Defender of the Faith / Disciples II :: Disciples II :: game art :: Disciples :: Игровой арт (game art) :: Disciples :: empire :: SvetoslavPetrov :: empire :: SvetoslavPetrov :: Защитник Веры :: Империя :: games :: Игры

Disciples II Disciples Игры Игровой арт Империя Защитник Веры SvetoslavPetrov empire 

Defender of the Faith

Disciples II,Disciples,Игры,Игровой арт,game art,Империя,Защитник Веры,SvetoslavPetrov,Disciples II,Disciples,games,game art,empire,SvetoslavPetrov,empire
Подробнее

Disciples II,Disciples,Игры,Игровой арт,game art,Империя,Защитник Веры,SvetoslavPetrov,Disciples II,Disciples,games,game art,empire,SvetoslavPetrov,empire
Еще на тему
Развернуть
Коня жалко.
lorddesa lorddesa 06.09.201711:15 ответить ссылка 6.0
Был голодный год.
Пафос коня продаётся отдельно
Наплечники должны быть еще больше
Он всё ещё может сдаться?
03793 03793 06.09.201712:39 ответить ссылка 8.4
Годный паладин, особенно у него защита +30 (или больше, я точно не помню). Неплохо рубит простым атакой.
Mojand Mojand 06.09.201712:07 ответить ссылка 1.2
3 ДИс говна кусок слитый. Да во второй были имба сборки, но в 3-их дисах чистый дисбаланс, например в открытом бою эльфами ни одну рассу не победишь, нежить как и в прошлых дисах ппц имбовая
Хм.. Я имел в виду про Дисц 2 части. Этот пал действительно имба из-за брони.

Но... если играешь за Орду Нежити, там есть имба - Призрачный Воин. Который парализует своим атакой что угодно. Если добавить сюда Древнего вампира + Призрачный воин + Вирм = имба армия, а главного героя что угодно, хоть Носферату (Носферату ходит своим ходом дольше, чем воин и маг)

А Дисц 3, я согласен с тобой, как-то я играл и заметил непорядок, но увы, пришлось играть с горящим пуканом, но смог пройти.
Mojand Mojand 06.09.201712:55 ответить ссылка -0.3
"Неплохо рубит простым атакой", "парализует своим атакой"
Ты специально?
Ebland Ebland 06.09.201714:25 ответить ссылка 2.0
Не-не-не, во втором дисе у империя настоящая имба - это торквемады: с их иммуном на разум паралич не страшен, а учитывая малое кол-во опыта, необходимое для апа, они очень быстро по всем характеристикам нагоняют хай-левелов из других веток. Помню прокачивал архангела в качестве командира + прорицательница + ассасин + 3 торквемады. В последнем квесте демона-утера вынесли моментально даже без зелий
Zibula Zibula 06.09.201716:15 ответить ссылка 0.0
А потом напарываешься на армию с духами, которые имунны к физическому урону и смерти. И стоишь как идиот.
да там в 2-3х миссиях даже в саге с нежитью (и имунной к урону) встречаешься. Основная причина раскачиваться за магессу, которая единственная во всех войсках нежити огнем бьёт.
Bodun Bodun 06.09.201717:06 ответить ссылка 0.0
А это, я согласен. С оборотнем очень тяжело, у него полный иммун от оружия.
Mojand Mojand 07.09.201709:10 ответить ссылка 0.0
Вот только я всегда играл героем-магом с тремя торквемадами, магом и хиллером, поэтому паралич не являлся сколь-нибудь большой проблемой.
Носферату в топе ещё и начинает нехерово так АоЕшить.
Я бросил 3-ий дис сразу после запуска компании за нежить, ты начинаешь и тебе дают в отряд... Оборотня... И всё, имунный к физ. урону оборотень всех убивает, а остальные настреливают в стороночке по магам.
Я в Дис3 не стал даже играть в компанию поиграли с другом на карте пару раз, и вернулись к 3 героям и дис 2
Стоп. Что? Пофиксили в третьих дисах? Как ты вообще мог такое написать?

Не согласен - приведи контркритику. Только для последней версии 3 части. Да, у 3 Дисайплс есть свои большие косяки, тот же гигантский рандом из-за критов/мисов, но с броней и аое они сделали качественный реворк.
Kavot Kavot 06.09.201715:53 ответить ссылка -4.6
3 дисцы говно чуть более чем полностью, не вижу что тут аргументировать.
Понятно. "Играл 1 час и удалил, но осуждаю".
Kavot Kavot 06.09.201718:45 ответить ссылка -1.6
Множество багов, убитый прогресс юнитов ( с самго начала можно получить самого сильного из возможных) Неудобная и лагающая камера, дисбаланс между расами и критический баг выползающий в 70%, который лечился только полным перезапуском миссии (не факт что это помогало) Но так как квестовый предмет который мог и не появится, был в самом конце уровня, то был шанс перепроходить долгую и нудную миссию 3 раза, но так и не пройти (ЧТО СЛУЧИЛОСЬ И СО МНОЙ)
Я говорил не про баги, которых большинство давно пофиксили, а про броню и аое-урон/хил.
Kavot Kavot 07.09.201709:34 ответить ссылка 0.0
Их НЕ пофиксили, точнее кое как починили, но только в Специальном, мать его, издании, где и баланс попытались исправить, но тщетно, большая часть боев, из-за своего однообразия, проходится автоматом.
Чушь какая, имба сборки у всех были. Ну кроме эльфов. даже гномам можно было крепкую армию собрать.
Собственно говоря у остроухих очень даже хорошо получалось сборка из бронированных кентавров и кучи мародеров с героем лучником. Бронированные кентавры очень быстро поднимались в уровнях спокойно обгоняя юнитов 5 ранга раньше чем другие расы их получали. Ну и живучестью были не обделены. Ну и в таком виде герой при наличии артефактов на броню и урон позволял спокойно играть против нежити с их имбопараличем.
если катка была долгой вкачать дополнительно 2 мародёров и ставить сборку 4 мародёрабб герой и аоехилерша заблоченная на друидке/деве рощи.
Херасе у него ноги длинные (исходя из длины рук и расположения ремня)
Ремень находится на уровне талии, это тебе не джинсы
Kohan Kohan 06.09.201712:30 ответить ссылка 0.7
Угу, и налядвенники начинаются от талии - так удобно бегать...
Шок! Именно оттуда они и начинаются.
www.alamy.com - НХ7Н2Р
Ebland Ebland 06.09.201714:36 ответить ссылка 1.6
Ну красавец, конечно, сравнить цельный пластинчатый доспех по образу доспехов XIII века и доспех со стальными пластинами ХVI века...
Та бронеплита, что в посте висит от талии до колен, конечно же сможет так выгнуться, как полосы у правого всадника, да и весить будет как пёрышко...
На рисунке внизу налядвенники, начинающиеся от талии, слишком коротки, чтобы утыкаться во что-либо и мешать движению (я не говорю и про вес).

Да в принципе хрен бы с ними - разговор начинался с непропорциональности конечностей у нарисованного персонажа игры.
"цельный пластинчатый доспех по образу XIII века", "доспех со стальными пластинами ХVI века"...
Что, блядь? в 13-ом веке еще бегали в кольчуге и только под конец самые модные появились в кольчужно-бригантном доспехе.
А я еще хотел указать, что налядвенник это вообще-то защита бедра, а пристяжные пластины назывались тассетами, но решил не занудствовать...
В общем, пехотинцы 17 в. с подвесными бронеплитами размером с нагрудник с тобой немного несогласны.
Ebland Ebland 06.09.201716:30 ответить ссылка 1.1
Бля, точно, тассеты. Твоя правда. Надо ж так было проебаться... сорян, плохой день, плохая голова.
Признать свою неправоту в интернете - уважуха.
Ebland Ebland 06.09.201716:56 ответить ссылка 3.4
Его спейсмарин укусил?
Farello Farello 06.09.201712:11 ответить ссылка 2.4
ну так то защитник веры во вторых всегда был "дед во сто слоёв брони одет", и когда он наносил удар его голова проваливалась под нагрудник, зато ему там не тесно
Зато внутри есть бар + телек
Mojand Mojand 06.09.201716:04 ответить ссылка 1.7
Я думаю именно такие скины нужны в оверватч, а не ебучее говно последних обнов. А так — выглядит круто.
rendrom rendrom 06.09.201712:37 ответить ссылка 2.5
Какие у меня ахуенные наплечники
здоровенные сука
Niissoks Niissoks 06.09.201712:47 ответить ссылка 1.7
А зачем он смотрит налево, если налпеч перекрывает ему половину бокового обзора?
Смотрит сериалы на встроенном дисплее.
Ему не надо обзор, а МЕЧИЩЕМ махнет запросто так и всех поубивает во имя Света.
Mojand Mojand 06.09.201712:58 ответить ссылка 0.5
Смотри предыдущий коммент
Просто в левом наплечнике у него живёт хомячок и консультирует его по тактике боя.
я думаю что его нарисовали смотрящим влево вниз потому что именно в таком положении головы он запечатлён на арте в самой игре
Если бы только .dat умели во что-то кроме рисования, можно было бы играть в третью часть.
...Но рисовалово у них всё-таки реально было шикарное >_>
Qotsu Qotsu 06.09.201714:17 ответить ссылка 0.4
Не вижу смысла тратить столько экспы на то, что бы выкачать это говно.
Инквизиция имеет имун к разуму и при равных ко-во экспы выйдет не хуже воин.
Godwizard Godwizard 06.09.201714:27 ответить ссылка -0.2
Меньше хп, нет армора, стандартная инициатива. Против парализаторов годно, а в плане урона и живучести проигрывает.
Это ты посчитал базовые статы, а ты представь сколько ХП и Урона будет у инквизитора если ему влить столько экспы, сколько надо для паладина ?
паладин победит, великий инквизитор выйдет в профит при большем количестве экспы, всё таки броня и инициатива за лвл не даётся, только гарги могут апать армор
Да в битве 1 на 1 при равном кол-во экспы Инквизитор проиграет (хотя при 1-2 промахе, это утверждение можно поставить под сомнение, так у паладина хп и урон всего на 5 будет больше), но Империя в редком случае воюет друг с другом, а имун к разуму и стойкость к огню...... мммм
Верховные инквизиторы требуют для повышения уровня просто смехотворно малое количество экспы. Да, с Защитником и Мастером Клинка (кстати, их почему не вспомнили?) им поначалу не сравниться, но прокачка значительно усилит их.
Ага, а в итоге всех уделывает Смерть у Нежити и Изверг у Легионов. Первая требует не хилых вложений, но иммун к физ урону, второй качается ОЧЕНЬ быстро и уделывает стража столицы к 20-30 уровню. Веселье кроется в том что дополнительная атака не контрится защитой никак.
... и причём тут вообще войска другого замка? > : /
Сравниваем-то Империю.
Да-да, паралич и яд -- наши главные союзники и самые злейшие враги. Забавно, однако, воевать с нежитью, подавляющему большинству которой на яд глубоко наплевать, а ещё четверти этого большинства -- ещё и на физический урон. Особенно кампания Нежити, где в один прекрасный момент происходит раскол и битвы часто превращаются в наряжённые гляделки, потому что никто ничего друг другу сделать не может без привлечения Королевы Личей или сторонних бойцов.
так то есть миллион и один способ умертвить смерть с помощью колдунства, против великанов гномов и гаргулий демонов смерть вообще щенок позорный, а профит изверга я увидел только на охотнике за жезловиками, ибо шанс отравления у него крайне ничтожен а остальные статы(+7-9 атаки и +25 хп за лвл) я считаю слишком малым бонусом в сравнеии с бонусами, которые имеют другие эндгеймовые двухслотовые демоны(гаргульи, тиаматы, владыки и дьяволы)
сравните изверга по статам с владыкой(синглтаргет поддержка без окаменения) на равном колве экспы (владыка +1 уровень), потом повторите свое утверждение. И это не говоря о том, что сатира построить можно за 2 здания, а до эндгейм демона нужны постройки за 5000 золотых, а их можно было потратить на героев города и магазины.
Великанов гаргулий нужно сравнивать с двумя смертями. И при их инициативе и огромном сингл-таргет уроне я бы не стал вот так вот смело заявлять о победе. Сила смертей в другом - они позволяют быстро и без остановки зачистить карту и раскачать уровень. Великанов же постоянно приходится лечить в замках. Так что, при встрече с твоими великанами, у противника со смертями будет на десяток уровней больше и полный обвес из всего, что можно найти на карте.
Hellsy Hellsy 06.09.201717:13 ответить ссылка 0.0
Ему 35 и он в отличной форме
35 лет? И еще седой. Вот как он прожил такую жизнь, повоевал с демонами и нежитями, вот и поседел от стресса... И еще скрывает боль, как Гарольд
Mojand Mojand 06.09.201716:06 ответить ссылка 0.0
Кросота-то какая. Я коньчаю.
Torgash Torgash 06.09.201720:11 ответить ссылка -0.1
Конь чаю? Просишь у коня чая?
Mojand Mojand 07.09.201709:11 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
DREADWYRM
is summeNED up тф rain r®is©n©us
m ALICE U P©N TH E LÁbiD •