Territorial Hellkite / game art :: Magic the Gathering :: JonasDeRo :: Magic the Gathering :: Игровой арт (game art) :: Jonas De Ro :: artists :: artists :: games :: Игры
Игровой мир достаточно большой, чтобы, не задротя люто, не успеть осмотреть его весь за один заход, и достаточно большой для того, чтобы от количества локаций\квестов воспоминания об этих квестах по отдельности затерлись. Поэтому игру приятно казуально перепройти еще раза три-четыре после первого прохождения, а если сильно понравился антураж, то и больше. Ну и легендарные моды на скайрим решают.
Ну, мир большой, но исключительно пустой. Да и память у меня видимо на такую херню работает хорошо. Я вот попробовал перепройти - на середине забросил. Так что сейчас чешу репу и ищу что-нибудь достойное
Кстати вариант, когда то давно я играл в какую-то из частей и в принципе понравилось. Спасибо.
Просто столкнулся с тем, что новые игры не вдохновляют(Хотя комп тянет спокойно на средних) А старые перепроходить уже не вдохновляет. Бросил на середине и Скайрим и Невервинтер и что-то там еще. Попробовал Divinity новый, но после первых 5 минут игры глаза разбежались ибо непонятно ни хера, а обучения я видимо не нашел.
Пещеры реально каждые десять метров. Вот только они совсем не интересные и однотипные. Ну и то, что лут там левельный - не айс совсем. не то что в Морре, где на первом уровне в ближайшей пещере можно найти нереально крутую и дорогую шмотку или что-то ещё.
В общем я согласна с Labertin по поводу нереиграбельности Ская. Увы.
Там нет левельной системы - и для меня это ОГРОМНЫЙ плюс игры. Можно найти что угодно и где угодно на любом уровне. Хоть даэдрик на первом, если сможешь отбить его у стражей локаций или нпс, или мегадорогое и уникальное кольцо или оружие.
Да, в Обле тоже появился этот минус, но для меня там всё же горааааздо больше плюсов, чем в Скайриме. В нем, кроме улучшенной боевки я вообще ни одного плюса не нашла для себя. Хотя очень сильно ждала игру. При чем играла именно задтротничая, как и во все игры почти - облазила все что можно и прошла все квесты, какие можно. Кроме однотипных повторялок - типа - иди убей того и получишь награду и т.д. Так вот один раз сыграла - и больше не хочется, а Обливион и Морра постоянно стоят на компе (покупала лиц. диски в "древние" времена) - и каждую проходила не менее 10 раз.
Просто столкнулся с тем, что новые игры не вдохновляют(Хотя комп тянет спокойно на средних) А старые перепроходить уже не вдохновляет. Бросил на середине и Скайрим и Невервинтер и что-то там еще. Попробовал Divinity новый, но после первых 5 минут игры глаза разбежались ибо непонятно ни хера, а обучения я видимо не нашел.
В общем я согласна с Labertin по поводу нереиграбельности Ская. Увы.
Да, в Обле тоже появился этот минус, но для меня там всё же горааааздо больше плюсов, чем в Скайриме. В нем, кроме улучшенной боевки я вообще ни одного плюса не нашла для себя. Хотя очень сильно ждала игру. При чем играла именно задтротничая, как и во все игры почти - облазила все что можно и прошла все квесты, какие можно. Кроме однотипных повторялок - типа - иди убей того и получишь награду и т.д. Так вот один раз сыграла - и больше не хочется, а Обливион и Морра постоянно стоят на компе (покупала лиц. диски в "древние" времена) - и каждую проходила не менее 10 раз.
Всё ИМХО.