Ну ладно, начнём... Что первым бросается в глаза, это вывернутая нога. Нет, я понимаю, что можно так встать, если постараться. Но это край, ещё чуть-чуть и будет вывернутая нога. Полагаю, ты просто неудачно использовал референс. Торс, мне показался чрезвычайно вытянут. Юбка странная: где-то развивается, а где-то плотно прилегает, словно купальный костюм. Складки на юбке, особенно прилегающею так плотно, надо было более подробно показать, так как торс не просто вытянут, а ещё наклонён на левый бок. Линия плеч должна совпадать с тростью(?) Тень - сплющенный силуэт. Проблема не в этом, проблема, что ты плохо знаешь теорию света и тени. Я сам не профи в этой теме, однако пытаясь создать объём, ты или потерял, или не знал куда можно вставить блики.
И на конец, "ТЕГИ". У тебя аниме рисунок, и теги должны быть соответствующие аниме разделу.
С тенью накосячил жутко.
Чем дальше от источника света, тем больше тень. У тебя она неправильной формы и уменьшается. Если ты используешь самого персонажа в качестве тени, это значит что свет падает на него примерно под тем же углом под которым мы его видим, иначе проекция меняется.
Но охото всё таки историю этого персонажа
Что первым бросается в глаза, это вывернутая нога. Нет, я понимаю, что можно так встать, если постараться. Но это край, ещё чуть-чуть и будет вывернутая нога. Полагаю, ты просто неудачно использовал референс.
Торс, мне показался чрезвычайно вытянут.
Юбка странная: где-то развивается, а где-то плотно прилегает, словно купальный костюм. Складки на юбке, особенно прилегающею так плотно, надо было более подробно показать, так как торс не просто вытянут, а ещё наклонён на левый бок. Линия плеч должна совпадать с тростью(?)
Тень - сплющенный силуэт. Проблема не в этом, проблема, что ты плохо знаешь теорию света и тени. Я сам не профи в этой теме, однако пытаясь создать объём, ты или потерял, или не знал куда можно вставить блики.
И на конец, "ТЕГИ". У тебя аниме рисунок, и теги должны быть соответствующие аниме разделу.
Чем дальше от источника света, тем больше тень. У тебя она неправильной формы и уменьшается. Если ты используешь самого персонажа в качестве тени, это значит что свет падает на него примерно под тем же углом под которым мы его видим, иначе проекция меняется.