Российская ГТА
Для ленивых - ссылка на
На рубеже веков российский геймдев находился всего в шаге от успеха. В 99 году Российская студия Вистаж начала работу над масштабным проектом – открытой, бесшовной песочницей в 3D совмещающей механики шутера и гоночного симулятора. В графическом плане игра была впереди планеты всей, напомним, в тот момент всеми любимая серия игр гта выглядела вот так,
а до релиза gta 3, которая была первой игрой серии в 3д было еще 2 года. Проект получил название «Вне закона» или «Project Overdrive». Разработчики были крайне амбициозны и собирались реализовать такие идеи, которые даже в современности не всегда встретишь в ААА проектах. А именно – «Живой» город с пешеходами и дорожным движением, полностью обследуемые здания, то есть мы могли посетить каждый этаж каждого дома без дополнительных загрузок, сайд-квесты, полная свобода действия (насколько это представлялось в 99 году), походы по барам, разборки между несколькими преступными группировками, следы от пуль на автомобилях и на людях, взаимоотношения с девушками и даже разрушаемость окружения и автомобилей, немного карикатурно но все же ( хотя даже за 18 лет с момента анонса мало кто смог реализовать нечто подобное). Все это придумали русские умельцы и фантазеры.
О сюжете известно немного. Вот например выдержка из пресс релиза игры:
«За яркой и чистой ширмой современного города скрываются опасные криминальные элементы. Из таких, которых никто не может упечь за решётку. Но ты пока не один из них. Вон он ты — стоишь у ворот федеральной тюрьмы со смятой двадцаткой в кармане и большими планами на новую жизнь. Представь: ты толковый, технически подкованный и смертельно опасный человек; будешь ли ты тратить время на попытки заработать деньги по-честному? Подумай ещё раз. На свете полно куда более высокооплачиваемых работ.»
Начинать игру мы должны были с самых низов, постепенно прокладывая себе дорогу на вершину преступного мира. Можно было угонять машины, работать киллером, запугивать несогласных. И все это будет приносить тебе деньги, которые не будут лежать мертвым грузом на твоем счету, ты сможешь потратить их на оружие и экипировку, личный автомобиль или даже свою собственную квартиру.
К сожалению в 2001 году у руководства компании появились трудности с разработкой. Финансовые или технологические – неизвестно, и проект так никогда и не увидел свет. Хотя судя по геймплейным видео, игра была почти готова, и если бы все это происходило в современности, на таком этапе уже можно было загрузить игру в стим с ранним доступом. А ведь могла появиться новая игровая франшиза не хуже той же гта или мафии (которые появились в этот же временной период).Но это лишь мои фантазии. В реальности же, команда разработчиков переключилась на другую и, по их мнению, более перспективную игру – Spells of Gold. Как вы считаете, правильным ли было это решение?
Подробнее
Российская GTA,Gaming,игры,gta,grand theft auto,gta 5,российские игры,русские игры,русская гта,На рубеже веков российский геймдев находился всего в шаге от успеха. В 99 году Российская студия Вистаж начала работу над масштабным проектом – открытой, бесшовной песочницей в 3D совмещающей механики шутера и гоночного симулятора. В графическом плане игра была впереди планеты всей, напомним, в тот момент всеми любимая серия игр гта выглядела вот так, а до релиза GTA 3, которая была первой игрой серии в 3D было еще 2 года. Проект получил название «Вне закона» или «Проджект Овердрайв». Разработчики были крайне амбициозны и собирались реализовать такие идеи, которые даже в современности не всегда встретишь в AAA проектах. А именно – «Живой» город с пешеходами и дорожным движением, полностью обследуемые здания, то есть мы могли посетить каждый этаж каждого дома без дополнительных загрузок, сайд-квесты, полная свобода действия (насколько это представлялось в 99 году), походы по барам, разборки между несколькими преступными группировками, следы от пуль на автомобилях и на людях, взаимоотношения с девушками и даже разрушаемость окружения и автомобилей, немного карикатурно но все же ( хотя даже за 18 лет с момента анонса мало кто смог реализовать нечто подобное). Все это придумали русские умельцы и фантазеры. О сюжете известно немного. Начинать игру мы должны были с самых низов, постепенно прокладывая себе дорогу на вершину преступного мира. Можно было угонять машины, работать киллером, запугивать несогласных. И все это будет приносить тебе деньги, которые не будут лежать мертвым грузом на твоем счету, ты сможешь потратить их на оружие и экипировку, личный автомобиль или даже свою собственную квартиру. К сожалению в 2001 году у руководства компании появились трудности с разработкой. Финансовые или технологические – неизвестно, и проект так никогда и не увидел свет. Хотя судя по геймплейным видео, игра была почти готова, и если бы все это происходило в современности, на таком этапе уже можно было загрузить игру в стим с ранним доступом. А ведь могла появиться новая игровая франшиза не хуже той же гта или мафии (которые появились в этот же временной период).Но это лишь мои фантазии. В реальности же, команда разработчиков переключилась на другую и, по их мнению, более перспективную игру – spells of gold. Как вы считаете, правильным ли было это решение?
Игры
Все правильно, игра УГ | |
|
51 (57.3%) |
А я бы поиграл | |
|
38 (42.7%) |
Например инфы о студии Вистаж, об источниках, проектах и т.д. Слишком похоже на фейк.