EA распускает студию-создательницу Dead Space и закрывает Star Wars от сценаристки Uncharted
Вы, наверное, даже и не вспомните, когда впервые услышали об экшене по «Звёздным войнам» от разработчиков Dead Space. По некоторым сведениям, Visceral Games работала над ним с самого 2013-го года, когда Electronic Arts заключила договор с Disney на производство игр по вселенной Джорджа Лукаса (George Lucas). Но счастливого конца у этой сказки не будет: EA объявила, что закрывает Visceral Games, а экшен отправляет на капитальную переделку.
В официальном блоге издательство пишет, что «Звёздные войны» от Visceral были линейным приключением с упором на сюжет. Однако современный мир, мол, быстро меняется, а всякие фокус-тесты показали: чтобы геймеры оставались с игрой как можно дольше и продолжали в неё возвращаться, нужны серьёзные изменения в дизайне.
По всей видимости, обеспечить эти изменения Visceral не смогла. Теперь EA соберёт некоторые наработки проекта (в их числе — «потрясающая визуальная составляющая» и «аутентичность вселенной „Звёздных войн“») и отдаст их в руки команды из EA Worldwide Studios. Возглавит новую версию игры EA Vancouver. Она, судя по отметкам на официальном сайте EA, в основном занимается спортивными развлечениями типа FIFA, NHL и UFC.
А студию Visceral тем временем закроют. EA пишет, что постарается сохранить как можно больше сотрудников и перевести их в другие внутренние команды.
«Звёздные войны» от Visceral должны были запуститься в финансовом 2019-м году, то есть с марта 2018-го по март 2019-го по обычному календарю. Но переделка намечается настолько масштабная, что EA теперь не может назвать даже приблизительную дату релиза.
Кроме того, неизвестна судьба сценаристки Эми Хенниг (Amy Hennig). Ранее она была ключевой фигурой для серии Uncharted, а затем перешла в Visceral — как раз для того, чтобы заняться «Звёздными войнами». Отсюда и пошли предположения, что безымянный экшен станет ярким приключенческим боевиком в духе Uncharted, но в антураже далёкой галактики.
Представитель EA сообщил журналистам, что издательство ведёт переговоры с Хенниг о её следующем шаге.
Судя по всем этим сведениям, EA отказывается делать классический сюжетный экшен и хочет ещё одну «игру-сервис», где геймеры будут пропадать на протяжении десятков или даже сотен часов.
Издательство Devolver Digital уже предложило свою помощь. Дескать, если бывшие сотрудники Visceral хотят сделать какую-нибудь «духовную наследницу» отменённой игры от EA по типу «Космических яиц», им всего лишь нужно обратиться к Devolver Digital.
Подробнее
©Devolver Digital О ( читать ) v @devolverdigital V У If ex-Visceral folks want to 'spiritual successor' that EA game into a Spaceballs project give us a holler. ® Язык твита: английский 14:46 -17 окт. 2017 г.
Игры,Игровые новости,ea
При бюджете 60 млн, 4млн проданных копий оказалось недостаточно. Маркетинговый бюджет был примерно равен стоимости разработки, а огромную часть прибыли съел Microsoft и другие посредники.
В стиме нет, цену искусственно подняли. EA перед релизом еще что-то кукарекала по этому поводу на Габена.
честно говоря вряд ли когда пойму как можно было угробить чуть ли не единственную RTS с охрененной фанатской базой, при том что в плане разработки стратегии куда менее прожорливы к ресурсам (другое дело что там нужен сюжет в который может не каждый)
А у модов , пусть и хороших проблема в рекламе , если целенаправленно не искать , шансы найти упоминание минимальны . Размещение в стиме и тд. возможно решило бы проблему , но увы и ах - невозможно .
п.с. И да, я в курсе, что игры под этой франшизой до сих пор выходят. НО! Изначального разработчика этой серии отстранили от игры уже более 5 лет, совсем. Современная серия аркандной гонки это другая игра от других людей с другой концепцией даже. Они, блять, даже за 10 лет так и не смогли высрать что-то новое, отличное от начала 00ых. Сидят и ебашат каждый год пародю-ностальжи на андерграунды приклеивая новые текстурки в HD. Не удивлюсь, если они додумаются тупо переиздать Underground'ы в ремастеринге с новыми моделями и текстурами авто и игрового мира с эффектами.
Гореть им в аду за рипнутую Sim City.
А у этих всех активижен проблема одна: они неимоверно раздулись, у них много издержек, поэтому они не хотят рисковать, выпуская ориджинал контент. Ну, зато будет всё больше возникать всяких поляков и проектов, которые были оплачены посредством краунфайдинга.
Вообще много примеров ещё можно привести. Люди проголосовали рублём и мнением - им одиночные игры нафиг не впёрлись.
вот цитата от разрабов «Это фантастика, и это далеко за пределами того, что мы ожидали, — заявил руководитель Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke). — Мы близки к 500 000 проданных копий игры, достижение этой отметки, как мне кажется, заняло у нас с Divinity: Original Sin 1 два или три месяца». И это только за первые 2-е недели продаж.
ссылка на пруф (https://3dnews.ru/958681) но подобных тем в инете валом.
Да до оборотов близовского ВоВ этой игре далековато... но у Divinity не так много поклонников. Все таки классические РПГ более хардкорны чем линейные слешеры на консольках.
Например, донатные сундучки.
Я вообще боюсь, что хороших сюжетных игр, и тем более сложных в разработке РПГ будет становится все меньше и меньше. А вот всяких Андромед и четвертых фаллаутов всё больше. В которые ещё и будут совать платные моды и лутбоксы.
Хоть нули игре ставь , их продолжат покупать "преданные " поклонники .
А пока это продолжается и все мы увидим ещё много "открытий мир , АААА проект , квадрилионны километров , крафтинг , мы уже говорили об открытом мире ?"
Вот взять новый Doom - сюжет для галочки , игрока ведут от одной арены до другой , но от боёвки не хочется отрываться и игра проходится буквально на одном дыхании .
New Order - никакого открытого мира нет и в помине , но благодаря сотне мелочей , заметок , разговоров (что фрицев , что сопартийцев ) получаешь больше информации , положительных эмоций чем мне доставил типичный представитель "нового веяния игропрома" фол 4 за всю чёртову кампанию .
Короче , всё плохо .
P.S. сам я считаю выходящие игры гавном, и для меня как раз те самые готики и пр. были эталоном игростроя, но я не считаю что кто-то должен жертвовать своим благосостоянием, уменьшая его в РАЗЫ, просто чтобы сделать мне хорошую игрушку.
в общем рано или поздно с таким подходом просрут все полимеры, с другой стороны нажились они на этом охуеть как...
оператива сейчас почти нехрена не стоит, можно обмазываться ей без особого вреда для кошелька и только цены на видиокарты как то не радуют=/ посему сижу на китайском контрофакте за полцены в котором хреново только одно - нет последних драйверов а значит нет самых последних игр=(
Среди разрабов последнего времени вообще есть геймеры? Не те, кто ферму тыкают пока срут. А что бы "Блять, я куплю килограм дваЦЦать читос и буду задротить две недели, сидя в трусах"
Потому что, АЛЁ. Я понимаю, я не мастер геймдизайна, но блять... Парой хватает 30 минут, что бы понять "Вот это говно, блять, можно сделать по другому!" Неужели они вообще не играют ни во что. И их не бесят ебучие ДЛС, тупые вышки и прочее говно.
Почему спустя 12 часов игры я могу понять. "Анимация скрытого убийства с дагеров в правой руке есть, а с дагером в левой нет" Казалась бы, отзеркаль анимацию. ГОТОВУЮ АНИМАЦИЮ, припиши ей условие левой руки. ВСЁ. Но нет, пусть будет халтурой.
Разрабу впадлу покатать в то, что он делает?
"Хочу себя няшу тян!" Кастомные персы убогие, а слепить не магешь? Подойди к коллегам скажи ему, что он пидор. Неужели тебе все равно на мнение о твоей работе?
Скоро все полимеры же просрут.
О помните НФС была годной? Го сделаем говно, но продолжение — купят.
У нас еще остался фолыч.
А помните батлфронт? Ахуеный батлфронт.
А TES? Давайте доить скайрим всю, блять, свою жизнь. А еще ММОРПГ сделаем.
А чо с РТС? Генералов с RA2 помните? Что насчет них.
Принц Персии, сказочный первый, ахуеный второй и нормальный третий? НАХУЙ ЭТО ДЕРЬМО. 12 отсосинов. 12
Герои меча и магии, сделай нормальный ремастерид третий. Хуй там.