Там в диагональном проходе есть варианты куда свернуть, что вправо что влево. Скорее всего их боты проходят лабиринт несколько раз сначала составляя карту, а уже потом находят кратчайший путь.
Лабиринт имеющий в своем составе замкнутые "островки" не всегда может быть пройден правилом левой руки. Правило "Левой" или "Правой" руки в теории лабиринтов это далеко не единственный способ, и стоит отметить, не самый эффективный.
Правило левой руки работает толькоо с односвязными лабиринтами, на картинке выше, я нарисовал двухсвязный (есть два островка стен, не соединенных между собой).
Лабиринт не на людей рассчитан, он рассчитан на наебку стандартных алгоритмов прохождения лабиринтов. Попробуй, например, этот пройти по стандартному правилу левой руки -- уйдешь в дебри. Чтобы робот мог пройти подобный лабиринт с максимальной скоростью, его программа должна содержать возможность запоминания пути и хитрожопый алгоритм выбора кратчайшего пути.
для таких масштабов GPS, способный выдать реальные точные координаты, будет весьма громоздким и медленнодействующим, не говоря уже об отсутствии видимости открытого неба и спутников
у GPS алгоритм примитивный - по запасдыванию сигнала от видимых с разных сторон спутников рассчитать расстояние до них и перевести в координаты местоположения на поверхности геоида.
Тут мышь на местности ориентируется, ей спутники не помогут, как и их алгоритм.
Это всё конечно интересно, но ничего что пол пути у мыши был просто прямой путь? Если бы ВЕСЬ лабиринт был лабиринтом а не шоссе, то тогда было бы действительно круто.
Если учесть, что мышь сама составляет для себя маршрут, прямая не сильно помогает. Это со стороны она выглядит легко, алгоритм этого не видит, пока не уткнется во все (или почти все) тупики.
Немного бы инфы к посту, о том что тут происходит.
Во вторых - не любой лабиринт проходится этим алгоритмом.
Тут мышь на местности ориентируется, ей спутники не помогут, как и их алгоритм.
http://kkr.ru/files/projects/nortland/bug/index.htm