлюхи, я такой а теперь как в 43 ловите обратку!!! И Х*Й, у нас перемирие мы в домике бе бе бе, 10 лет не имеете право нападать? Как это? Что божественный разум вселенной закрывает их границы мини черными дырами или как? Как можно убрать этот ебаный либеральный пендосский прикол?
можешь идти играть в ск2, не в ту игру ты выбрал
Tenrog Tenrog 21.04.201708:29 ответить ссылка 0.8
1) Технологии, может уже и существуют в теории. Но что бы воплотить их на практике, то есть интегрировать в империи, нужно время. А чем больше население, тем труднее "каждому колхознику" объяснить что такое реактор нулевой точки, и почему возможен бесконечный двигатель.

2) Чем мешает воевать до последнего?

А вообще это просто сделано для баланса, и мои аргументы более чем натянуты. Если приплетать логику ко всему, то геймплей по определению потеряет интерес.
1. Что бы усложнить жизнь агрессивным экспансионистам.
Расширяешься как бешеный в ущерб развитию - лови просаженную науку и минимальное единство. Строишь компактную но развитую империю - развиваешься быстро.
В общем, так называемое противостояние "Building wide", развиваться вширь, и "Building tall" - развиваться ввысь. Если ты отключил это, то ты сломал баланс и считай читерство.
2. Опять же, что бы усложнить игру агрессивным экспансионистам, что бы ты не мог просто отожраться больше всех и всех захватить за пару десятков лет. Завоевание должно быть постепенным, и его мере галактика будет настраиваться против тебя и создавать союзы.

Все ради того, что бы парочка маленьких империй в федерации могла противостоять одному отожравшемуся захватчику. Если не нравится - попробуй другую игру. Например, в Sword of the Stars кроме безостановочной войны ничего нету.
psys psys 21.04.201708:40 ответить ссылка 2.3
Вширь и вверх это не противостояние. Широкие всегда мощнее потому что лимиты выше, ресурсов больше, итд. А с открытием хабитатов широкий становится чудовищем на которое даже стагнаты не залупаются по причине того что они слишком слабы. Высокий путь это всего лишь способ выживания для тех кто оказался затерт между стагнатами или развитыми со старта.
Игра ещё развивается. Это черта студии Paradox. Через пару лет будет норм.
Когда тебе объявили войну ты выставляешь контр-цели. Выбери хоть все их планеты и воюй сколько влезет.
Наука уменьшается с ростом населения - это важная деталь баланса. Не трож, супостат!
кто-нибудь заметил какие орбитальные платформы читерство? просто первыми беру бонусы за стремление - рожденные в пустоте и мастера строители, максимум минералов и через лет 60 победа по доминированию, я аж сам не ожидал как выиграл(
prazza prazza 21.04.201710:48 ответить ссылка 1.2
Ага, для победы нужно контролировать определённый процент пригодных к колонизации планет, но теперь ты можешь строить их сам (а они ещё и по науке сверхэффективные)
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
t
» • •
Ч. 2256.06.27	+	_
^ Обычная скорость
t 4 ‘
ч ».
Планировщик
eyyj, Согган А: станция Верфь
Косм, базы
Согган * 2.0К
Ю1
Рантор А: станция Стояночное место
Рантор * 2.0К
Ю1
Лалея: станция Стояночное место
Лалея * 1.9К
Ю1
Усвкори: станция Космическая база
Усвкори Й *2.0К
Гидз
подробнее»

Stellaris скриншоты Stellaris Игры

t » • • Ч. 2256.06.27 + _ ^ Обычная скорость t 4 ‘ ч ». Планировщик eyyj, Согган А: станция Верфь Косм, базы Согган * 2.0К Ю1 Рантор А: станция Стояночное место Рантор * 2.0К Ю1 Лалея: станция Стояночное место Лалея * 1.9К Ю1 Усвкори: станция Космическая база Усвкори Й *2.0К Гидз
1071+24	^ 47+108	# 200+7	0152+4	'O' 1644+55	^ +53	® +62	0 +45	(*? 3/5
iaggolvierqa
Hozint
rachium
Демократические выборы правителя
Выборы завершатся 2241.01.01 (осталось 81
Дн.)
Каждый кандидат вступает в предвыборную гонку, заручившись мандатом и поддержкой соответствующих фракций в надежде
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris скриншоты

1071+24 ^ 47+108 # 200+7 0152+4 'O' 1644+55 ^ +53 ® +62 0 +45 (*? 3/5 iaggolvierqa Hozint rachium Демократические выборы правителя Выборы завершатся 2241.01.01 (осталось 81 Дн.) Каждый кандидат вступает в предвыборную гонку, заручившись мандатом и поддержкой соответствующих фракций в надежде
($, lOK+93 ^ 8857+355 ^200+39	0 872+8 O 16K+736
I
2319.01.27
Paused
+
+397	0 +324	®5/5	> 70/174	9/13 ^5/9
Nh,
Outliner
Planets
Triech Confederacy
Military Commissariat Democratic Crusaders!
Triech Confederacy	Queptilium Archivists
Military Commissariat	Stagnant Ascendancy
Triech Con
подробнее»

Stellaris Игры Игровой скриншот Stellaris скриншоты

($, lOK+93 ^ 8857+355 ^200+39 0 872+8 O 16K+736 I 2319.01.27 Paused + +397 0 +324 ®5/5 > 70/174 9/13 ^5/9 Nh, Outliner Planets Triech Confederacy Military Commissariat Democratic Crusaders! Triech Confederacy Queptilium Archivists Military Commissariat Stagnant Ascendancy Triech Con
<$, 3206+4 Ъ 22К+545 ф 778+3	$2 +468	® +488 О +473	^ 22/29	® 4/10 i 598/681
-»12К
*1	*10К	$
л л; ♦
Adnor
Подробнее
-1" 4^79
Summit
5th Strike Force
Adnor
3 *10K Ф
Построить
Космопорт
Планета
Поверхность
Adanir
Планировщик	О
Планеты	5
Adnor Засушливый мир	« Adanir j
г£т - Nova Bab
подробнее»

Stellaris Игры флот наплодились особенности ИИ Stellaris скриншоты

<$, 3206+4 Ъ 22К+545 ф 778+3 $2 +468 ® +488 О +473 ^ 22/29 ® 4/10 i 598/681 -»12К *1 *10К $ л л; ♦ Adnor Подробнее -1" 4^79 Summit 5th Strike Force Adnor 3 *10K Ф Построить Космопорт Планета Поверхность Adanir Планировщик О Планеты 5 Adnor Засушливый мир « Adanir j г£т - Nova Bab