Подробнее
flUiin»»*»»
“H 1 j И eoTi M в. M f
_ ^ _ 1 . _ _ ; • TW 1 « • g % .4 . 1 ~ Hi 5—1 £'i. . M s MC=
fuá *#
* УК- -áj
1 V «• к 1 ’ * • 4
V . • J l 1 }iT'n
Москва,Россия,москва-сити,сталинская высотка,ракурс,фото
xxx: "Скажем, вы разрабатываете игру, где самый эффективный способ убить врага - это порубить его в капусту. Как донести это до игрока? Ну, если вы - автор Dead Space, то просто берете и пишете кровью на стене: «ОТОРВИ ИМ КОНЕЧНОСТИ». Потом пусть появится экран, где сказано: «Чтобы нанести дополнительный урон, отстрелите врагу конечности». После этого дайте игроку прослушать аудио, в котором ему сообщат: «Даже не думай стрелять в тело. Надо отстрелить конечности». Затем пусть другой персонаж позвонит герою и скажет: «Кажется, стрелять в тело бесполезно. Целься в конечности! Расчленяй их. Должно помочь». И, наконец, покажите экран с надписью «Чтобы быстро убить врага, оторвите ему конечности».
yyy: фак, я всегда стреляла в голову
На вкус и цвет все носки разные конечно. Мне вот современная "обтекаемая" архитектура не импонирует совершенно. Особенно если корпуса близко понатыканы, или вовсе на одном стилобате стоят... Не район а поднос с хуями. Особливо показателен в этом плане Дубай :)
На мой взгляд строения должны быть функциональными: устойчивые, долгосрочные, легко обслуживаемые и иметь хороший кпд (затратность строения / объем выполненного в зависимости от задачи). Поэтому имхо что то хуйня, что эта - лишние ресурсы на ветер ради чьих-то хотелок.
Согласимся :) Правда, есть нюансы - если абсолютировать этот подход - получаются торговые ангары типа "Меги" и совдеповские КБ времён Хрущёва/Брежнева. Функциональные шедевры которые прекрасно справляются со своими задачами, но в концепцию архитектурного наследия вписываются не более, чем современные восьмидесятиэтажные "огурцы". Однако лишние ресурсы будут тратить в любом случае, в том числе и на дизайнерские изыски. Иногда это получается весьма удачно - можно взглянуть на Барселону, а иногда - отвратительно(некоторые пригороды Парижа).
Только ситхи возводят все в абсолют. И я поставлю на то, что стандартизорованный до мелочей дом с наиболее эффективным использованием качественных материалов не обязательно будет выглядеть убогим.
И лично мне плевать на архитектурное наследие. Учитывая, что эти старые здания явно недешево поддерживать это не наследие это долги или убыточный бизнес.
Имхо было бы справедливей сделать так - добавить отдельные налоги. Хотите, чтобы церковь, какой-нибудь архитектурный памятник или еще какое наследие оставалось? Не вопрос, считаем сумму на содержание/реставрацию и делим на тех, кто желает в это вписаться. Да и я с удовольствием посмотрю сколько же реальных ценителей выявится.
Любопытная логика. Подозреваю, что с подобным подходом строят в Татарстане "Иннополис". Съезжу туда лет через 20, посмотрю как разовьётся этот подход в реальных условиях.
панорама с реки
https://goo.gl/JHZ8Re
yyy: фак, я всегда стреляла в голову
И лично мне плевать на архитектурное наследие. Учитывая, что эти старые здания явно недешево поддерживать это не наследие это долги или убыточный бизнес.
Имхо было бы справедливей сделать так - добавить отдельные налоги. Хотите, чтобы церковь, какой-нибудь архитектурный памятник или еще какое наследие оставалось? Не вопрос, считаем сумму на содержание/реставрацию и делим на тех, кто желает в это вписаться. Да и я с удовольствием посмотрю сколько же реальных ценителей выявится.