Посоветуйте билд для Одинокого волка.
Уже дня 3 бегаю разными классами и пробую, играю на тактике. Из понравившегося лучник: крафт разных стрел + ними же стан\АОЕ атаки + комбы из яда+огонь\вода + молнии и т.п. из скилов кроме для лука вода + земля для бафа щитов, неплохо 2е превращение для полета.
Хорошо дамажить огнем\землей маг. дамаг + но совместимость с луком в случае если элементальными стрелами бить луком.
Для ближнего боя: Боевое дело + двуручное показывает хороший дамаг, правда копья не нравятся из-за того что требуют ловку, так что меч или топор двуручный\ну или дубинка(по голове ей всегда хорошо бить), из доп. скивов есть 2 пути как на меня: некромантия около 8-10лвл для отхила + костяной щит потом + земляной щит\водный или земляной и водный щиты и водные хилки.
Еще рассмастривал вариант со щитом, но там меньше дамаг, хз как будет на лвл повыше, зато доп. АОЕ атака и больше дафа.
Вор - довольно таки странные от него ощущения, дамажит вроде таки хорошо если в спину, но если не в спину - тот средне, под стелсами бегать не умею так что хз как ним играть со стелсами.
ПОвелитель стихий или как там его - ощущения от воды + молний хорошие, получше огня + земли, особенно с посохом молний, после того как намочил врага и срезал маг. броню можно почти всегда держать с стане от молний или льда да и дамажит неплохо и хилить умеет.
Огонь 2 полезных бафа, кучу дамага иногда хорошего, в остальное время доты, хотя отравленные посохи по горящим целям дают красивые взрывы. Земля - довольно таки спорная стихия, или физ. урон потом, замедляющая нефть которая красиво взрывается или отрава(тоже взрывается красиво) + 1 полезный баф.
В призывателя как-то странно игралось, говорят волк одиночка с призывом 10 может не боятся даже будду или бога, но что-то как-то не так с призывателем, хотя призыв 10 и можно и покидаться щитом(но от него физ. урон) а с жезлом военное дело не работает, так что остается магия. Призваный нуб имеет обычно 1-2 дальних скила с оочень длинным откатом, что как-то грустно, тотемы еще та фигня 1 удар и сносится с 1-2х ударов, зато иногда агр забирает на себя, можно было бы взять 2 жезла и атата по всем, но какой тогда толк с призыва?
Полиморф - как соло забавный билд как для милишника так и для дальних классов, из хорошего тентакля и полет ну и курица, но если щупальца и полет всегда можно юзнуть, но курица только в близи и смотреть на щиты нужно, хорошо с военным делом, особенно бык - 0 ОД каст и потом за пол карты передвижение + немного урона + откат 1 ход, из минусов - скилы на панельке прыгают при касте быка\полета, малость неудобно.
Вот интересует какую комбинацию из 2х билдов взять для игры.
Кстати на сколько понял в конце первого акта можно будет перекинуть все статы что плюсовались и стихии и штуки типа Пешки? Только скилы по новой выучить и шмотки сменить?
Ох забыл добавить, из рас понравились люди с инициативой и критами и пати бафф, эльфы еще больше с их жертвой и Фейн, но у последнего из минусов хилка только отравой и некромантией, хотя 1 доп ход хороший скил у него, если исток не так сложно пополнить, то вполне хорошо ним, жаль у него при одетом шлеме нельзя перевоплотится в эльфа и жерту взять, а без шлема теряется деф и доп. статы(.
Уже дня 3 бегаю разными классами и пробую, играю на тактике. Из понравившегося лучник: крафт разных стрел + ними же стан\АОЕ атаки + комбы из яда+огонь\вода + молнии и т.п. из скилов кроме для лука вода + земля для бафа щитов, неплохо 2е превращение для полета.
Хорошо дамажить огнем\землей маг. дамаг + но совместимость с луком в случае если элементальными стрелами бить луком.
Для ближнего боя: Боевое дело + двуручное показывает хороший дамаг, правда копья не нравятся из-за того что требуют ловку, так что меч или топор двуручный\ну или дубинка(по голове ей всегда хорошо бить), из доп. скивов есть 2 пути как на меня: некромантия около 8-10лвл для отхила + костяной щит потом + земляной щит\водный или земляной и водный щиты и водные хилки.
Еще рассмастривал вариант со щитом, но там меньше дамаг, хз как будет на лвл повыше, зато доп. АОЕ атака и больше дафа.
Вор - довольно таки странные от него ощущения, дамажит вроде таки хорошо если в спину, но если не в спину - тот средне, под стелсами бегать не умею так что хз как ним играть со стелсами.
ПОвелитель стихий или как там его - ощущения от воды + молний хорошие, получше огня + земли, особенно с посохом молний, после того как намочил врага и срезал маг. броню можно почти всегда держать с стане от молний или льда да и дамажит неплохо и хилить умеет.
Огонь 2 полезных бафа, кучу дамага иногда хорошего, в остальное время доты, хотя отравленные посохи по горящим целям дают красивые взрывы. Земля - довольно таки спорная стихия, или физ. урон потом, замедляющая нефть которая красиво взрывается или отрава(тоже взрывается красиво) + 1 полезный баф.
В призывателя как-то странно игралось, говорят волк одиночка с призывом 10 может не боятся даже будду или бога, но что-то как-то не так с призывателем, хотя призыв 10 и можно и покидаться щитом(но от него физ. урон) а с жезлом военное дело не работает, так что остается магия. Призваный нуб имеет обычно 1-2 дальних скила с оочень длинным откатом, что как-то грустно, тотемы еще та фигня 1 удар и сносится с 1-2х ударов, зато иногда агр забирает на себя, можно было бы взять 2 жезла и атата по всем, но какой тогда толк с призыва?
Полиморф - как соло забавный билд как для милишника так и для дальних классов, из хорошего тентакля и полет ну и курица, но если щупальца и полет всегда можно юзнуть, но курица только в близи и смотреть на щиты нужно, хорошо с военным делом, особенно бык - 0 ОД каст и потом за пол карты передвижение + немного урона + откат 1 ход, из минусов - скилы на панельке прыгают при касте быка\полета, малость неудобно.
Вот интересует какую комбинацию из 2х билдов взять для игры.
Кстати на сколько понял в конце первого акта можно будет перекинуть все статы что плюсовались и стихии и штуки типа Пешки? Только скилы по новой выучить и шмотки сменить?
Ох забыл добавить, из рас понравились люди с инициативой и критами и пати бафф, эльфы еще больше с их жертвой и Фейн, но у последнего из минусов хилка только отравой и некромантией, хотя 1 доп ход хороший скил у него, если исток не так сложно пополнить, то вполне хорошо ним, жаль у него при одетом шлеме нельзя перевоплотится в эльфа и жерту взять, а без шлема теряется деф и доп. статы(.
Еще на тему
Бегаю за Зверя и Бена. Зверь - лучник (так-себе), Бен - танк (военное дело + превращение, одноручное оружие + щит). Как танк показывает себя очень хорошо, истоком пользуемся редко, периодически волк для отвода глаз врагов (разработчики поиздевались, и чтобы я не делал, враги в первую очередь агрятся на Зверя как на ключевого персонажа). Благодаря навыкам превращения, творит чудеса (шлепок щупальцем по заднице, превращение в курочку, выручают).
Тян играет за Сибиллу, как за саппорта (в основном вода + воздух), и за Фейна как за призывателя (раскаченный инкарнат, при высоком уровне призыва, машина-смерти), Фейна очень выручает навык прикинутся трупом.
PS: играем на втором акте, игра не перестает удивлять и подкидывать необычных, интересных врагов и квесты. Проходим на тактике, без напряга
П.С. С зверьем говорить прикольно, все же понятно почему все его берут, с ним игра интереснее, хотя жаль 1 пункта абилки.
Бтв, может кто знает. Есть мнение что в игре ГОРАЗДО больше музыки чем доступно в Divine ascension, это такой скам или я чего-то не понимаю?
Ну я бы ограничел програмно кап навыков 15, а не 20 в лон вульфе и было бы сильнее чем в пати и сложнее, но думаю играбельно в 2их. А так в 20 дает куда больше чем нужно на самом деле. Ох я тут Гурман абилку подумал потом взять, сьесть еды и вар сможет получит 2-4 силы на 3-6 ходов а это 10-20% дамага + хилится едой порою полезно.