Мне понравилась, но меня дико выбесили два момента. Первый: игра начинает дико тормозить на 8 часу игры и дальше хуже. Я едва смог застать появление огромного черного нечто, пока игра из 60 фпс не превратилась в слайд-шоу на конференции Эпл.
Второй: ебаные грибы. Я буду проклинать их даже после смерти.
Ну не знаю, как по мне она дика веселая.
Ну если конечно не играть по десять часов в день, это любого заебет в любой игре.
И вообще, как игра моет быть скучной если в ней можно создать расу Грибов-Нацистов-Пацифистов
Куча эсминцев - они быстрые, дешевые, у них есть L-слот.
60 -100 штук снимают космопорты и крепости даже в имбаласнудых модах, где падшие усиленны еще донельзя, а орден какого-нибудь комодесанта в энцать рот геномодов может держать планету годами.
К тому же они всегда могут тактично съебаться от флота с медленным титаном.
Два-три таких флота дезориентируют тупой ИИ, а после потери половины миров он сдается.
В каких-нибудь там душах смерть - это наказание за ошибку. Тебе тычут в лицо гигантской надписью "ХАХА, ТЫ СДОХ, ЛОШПЕД", отнимают ресурсы, откидывают к костру, да и занимает весь процесс секунд двадцать. В душах очень неприятно умирать. Не хочется.
В играх вроде IWBTB, мясного пацана и капхэда, смерть - это не наказание, это лишь тормоз. Задержка между смертью и началом новой битвы едва занимает пару секунд, пауз нет, геймплей идет все время. Уровни достаточно короткие, чтобы тебя никогда не отбрасывало так уж далеко, теряются максимум минуты две прогресса. Умирать в капхэде не стыдно. Предполагается. что ты будешь умирать. Это часть игрового процесса.
Это очень хороший дизайн для сложных игр. Живи быстро, умри. Повторяй, пока не пройдёшь уровень. Быстрое возрождение позволяет экспериментировать со стратегиями и заучивать уровень, повторяя его много раз.
Объясните почему не было такого же хайпа вокруг маленького шедевра Hollow Knight, который гораздо ближе по атмосфере, сеттингу и визуальному стилю, что намного важнее хардкорности, которая к слову в полом рыцаре выполнена намного качественней, к душам и кровям, чем это?
Я считаю все дело в графике под мультфильмы из 1930 годов. Hollow Knight конечно же годная игрушка и люди оценили но в Cuphead уже сам стиль заинтересовывает плюс опять же неказуальщина. Плюс излишний хайп может только навредить.
Потому что меня ЗАЕБАЛО бегать, я ленивая жопа, и казуальщик, и меня заебало во всех играх бегать, а в капхеде тебе босс за боссом, ебашь наслаждайся, не нужно между ними час беготни устраивать. А ещё ты сам сказал хэллоунайт слишком близка к чему-то, а чашкоголовый в своём сеттинге довольно уникален , если брать пеку.
тогда почему этот капхед, который как ты говоришь, довольно уникален в своем сеттинге, постоянно сравнивают с чем-то там, при чем сравнивают в той области составляющей игры, где уже было множество более высокобюджетных клонов галимого качества, каждый из которых за это самое галимое качество данной составляющей игры обосрали с ног до головы, а тут все прям вау?
Потому что когда человек не может от неё оторваться, но не может объяснить что в игре ему нравится(по тем или иным причина), они пытаются объяснить это чем то понятным и ищут похожее, в графике и сеттинге похожего нет, что ещё очевидно в этой игре - количество смертей, какая игра самая знамения по количеству смертей - Соулс(вообще боши, но хуй с ней), вот все говорят про души, как по мне вся привлекательность этой игры в интересных идеях и механиках боссов, практически отсутствие отвлекающего геймплея(беготня, гринд и тд), прекрасный дизайн, музыкальная составляющая поддерживающая общую атмосферу и самое главное, само самое главное, иди нахуй, нихуя не понял из тобою сказаного "Вот все кукареют, ну ка ответь за всех, на игру мне похуй, примеров я не приведу, всё говно"(c)
Единственная игра парадоксов которая мне не понравилась
Второй: ебаные грибы. Я буду проклинать их даже после смерти.
Ну если конечно не играть по десять часов в день, это любого заебет в любой игре.
И вообще, как игра моет быть скучной если в ней можно создать расу Грибов-Нацистов-Пацифистов
60 -100 штук снимают космопорты и крепости даже в имбаласнудых модах, где падшие усиленны еще донельзя, а орден какого-нибудь комодесанта в энцать рот геномодов может держать планету годами.
К тому же они всегда могут тактично съебаться от флота с медленным титаном.
Два-три таких флота дезориентируют тупой ИИ, а после потери половины миров он сдается.
В каких-нибудь там душах смерть - это наказание за ошибку. Тебе тычут в лицо гигантской надписью "ХАХА, ТЫ СДОХ, ЛОШПЕД", отнимают ресурсы, откидывают к костру, да и занимает весь процесс секунд двадцать. В душах очень неприятно умирать. Не хочется.
В играх вроде IWBTB, мясного пацана и капхэда, смерть - это не наказание, это лишь тормоз. Задержка между смертью и началом новой битвы едва занимает пару секунд, пауз нет, геймплей идет все время. Уровни достаточно короткие, чтобы тебя никогда не отбрасывало так уж далеко, теряются максимум минуты две прогресса. Умирать в капхэде не стыдно. Предполагается. что ты будешь умирать. Это часть игрового процесса.