Rutger Hauer :: :: Рутгер Хауэр :: Sci-Fi :: lenadrofranci :: LenadroFranci (Leandro Franci ) :: красивые картинки :: :: Sci-Fi :: Blade Runner :: fan art :: movies :: Blade Runner :: artist :: Бегущий по Лезвию :: artist :: fan art :: art :: art (арт)
Будет скорее всего просто красиво и бестолково, как и GITS. Хотя при всей моей нелюбви к Лето и Гослингу они в трейлере на удивление органично смотрелись.
ну знаешь, хорошо что режисер не ридли скот, и то ладно. Но трейлер показал даже мало общего с предыдущей частью, и ковсему идеи первого плана которые были актуальны в 80тых, сейчас мало интересны поскольку это уже день сегодняшний без преувеличений. Но при этом второе и третье дно сюжета скорее всего проебанно, и я вангую главный сюжетный ход показан в трейлере, а именно, что людей уже нет остались только андроиды. Так себе поворот особенно последней сцена старого бегущего убедительно доказывала что разницы, нет.
Скотт не режиссер, зато продюссер и руку к сценарию приложил. Плюс ещё один из сценаристов Чужой: Завет. Но я все же очень надеюсь, что будет бестолково, а не карнавал тупизны как в Чужом.
Смотрел только первый тизер. Сейчас трейлер посмотришь и наперед весь фильм знать будешь. А на всех постерах только Форд да Гослинг. Будет так будет. Просто странно, что его не рекламируют особо.
Стилистически — это полный провал, атмосфера фильма вообще не «Бегущий по лезвию»,
это не фильм про тёмное, стильное и осмысленное будущее и глубокий сюжет, а лишь обёртка, цветастое, но не съедобное. Сюжет первого фильма, прост, глубок, а окружающая обстановка становится сложнее с каждой минутой и через простую задачу, зритель открывает мир фильма.
То, что сняли тут, это какой-то розово-глянцевый боевичок с цветастыми костюмами и не играющими актёрами. Посмотрите трейлер оригинала, ,
и ВСЁ поймете.
Первый бегущий, это веха в визуальном, тихническом и сценарном мастерстве. Более того оно гениально и по праву может считаться великим произведением искусства. Грядущий же фильм по хорошему тянет на проходной боевичок типа ремейков тогоже робокопа. И где тут раньше было лучше? тогда дайвайте отправим на свалку всю филовсофию, кроме стагнации последних 20 лет, искуство за исключением великого ананаса и историю за одно.
видать ты мало филмов смотрел, и не улавливаешь тенденции, проистекающие из той информации которую нам уже дали. режисер, который ничего ничего крупного не снял, франшиза прошлый фильм в которой поставил жирную точку в сюжете, трейлер отходящий от стилистики франшизы, который показывает главный Неожиданный поворот, причем высасоный из пальца. Где тут есть хот за что зацепится то? максимум проходняк
Аутентизмом страдаете каким-то. У вас приобретенный условный рефлекс на Бегущего или что?
Вильнёв довольно опытный режиссер, кстати. Думаю, новый Bladerunner будет лучше оригинала.
Принимаю из будущего. Согласен. он фильм не уг, но звезд с неба не хватает. ВО первых мискасты по актёрскому составу и их игре. дыры в сюжете и лишние сюжетные линии. Фильм неплохой, но громе картинки (охрененной картинки) не так уж и круто.
ты давно смотрел первый фильм? кроме лето который вообще не к голове не к жопе, бабы нацистки хватило бы с головой. Баба коп ну не выглядит как коп. Дальше Непонятная тема с ребенком андроида, это харисон форд такой мужик что абрюхатил робота или рейчил настолько баба? далее супер крутой робот умерает от кесарева сечения, что? Ну и самое главное если андроиды могут размножатся зачем им нафиг нужен ребенок форда? У них блин сохранились записи с камер видио наблюдения 30 летний давности, а документации по сверх дорогой разработки нет?
"бабы нацистки хватило бы с головой"
Это которая подручная Лето? Вроде норм на злодейку подходит не переигрывала в отличии от Лето. Баба-коп вполне тянет на суровую начальницу. Хз, какие должны в будущем быть по внешнему виду копы)
"Дальше Непонятная тема с ребенком андроида, это харисон форд такой мужик что абрюхатил робота или рейчил настолько баба?"
Там же в фильме поясняется, что Тайрел перед тем как загнуться решил сделать им возможность рожать детишек. Возможно они частично видели возможность восстановлении корпорации, возможно просто потому что могли. Мы точно не знаем конструкцию Рейчел возможно она и была более "хрупкой" и вполне могла загнуться от кесарева. Все репликанты естественно не могли размножаться. Для этого этому коммунистическому движению репликантов и нужен был ребенок, чтоб показать, что мол мы могем в теории и ничем не отличаемся от наших создателей.
"У них блин сохранились записи с камер видио наблюдения 30 летний давности, а документации по сверх дорогой разработки нет?"
Ну, условность сюжета. И после бомбы и ЭМИ от нее многое потеряно. Это ж объяснено в короткометражке.
про бабу нанцистку. Просто она заполняет нишу злодея без остатка, а лето несмотря на шмотки хипстера и цитаты из библии для сюжета просто не нужен.
Далее смотри по миру видно что лос анджелес от ядерной бомбежки пострадал мало, а значит архивы сохранились. Даже если не сохранились у реплекантов есть возможность создавать себе подобных, ну попробуйте вы уже сделать, что то подобное рейчил.
далее пачка дыр по мелочи типа мир не изменился визуально, но это уже придирки поскольку с графен переплюнул всё, что только возможно.
В анимешке же показано, что пострадал от ЭМИ, а хранилище данных Тайрела изничтожил нигга-репликант. Репликанты может быть и попытались бы создавать себеподобных, но как только они начинаются немного странно вести их сразу списывают Бегущие по лезвию. Кроме того, большинство создано покорными. И я подозреваю, что если уж персонаж Лето со всеми своими возможностями не смог повторить этот эксперимент, то и репликанты на коленке подавно.
Там есть дыры в сценарии их много. Например, в первом фильме репликанты жили н-цать лет, а тут Батиста и баба глава революционной ячейки ровесники Декарта - значит они либо обошли ограничение, либо на это забили болт. Ну, и клише: злодейка оставляет в живых еле дышащего героя (да тут они сделали типа Luv убила Joi, типа любовь убила радость и оставила без сил - но все равно смотрится тупо) и Форд в роли Макгафина свадебного генерала жуткое клише.
это не фильм про тёмное, стильное и осмысленное будущее и глубокий сюжет, а лишь обёртка, цветастое, но не съедобное. Сюжет первого фильма, прост, глубок, а окружающая обстановка становится сложнее с каждой минутой и через простую задачу, зритель открывает мир фильма.
То, что сняли тут, это какой-то розово-глянцевый боевичок с цветастыми костюмами и не играющими актёрами. Посмотрите трейлер оригинала, ,
и ВСЁ поймете.
Вильнёв довольно опытный режиссер, кстати. Думаю, новый Bladerunner будет лучше оригинала.
Это которая подручная Лето? Вроде норм на злодейку подходит не переигрывала в отличии от Лето. Баба-коп вполне тянет на суровую начальницу. Хз, какие должны в будущем быть по внешнему виду копы)
"Дальше Непонятная тема с ребенком андроида, это харисон форд такой мужик что абрюхатил робота или рейчил настолько баба?"
Там же в фильме поясняется, что Тайрел перед тем как загнуться решил сделать им возможность рожать детишек. Возможно они частично видели возможность восстановлении корпорации, возможно просто потому что могли. Мы точно не знаем конструкцию Рейчел возможно она и была более "хрупкой" и вполне могла загнуться от кесарева. Все репликанты естественно не могли размножаться. Для этого этому коммунистическому движению репликантов и нужен был ребенок, чтоб показать, что мол мы могем в теории и ничем не отличаемся от наших создателей.
"У них блин сохранились записи с камер видио наблюдения 30 летний давности, а документации по сверх дорогой разработки нет?"
Ну, условность сюжета. И после бомбы и ЭМИ от нее многое потеряно. Это ж объяснено в короткометражке.
Далее смотри по миру видно что лос анджелес от ядерной бомбежки пострадал мало, а значит архивы сохранились. Даже если не сохранились у реплекантов есть возможность создавать себе подобных, ну попробуйте вы уже сделать, что то подобное рейчил.
далее пачка дыр по мелочи типа мир не изменился визуально, но это уже придирки поскольку с графен переплюнул всё, что только возможно.
Там есть дыры в сценарии их много. Например, в первом фильме репликанты жили н-цать лет, а тут Батиста и баба глава революционной ячейки ровесники Декарта - значит они либо обошли ограничение, либо на это забили болт. Ну, и клише: злодейка оставляет в живых еле дышащего героя (да тут они сделали типа Luv убила Joi, типа любовь убила радость и оставила без сил - но все равно смотрится тупо) и Форд в роли Макгафина свадебного генерала жуткое клише.
Ох уж эти фильмы 80х, как то всё скучно и безысходно. Но фильм понравился.