Заметил положительную тенденцию: Жарит Лето удиляют всё меньше и меньше экранного времени. В данном случае, например, его вообще можно было бы вырезать и это вообще никак не повлияло бы на сюжет. Более того, мне кажется, что замена этого персонажа на просто "щупальца безликой корпорации" было бы более обоснованным и выразительным. Таким образом герой Гослинга оказался бы меж трёх тоталитарных систем: общества, корпорации и подполья репликантов. Концовка бы, конечно, не изменилась, но так было бы лучше. А Лето оставили просто потому что надо было как-то оправдать то, что ему за этот фильм заплатили.
Гротескный? Ненужный. Бессмысленный. Немотивированный. Неубедительный.
А гротескный - нет. Дерганый и неопределенный в движениях - то он спасает планету, то хочет стони профита с колоний, то он создает произведения искусства(репликантов, по его же словам), то ни с того ни с сего режет их скальпелем. Мало того, что лето как актер после переоцененного, но все равно ценного "реквиема по мечте" так ничего и сыграть толком не смог, так еще и персонаж - пустое дергающееся место.
Здесь у меня вопросы не к исполнению, а к тому, как персонаж написан. Мотивация не раскрыта, Уоллес этот ни в пизду, ни в красную армию. Также как и Лав- непонятно, почему она такая социопатка? Это мне в новом фильме не понравилось. Репликанты из первого фильма были в обиде на создателей за жизнь в 4 года, их можно было понять, а тут чего?
А гротескный - нет. Дерганый и неопределенный в движениях - то он спасает планету, то хочет стони профита с колоний, то он создает произведения искусства(репликантов, по его же словам), то ни с того ни с сего режет их скальпелем. Мало того, что лето как актер после переоцененного, но все равно ценного "реквиема по мечте" так ничего и сыграть толком не смог, так еще и персонаж - пустое дергающееся место.