Скриншот из версии игры для разработчиков за мгновение до снятия с паузы. Сможете найти все отличия от текущей версии?
PS. Исчезнувшее Солнце не входит в их число - один из наших художников случайно ужал его настолько, что оно пропало
PS. Исчезнувшее Солнце не входит в их число - один из наших художников случайно ужал его настолько, что оно пропало
Подробнее
fçp 4ifi fe*® i# Q 100+7 ^200+14 é 100+2 Q 100+2 О 0+2 $ *6 S +7 o *8 ® 1/3 3/20 1/3 2200.01.01 1 1 Paused + “ ► ►1 Outliner O Planets î Earth Sol Continental Wodd Starbases 1 Sot Starport Sol Military Fleets 1 r o 1st Fleet PP .J. 3/10 -»109 Sol Civilian Ships 2 r o Construction Ship Sol PP UNS India r o Science Ship Sol pP UNS Kelvin Rally Points 2 Ä 1st Fleet Sot * Sot Starport Sol ° V 2[ 0 *3* * * °o 'Fol □F; ! ö ' Ti • Paused Sol System
Stellaris,Игры,Stellaris скриншоты
Еще на тему
Сверху появилось максимальное количество космопортов (там же, где количество планет и флотов)
У флота теперь есть ограничение на максимальное количество (лолшто)
Больше чет ничего не вижу
Если юнитов будет больше, то они получают штрафы.
Очень простое, но эффективное решение проблемы думстаков.
Так в некоторых модах, пытались решить эту проблему.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=815339213
И неплохо снизить скорость FTL, пусть только для скоплений кораблей (мол возмущения в пространстве-времени). Это сделает важным стратегический аспект игры, планирование прорыва обороны и захвата систем (и что особенно важно: в разных местах), а не берём весь свой флот, берём кучу десанта и поочередно захватывает планеты, уничтожив в первом же сражении, которое оказывается генеральным, весь флот противника и ловим мелкую попаболь от москитного флота уже считай поверженного противника и его попыток перезахвата планет.
В Endless Space 2 мне даже нравилось планировать расположение флота в системах для защиты и нападения, учитывая свои технологии и соответственно время перемещения от звезды А до звезды Б. Впрочем, там и свои другие проблемы имеются…
Про FTL - я вообще играю с модом на гипердрайв-онли, потому как остальное меня малость задалбывает (и имбово). С линиями можно хоть как-то об обороне думать, а если у всех прыжки да варп, там никакой обороны, засирай ключевые системы станциями и молись чтобы флот быстро прилетел.
В ES2 это сделано хорошо, но там да, своих косяков хватает. Но опять же - она пошаговая, и с этим там несколько легче.
Союзника не поддержать , врага тапками не закидать , кризис не побороть если он появится вдали от тебя .
Разбивка тоже должна быть грамотной, разумной и обоснованной. Сейчас вот сделали лимит на 500 кораблей во флотилии. Ну, вторая флотилия следом летает и всё. Всё, что изменилось.
Варп пофиксили, теперь очень долго движки остывают. Червоточины ещё не тестил. А гипердрайв как рулил, так и рулит с 1.0., когда надо быстро перемещаться на небольшие расстояния.
Толку от станций ноль. Ну застроишь ты всё систему станциями, ну пусть суммарно они дадут тебе 150к силы (с кучей технологий на бафы), а тут прилетает миллионный флот пробудившейся империи и чё? Оборона рулит на очень ранних стадиях игры, когда ещё одновременно нельзя вынести врагу одновременно и флот, и космопорт. Ну, там против мелочи или недобитков. Но это такое. А возможность строить станции на вражеской территории отобрали, так что теперь себя не избавишь от необходимости отслеживать космос вокруг захваченных систем.
Я лично не большой фанат стратегий в реальном времени, но Стелларис зашёл хорошо, потому что он не быстрый. Напрямую копировать, конечно, глупо, но вдохновиться можно. Я чуть не проиграл первую партию в ES2 , потому что держал флот по привычке у столичной системы, и ещё неперегнанный распределённым у дальних колоний, но только не на границе. Пришлось откупаться. Во второй раз я плохо разместил флот у двух ближайших к врагу систем. По одиночке они могли только сдерживать врага, но не перейти в наступление. Физически системы были близки, но по гиперлиниям лететь долго, а варп был слабенький и перелёт занимал 15 шагов (лет). В третий раз уже я развил и экономику, и флот, и расставил грамотно. И врага на место наконец поставил. Таких ощущения в Стелларисе мне сильно не хватает.
Варп имбов тем, что позволяет прыгать куда угодно без ограничений, тут даже долго остывающие движки не помогут. Особенно если соперник пользуется линиями - ты за ним вжизнь не угонишься, если только не повезет, и враг не прыгнул тупо по прямой. Ну, оборона тоже зависит от того, как ты играешь. С модами даже миллионный флот три-четыре крепости могут хотя бы чуть-чуть да подержать, подсократив их количество. А в ванильной версии я от станций даже на начальном этапе особого смысла не вижу. они слишком хлипкие и выносятся очень быстро.
Ну Стелларис да, довольно медленный, плюс возможность ускорить/замедлить время очень помогает. И по сравнению с ЕС2 (да даже с первой) тут все куда печальнее в плане войны. Если там это бескомпромиссный ад, даже если ты дерешься за полторы системы с нужными ресурсами, то тут это гребаный геморрой и попытка набить еще два-три военных очка выкорчевыванием пней и космопортов. Им бы не боевку переделывать, а вообще подход к войне как таковой, но хер же дождусь когда такого.
Мидгейм и так скучный был, а они его добили. А как исправят — так политику пусть пилят. Внутреннюю ещё кое-как сделали, но допилить не мешало бы (мидгейм-кризисы, сепаратизм, частный бизнес), а вот внешняя, да, совсем плоха.
Спорно. Гипердрайв — спринтер, а варп — марафонец.
Ну, систему границ и владений переделывают. Может это знак?
Знак-то знак, но зная неспешность Парадоксов, еще два-три патча (если не DLC) мы будем сидеть без вменяемой политики точно. Глобально переделанные границы ничего не изменят - если там не будет каких-то адово жестких лимитов на количество систем/планет, но это сомнительно.
Что, кстати, наталкивает на мысль, что возможно они будут работать ещё и как пограничные посты.
Не, я конечно не отказался бы от досветового геймплея на старте (даже мод, кажется, такой есть) где игрок развивает свою систему, отправляет корабли-колонизаторы с экипажем в анабиозе/корабли поколений, управляются которые лишь по радио (со всем вытекающим) и судьба которых решается в особых событиях, а развитие новых колоний происходит неуправляемо и независимо от центра; потом потихоньку движки становятся чуть-чуть быстрее и всё переходит к прямому изучению галактики и встречи с потомками колонистов (являющихся игровыми цивилизациями особого типа), которые отнюдь не всегда принимают с радостью власть планеты-колыбели; наконец сверхсвет и война/дипломатия/династические браки/хрен-знает-что за объединение расы в единую империю/федерацию/коалицию/хрен-знает-что.
Но что-то я размечтался и это вряд ли даже в DLC каком-то будет.