Ну с дядей Петей все-таки можно помягче, он не со зла и не во имя корыстных целей, просто довольно мечтательный человек, да и в отличие от последних двух персонажей, все равно выдал довольно годный продукт и научился попусту не молоть языком.
"научился попусту не молоть языком."
ХА! Мне надо напоминать об том как он обещял победителю "Curiosity" стать богом в "Godus" но в итоги кинул человека, или что он в "Godus" обещял чуть ли не симуляцию мира, а в итоги получили получили мобильную игру.
Его не просто так считают главным вруном индустрии, выпуская очередной проект он выливает столько лжи что правды там просто не найти.
Вот только когда они вышли больше десяти лет назад, а что он после них сделал, средний B&W2, плохие Fable 2, богомерзкий Fable 3, Curiosity и Godus про которые я уже говорил, глупо хвалить кого то за отдельные проекты, надо в целом смотреть на ситуацию, а в целом все довольно плохо, особенно в последние десять лет
Не могу понять прикола относительно Говарда и Скарима. Ну выпустили ремастер, и что? Хотя и переделали продукт, и многим его подарили, остальным предложили альтернативу оригиналу.
Я думаю, очевидно же, что анонса ждать не стоит. Тот же Джефф Кейли говорил что пока не ждите. Да и ТЕSO вполне пока норм, и я более чем уверен что в линейке ТЕS будет "застой" пока жива ММО. А всякие ремастеры или Nintendo Switch это просто попытка поддержать интерес к продукту (мало ли кому зайдет).
Много уже читал про "подлую" Беседку. И в большинстве хейт не выдерживает никакой критики: "Ох какие Близы мудаки, не далают того чего я хочу, ай-яй-яй!", или "Скатили ЛОР в анал, вообще не то, раньше было лучше, верните Фаллаут 2! Где моя изметрия, где мой прошлый век!?!"
У них и так дохрена проектов (или в разработке. или в продюсировании).
Да и лично мне Беседка подарила огромное количество удовольствия своими проектами, за что им спасибо, а то что они мусолят свои старые проекты - это дело вкуса. Но не является поводом втаптывать их в гомно.
Ну такая вот сейчас тенденция. Что с этим поделать? К прогрессу и нововведениям можно или привыкнуть, или вымереть. Игрострой как и любой бизнес ориентируется на массового пользователя.
Тенденция сейчас - делать продукт который охватит максимальную аудиторию и понравится ей. Как бы я не любил тот же ФО2 я признаю что ФО4 лучше, как игра которая охватит охуилион аудитории и принесет охуилиард прибыли, потому что она не бъет по ебалу запоротым персонажем, не сделанным сейвом, ракетой в ебало на входе в локацию, рандомной встречей с патрулем анклава, квестом, для решения которого нужен мануал, и прочей ебалой которую ценят полтора задрота. Все это допиливается модами, ДЛЦ (о неееет, люди хотят денег за свою работу, неееет) и хардмодом.
-> не бъет по ебалу запоротым персонажем, не сделанным сейвом, ракетой в ебало на входе в локацию, рандомной встречей с патрулем анклава, квестом, для решения которого нужен мануал, и прочей ебалой
Вот именно, Ф4 вообще нихуя не делает, разве что вгоняет в уныние. И по большому счету, ни моды не сделали ее лучше, ни, тем более, ДЛЦ, из которых более-менее годный только один. Относительно классики, можно согласится, истинные РПГ ныне не в почете, однако, так игнорировать опыт Вегаса, издательством которого Беседнка занималась, это просто подло. Но, какой смысл об этом распинаться, индустрию определяет прибыль, а не мнение комьюнити, а Ф4, в этом плане, и правда, показал себя прекрасно. Следовательно и далее мы будем видеть подобное дерьмо от пиздабола Тода.
Вот выше человек сказал хорошо, все то чего так упорно не хватает многим типа(!) олдфагам в играх - ценит полтора задрота. Мне лично если бы 4й фолыч нахер не упал бы, если был такой как второй. Хотя второй мне нравился в свое время.
Упрощение не деградация. Оценки и реакция на саму игру в мире вполне это подтверждает. А вот люди которые бегают и орут что раньше трава была зеленее - еще никому не доказали что так на самом деле есть. Хочешь проект которые тебя удовлетворит - ищешь его, а не сидишь и ноешь что конкретно какая то игра скатилась в дерьмо.
Какие там у них дохрена проектов в разработке-то? Они со времён скайрима выпустили только четвёртый недофолл и длц к нему. Чё они там щас-то делают, симулируют бурную деятельность? В новый валв превращаются.
Более 1000 салфеток выполняют задания, исследуют дом, сражаются, отдыхают, едят – по-настоящему живут
Благодаря действиям нашей инновационной системы, ваше использование салфеток будет не только каждый раз новым, но и совершенно отличным от других покупателей.
Тодд Говард
10 окт 2017 в 4:00
М< Подписаться
7 вещей, от которых я отказался много лет назад, - и от которых рекомендую отказаться всем, кто занимается созиданием:
1) Здравомыслие.
2) Разветвленная диалоговая система.
3) Незаурядный и яркий сценарий.
4) Табуированные темы и сюжетных ходы дл
О ОТКАЗ ОТ
ПРОГРАММЫ ЗАПУСКА
^0 @ Bethesda
BETHESDA.NET И ПЕРЕХОД В STEAM [ОБНОВЛЕНО В АПРЕЛЕ 13]
7 АПРЕЛЯ 2022 Г.
° Bethesda
Bethesda Softwofks
В этом году мы прощаемся с программой запуска Bethesda.net. Уже с 27 апреля вы сможете перенести свои игры и кошелек в учетную запись Steam. Подроб
Original Game
Expansion Pack Expansion Pack
Original Game
Expansion Pack
Expansion Pack
Expansion Pack
A community mods
Original Game
Expansion Pack Expansion Pack
Expansion Pack
community mods
2002 - 2000
2011 - 2015
2010 - 20kk
Bethesda Games in Different Time Periods
Отличный комментарий!