Попробуй глянь этот ролик. Там рассказывают про твою проблему. а потом вот этот. Здесь рассказывают как в общем сделать картинку более интересной глазу.
Если коротко, из-за большого колличества деталей и сильного контраста, глазу не чему зацепится на твоей картинке. Тупо выделив с помощью лассо средний, а затем задний план, и сделав их менее контрастными, глаз начал цеплятся за статую змея/дракона. Та и в общем разобрать что изображено стало легче.
Сам помаленьку учусь этому ¯\_(ツ)_/¯
Развернуто, потому что я пытался исправить проекцию.
Я тут не контраст или атсмсоферу, и уж тем более не детали пытался переделать, а лишь убрать этот варп с всего.
Я думал, что то не перамида, а наклонный параллелепипед :), он там на заднем плане.
неевклидова геометрия != отсутствие какой-либо геометрической системы
При проецировании кстати и так используется "неевклидова" геометрия - проективная геометрия, которая является расширением евклидовой.
Все дело в том, что:
- Для абсолютно любого объекта, существует проекция его на плоскость
- Но не любая груда линий на плоскости является проекцией какого либо объекта
Наш мозг воспринимает окружающий мир через проекции, и хорошо представляет трехмерные пространства.
Когда мы смотрим на рисунок с поломанной проекцией, мозг не может найти прообраз проекции (потому, что его не существует) и рисунок просто выглядит плоским.
Задача художника не рисовать рандомные объекты на плоскости и выдавать их за проекцию, а рисовать рандомные объекты в пространстве, правильно отображая их на плоскость.
Конечно, не обязательно рисовать объемные рисунки, можно рисовать и красивые плоские рисунки.
.....
Вас. Никто. Не просил. Убирать. Выстраданный. И очень намеренный. Варп. Ты не представляешь как это- держать в голове то, что наснилось и не сделать это "правильно". Варп- моя фишка, правильно может какждый дебил после чериежного училища сделать.
á 7 r, / i|| Ш1 ■ ".1 si \b^^JüuS? K 'ШН
г ¿шРЩЁшШёё^ы ■-> m ■ ^ ■5T\J <r^zM шЁл ШЖ^шС u mLi V ¡L -Нч^Я rpPa|¿i . ™ /WimBpB f/ отУЖЯш -^щи Bf ; /’ ^1 J¿> ^щя^л
f'J V. p^®fi i ДУиЛ r ЛИ йл ^ '^Яйк íi i És A ÍT №f £\J0 /' / fi ' Ä I i
# KSj(í ■
http://joyreactor.cc/post/3006701
Сон о пылевом тумане:
http://joyreactor.cc/post/3132758
Тупо дрябаю "уровни" и "кривые" и... Радуюсь.
а потом вот этот. Здесь рассказывают как в общем сделать картинку более интересной глазу.
Если коротко, из-за большого колличества деталей и сильного контраста, глазу не чему зацепится на твоей картинке. Тупо выделив с помощью лассо средний, а затем задний план, и сделав их менее контрастными, глаз начал цеплятся за статую змея/дракона. Та и в общем разобрать что изображено стало легче.
Сам помаленьку учусь этому ¯\_(ツ)_/¯
Ты на computer science учишься?
Мало чего можно сделать, но я попытался:
Я тут не контраст или атсмсоферу, и уж тем более не детали пытался переделать, а лишь убрать этот варп с всего.
Я думал, что то не перамида, а наклонный параллелепипед :), он там на заднем плане.
Это сон, снеевклидовой геометрией, какая перспектива, если я под Лавкрафта рисовала?..
При проецировании кстати и так используется "неевклидова" геометрия - проективная геометрия, которая является расширением евклидовой.
Все дело в том, что:
- Для абсолютно любого объекта, существует проекция его на плоскость
- Но не любая груда линий на плоскости является проекцией какого либо объекта
Наш мозг воспринимает окружающий мир через проекции, и хорошо представляет трехмерные пространства.
Когда мы смотрим на рисунок с поломанной проекцией, мозг не может найти прообраз проекции (потому, что его не существует) и рисунок просто выглядит плоским.
Задача художника не рисовать рандомные объекты на плоскости и выдавать их за проекцию, а рисовать рандомные объекты в пространстве, правильно отображая их на плоскость.
Конечно, не обязательно рисовать объемные рисунки, можно рисовать и красивые плоские рисунки.
Вас. Никто. Не просил. Убирать. Выстраданный. И очень намеренный. Варп. Ты не представляешь как это- держать в голове то, что наснилось и не сделать это "правильно". Варп- моя фишка, правильно может какждый дебил после чериежного училища сделать.