я не понимаю как они отречили глубину, неужели там где трэк поинт уходит, они вручную его двигали и так все кадры?
видос кстати 2011 года, но до сих пор интересен
в 2011 тречить без ярких контрастных точек или ик отражателей чисто по голому телу... Чет сомневаюсь. Возможно чисто ручной ротоскопинг. Геморно конечно, но вспоминая, что ротоскопингом целые мультфильмы рисовали понимаешь что это еще не самый край задроства.
Это можно, но потом все равно отротоскопить ))). Собственно это очень широкое понятие, включающие и, внезапно, анимацию 3д моделей на базе 2д рефернесной анимации.
Или имелась в виду некая мега интеллектуальная система которая сама заанимарует эту куклу на базе неизвестно чего?. Надо пойти рассказать людям чтобы выкидывали к херам свои мокап студии, они больше не нужны.
"неужели там где трэк поинт уходит"
Вообще-то речь шла именно о ротоскопинге актрисы и что делать когда маркер уходит за препятствие. Про движение камеры и так все ясно.
а ну это еще проще. методики ротоскопирования не изменились совсем к текущему моменту. Но самые продвинутые студии и фрилансеры начинают использовать инновационный софт - "Silhouette" где много всего автоматизируется.
видос кстати 2011 года, но до сих пор интересен
Или имелась в виду некая мега интеллектуальная система которая сама заанимарует эту куклу на базе неизвестно чего?. Надо пойти рассказать людям чтобы выкидывали к херам свои мокап студии, они больше не нужны.
Вообще-то речь шла именно о ротоскопинге актрисы и что делать когда маркер уходит за препятствие. Про движение камеры и так все ясно.