Нашел несколько дней назад 4-ех летний скетчик и вот что из этого вышло / Sci-Fi art :: Sci-Fi :: красивые картинки :: Арт-клуб (арт-клуб, артклуб,) :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: art (арт) :: разное

Арт-клуб красивые картинки Sci-Fi art Sci-Fi art сделал сам 

Нашел несколько дней назад 4-ех летний скетчик и вот что из этого вышло

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,разное,красивые картинки,Sci-Fi art,Sci-Fi,art,арт,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,разное,красивые картинки,Sci-Fi art,Sci-Fi,art,арт,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,разное,красивые картинки,Sci-Fi art,Sci-Fi,art,арт,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,разное,красивые картинки,Sci-Fi art,Sci-Fi,art,арт,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам



Подробнее




Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,разное,красивые картинки,Sci-Fi art,Sci-Fi,art,арт,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам
Еще на тему
Развернуть
В чем делал если не секрет?
Xand Xand 20.09.201716:31 ответить ссылка 1.3
Вторую недельку в блендере сижу :3
А текстуры и рендер в чём?
Kojima Kojima 20.09.201717:34 ответить ссылка 0.5
Процедурные текстуры и рендер в блендере :P
На мешах нет UV :P
Ты сделал это за две недели?
Это (модель, материалы, рендер) за 3 дня, остальное время учил блендер :)
Из-за тебя я чувствую себя ущербным...
А что я сейчас чувствую глядя на мастеров...
ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ >:D

А на деле пару лет назад я тоже пиздострадал из-за нулевого скилла ;c
Держите его! Он не один из нас! Он не прокрастинирует и деградирует вместе с нами!
Sk10 Sk10 20.09.201720:46 ответить ссылка 3.5
Я бы погнался...но лень как-то.
И правда, ну его *заворачивается в пледик*
Sk10 Sk10 20.09.201720:49 ответить ссылка 1.9
Поставим вопрос иначе. Кроме этих 2х недель, есть ли еще опыт работы в 3д?
alnery alnery 20.09.201721:13 ответить ссылка 0.0
В сфере 3д я кручусь уже лет 5, работая программистом, а дома иногда делаю что-нибудь сам , было раз и на работе анимашки пилил (в предыдущих постах)

Кароче если считать в сумме, то около года именно делал арт
А сколько времени одна рендерилась?
3 часа рендер одной пикчи, 5 минут композитор в блендере настраивал для всех пикч и ещё минут по 20 постобработка в фш каждой из них
А как был наложен текст?
M@RviN M@RviN 20.09.201719:14 ответить ссылка 0.0
Это декали, загугли DecalMachine
Довольно познавательно. спасибо
M@RviN M@RviN 20.09.201719:43 ответить ссылка 0.0
Изверг твой работодатель!
Ахах :D
По сравнению с Modo вначале было непривычно, а потом продуктивненько пошло
Круто) А что это за девайс? Шлем?
clif08 clif08 20.09.201717:53 ответить ссылка 1.1
Да чтож такое-то, забыл написать предмет дизайна D:
Голова для робота планировалась
Я думал батарейка...
Прости, бро :c
Простите, это точно не фото?

))
Focolare Focolare 20.09.201718:01 ответить ссылка -4.2
Кто найдет паскалочку на второй пикче - получит.....хм... счастья и здоровья, воть :з
Zebrrush Zebrrush 20.09.201718:20 ответить ссылка 2.6
Рискую отхватить минусов, но, кажется, на заднем плане размытая надпись
НАВАЛЬНЫЙ 20!8
Счастья и здоровья тебе, МумбаЮмба :D
Если вы не против, добавлю немного аутентичности )
НАВАЛЬНЫЙ 2!08
А можешь показать и рассказать про расстановку света в сцене?
В основе своей это HDR 32-битная, дико размытая (чтобы не было сверхярких отражений размером в пиксель)
http://i.prntscr.com/MOcMdLv4TS_mlVvUSoS-9w.png

Её крутил, чтобы найти нужное отражение в визоре и не слишком осветлить окружение

на следующей пикче:
1 - сама нода с текстуркой этой
2 - маппинг, где можно её поворачивать, скейлить и т.п.
3 - группка нод для изменения текстурки, чтобы не лазать постоянно в ФШ (в этом блендер ахуенен)
http://i.prntscr.com/dHg6tF3HQW2g5l3Eowyd2g.png

Вот и весь свет :D

Но есть ещё одна лампа http://i.prntscr.com/CTU4i7clRXypB3v0LSxdVg.png
Она проецирует пикчу, которая символизирует, что лучам света что-то преградило путь ( на второй пикче из поста видно её)
http://i.prntscr.com/QuqpwrcTTvS5j_bu3osXBw.png
первая ссылка побилась :(
Держи плюсов. Ты подсказал мне причину артефактов с отражениями пятилетней давности, о которой не у кого было спросить
Конкретно в блендере есть ещё два способа уничтожить такие артефакты (и многие другие) Filter Glossy и Denoiser, можешь погуглить есть ли подобное в твоем софте
Блет, только решил вкатыватся в 3д. И тут все охуеть мастера повылазили.
Дай ссыль на материалы где учил пжлст.
https://www.youtube.com/user/GlebAlexandrov - рассказыват про освещение, постобработку и рандомные tips and tricks, есть годные циклы туториалов
По моделлингу - masterxeon на ютубе и gumroad ищи, сам я учился моделлить в Modo по туториалам https://gumroad.com/snefer, у него на ютубе есть записи стримов, тоже годнота. https://www.youtube.com/channel/UCKaDsTgIcEMPtvHPRhU-Mvg он тоже сейчас с модо переходит на блендер, есть туториалы по этим двум пакетам, в свое время учился по его туториалу с космическим корабликом (35 бачей отвалил и не жалею, лол)

на первое время думаю хватит :p
во, благодарочка, сам начал Модо осваивать, с макса перехожу, пока Vaughan Ling
гляжу, но он без ретопологии и UV делает все =/
tewg09 tewg09 20.09.201721:25 ответить ссылка 0.3
я тоже без ретопо и UV в основном :D

советую потыкать блендер, Vaughan Ling пока не полностью перешел на него, но уже всерьез настроен (в комментах как-то ответил это)
я пока перебариваю лень и нехватку времени, буду делать
Modo Advanced: Drone Ship
Modo Advanced: Spider Truck
от линга, насчет блендера пока нет, полтора месяца в модо ток, не хочу по пакетам бегать, а в дальнейшем видно будет, нужно будет что-то по связи модо, сабспейнтера и UE4 найти...
tewg09 tewg09 20.09.201721:49 ответить ссылка 0.0
модо с уе4 без плагинов с последней версии контактирует вроде, видео от фаундри на ютубканале чекни
https://www.youtube.com/user/Askguden - это канал Тора Фрика, чей гамроад я в прошлом комменте написал
Дальше там уже про другого чела говорил
(почему нельзя редактировать комменты ;c)
Дважды спасибо.
Прочитал счетчик и подумал, что речь о бытовом счетчике воды. Долго думал...
При наточеном напильнике и желании все возможно :D
Слушай, а можешь сетку выложить? Это ведь обычный хард-серфейс? И еще, как ты мелкие детали делал, вручную или бамп?
Это HardOps(булеаны+бевелы) + DecalMachine

вот сетка (куча N-гонов, но кому какая разница-то :D)
https://mir-s3-cdn-cf.behance.net/project_modules/max_1200/46186f56940333.59c25e2c1a45b.png
Черт круто, в допотопный 3дмакс хрен такие плюхи завезут, типа декалей. Намного бы жизнь облегчило. Перейти в блендер чтоли...
Уж если я с юзерфрендли Modo ползу в блендер... :D
Как минимум на недельку затестить не было бы лишним
я как 15 мин пожмакал кнопки в модо, меня от макса рыгать в тазик тянет, многие профессионалы в 3д сходятся на мнении что будущее за блендером и модо, зебра само собой, но она особняком стоит
tewg09 tewg09 20.09.201721:27 ответить ссылка 0.0
и майа для анимаций :D
жаль, что модо так беден на средства анимирования (ГДЕ АНИМЕЙШЕН ЛЕЙЕРС БЛЕАТ?!)
есть какие туторы по механическому ригу в модо? мне для постановки в позу
tewg09 tewg09 20.09.201721:45 ответить ссылка 0.0
А вот и гифка с процессом
Zebrrush Zebrrush 20.09.201719:23 ответить ссылка 4.2
И сам древний скетчик :D
Zebrrush Zebrrush 20.09.201719:24 ответить ссылка 4.5
а для чего это?
Invin Invin 20.09.201719:46 ответить ссылка 0.0
концептик в портфолио, но можно использовать в качестве хайполи для запекания текстурки для игровой лоуполи
Кто хочет может заглянуть в мою группку - https://vk.com/3curves
Постараюсь подвозить годноту :D
Zebrrush Zebrrush 20.09.201720:06 ответить ссылка 0.0
нашел tribot'a на стене которого вчера закончил :D
tewg09 tewg09 20.09.201721:28 ответить ссылка 0.0
modo's highfive :D
Чем обусловлен выбор блендера? Модо достаточно приятный и с кучей удобных фич. Неужели таки быстрее и удобнее? Просто блендер на первый взгляд выглядит как панель управления Звезды смерти со звездных войн)
shounen shounen 20.09.201720:18 ответить ссылка 0.0
1)В модо нет и не будет в скором времени слоев анимации (одного этого бы хватило, чтобы ливать, т.к. планирую делать анимашки)
2)В модо нет и не предвидится удобной системы для работы с декалями
3)Блендеровский нодовый редактор для всего и вся - супер
4)В блендере уже можно потрогать реалтайм рендер (!!1111!)
5)В блендере уже можно потрогать главную киллерфичу Modo (для меня) - Rounded Edge Shader, неизвестно когда её введут, но когда это настанет.. ну ты понел

У блендера загвоздок тоже хватает, вроде не самого удобного редактора хоткеев и херовой оптимизацией вьюпорта

Листинг можно продолжать и дальше, но суть в том, что после того как я распробовал - мне понравилось больше, чем Modo или Maya
дык тот же тор фрик уже давно туторы по раундэджу в модо делал. Там его даже в нормал печь можно, насколько я знаю. Да , а вот отсутствие декалей как в блендере - удручает(
я и сам эту фичу 3 года пек-запекал :p
тора я смотрел вместо сериалов пару недель, уж слишком он ахуенен

я про это и говорю, что сейчас ещё некоторый баланс между софтом есть, а как только это фича (или реалтайм рендер) оффициально появится в блендере, то я с концами ливну из модо

Процедурные текстурки (торфрик-стайл) в блендере делать удобнее юзая ноды, но сейчас главная трабла в том, что нет процедурной curvature для создания масок для потертостей (блендеровская за каким-то хуем использует геометрию, что в моем случае не юзабельно)
после появления этого RoundedEdge в блендере из него можно будет брать инфу о курватуре..
А пока буду делать чистые модельки или дойду до отчаяния и буду делать полностью игровые лоуполи, запекать и идти красить в квиксель/сабстанс, лол
ебать ты крутой! я со школы вяленько дрочу макс (с 2001) и такого не достиг. но ты крут
сенк ю вери мач
Зарегистрировался специально, чтобы написать коллеге по софту, что он молодец! Несколько лет работаю в блене, и другой софт пока был нужен только для переэкспортов либо же из-за специфических требований заказчиков.
Рендер шик, так держать!
Спасибо :)
Что грустно - работа программистом жрет много времени, но она тоже заебись
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
*6
I
>