Подробнее
Fast action vs. deep tactics 4.000 2.000 0 90 (0,8 %) 1 I like fast action 2 3 4 5 I like tactics and planning Iron Harvest - RTS Survey Results www.facebook.com/IronHarvest
Many units vs. few specialists I like huge armies where I don't have to care about the specifics I like fewer specialized units I can upgrade and control efficiently Iron Harvest - RTS Survey Results www.facebook.com/IronHarvest
If you could change one thing you don't like in modern RTS games. What would it be? + Base building + Better campaigns / story + More tactics, less economy + More strategy/tactics in general + Better Al + Cover system + Stronger focus on singleplayer - Pay to win / Micro-Transactions - Too much micromanagement - Too many MOBA elements - Too much DLC - Gameplay too fast - Blobbing - Unit caps Iron Harvest - RTS Survey Results www.facebook.com/IronHarvest
This is the one RTS (or RTS series) we should check out because its awesome? 1. Company of Heroes 55,6% 2. Supreme Commander 13,3% 3. Age of Empires 10,6% 4. StarC raft 10,2% 5. WarCraft 9,9% Iron Harvest - RTS Survey Results wwvv.facebook.com/IronHarvest
Iron Harvest,стратегии,опрос
Еще на тему
-Говносюжет был только во 2 части.
В первой части кампания за союзников-ну типичная колда -высадились-спасли францию-победили.Ниче нового.Но вот кампании в дополнениях,вот там они были замечательные-чего стоит 3 миссийная кампания сердца тигра? Замечательная короткая кампания. В опозинг фронте замечательные кампании что за британию что за немцев.
И да весь форс с говносюжетом в кохе 2 поднялся благодарю Баженову-если баженов хай не поднял бы своим обзором-так бы всем было и пофиг.Вот давайте вспомним- тот же код 5 -где русские показываются такими тупыми животными а американци все такие белые ,пушистые и очень демократичные-тогда же никто не бомбил,или та же колда миссия но рашн? Чучуть побомбили и все патчем миссию прикрыли.В ред алерте же никто не бомбил ЧТО ПОКАЗЫВАЮТ РУССКИХ ТУПЫМИ И ТЕХНОЛОГИЧНО ОТСТАВШИМИ с дирижаблями ,водкой и медведями (с клюквой тоесть)?Или снайпер елит 1 и 2 часть где прямым текстом говорится что русские козлы и собираются жахнуть ядерной бомбой,тогда же за ДЕДОВ НИКТО НЕ ОБИЖАЛСЯ? А вот с кохом подняли шумиху до уровня телика и подписываний петиций за 300-которые мягко говоря нихера не сделали- запретили только розничную продажу через 3 месяца после релиза,а потом еще вышло 3 полностью русифицированных дополнения. И да-кто серьезно ожидал нормальной кампании про русских от канадцев?
О точно. СОВКИ В МУЛЬТЕ КОХА НЕНИГИБАЮТ- разрабы немцефилы. Еще вот это было.
В момент нападения германии на ссср на складах было 7млн. винтовок мосина, штатное число армии было 5 млн. - нам же показывают веселые ролики про безоружных солдат идущих в бой. а были на вооружении не только винтовки.
И рассказы ГГ про бедных пытавшихся сдаться немцев, которые пол часа назад с пулемета десятки солдат расстреливали.- да, разрабы не немцефилы, прям совсем.
Продолжаем?
А этого и в игре не было. Там можно было только своих солдат сжечь.
"нам же показывают веселые ролики про безоружных солдат идущих в бой"
Можно уточнить, в какой миссии?
"И рассказы ГГ про бедных пытавшихся сдаться немцев"
Хочешь сказать, что немцы не пытались сдаваться в плен? Хорошо, продолжай.
Не сжигали дома с людьми? ох подождите...
А ты хочешь сказать, что русские никогда не убивали пытавшихся сдаться в плен немцев? Немного наивно. Да, акцент, который ставят создатели, понятен, но часть исторической правды. Явного передергивания нет.
"ох подождите..."
Смотрим с 13:36. Люди из домов выбегают и с домами не горят.
Приказ Ставки ВГК № 0428 от 17 ноября 1941 г.:
"ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Разрушать и сжигать дотла все населенные пункты в тылу немецких войск на расстоянии 40-60 км в глубину от переднего края и на 20-30 км вправо и влево от дорог.
Для уничтожения населенных пунктов в указанном радиусе немедленно бросить авиацию, широко использовать артиллерийский и минометный огонь, команды разведчиков, лыжников и подготовленные диверсионные группы, снабженные бутылками с зажигательной смесью, гранатами и подрывными средствами.
3. При вынужденном отходе наших частей на том или Другом участке уводить с собой советское население и обязательно уничтожать все без исключения населенные пункты, чтобы противник не мог их использовать. "
http://rkka.ru/docs/spv/SPV14.htm
Ключевые слова в пункте 3: "УВОДИТЬ СОВЕТСКОЕ НАСЕЛЕНИЕ". УВОДИТЬ, а не сжигать вместе с домами.
Ну так и в игре убивали потому что заслужили. А про "зверей" - личное мнение одного из героев. Вообще весь сюжет игры преподносится через диалог двух персонажей: один считает действия советов необходимыми, другой - чрезмерными. Игрок волен выбирать, к чьему мнению прислушиваться.
"УВОДИТЬ СОВЕТСКОЕ НАСЕЛЕНИЕ"
В механике игры этого реализовать, видимо, было нельзя. Как бы то ни было, население в домах не горит, а выбегает. Показали пусть и топорно, но вполне следуя букве истории. Как расставлены акценты - другой вопрос, но конкретно сжигание домов советскими войсками было.
2) И действительно сжигали вместе с домами, в тылу немецком особенно, те дома в которых немцы размещались (как правило вместе с хозяевами).
-Дак хайптренды так и работают-непонятное захайпленное дерьмо и целая куча хомячков
В общем чем больше проходит лет с момента распада СССР тем больше появляется ответов что совки были реальной империей зла которой глубоко насрать на своих граждан.
Вы все говно а я Д'Артаньян и вам никогда не понять как можно пожертвовать своей тушкой ради других.
В целом агитка понятная все врут на самом деле в СССР на то время были исключительно грамотные командиры которые знали кого и куда совать чтоб победить с мин.потерями. У каждого солдата было по три винтовки. Дома не сжигали(иногда вместе с жителями) это разрабы напиздели. Приказ 227 фальшивка. А войска НКВД только и делали что сажали цветочки и ловили бабочек.
П.с А знаешь сколько историй о том как бойцам не выдавали зимнюю одежду мол все равно сегодня умрете. Или другая история как немцы постреляли одних солдат возле пушки, через пол часа других и еще через пол часа третьих. Проссто тупо использовала ресурсы и подвиг Матросова это самое обычное закидывание пулеметов мясом.
-В колде 1 тоже были нквдшники,стрельба в оступающие части,одному винтовка второму патроны а еще в первом коде мы убиваем нквдшника который разстреливал своих чтоб пройти
Смотреть c 3.51
На 6 минуте мочат советского комиссара
На 8:14 -разстрелы своих
Тоесть активижн еще давно делала такой клюквенный пиздец-но не у кого же не бомбило тогда.
-В коде 5 как бы тоже вторая мировая.
Я не разу не прикрываю разработчиков или говорю что кампания исторична на 100%,клюква пиздец но отмечу что подобное на войне было,не массово но было.
А народ не понятно почему так зацепился за релик-как будто они приехала в Москву и на 9 мая обоссали ветеранов,вот чес слово.
А если любители историчности то идите залупайтесь на активижн,или на активижн залупатся кишка тонка а вот приебатся к канадцам-да мы можем.
В этом парадокс редалерта- вместе с тесла технологиями у них на вооружении кальмары и медведи а призовники вооружены ппш 41. А события ред алерта происходят в 1972 году .Тоесть кальмары ,медведи и ППШ в 72 -чутка не отставшие?
Я лично у америкосов гарандов или томпсонов не видел.
Хотя ред алерт не серьезная стратегия
Тут говорится об "RTS series", а Суприм Коммандер, в который я тоже никак не соберусь поиграть - это идейный продолжатель Тотальной Аннигиляции, которая столп еще тот.
Так то!
А вообще, сколько голосовало-то?