На плойке по тачпаду провести.
На пк толи просто мышкой яростно шебуршить туда сюда, толи тоже самое, но после зажатия лкм.
Если бы не это видео сам бы не знал, тем более что на геймпаде играю.
Если на ПК, то немного повращай мышкой с маленькой амплитудой (если на экране курсор, нажми один раз на удар, чтобы мышка управляла камерой). Если играть за 9S, он вместо этого стукается со своим подом кулаками ("brofist", как это называется).
Единственный минус в всей серии Теккен - можно "жонглировать" врагом (или враз может "жонглировать" тебя) весь бой без перерыва. Запомнив 2 комбинации и исполняя их по очереди можно выиграть почти любого игрока
Про "запомнив две комбинации" это вообще смешно. В "две комбинации" можно вообще в любом файтинге играть. Важно не то что ты делаешь когда ты попал, важно что ты делаешь для того что бы попасть и что бы не попали в тебя. Вон в KOF, например/, так вообще нередки ситуации когда выигрывают одними поками.
Я не про убийство противника двумя комбинациями, я про убийство противника жонглированием с двумя комибинациями. У той же Лили есть комбо из двух атак - прямой удар рукой, удар другой рукой снизу вверх с поворотом на месте - которым можно набивать противника довольно долго. Как я заметил - в других файтингах ( на пример всё тот же МК) противник отлетает в сторону, когда его набивают в воздухе, а не вверх. Это сделано для того что бы игроки не боялись пропустить даже один удар и не что бы геймплей не строился на том что бы как можно больше раз ударить противника в воздухе, пока он не может тебе ответить. А по поводу того что "Важно не то что ты делаешь когда ты попал, важно что ты делаешь для того что бы попасть и что бы не попали в тебя" - каждый человек, даже чемпион турниров или просто ярый фанат серии, может пропустить 2-3 атаки за бой, тут уже ничего не поделаешь.
Не видел комбо из жонглирования на 80% ни разу в МК. (Х-ray не в счёт)
Скачай, на пример, последнюю часть Теккен, глянь в тренировке 10-ударные комбо (которые очень часть больше чем 10-ти ударные). Посмотри, на пример, захваты у Кинга из той же трени
А еще можно поставить комбо на триггеры. Я так брал Лили и просто катил ее колесом на врага. Помогало почти против всех, а еще можно было к стенке прижать и так дубасить.
На пк толи просто мышкой яростно шебуршить туда сюда, толи тоже самое, но после зажатия лкм.
Если бы не это видео сам бы не знал, тем более что на геймпаде играю.
чё-то в голос с этого словосочетания :D
И откуда минусы? Разве я в воздухе можно блокировать атаки?
Большие комбы есть почти во всех файтингах, только если в стритфайтере для этого надо копить метр, то тут для этого нао джаглить.
Джаглы, кстати, как механика есть почти во всех файтингах тоже, только в теккенах она вынесена во главу угла.
Про "запомнив две комбинации" это вообще смешно. В "две комбинации" можно вообще в любом файтинге играть. Важно не то что ты делаешь когда ты попал, важно что ты делаешь для того что бы попасть и что бы не попали в тебя. Вон в KOF, например/, так вообще нередки ситуации когда выигрывают одними поками.
Скачай, на пример, последнюю часть Теккен, глянь в тренировке 10-ударные комбо (которые очень часть больше чем 10-ти ударные). Посмотри, на пример, захваты у Кинга из той же трени
А цепочки захватов Кинга брейкаются. Их в серьезных играх не используют. Ибо брейкаются они с дамагом Кингу. You need to get better.