Подробнее
Divinity: Original Sin 2 Trailer,Gaming,,Get Divinity: Original Sin 2 on Steam: http://store.steampowered.com/app/435150/Divinity_Original_Sin_2/ Jump in to the wide world of Rivellon and experience RPG freedom like never before with Divinity: Original Sin 2! Featuring gorgeous character customization, deeply satisfying combat, couch co-op and the freedom of a traditional pen & paper RPG: this is the adventure you've been waiting for!
Divinity Original Sin,Игры,Divinity Original Sin 2,трейлер,Игровые новости
Еще на тему
Во-первых, там те же проблемы с зонированием на старте, что и в первой части - сделал шаг не туда и вся партия легла от какого-нибудь мимокрокодила. Такой херни в старых играх практически не было (ну, разве что в текстовых MUD-ах, но они вообще были про гринд).
Во-вторых, они наняли какого-то безумного писателя на спидах, потому что количество диалогов зашкаливает. И, что гораздо хуже, большая часть из них не влияет вообще ни на что. Я не против стены текста, но лишь когда она раскрывает мир, сюжет или ключевых персонажей, а не когда это очередной нахер не нужный NPC, о котором все позабудут уже в следующей локации.
Я более чем уверен, что это работа Криса Авеллона. Он как раз над игрой работал.
Пойми меня правильно, я не ретроград и с удовольствием отвлекусь на посторонние вещи, но хотелось бы при этом еще и в, собственно, RPG поиграть.
Тут олдскул - это как штандарт, который призывает аудиторию. Сами же игры сделаны с современными приёмами, концепциями, сценариями. Из старой школы только формат подачи, да и то, он претерпел серьёзные изменения, став намного проще, появилась нормальная карта, стрелочка куда идти, журнал заданий и прочее, прочее, прочее. Это не устаревший, а просто довольно медленно эволюционирующий жанр. Это жанр , где сюжет и его подача намного важнее графической составляющей, у которого есть свои поклонники и те, кто выпускает произведения для них.
Отличный пример - квесты. Их последнее время стало совсем мало, но и они есть и идут в ногу со временем, растворяясь в других жанрах.
И несколько годных тайтлов в год ещё не делает такие игры трендовыми. Основная масса выходящих игр таки YOBA, и с этим ничего не поделаешь.
Old School — направление в моде, дизайне, ориентирующееся на возрождение модных направлений прошлых поколений, эпох. Схоже с винтажом. Этот термин обычно используется, чтобы обозначить важное отношение к чему-то, что имеет непреходящую ценность или качество. Например, кроссовки Динамо.