Ну, не всегда.
В песочнице это может быть не таким уж плохим вариантом, чтобы, с одной стороны, не ограничивать низкоуровневых персонажей клочком земли вокруг стартовой локации, а с другой - чтобы у высокоуровневых не особо-то очко расслаблялось.
Но тут тоже надо с умом, все-таки, а то ситуация, когда первоуровневый персонаж может завалить какую-нить легендарную пиздебень, которая, по лору, деревни выжигает, а высокоуровневого может выебать крыса - это тот еще цирк.
"не ограничивать низкоуровневых персонажей клочком земли вокруг стартовой локации, а с другой - чтобы у высокоуровневых не особо-то очко расслаблялось." - "хочешь сей, хочешь куй, все равно получишь апнутого бомжа 666 уровня". Вообще, это не более чем убогий костыль, компенсирующий плохую проработку игры, т.к. по факту удовольствия от такой уравниловки никто не получает.
Ну всё же в борде немного другой вид мобов. Одно дело, можно поверить, что более старший психо более круто, потому что дожил до своего "лвла", и совсем другие ощущения когда тебя встречает "Драконистый Дракон драконьеко защелья", представляющий "Дракона", перекрашенного в синий.
Это не левелантность. Левелантность - это когда ты пришел на стартовую локацию, а там крыса 1 ур. превратилась в крысу 20 ур. И в итоге тебе придется нанести столько же ударов, сколько на первом уровне. В итоге, левелантность сводит на нет любую прокачку, так как как только ты поднял уровень, враги тоже подняли уровни, и ничего не изменилось, кроме цифры рядом с именем.
А то что ты назвал - просто не изменяющейся дизайн врагов и лень разработчиков. Тоже плохо, но немного другое.
Никогда не любил автолевелинг во вселенной TES к примеру. Отыгрываешь роль болтуна/карманника/ремесленника, выходишь за стены города и встречаешь бандитов, но уже не в обмотках, а в эльфийской/обсидиановой экипировке. А вот в ммо версии той же вселенной все реализовано замечательно. Спустя 500 часов геймплея ты не будешь изи зачищать ранних боссов, но по сравнению с новичками, возможности твоего персонажа будут в разы шире.
В старой доброй готике тебя все время ограничивают территориально не только силой врагов, но и всякими статусными условностями как ирл, и что-то никто не жаловался. Как по мне поиск пути приносит много удовольствия и действительно ощущается результат.
Вот, кстати, Морровинд в голове и крутился.
Там не накачивают монстров и неписей уровнями - как была крыса 4-го (или третьего, забыл уже) уровня на старте игры, так и будет - но при этом сложность растет, потому что пока гг блуждает по ебеням, по мере левел-апов, появляется шанс наткнуться на что-то совсем пизданутое. Т.е., если на ранних уровнях тебя в районе Молаг Мара разбудит скамп, то потом можешь и от золотой святоши схлопотать. (грубо говоря)
Хотя, конечно, некоторый уровень локаций присутсвует - радостно побежавшему прямо в логово Дагота первоуровневому Нереварину (если он - не профессиональный спидранер) останется лишь сосать лапу и дрочить сэйв-лоад.
Еще это можно назвать линейной прокачкой - твой персонаж медленно, но верно, становится полубогом, что может мутузить уже не просто кабанчиков, а адских кабанчиков скверны.
В песочнице это может быть не таким уж плохим вариантом, чтобы, с одной стороны, не ограничивать низкоуровневых персонажей клочком земли вокруг стартовой локации, а с другой - чтобы у высокоуровневых не особо-то очко расслаблялось.
Но тут тоже надо с умом, все-таки, а то ситуация, когда первоуровневый персонаж может завалить какую-нить легендарную пиздебень, которая, по лору, деревни выжигает, а высокоуровневого может выебать крыса - это тот еще цирк.
А то что ты назвал - просто не изменяющейся дизайн врагов и лень разработчиков. Тоже плохо, но немного другое.
Там не накачивают монстров и неписей уровнями - как была крыса 4-го (или третьего, забыл уже) уровня на старте игры, так и будет - но при этом сложность растет, потому что пока гг блуждает по ебеням, по мере левел-апов, появляется шанс наткнуться на что-то совсем пизданутое. Т.е., если на ранних уровнях тебя в районе Молаг Мара разбудит скамп, то потом можешь и от золотой святоши схлопотать. (грубо говоря)
Хотя, конечно, некоторый уровень локаций присутсвует - радостно побежавшему прямо в логово Дагота первоуровневому Нереварину (если он - не профессиональный спидранер) останется лишь сосать лапу и дрочить сэйв-лоад.
http://discount-supervillain.tumblr.com/post/154693098857/i-think-this-one-was-funnier-in-my-head