Прохождение Thief - всё 8 глав на Фантоме. Люблю стелс. / Thief :: Игровой скриншот :: Helena Nikulina (Елена Никулина) :: опрос :: artist :: Игры

Игры Helena Nikulina artist Игровой скриншот Thief опрос удалённое 

Прохождение Thief - всё 8 глав на Фантоме. Люблю стелс.

[Журнал
ЦЕЛИ
ПРОГРЕСС ИГРОКА
НАВЫКИ КОНЦЕНТРАЦИИ
ТРОФЕИ
ДОКУМЕНТЫ
КАРТА


Главы, пройденные разными способами:
8 О
ФАНТОМ

о 0 ОППОРТУНИСТ
о @ хшцник,Игры,Helena Nikulina,Елена Никулина,artist,Игровой скриншот,Thief,опрос,удалённое
Подробнее
[Журнал ЦЕЛИ ПРОГРЕСС ИГРОКА НАВЫКИ КОНЦЕНТРАЦИИ ТРОФЕИ ДОКУМЕНТЫ КАРТА Главы, пройденные разными способами: 8 О ФАНТОМ о 0 ОППОРТУНИСТ о @ хшцник
Игры,Helena Nikulina,Елена Никулина,artist,Игровой скриншот,Thief,опрос,удалённое
А как вы проходили Thief?
Также - всю игру на Фантоме.
9 (16.7%)
Все главы - на Оппортунисте.
5 (9.3%)
Все главы - на Хищнике.
5 (9.3%)
Вразнобой.
35 (64.8%)
Еще на тему
Развернуть
Где вариант "Купил 4 года назад, так ни разу не запустил"? А то выбрать не из чего
iduno iduno 28.11.201720:40 ответить ссылка 3.4
Пишите в комменты тогда). Также в комментах можно писать - почему прошел игру в том или ином варианте.

А чего не запустили-то?)..
Руки не дошли, надеюсь кода-нибудь по случаю пройду.
iduno iduno 28.11.201720:50 ответить ссылка 1.0
Ааа, ясно). Я просто так долго ждала 4 часть, столько лет, что Thief прошла сразу, как вышел, а потом ещё пару раз. И подумываю перепройти).
У меня похожая ситуация балы с Deus Ex, очень сильно ждал Human Revolution, в конце концов он стал моей любимой игрой и я его 4 раза проходил. Собственно по этой причине я и купил Thief, один разработчик.
iduno iduno 28.11.201721:00 ответить ссылка 0.1
А в предыдущие части (3) - не играли?.. Третья часть - Thief: Deadly Shadows - одна из любимых игр. Поэтому и ждала новую. Хоть и полу-перезапуск.
Увы нет. Хоть я фанат immersive sim'ов и стелсов, но фэнтези не люблю.
iduno iduno 28.11.201721:07 ответить ссылка 0.1
Прошёл в разнобой потому что не умею в стелс, но, сука, хочется
ktulhu74 ktulhu74 28.11.201720:44 ответить ссылка -0.8
А в Дисоноред играли?.. Если да - то как? Тоже не в стелс?... Я всю первую часть с аддонами прошла с двумя галочками:
-Нет убитых.
-Призрак (не обнаружен ни разу).
Во вторую часть ещё не играла.

А чего не умеете? Что мешает?.. Для стелса нужны наблюдательность, импровизация и ОЧЕНЬ большое терпение).
Вчера вторую часть за эмили перепрошёл на верихарде с одним убитым за всю игру(хз как оно померло, я не видел) и почти максимальным упором в штурм на каждой миссии. Терпения то у меня как раз и нету, не для того мне паркур дали, чтоб я в углу сидел
А первый дисхоноред я проходил 9 раз всеми возможными способами, разве что не спидранил
На балу в поместье Бойлов (первый Дисоноред) - оставляли свой автограф в журнале прибывших гостей?).:D
"А первый дисхоноред я проходил 9 раз"
Примерно столько же, но всегда на стелсе. Просто каждый раз - разным стелсом - для него в игре ведь тоже полно вариаций прохождения.
Да ну, интересно же применять изощрённые методы лишения жизни, допустим прицепить на крысу мину и вселиться в неё или поймать чью-нибудь отрубленную голову и кинуть во врага
Интересно, конечно). Но не моё. Но зато я все эти методы видела при прохождении мужа). Он стелс как раз не любит.
Ну, это понятно). Просто стиль прохождения ещё от мышления зависит - я, например, не люблю убивать нигде, если есть возможность этого не делать. ИМХО пройти игру так, что тебя за всё время никто и ни разу не заметил, как и твоих действий - это круто).
Я не пробовал, ибо люблю облазить и залутать вообще всё, но в теории, с телепортацией и достаточным кол-вом банок маны можно без особых проблем зарашить по стелсу, просто передвигаясь быстрее, чем тебя замечают
"ибо люблю облазить и залутать вообще всё"
Я тоже. Но это и на стелсе можно сделать). Проверенно.
ну да, убей врага раньше, чем он тебя заметит
Я имела в виду стелс БЕЗ убийств).
В дисе за стелс разве что уровень хаоса низкий, а в целом по игре разочарован неимоверно, я-бы даже сказал что, пиздец, блеать, как бомбит, но наверное не буду. Хотя нет. Буду.
Дис создатели откровенно просрали, даже закрыв глаза на то, что на выходе получился стим-панк сити 17 сюжет и сценарий просто слили. Могла-же получиться очень сильная игра с реально тяжелым выбором как дальше жить и что творить. На глазах у ГГ убивают его возлюбленную и обвиняют его в случившемся, уже тут создателям нужно было указать, что она смысл его жизни, свет в оконце, глоток воздуха и не отправиться вслед за ней мешает только их дочь. Сразу, жестко и сильно, а не раскидывать легкие намеки открыв все карты за 1,5 минуты до финальной сцены. Нужно, чтоб у игрока даже мыслей не возникло убирать зачинщиков тихо и предавать народному гневу, а было желание удавить их через повешание на их-же кишках. Не всех, буквально парочку первых малозначимых, попутно подкидывая всю подноготную "соратников", чтоб закрадывались подозрения гниения в Датском королевстве, перемежая это солнечными воспоминаниями любовных сцен с императрицей. Нужно было тыкать игрока в последствия выбора: либо жевать сопли и пытаться сохранить умирающий город в прогнившей власти, либо упиваться местью, понимая что город обречен и максимум, что можно - заставить пожалеть заговорщиков о содеянном, сильно пожалеть, до абаасачки и потери рассудка. И травить Корво, отправляя плавать в умиральную пойму нужно было от силы в середине повествования, заставив его вновь пройти по местам былой мести - посмотреть как в затопленные районы навсегда вселяется чума. Как в еще не тронутых районах шепчутся о предсмертном проклятье императрицы, как оставшиеся в живых зачинщики шарахаются от каждой тени, а бывшие соратники посмеиваются над ГГ, что он был только их инструментом достижения цели. Вот с этого момента и должна была начинаться настоящая игра, где игрок должен был решать - попытаться спасти остатки города ради дочери, наступив себе на горло и оставить смерть возлюбленной не отомщенной или превратиться в всадника Армагеддона, в живую чуму, в саму, сука, смерть с парой пилокос, вместо пиломечей. Воскреснуть так, чтоб саратники просто обосрались, а заговорщики попытались безуспешно самоудавиться на шнурках из-за сильной дрожи в руках и невозможности завязать петлю на шее. Ныкающиеся по домам жители и закованные в броню по самые брови маленькие армии стражи, через которые Корво должен был проходить как раскаленная добела шпага через жопу младенца, оставляя после себя такие инсталяции из кишок, говна и мозгов, от которых королевский палач-бы забивался под кровать и плакал как маленькая девочка. Фред Крюгер и Дюк Нюккен глядя на Корво должны были-бы говорить: ну, нахер и уходить обратно в свои вселенные, а DOOMguy должен-бы был показать большой палец с выражением мема "not bad". Соратники при визите в их поместье Корво должны были-бы насиловать служанок, напиваться насмерть, поджигать все во славу сатаны и вызывать дьявола для продажи своей души в обмен на возможность зарезаться ржавой вилкой раньше, чем до них доберется Корво. Ведь можно было-бы, ну можно-же. Но нет, развели какую-то пастельную мягкоту скомкав всю концовку.

Даже в воре, которых оказался ниочем, разочровался меньше. Город стоял, вор побегал, откуда пришел туда и ушел, город продолжил стоять. Всё. Нихрина смысла в пришествии и действиях не было. Нихрина не изменилось: пришел, побегал, убажал. Вот прямо так и хочется спросить с точки зрения часовой башни: и чо?
По отпросу - 50/50 фантом/оппортунист.
... и да - ДИССОНЭД! ДИСХОННЭД как вариант!!! ОБЕСЧЕЩЕННЫЙ, а не "антисинхрокрассный" HONOR - звучит как "хо-о-она" а не хонор.
Ниасилил, но не одобряю
Чисто по привычке старался вырубить/убить каждого охранника которого замечал краем глаза
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Koala Laurelin V	ЦТ	1 * I	юш	'''■•* • >*v	-*•■ ^В* .»iSíiv /v-йбЩ-чГ ' ■> .4 ’i *»
ьЩ			'ivíw’#	ígl^i \ ' «	■ . /гйпШтт ; iff' V . .-//4S*f • г к
подробнее»

Игры Игровой скриншот BioShock Helena Nikulina,Елена Никулина artist BioShock Infinite Rapture

V ЦТ 1 * I юш '''■•* • >*v -*•■ ^В* .»iSíiv /v-йбЩ-чГ ' ■> .4 ’i *» ьЩ 'ivíw’# ígl^i \ ' « ■ . /гйпШтт ; iff' V . .-//4S*f • г к
¡@«1 Обучение
27, Месяц Последнего зерна, ЗЕ433
Красная стрелка на компасе указывает направление на приорат Бейнон. Бы можете отправиться туда, следуя указаниям компаса, или сразу же попасть туда, используя карту мира. Впрочем, идти туда необязательно - вы можете идти туда, куда вам вздумается. У
подробнее»

The Elder Scrolls фэндомы TES скриншоты скриншот Oblivion Игровой арт,game art Игры Helena Nikulina,Елена Никулина artist

¡@«1 Обучение 27, Месяц Последнего зерна, ЗЕ433 Красная стрелка на компасе указывает направление на приорат Бейнон. Бы можете отправиться туда, следуя указаниям компаса, или сразу же попасть туда, используя карту мира. Впрочем, идти туда необязательно - вы можете идти туда, куда вам вздумается. У